Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 14 октября 2018 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
chrome2018-10-1317-27-05.png504 Кб, 1920x1080
Привет, двачик. Есть одна классная игра, называется 184664234 В конец треда | Веб
Привет, двачик.
Есть одна классная игра, называется boxz.io
Так вот, моя мечта - сделать нечто похожее, но с большим количеством возможностей. Знаете, мне кажется, как-то глупо, когда вся система прокачки сводится к тому, что чем больше играешь, тем больше тебе доступно материала для строительства своей боевой машины, и в случае смерти ты моментально получаешь машину столь же высокой боевой мощи. Только представьте, бегает по карте монстр класса "Титан", вы пытаетесь уничтожить его всем сервером, в конце концов, еле еле это делаете, но этот пидор в конечном счёте ресается и продолжает уничтожать всё на своём пути.
Этой игре очень не хватает следующих вещей: большого открытого мира, системы добычи, переработки и расходования ресурсов, строительства баз, как стационарных, так и передвижных. Только представьте, как было бы весело, если бы игровая техника подразделялась на рудокопов, транспортные машинки, боевые машинки сопровождения, передвижные ремонтные базы и передвижные заводы первичной обработки сырья, боевые машины прорыва средних и тяжёлых классов, машинки разведчики. Игроки бы кооперировались, строили мощные базы и логистические цепочки, выстраивали бы внутри себя иерархии, продумывали, как бы построить оптимальную машину, или как законтрить машину потенциального противника. Время от времени собирались бы большими толпами и устраивали прорывы тяжёлой танковой армадой против укреплённых позиций врага, и эпичности этих прорывов позавидовал бы даже товарищ Жуков. Некоторые игроки создавали бы себе Голиафов, способных в одиночку противостоять целой армии, а другие, собрав десяток танчиков поменьше, время от времени ловили бы этих Голиафов, и, одолев их в тяжёлом бою, потеряв множество товарищей, ликовали бы от того, какую махину им только что удалось разрушить и разобрать на запчасти. Задроты без личной жизни сидели бы в своих дискордовских конференциях и размышляли, как бы набрать в свои ряды больше пушечного мяса, на производство каких танков переключиться, в каких регионах на данных момент лучше всего фармить железо, нефть и вольфрам, с какими группировками подобных задротов стоит дружить, а за счёт каких следует поживиться.
Так вот, к сожалению, никто почему-то до сих пор не сделал ничего подобного. Аноны, может, посоветуете, что надо изучать, дабы запилить сию годноту самостоятельно?
chrome2018-10-1313-48-51.png436 Кб, 1920x1080
2 184664518
chrome2018-10-1312-34-04.png548 Кб, 1920x1080
3 184664677
Только представьте, сколько разных интересных ситуаций может возникнуть в подобной игре?
chrome2018-10-1310-48-43.png728 Кб, 1920x1080
4 184664717
chrome2018-10-1219-18-45.png202 Кб, 1920x1080
5 184664759
chrome2018-10-1218-50-23.png472 Кб, 1920x1080
6 184664793
8 184665099
>>64821
Вот, кстати, посмотрите, как прелестна подобная модульность. Понятно конечно, что даже без 20% своих компонентов нормальная машина уже не поедет, но отбросим реализм. Разве это не замечательно, что в ходе напряжённого боя можно потерять почти всё, и пытаться либо убежать, либо, как истинный самурай, вырвать победы тем, что осталось, на последнем издыхании?
chrome2018-10-1112-38-59.png364 Кб, 1920x1080
9 184665310
>>65099
Или вот какой момент, во время рейдов на караваны атакующие будут стараться использовать такое оружие и так вести бой, дабы не повредить драгоценный груз. И порой подобный "кастрированный" обвес будет играть с рейдерами злую шутку.
10 184665380
Классно ты придумал
chrome2018-10-1111-49-03.png493 Кб, 1920x1080
11 184665428
>>65380
Спасибо, анон.
chrome2018-10-1111-43-47.png349 Кб, 1920x1080
12 184665605
chrome2018-10-1108-27-08.png801 Кб, 1920x1080
13 184665708
Посмотрите на эту монструозную машину на пикрелейтеде? Разве это правильно, что сразу же, будучи побеждённой, она вновь появится на карте, как ни в чём не бывало?
image.png2,1 Мб, 2560x1440
14 184665926
Поиграй в игру starblast.io , я в нее раньше залипал, там немного по другому,но тоже годно
image.png703 Кб, 750x750
15 184666229
Увы, у меня нет подходящей картинки, но, быть может, вы помните, как в мультиках сражались два мага, выпуская друг в друга луч и меряясь, у кого же он сильнее. Знаете, подобное реализовали в играх, и выглядит это действительно здорово. Попробуйте поиграть в diep.io, вступите в перестрелку с другим тяжёлым танком, скрестите ваши потоки пуль. Вы заметите, как по большей части они долетают до середины расстояния между вами и оппонентом, а дальше уничтожаются. Это при равных соперниках. Но благодаря грамотному позиционированию себя на поле боя, антираскачке, у вас может получиться склонить поток на свою пользу, добиться того, что некоторые пульки будут проникать через заслон оппонента и таки доберутся до его нежного мяска. Ух, как же это охуенно.
16 184666307
Опять ты, долбаеб? ХТМЛ5, жаваскрипт, пхп, всё, пиздуй отседова
chrome2018-10-1021-47-45.png675 Кб, 1920x1080
17 184666433
>>65926
Не, старбласт.ио даже близко не то. Ни экономики, ни логистических цепочек, ни модульности кораблей, любой вариант раскачки заключается лишь в балансе между скоростью, здоровьем и огневой мощью. Поиграв в boxz.io я понял, как же это здорово, невозбранно получать пули в свой бронированный бок, смеясь над отскакивающими, словно горох, пулями оппонента; и жидко пукать, когда тебе в незащищённый тыл запустили пару слабеньких ракеток.
chrome2018-10-1021-05-21.png489 Кб, 1920x1080
18 184666519
>>66307

>пхп


>реалтайм мморпг с открытым миром и нонтаргет боёвкой

chrome2018-10-0911-02-27.png355 Кб, 1858x1080
19 184666937
20 184667243
>>64234 (OP)
TerraTech
21 184667897
>>66519

>реалтайм мморпг с открытым миром и нонтаргет боёвкой


>https://hordes.io/

chrome2018-10-1415-52-28.png258 Кб, 1920x1080
22 184668275
>>67897

>https://hordes.io/


>нонтаргет боёвка


Уверен, там помимо этого не пахнет ни открытым миром, ни пыхой, но углубляться что-то не хочется. Вообще, я, на самом деле, боюсь, что не то что пхп, а вообще любые современные технологии, используя адекватное количество ресурсов, не способны просчитывать боёвку, в которой боевые единицы представлены совокупностью модулей и сражаются в открытом мире, населённом сотнями других игроков.
23 184668415

>Не удается получить доступ к сайту


>Соединение сброшено.

ultra nier.png4,2 Мб, 1679x1049
24 184668531
>>68415
Игра сыра и недоработана, у многих почему-то не заходит. Попробуй использовать фригейт или какой-нибудь более хардкорный впн, быть может, тогда получится.
25 184668873
>>68275
Если отойти от браузерных дрочилен, то модульность и баталии 30х30 представлены в robocraft, но открытого мира не завезли.
Открытый мир и баталии 100х100 есть в planetside, но там соответственно нет модульности.
26 184669193
>>68873
Во всех этих играх боёвка отделена от экономики. Как думаешь, интересно ли игрокам совмещение двух этих элементов?
27 184669782
>>69193
Нет. Ерохин купил игру, чтобы управлять истребителем-нагибатором, Сычёв купил игру, чтобы конструировать кораблики для сбора ресурсов\бурения. И если Сычёву это дело надоест, то на него выльется тонна негатива, ведь он 1 - проебал экономику, 2 - не умеет стрелять.
Описанное в ОПпосте мне напомнило случай из детства. Я с братом гонял в первую колду, при этом брат управлял персонажем и камерой, а я нажимал кнопку ctrl для приседания, лол. Вот и в предложенном тобой варианте, кто-то будет нажимать одну кнопку и фармить, а кто-то - играть.
28 184669836
>>69782

>И если Сычёву это дело надоест и он решит пострелять


фикс
chrome2018-10-0911-23-20.png522 Кб, 1920x1080
29 184670346
>>69782
Рыночек порешает. Корпорации, неспособные построить адекватную систему и дать всем своим участникам то, что им нужно, будут скушаны более приспособленными.
Систему добычи и транспортировки ресурсов можно сделать интересной, заключающейся в присмотре за приданными тебе ботами-грузовичками и рудокопами.
Боёвку, дабы безруким сычам с аналитическим мышлением было интереснее играть, можно сделать требовательной в первую очередь к знанию игровых механик, а не к реакции и точности.
30 184670617
>>70346
E V E
V E
E V E


Попробуй поиграй и скажи, интересно ли быть фармилой для корпорации.
31 184670771
>>64234 (OP)
Модульность не нужна. Причина? Рано или поздно задроты находят ОП билд, и все начинают клепать только его. А уж машинки для монотонных задач 100% будут запиливаться по одному чертежу.
Уноси свои маняфантазии.
32 184671163
>>70617
Ива плоха высоким порогом входа, изначальным неравенством по сравнению со старыми игроками, а также необходимостью быть на связи, если играешь прям серьёзно, 24/7. А вот представь, если сервера будут вайпаться каждую неделю, а открыты будут только пару часов в день? Тогда поиграть смогут и те, кто учится в школе (как я), или ходит на работу.
>>70771

>Рано или поздно задроты находят ОП билд


Если модульность запилить грамотно, оп-билд невозможен, возможен разве что максимально универсальный билд. Попробуй поиграть в boxz.io, только представь, что разные пушки ещё имеют разный множитель урона по разным щитам, и тогда поймёшь, что я имею в виду. Конструкторы танков будут идти по забавному колесу сансары, постоянно подстраиваясь под всё новые наиболее распространённые машины.
chrome2018-10-0317-57-36.png344 Кб, 1920x1080
33 184671527
chrome2018-10-0317-43-24.png304 Кб, 1920x1080
34 184671570
35 184671739
>>71163

>вайпаться каждую неделю, а открыты по пару часов в день


Экономика не работает. Нахуя что-то придумывать и оптимизировать, если это вайпнут? Кроме того, разрыв между олдами и ньюфагами это не уменьшит - олды будут знать все фишки и получать больше всех ресурсов, ньюфани копать говно без возможности узнать больше (ведь сервера падают каждые два часа, лел)

>Если модульность запилить грамотно


Если бы да кабы, а твоего "грамотно" нигде нет. ВСЕГДА будет билд, который эффективнее других.

>что разные пушки ещё имеют разный множитель урона по разным щитам, и тогда поймёшь, что я имею в виду


ROBOCRAFT, там всё это есть. Мой друг играл в эту парашу, и он после ввода чертежей уже никогда не делал своих роботов, ибо это бессмысленно - за тебя уже всё придумали и обкатали.
36 184671951
>>71163
Алсо,

>Конструкторы танков будут идти по забавному колесу сансары, постоянно подстраиваясь под всё новые наиболее распространённые машины.


Нет. Получится несколько классов, которые контрят друг-друга, и единственный параметр, с которым будут играться игроки - соотношение этих классов в одном отряде.
chrome2018-10-0821-53-06.png239 Кб, 1920x1080
37 184672557
>>71739

>Экономика не работает. Нахуя что-то придумывать и оптимизировать, если это вайпнут?


Для того чтобы быстрее остальных построить танковую армаду, и иметь большие шансы победить на сервере. Зачем побеждать на сервере - уже другой вопрос.

>Кроме того, разрыв между олдами и ньюфагами это не уменьшит - олды будут знать все фишки и получать больше всех ресурсов


В разрыве, который заключается только в знании/незнании механик игры, в отличие от сурового, практически непреодолимого имущественного разрыва, нет ничего плохого.

>ньюфани будут копать говно без возможности узнать больше (ведь сервера падают каждые два часа, лел)


Можно сделать обучающий сингл или кооперативный режим, где игроки смогут отрабатывать механики игры до захода в полноценный мультиплеер.

>Модульность говно и не нужна


Модульность даёт изюминку боёвке. Модульность позволяет игрокам самим создавать юниты для разных игровых ситуаций, не дожидаясь разрабов. И уже на этапе проектирования планировать, как эти юниты будут взаимодействовать друг с другом на поле боя. Игроки смогут планировать устройство целых армий, в том числе и для того, чтобы контрить не отдельные юниты врага, а его боевой порядок в целом. В робокрафте, кстати, я вообще не заметил, как, скажем, тяжёлая боевая единица может прикрыть своим телом фланг товарищу по команде, там слишком большие расстояния и очень велико значение точности и реакции.
38 184673400
>>72557

>Зачем побеждать на сервере - уже другой вопрос.


Вот и ответь на этот вопрос. Скинчики как мотивация не работают, кстати.

>В разрыве, который заключается только в знании/незнании механик игры, в отличие от сурового, практически непреодолимого имущественного разрыва, нет ничего плохого.


Ещё раз. Не знаешь механик > деньга с добычи идёт не к тебе, а к задроту > имущественный разрыв.
В пример приведу доту - новичков садят на саппортов, и они в итоге всю игру подсасывают у керри. Если он сам сядет на керри, то заруинит одну или несколько игр (разобраться-то надо), и его скорее всего зарепортят.

>Можно сделать обучающий сингл или кооперативный режим, где игроки смогут отрабатывать механики игры до захода в полноценный мультиплеер.


Опять хуйня. Олды - уважаемые игроки, которые и будут держать фракции и заного их собирать после вайпа. Даже если нуфаг умеет стрелять, он этого не покажет никак - его запихнут на добычу и он этого не покажет.

>Модульность даёт изюминку боёвке.


Не даёт, я уже написал выше, почему.

>Модульность позволяет игрокам самим создавать юниты для разных игровых ситуаций, не дожидаясь разрабов


Только самым первым игрокам. После этого все будут только копировать билды.

>Игроки смогут планировать устройство целых армий, в том числе и для того, чтобы контрить не отдельные юниты врага, а его боевой порядок в целом.


То, что ты описываешь, как раз нет в "идеальной" модульности. Как ты узнаешь, что контрить у врага, если он с нуля крафтит свою махину?
Это относится либо к "реальной" модульности, где все пиздят чужие билды, либо к любой игре с классами.

>В робокрафте, кстати, я вообще не заметил


Значит, хуёво смотрел. Корабли-хилеры блочат своей тушкой подбитый танк, пока тот уползает в укрытие.
38 184673400
>>72557

>Зачем побеждать на сервере - уже другой вопрос.


Вот и ответь на этот вопрос. Скинчики как мотивация не работают, кстати.

>В разрыве, который заключается только в знании/незнании механик игры, в отличие от сурового, практически непреодолимого имущественного разрыва, нет ничего плохого.


Ещё раз. Не знаешь механик > деньга с добычи идёт не к тебе, а к задроту > имущественный разрыв.
В пример приведу доту - новичков садят на саппортов, и они в итоге всю игру подсасывают у керри. Если он сам сядет на керри, то заруинит одну или несколько игр (разобраться-то надо), и его скорее всего зарепортят.

>Можно сделать обучающий сингл или кооперативный режим, где игроки смогут отрабатывать механики игры до захода в полноценный мультиплеер.


Опять хуйня. Олды - уважаемые игроки, которые и будут держать фракции и заного их собирать после вайпа. Даже если нуфаг умеет стрелять, он этого не покажет никак - его запихнут на добычу и он этого не покажет.

>Модульность даёт изюминку боёвке.


Не даёт, я уже написал выше, почему.

>Модульность позволяет игрокам самим создавать юниты для разных игровых ситуаций, не дожидаясь разрабов


Только самым первым игрокам. После этого все будут только копировать билды.

>Игроки смогут планировать устройство целых армий, в том числе и для того, чтобы контрить не отдельные юниты врага, а его боевой порядок в целом.


То, что ты описываешь, как раз нет в "идеальной" модульности. Как ты узнаешь, что контрить у врага, если он с нуля крафтит свою махину?
Это относится либо к "реальной" модульности, где все пиздят чужие билды, либо к любой игре с классами.

>В робокрафте, кстати, я вообще не заметил


Значит, хуёво смотрел. Корабли-хилеры блочат своей тушкой подбитый танк, пока тот уползает в укрытие.
chrome2018-10-0320-51-20.png414 Кб, 1920x1080
39 184673436
>>71951
К тому же, если разные блоки будут требовать для производства разных ресурсов, то, к примеру, клан, сидящий на зелёных минералах, будет вынужденно использовать в своей армии по большей части зелёные щиты и пушки. А так как комбинаций доступных клану ресурсов может быть довольно много, то клану придётся каждый раз думать, как бы им компенсировать такие-то недостатки своих машин, связанные с сырьевым голодом в некоторых отраслях.
40 184673745
>>73436
Сервер вайпнули > задроты бегут на самые перспективные точки > остальные сосут, ведь им досталось мало ресурсов.

Какой нахуй думать о сырьевом голоде, у тебя вайп каждую неделю. Кланы с полтора минералами в начале просто ливнут, ибо у них и так и так нет шансов на победу.

Потом, они забиваются игроками неравномерно > кланы с меньшим кол-вом игроков сосут хуй.
chrome2018-10-0813-47-02.png262 Кб, 1920x1080
41 184675135
>>73400

>Даже если нуфаг умеет стрелять, он этого не покажет никак - его запихнут на добычу и он этого не покажет.


Думаю, корпы будут заинтересованы давать своим участникам то, что им нужно от игры, иначе рыночек их порешает. Почему-то мне кажется, что через несколько партий любой адекватный клан поставит своего участника на решение более ответственной и интересной задачи.
К тому же, у него останется возможность создать свою миникорпу, лавирующую между сильными альянсами, и таким образом получить в следующих партиях возможность занять в одном из сильных кланов пост повыше рудокопа.

>Модульность даёт изюминку боёвке.


>Не даёт, я уже написал выше, почему.


Ты писал только про то, что игроки прочухают про топовые билды, и будут использовать только их. Даже если так, модульность всё-равно вынуждает тебя грамотнее вести себя на поле боя, подставляя под удар более целые, и защищая слабые или прокоцанные места. Разве это не здорово?

>Как ты узнаешь, что контрить у врага, если он с нуля крафтит свою махину?


Примерно определить, что там у врага, можно в ходе разведки, или после первого боя, или просто предположив, что он оказался не очень умным, и будет использовать какой-то мейнстрим или то, что использовал в прошлой игре.
>>73745

>Сервер вайпнули > задроты бегут на самые перспективные точки > остальные сосут, ведь им досталось мало ресурсов.


Сервер вайпнули -> все бегут на самые перспективные точки, так как игра начинается в одно, удобное для большинства времени. Те, кто бегут на перспективные точки, столкнутся с такими же умными, и, возможно, настолько ослабнут в этой борьбе, что отсосут у тех, кто решил неспеша раскачаться, заняв локацию где-нибудь с краю карты. Хотя да, то, что победитель может быть ясен уже в первый день игры, действительно плохо, и я не знаю, как это фиксить.

>Какой нахуй думать о сырьевом голоде, у тебя вайп каждую неделю.


Карты должны генерироваться таким образом, чтобы ресурсы были везде, но не все. Повторюсь, скажем, у клана N есть дохуя зелёных минералов, средне жёлтых и фиолетовых, маловато оранжевых, и вообще пиздец с красными, в результате чего этот клан понимает, что эту игру ему придётся на первых порах обходиться без нормального энергетического оружия, что, тем не менее, можно компенсировать мощными пулемётами с почти неограниченным боезапасом и неплохой физической бронёй.

>Потом, они забиваются игроками неравномерно > кланы с меньшим кол-вом игроков сосут хуй.


Тоже проблема. Поэтому в игре должна быть встроенная удобная система дипломатии, чтобы рандомы, видя, как какой-то клан включает в себя 30% игроков сервера, могли вменяемо этому противодействовать.
Переходить на систему с ограничением числа участников от каждого клана, как мне кажется, неправильно - так годится устраивать только спортивные симметричные соревнования, в которых всё станет ясно через несколько часов, а то и минут. Зато так мы получим ещё один фронт - пропаганда, антипропаганда, привлечение новых игроков. Вообще, мне кажется, в такой игре победа должна быть пусть и важна, но процесс тоже должен быть интересным. Вот оказался клан в жопе, с малым количеством ресурсов - пусть он понимает, что ему не выиграть, но, быть может, его участникам просто будет интересно посмотреть за развитием событий не со стороны, а от первого лица, покопать руды, принять протекторат какого-нибудь сильного альянса, выставить сколько-то юнитов на какую-нибудь важную битву, с горечью смотреть, как нужно оставить любовно отстраиваемую базу, в бою крупных сил являющуюся лишь разменной монетой, забирать всё ценное и передислоцировываться на другие позиции.
chrome2018-10-0813-47-02.png262 Кб, 1920x1080
41 184675135
>>73400

>Даже если нуфаг умеет стрелять, он этого не покажет никак - его запихнут на добычу и он этого не покажет.


Думаю, корпы будут заинтересованы давать своим участникам то, что им нужно от игры, иначе рыночек их порешает. Почему-то мне кажется, что через несколько партий любой адекватный клан поставит своего участника на решение более ответственной и интересной задачи.
К тому же, у него останется возможность создать свою миникорпу, лавирующую между сильными альянсами, и таким образом получить в следующих партиях возможность занять в одном из сильных кланов пост повыше рудокопа.

>Модульность даёт изюминку боёвке.


>Не даёт, я уже написал выше, почему.


Ты писал только про то, что игроки прочухают про топовые билды, и будут использовать только их. Даже если так, модульность всё-равно вынуждает тебя грамотнее вести себя на поле боя, подставляя под удар более целые, и защищая слабые или прокоцанные места. Разве это не здорово?

>Как ты узнаешь, что контрить у врага, если он с нуля крафтит свою махину?


Примерно определить, что там у врага, можно в ходе разведки, или после первого боя, или просто предположив, что он оказался не очень умным, и будет использовать какой-то мейнстрим или то, что использовал в прошлой игре.
>>73745

>Сервер вайпнули > задроты бегут на самые перспективные точки > остальные сосут, ведь им досталось мало ресурсов.


Сервер вайпнули -> все бегут на самые перспективные точки, так как игра начинается в одно, удобное для большинства времени. Те, кто бегут на перспективные точки, столкнутся с такими же умными, и, возможно, настолько ослабнут в этой борьбе, что отсосут у тех, кто решил неспеша раскачаться, заняв локацию где-нибудь с краю карты. Хотя да, то, что победитель может быть ясен уже в первый день игры, действительно плохо, и я не знаю, как это фиксить.

>Какой нахуй думать о сырьевом голоде, у тебя вайп каждую неделю.


Карты должны генерироваться таким образом, чтобы ресурсы были везде, но не все. Повторюсь, скажем, у клана N есть дохуя зелёных минералов, средне жёлтых и фиолетовых, маловато оранжевых, и вообще пиздец с красными, в результате чего этот клан понимает, что эту игру ему придётся на первых порах обходиться без нормального энергетического оружия, что, тем не менее, можно компенсировать мощными пулемётами с почти неограниченным боезапасом и неплохой физической бронёй.

>Потом, они забиваются игроками неравномерно > кланы с меньшим кол-вом игроков сосут хуй.


Тоже проблема. Поэтому в игре должна быть встроенная удобная система дипломатии, чтобы рандомы, видя, как какой-то клан включает в себя 30% игроков сервера, могли вменяемо этому противодействовать.
Переходить на систему с ограничением числа участников от каждого клана, как мне кажется, неправильно - так годится устраивать только спортивные симметричные соревнования, в которых всё станет ясно через несколько часов, а то и минут. Зато так мы получим ещё один фронт - пропаганда, антипропаганда, привлечение новых игроков. Вообще, мне кажется, в такой игре победа должна быть пусть и важна, но процесс тоже должен быть интересным. Вот оказался клан в жопе, с малым количеством ресурсов - пусть он понимает, что ему не выиграть, но, быть может, его участникам просто будет интересно посмотреть за развитием событий не со стороны, а от первого лица, покопать руды, принять протекторат какого-нибудь сильного альянса, выставить сколько-то юнитов на какую-нибудь важную битву, с горечью смотреть, как нужно оставить любовно отстраиваемую базу, в бою крупных сил являющуюся лишь разменной монетой, забирать всё ценное и передислоцировываться на другие позиции.
chrome2018-10-0110-26-33.png263 Кб, 1920x1080
42 184676805
INSIDE2018-09-3019-46-37.png1,9 Мб, 1920x1080
43 184677156
INSIDE2018-09-3019-40-06.jpg67 Кб, 1920x1080
44 184677213
INSIDE2018-09-3019-04-09.jpg56 Кб, 1920x1080
45 184677292
Извиняюсь за шакальное качество. Просто моя пекарня почему-то схороняла эти скриншоты в жпеге.
INSIDE2018-09-3019-03-07.jpg77 Кб, 1920x1080
46 184677339
INSIDE2018-09-3019-02-55.jpg82 Кб, 1920x1080
47 184677537
49 184677624
>>77579
У меня одного при просмотре этой пикчи ассоциация с Новой Проспект?
INSIDE2018-09-3018-16-45.jpg87 Кб, 1920x1080
50 184677638
51 184677661
chrome2018-09-2515-03-39.png781 Кб, 1920x1080
52 184678033
chrome2018-09-2512-38-14.png349 Кб, 1920x1080
53 184678164
chrome2018-09-2110-58-16.png44 Кб, 328x143
54 184678444
chrome2018-09-2112-07-10.png420 Кб, 1858x1080
55 184678650
chrome2018-09-2021-15-48.png609 Кб, 1858x1080
56 184679005
57 184679139
>>64234 (OP)
EVE Online
chrome2018-09-1811-34-56.png548 Кб, 1920x1080
58 184679445
chrome2018-08-2819-51-38.png992 Кб, 1622x914
59 184683155
60 184683256
>>66519
Можешь на джява/шарпе етс писать, язык роли не играет
Обновить тред
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 14 октября 2018 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /b/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски