Это копия, сохраненная 19 января 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Пилим свои сценки и прочую хуйню в прозрачных пнг и скидываем в тред для дальнейшей общей сборки.
Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
Базовая информация
Гайды:
Что такое изометрия: http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_isometric_pixelart_tutorial_mathematics_of_isometrics.php
Основы пиксель-арта для начинающих: http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih
Персонажи не должны превышать 50-60px в высоту (за исключением особых случаев).
Солнце светит снизу слева. Тень падает вверх-вправо (прямо по изометрии, два пикселя вправо/1 вверх). Длина тени - как высота самого объекта. Прозрачность черной тени на 40%. Одна прямая поверхность - один цвет. Градиент только на сферических/гнутых поверхностях. Верх светлее торца, торец светлее боковины.
Колобков брать из оп-поста.
Изометрия
Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
Paint и подобные
Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
Photoshop и подобное
Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же.
Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика).
Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены.
При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
Шрифты
Используйте hooge 05_55 Cyr2 6 размера. Ссылка для скачивания:
http://rgho.st/8Q6zG9Yth
Save as...
Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
Свои шедевры лить сюда:
https://drive.google.com/drive/folders/1ppcRFjE0KRt3EAzFPefgzCDruZ1eAoGS?usp=sharing
Исходник общей картинки от первого ОПа:
https://drive.google.com/drive/folders/1xe-VhXZSHzbTOwsW8ztsKdll5fDlWRHO?usp=sharing
Текущий исходник общей картинки от второго ОПа:
http://rgho.st/7ZyKFlyjk
Паста с реквестами:
https://pastebin.com/ErPkUMgw
Пастебин с шапкой:
https://pastebin.com/7yBeyChC
Архив тредов:
0 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-16/res/168798291.html (М)
1 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-16/res/168835826.html (М)
2 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-17/res/168850526.html (М)
3 — http://arhivach.org/thread/331371/
4 — http://arhivach.org/thread/331466/
5 — http://arhivach.org/thread/331471/
6 — http://arhivach.org/thread/331515/
7 — http://arhivach.org/thread/331541/
8 — http://arhivach.org/thread/331583/
9 — http://arhivach.org/thread/331616/
10 — http://arhivach.org/thread/331690/
10 — http://arhivach.org/thread/331702/
11 — http://arhivach.org/thread/331726/
12 — http://arhivach.org/thread/331884/
13 — http://arhivach.org/thread/331888/
14 — http://arhivach.org/thread/331946/
Предыдущий >>168991412 (OP)
Расположение объектов редактируется, рисуются дороги. Stand by.
Сделайте батю с жареным супом.
ВНИМАНИЕ! ВАЖНЫЙ РЕКВЕСТ! БЕКГРАУНД
Раз мы выбрали фоном космос, то нужно изобразить двач в виде механической парящей платформы, у которой по углам двигатели, изгрыгающие синее пламя. Обычный квадратный кусок земли в космосе- выглядит глупо.
Художник-куны, кто возьмётся за создание подходящего бекграунда?
ЗЫ Один анон уже взялся. Если сегодня-завтра не будет, то нужно будет рисовать кому-то другому.
> ХАРКАЧ ALTOGETHER — ТРЕД № 15
> Пилим свои сценки и прочую хуйню в прозрачных пнг и скидываем в тред для дальнейшей общей сборки.
> Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
> Базовая информация
> Гайды:
> Что такое изометрия: http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_isometric_pixelart_tutorial_mathematics_of_isometrics.php
> Основы пиксель-арта для начинающих: http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih
> Персонажи не должны превышать 50-60px в высоту (за исключением особых случаев).
> Солнце светит снизу слева. Тень падает вверх-вправо (прямо по изометрии, два пикселя вправо/1 вверх). Длина тени - как высота самого объекта. Прозрачность черной тени на 40%. Одна прямая поверхность - один цвет. Градиент только на сферических/гнутых поверхностях. Верх светлее торца, торец светлее боковины.
> Колобков брать из оп-поста.
> Изометрия
> Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
> Paint и подобные
> Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
> Photoshop и подобное
> Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же.
> Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика).
> Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены.
> При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
> Шрифты
> Используйте hooge 05_55 Cyr2 6 размера. Ссылка для скачивания:
> Save as...
> Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
> Свои шедевры лить сюда:
> https://drive.google.com/drive/folders/1ppcRFjE0KRt3EAzFPefgzCDruZ1eAoGS?usp=sharing
> Исходник общей картинки от первого ОПа:
> https://drive.google.com/drive/folders/1xe-VhXZSHzbTOwsW8ztsKdll5fDlWRHO?usp=sharing
> Текущий исходник общей картинки от второго ОПа:
> Паста с реквестами:
> Пастебин с шапкой:
> Архив тредов:
> 0 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-16/res/168798291.html (М)
> 1 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-16/res/168835826.html (М)
> 2 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-17/res/168850526.html (М)
> Предыдущий >>168991412 (OP)
> Расположение объектов редактируется, рисуются дороги. Stand by.
> ХАРКАЧ ALTOGETHER — ТРЕД № 15
> Пилим свои сценки и прочую хуйню в прозрачных пнг и скидываем в тред для дальнейшей общей сборки.
> Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
> Базовая информация
> Гайды:
> Что такое изометрия: http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_isometric_pixelart_tutorial_mathematics_of_isometrics.php
> Основы пиксель-арта для начинающих: http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih
> Персонажи не должны превышать 50-60px в высоту (за исключением особых случаев).
> Солнце светит снизу слева. Тень падает вверх-вправо (прямо по изометрии, два пикселя вправо/1 вверх). Длина тени - как высота самого объекта. Прозрачность черной тени на 40%. Одна прямая поверхность - один цвет. Градиент только на сферических/гнутых поверхностях. Верх светлее торца, торец светлее боковины.
> Колобков брать из оп-поста.
> Изометрия
> Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
> Paint и подобные
> Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
> Photoshop и подобное
> Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же.
> Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика).
> Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены.
> При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
> Шрифты
> Используйте hooge 05_55 Cyr2 6 размера. Ссылка для скачивания:
> Save as...
> Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
> Свои шедевры лить сюда:
> https://drive.google.com/drive/folders/1ppcRFjE0KRt3EAzFPefgzCDruZ1eAoGS?usp=sharing
> Исходник общей картинки от первого ОПа:
> https://drive.google.com/drive/folders/1xe-VhXZSHzbTOwsW8ztsKdll5fDlWRHO?usp=sharing
> Текущий исходник общей картинки от второго ОПа:
> Паста с реквестами:
> Пастебин с шапкой:
> Архив тредов:
> 0 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-16/res/168798291.html (М)
> 1 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-16/res/168835826.html (М)
> 2 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-17/res/168850526.html (М)
> Предыдущий >>168991412 (OP)
> Расположение объектов редактируется, рисуются дороги. Stand by.
Лол
>Говно, не меметично, мало аниме, иди нахуй, сам рисуй.
Уже рисуют, можешь дрочить в углу дальше. Анон в прошлых тредах поддержал идею.
Пиздос, даже сдесь какой-то долбоеб шакальный постер приебенил. Охуеваю с криворуких даунов.
Какая же свастикоракета охуенная, не перестаю мастурбировать на неё. И цвета, и пропорции - всё подобрано идеально. Хуйдожник, который это нарисовал, ты молодец. Моё увожение.
Какой долбаеб наносит объекты на пик , все пиздец как неуместно. Исходники проебуться хуй потом передвинешь.
Не проебутся.
Ниче, главное - идея. Посмотри на прошлые пикчи и убедись.
если что-то не нравиться, делай блять сам, как лучше
Но ведь петушара криворукая это ты. Нарисуй хоть что-нибудь сравнимое с моим бтр на той пикче, а потом ебальце открывай свое.
Не твоё дело...
Шолг
Гонщик нелегальный с webm тредов.
палкой долбануть?
Молочко-куна нужно перерисовать в тян, пририсовать пакет в руку и передвинуть к новой Пятёрочке.
>Нарисуй хоть что-нибудь сравнимое с моим бтр на той пикче,
А, так ты ещё тот петух, который визжал перерисовывать колонну, бил в грудь, что перепилишь её всю, а потом на БТРе слился. Сажи тебе в жопу. Нахуй с треда путешествуйте.
В казино нужно 3 колобка с Витей ака , которые 777
Блин, ну херово. Аноны - норм. Конвейер и тянки - говно.
но бтр рісовал я (
Спасибо!
Так ты что-либо годное сам нарисовал, не? Чтоб было охуеннее моего бтра, а то вы воняли и копротивлялись за спизженный контент на пикче, анимудауны ебаные.
Будет, не паникуй.
Есть идея - на боку платформы написать аршинными буквами название аквариума. Осталось лишь его выбрать.
Это форс. Там в тредах 6-50 ответов, большинство из которых от ОПа. Какая-то тухлая хуйня.
180к-петуха не добавлять ни в коем случае, он только об этом и мечтает. Этот шизанутый ублюдок недостоин появления на пикче.
>>6507
Описание хоть какое-то делай, чтобы я добавить мог.
Какая же годнота, молодец, анон.
Охуенно
Ну вчера уже спорили на эту тему и один анон писал тоже что и ты 1 в 1 так что хватит уже повторять одну и ту же фразу
Джвачую, но долбоебы любую вниманиеблядь пропихнут.
Ты кстати тоже пошёл нахуй, Биба и Боба два долбоёба, блять.
180к-петух не палится.
>Будет, не паникуй.
>Есть идея - на боку платформы написать аршинными буквами название аквариума. Осталось лишь его выбрать.
>Будет, не паникуй.
>Есть идея - на боку платформы написать аршинными буквами название аквариума. Осталось лишь его выбрать.
Аквариум - херовая идея. Давайте тупо летающий город под прозрачным куполом сделаем. Так будет более стильно. Аквариум с двигателями - нелепо.
Ты дебил?
Ты скозал?
Уходи.
nien
Это копия, сохраненная 19 января 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.