Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 26 октября 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
27 Кб, 521x515
Почему нельзя взять боевку Dark messiah, прикрутить #163693522 В конец треда | Веб
Почему нельзя взять боевку Dark messiah, прикрутить опен ворлд с квестами и сделать рпг десятилетия? Почему пидарасы необучаемые продолжают клепать мусор типа Elex ?
#2 #163693557
Не говорите что это дорого, пираньи например на кикстартере за счёт своего имени только могли бы миллионы собрать с такой концепцией
#3 #163693563
>>163693522 (OP)
тя ебет даун?
74 Кб, 1127x685
#4 #163693566
#5 #163693624
>>163693563
В школу собирался, сын собаки
#6 #163693633
>>163693624
собирайся фикс
#7 #163693640
>>163693624
найс тебе бомбит клован
#8 #163693657
>>163693522 (OP)
Но там кривая боёвка для пекаскама.
#9 #163693675
>>163693557
Пираньи так и не научились нормальные игры делать.
#10 #163693697
>>163693522 (OP)

>взять боевку Dark messiah


Так хуйня же.
#11 #163693699
>>163693657
Консолеблядь из под шконки вылез?
#12 #163693706
>>163693657
Дефайн "кривая" ? Нет автонаведения для аутистов с гейпадом? Ебаный ты аутист
#13 #163693716
>>163693699
Хуёвая боёвка, ударить, пнуть, заблокировать, вот и все опции в этой боёвке.
#14 #163693727
>>163693697
Чем она хуйня? Ну можно допилить её, добавить фишек. Сам принцип работы на физике и когда чувствуешь каждый удар, взаимодействия с объектами
#15 #163693732
>>163693716
Ну боёвка как в дарк соулс, один в один, поэтому вполне нормально, лучше ещё не придумали. Она и простая и удобная и функциональная.
#16 #163693751
>>163693706
На клавомыше нормальную боёвку не сделаешь.
#17 #163693755
>>163693716
Где что-то кардинально иное в боевке есть ? По моему там интуитивность всей хуйни сильна, я перса костным мозгом чувствовал
#18 #163693771
>>163693522 (OP)
Для меня это неразрешимая загадка лет так 10 уже.
#19 #163693804
>>163693751
Сделаешь, просто все нытики-казуалы-неосиляторы.
#20 #163693811
>>163693732
В ДС ещё есть перекаты и парирования, опций в бою больше.
#21 #163693818
>>163693727
И физон надо завести.
#22 #163693819
>>163693755
Фор хонор, например.
#23 #163693829
>>163693804
Ну вот сделали хуйню типо маунт энд блейд, кривейшое говно с убогим управлением.
#24 #163693830
>>163693755
Exanima, например.
#25 #163693842
>>163693522 (OP)
Это уже сделано и называется Скайрим
#26 #163693843
>>163693829
Ну скачи-мочи сама по себе не очень. И боёвка там говно, да. Лет 10 назад было прикольно, но даже тогда это было ну такое.
#27 #163693872
>>163693727

>Чем она хуйня?


А чем она хороша? Ударить быстро, ударить сильно или ударить ногой, охуеть можно.
#28 #163693875
>>163693842
в Скуриме боевка говно
#29 #163693886
Лучше маунтача ничего не придумали.
#30 #163693898
>>163693872
А тебе нужно повернуться жопой и ударить говном из ануса?
#31 #163693912
>>163693886
Ты кроме него будто во что-то играл, лол.
#32 #163693922
>>163693872
Хмм, возьмём любой шутер за последние 100 лет. Можно стрелять и... Ходить. Нихуя сибе.
#33 #163693990
>>163693898
Можно просто пердежом, как в южном парке.
Ах да, в мессии же еще разная анимация атаки и даже можно, наберите воздуха, добивать лежачих! Вот это точно будет вин тысячелетия.
>>163693922
И нахуя ты шутеры приплел? Мы тут о фэнтезийной милишной боевке говорим, дебил.
#34 #163693995
>>163693624
Ну раз собирался, то не буду тебя отвлекать даун.
#35 #163694001
>>163693819
Ну, судя по просмотренному видео какой то моба-файтинг, завязанный на таймингах атаки и блока твоей заточки, когда оп говорит о рпг полноценном
>>163693830
Ну а это вообще изометрия какая то , пойду за пуджа в дотке рп шить
#36 #163694020
>>163693875
Моды
#37 #163694042
>>163693990
Какой дерзкий задрот. Вызываю тебя на бой мой хуй с твоей губой
5,6 Мб, webm, 1280x720, 1:33
#38 #163694076
>>163693522 (OP)
И пусть эта дрочильня будет соло, без ебаных безграмотных интернет-шавок хуячащих скобочки. С большим миром и выбором действий в квестах.
Возвращаясь к вопросу... почему почему, покачану блять. Хомяки и так достаточно донатят и вливают, разработчики обезумели до такой степени что за ДЕНЬГИ пускают их в альфа-тесты. То есть, плати за сырое неоптимизированное говно.
И я сейчас обращаюсь к каждой ебаной шавке а такие тут точно есть, задонатившей в любое безвкусное китайско-корейское и не только поделие! Знайте, что БЛАГОДАРЯ ВАМ, БЛЯДЯМ, ХОМЯКАМ, ЖРУЩИМ ВСЁ ПОДРЯД, ИГРОДЕЛЫ ЗАБИЛИ ХУЙ И КЛЕПАЮТ ТОННЫ ОДНОТИПНОГО ДЕРЬМИЩА. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОДНЫЕ СИНГЛЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ МОЖНО ПО ПАЛЬЦАМ ПЕРЕСЧИТАТЬ. Мудаки, кормящие бездарных хуесосов, Черти галимые, я бы при возможности вытер свою жопу об ваши ебальники. Я даже навскидку не могу сказать что мне ещё можно купить из игр.
горите в аду, блять.
#39 #163694090
>>163693990
Там есть несколько комбо при прокачке. Добавить больше магии и будет вин
#40 #163694107
>>163694076
Смотрите, как этот нищук порвался!
#41 #163694121
>>163694076
Вау, рвущийся нищук! Хахахах!
#42 #163694156
>>163694076
Я не думаю что в рашке много кто донатит за доступ к альфа версии с корейской параше. Скажи спасибо миллиарду китаез. А вообще игры упрощаются в угоду школьникам и даунам консольщикам, красивый графон и опен ворлд сделали и вперёд рубить бабло
116 Кб, 1080x783
#43 #163694172
>>163693522 (OP)
Аноны, поясните за Драгонз Догма. Блять, их две игры или вторая, это типа длц? Я ничего не понимаю уже. Смотрел на ютубе, вроде одно и то-же, а называются по разному, и на трекерах лежат, просто Dragon’s Dogma а так же Dragon’s Dogma: Dark Arisen. Собсна в какую играть то?
190 Кб, 807x571
#44 #163694174
>>163693522 (OP)
Почему нельзя? Можно.
Соль в том, что рпг это не только боевка и опенворлд.
sage #45 #163694177
>>163693522 (OP)
Возьми и сделай.
#46 #163694184
>>163694174
рпг это устаревший кал, который никто не хочет покупать.
#47 #163694193
>>163694172
Dark Arisen - Расширенное издание. Впрочем, сама игра очень так себе. Душачок лучше.
#48 #163694205
>>163693522 (OP)
Вот бы в элексе была боевка из nier: automata!
#49 #163694214
Почему пидоры играют в игры, а нормальные люди нет?
#50 #163694226
>>163693522 (OP)
Это же одна из моих самых сладостных кириллофантазий, анон.
Да нахуй опенворлд даже, пусть хоть относительно открытыми отдельными локациями, хоть вообще линейно, как оригинал. Ситуаций бы, главное, побольше разнообразных и взаимодействия с окружением.
Можно же делать очень камерные стычки, но чтоб физон, разрушаемость, вся хуйня.
Переломы пусть введут для врагов, рассечение более-менее честное. Гнущиеся металлические поверхности. Чтобы молот не абстрактно убивал прикосновением, а можно было плющить головы и мять доспехи. Древние технодемки нвидиа ведь ещё на таком говне мамонта шли.
Копья хочу и алебарды. Кидаться оружием. Не понимаю, почему телекинез в оригинале брал предметы как попало. Очевидно же, что меч, допустим (ладно, в мессие он вообще в инвентарь так брался), притягиваться должен так, чтобы остриём направленным быть наружу, чтобы можно было швырнуть во врага. Как в Мёртвом Пробеле, короче.
Хочу, чтобы прокачанным телекинезом можно было врагам отрывать конечности, отбирать оружие.
Многого-то не надо ведь, интерактивное окружение и физон сами хорошо разнообразят бои.
#51 #163694229
>>163694214
Хуйню пишешь.
#52 #163694235
>>163693522 (OP)
А тебе не дохуя ли будет: опенворлд эрпогэ с охуенной и разветвленной боевой системой я сейчас не конкретно про мессайю говорю, а в целом? Еще поди супер-йоба-лихозакрученный сюжет хочешь, графон каквкрузисе и невообразимое разнообразие биомов, мобов, оружия\доспехов и т.д.? Такой проект никто и никогда пилить не будет, потому что дорого и денег нет но вы там держитесь. Точнее не то, чтобы нет, но на такие риски идти - бред. Куча вложений и не факт, что окупится. Плюс ее пилить это самое десятилетие и будут, а за это время технологии шагнут вперед и окажется, что движок уже устарел, боевую систему придумали новую, сюжет уже заезжен и вообще теперь на компах играть моветон и придумали ёба-игровую систему, так что игра твоя нинужна.
#53 #163694239
>>163694184
Ну дивинити почему-то взлетел...
#54 #163694247
>>163694193
Спс, теперь понятно. Да я в нее давно просто, хотел поиграть, а некропк не тянул.
#55 #163694258
>>163694235
witcher 3 же запилили.
#56 #163694259
>>163694090

>есть несколько комбо


Ну бля, точно боевка века. Вон в том же абсолвере можно из овер9000 ударов своих комбинации пилить, даже в ссаном дарк соулсе у многих валын свой мувсет с уникальными движениями. А в мессии какая-то залупа уровня скачи-мочи, только можно отправлять в полет здоровых закованных в доспех мужиков ударом с ноги.
#57 #163694271
>>163694020
Моды не исправляют убогую боёвку.
#58 #163694272
>>163694259

>игра 2006 года

#59 #163694282
А чому не сделают боевку как в DF, где можно добить вражину ее же тестикулами.
#60 #163694293
>>163694258
В итоге хуйня получилась, которую лично я поклонник опен-ворлд рпг со стажем со времен морровинда забросил через 2 часа. Уж очень сильно она смахивает на ММОРПГ, а я уже так заебался от них, что хочу что-то на уровне хотя бы того же обливиона. Хз, конечно, может я просто уже обожрался за жизнь этим жанром, но искренне не понимаю хайпа вокруг этой игры.
#61 #163694296
>>163694226
Вероятно это всё слишком слабореализуемо.
#62 #163694301
>>163694001
В рпг обязательно должна быть простая боёвка?
#63 #163694312
>>163694293
Да чая, дропнул через 3 часа
#64 #163694313
>>163694293

>хочу обливион


>Морровинд оо Морровинд


>витчер 3 говно


>я дохуя олдфаг



Ты просто ограниченный говножуй.
#65 #163694320
>>163694271
А если поставить мод, меняющий боёвку на файтинговую? Комбинации ударов, отдельная кнопка для удара каждой частью тела?
#66 #163694321
>>163693522 (OP)
так дарк мессиа посредственная игра.
Рпг тысечалетия - морровинд, иди поиграй и угомонись
#67 #163694327
>>163694229
Хуйня у тебя в штанах.
#68 #163694328
>>163694282
Dwarf Fortress?
#69 #163694335
>>163694328
Ну да.
#70 #163694339
>>163694321
Говно какое-то.
#71 #163694342
>>163694320
Ну найди такой мод, всё моды на боёвку что я ставил в скайриме, её особо не меняли.
#72 #163694350
>>163694301
Так это и не рпг нихуя
#73 #163694351
>>163694327
Всё ещё пишешь хуйню.
#74 #163694363
>>163694339
ты про дарк мессиах?
#75 #163694369
>>163694313
Ну хуй знает, считаю, что поделия беседки за цифрами 3 и 4 - лучшие опен-ворлд игры. Есть еще готика, конечно, но в те времена у меня пека её не тянула и я не проникся. Осадок остался и у меня предвзятое отношение к этой игре.
Во ты скажи мне, в чем охуенность витчера 3? Сюжет обычный, опенворлд не такой уж и опенворлд, в конце-концов все сводится к оче большим коробкам, между которыми путешествуешь лоадскринами. Фарм и крафт на уровне WoW. Гвинт? Ну в него и отдельно можно поиграть. Что я упустил?
#76 #163694372
>>163694363
Нет, про Морровинд.
#77 #163694373
>>163694296
Так про то и речь. Я уже потому и умерил аппетиты, хочу не опенврот, а камерные стычки на небольших пространствах. Чтобы максимум врагов - 5-7, а в среднем так вовсе 1-2.
#78 #163694376
>>163694350
Ты про мессию или фор хонор?
#79 #163694389
>>163694376
Второе
#80 #163694397
>>163693522 (OP)
Потому что у каждого своё виденье предмета.
Также, не забывай, что делать игры - это долгий и дорогой процесс.
#81 #163694405
>>163694372
ну ты недалекий походу или школьник.
#82 #163694426
>>163694389
Добавить возможность надевать броню и добавить статы которые влияют на урон/защиту, вот тебе рпг. Вопрос в другом, что мешает сделать рпг с боёвкой как в форхонор, почему в рпг боёвка на уровне Скайрима, а может даже ниже.
#83 #163694446
>>163694282
Так программно-то можно, почему нет. Эту дичь только отрисовывать долго придётся, и это очень экзотический способ убийства, который произойдёт хорошо если раз в тысячелетие.
#84 #163694448
>>163693522 (OP)
читаем про "углеводный заговор", а так же "заговор лампочки в пожарном депо"

для ленивых поясняю
существует некий комитет качества игр
этот комитет запрещает делать охуительные игры, тк рынок может резко пойти по пизде
#85 #163694452
>>163694405
Он прав, морровинд говно для утят, наверняка ты играл в неё будучи школьником. В плане боёвки морровинд полнейшее РПГ(говно)
#86 #163694457
>>163694272
Прямо как ты походу. ОП-хуй предложил боевку мессии, еще полтора аутиста на самом деле тоже оп обсасывают ее, как нечто опиздохуительное, а когда поясняешь им, что это дженерик хуйня без особенностей, говорят НУ ВОТ ИГРА-ТО СТАРАЯ, А В ШУТАНАХ ВООБЩЕ ТОЛЬКО СТРЕЛЯТЬ МОЖНО. Лучше говеного морошинда с его дайсами, конечно, но тем не менее хуйня.
#87 #163694461
>>163694174
Я привен в пример elex потому что из за боевики и тупого аи её даже за бесплатно качать не хочется
#89 #163694472
>>163694448
Но ведь на гта потратили 100кк и годы разработки, что другим мешает?
#90 #163694502
>>163694426
Сюжет забыл с крафтом заточки из куска руды.
#91 #163694508
>>163694369

>чем пиздат витчер 3?



Всем? Я не фанбой, я даже не играл лол на самом деле играл пару часов, но это так. Но даже мне ясно, что игра хороша. Более того это единственное рпг последних лет такого уровня. Не знаю, что тебя не устраивает в ведьмаке? Может пересмотришь своё отношение к нему? Игра замечательная в рамках жанра и может развлекать, что ещё нужно для игры?

>>163694405
Предсказуемо. Не согласен с мнением червя с двача — значит тупой или школьник, лол.
#92 #163694561
>>163694448
Хмм, почему рынок может пойти по пизде?
#93 #163694578
>>163694457
Иди-ка ты нахуй из треда, тупой петух.
#94 #163694592
>>163694472
мешает комитет
тут все как в жизни
есть нищие разработчики без связей - и их нахуй посылают
есть богатые именитые разработчики, у которых по секретому соглашению с другими разработчиками есть "пакт о равенстве и взаимооценке", это как с нефтью в арабских Эмиратах и иже с ними.. кстати Ливию и Каддафи уебали именно из за щедрого рынка и хороших идей для жизни... в игроиндустрии все так же
#95 #163694613
>>163694502
Сюжет есть, заточка брони есть.
#96 #163694625
>>163694592
Но это звучит так, как будто мне может понадобиться шапочка из фольги.
#97 #163694626
>>163694561
потому что эту игру будут ставить в первые ряды, все будут в нее играть, возведут в абсолют и она станет эталоном, который будет невозможно побить, либо потратить огромные силы чтобы переплюнуть - а это убытки
#98 #163694645
>>163694625
да ты почитай про вечную лампочку в ДЕПО, почитай
охуеешь
#99 #163694661
>>163694457
Ну, как бы... А где лучше сделали с тех пор? В таком же ключе, от первого лица, конечно. Боёвка Мессии полна минусов (мувсеты порезанные у любого оружия, не являющегося мечом, например), но ни в Скайриме, нигде больше такую плотную боёвку, в которой ощущаешь персонажа так плотно, не сделали. Или я не играл в такое, лол, тогда подскажите.
А, Дисхоноред ещё чото там есть, но я не играл, не скажу ничего. Мувики красивые, видел, но персонаж больно силён, ему только ноклипа нехватает и годмода.
#100 #163694668
>>163694626
Но нельзя же вечно клепать говно. Рано или поздно нынешние дети начнут фантазировать о том, как бы пограбить корованы. И понимать, что конвейер выдаёт каждый год одно и то же, только в других скинах.
#102 #163694705
>>163694448
А гениальные инди проекты дают этому комитету пососать?
#103 #163694710
>>163694578
Ожидаемый слив. Впрочем, ничего нового.
#104 #163694738
>>163694645
Что конкретно почитать? Гугл по этому запросу выдаёт хуйню.
#105 #163694770
>>163694710

>не хочу разговаривать с тупым червём-пидором


>хы слился



Иди нахуй, ага.
#106 #163694772
>>163693522 (OP)
НАКАТЫВАЕШЬ МОД НА ПИНКИ НА СКАЙРИМ
@
...
@
ПРОФИТ
#107 #163694800
>>163694668
это уже происходит и довольно давно, но все жрут и просят ещё
#108 #163694810
>>163694705
на инди всем похуй, ну почти
в итоге их скупает майкрософт и прекращает в говно
#109 #163694811
>>163694508

>самый обычный сюжет


>геймплей уровня онлайн-дрочильни с элементами соло-рпг


>условный опенворлд


Вот что не нравится. Нет, я не говорю, что совсем прям говно, я просто не понимаю хайпа вокруг нее и лозунги "Игра года", "ШИН тысячелетия" "10\10 госпаде" и т.п. Совершенно банальная и обычная игра, которая подпивас только сгодится. Нет глубины проработки персонажей, нет сложного разветвленного сюжета, нет бесшовного открытого мира. Вот с этими вещами был вин тысячелетия, а так обычнорпг.
#110 #163694814
>>163694668
Продажи игор говорят что можно. Играй в индиговно, коль такой бунтарь.
33 Кб, 604x340
#111 #163694822
>>163693522 (OP)

>взять боевку Dark messiah


>боевку Dark messiah


>боевку


>Dark messiah

#112 #163694825
>>163694705
На то они и инди-проекты.
#113 #163694850
>>163694738
Гугли "столетняя лампа"
#114 #163694857
>>163694814

>коль такой бунтарь



Чиго блядь?
#115 #163694875
>>163693522 (OP)
Как запустить Dark Messiah на Windows 7?
#116 #163694878
>>163694811

>Нет глубины проработки персонажей, нет сложного разветвленного сюжета, нет бесшовного открытого мира. Вот с этими вещами был вин тысячелетия, а так обычнорпг.


Скажи честно, ты ебанутый?
#117 #163694921
>>163694878
Иди нахуй, обезьяна безаргументная, не можешь из себя больше одного предложения выдавить? Тогда лучше вообще не пиши. инбифо сколько хочу, столько пишу
#118 #163694927
>>163694811
Што в твоём понимании "глубокая проработка персонажей" и "сложный разветвлённый сюжет"? Предъява за бесшовный мир вообще нелепа.
#119 #163694959
>>163694107
>>163694121
У меня с деньгами всё в порядке, я имею много купленных игр, и они влиты не в однодневную корейскую парашу, так что зашивай жопу, говноед.
>>163694156
Грустить ты меня делаешь, пойду заварю кофе и посплю.
14 Кб, 427x320
#120 #163694964
>>163694613
Блять, если это сессионка то хоть роман пиши, но толку от него если тебе каждый раз надо просто с челиком или мобом драться и вышки захватывать? В этом то и отличие тех же скуримов от скачимочи, что механика позволяет и лучником хуючником и магом и вообще пидором сумонером быть за которых стили координально отличаются, но ещё в дополнение к этому тебя заставляют путешествовать, исследовать, что то блядь искать и во время этих путешествий тебя в локации племя говнопидоров поймает и тебе надо думать как съебаться от них или наебать дикарей . Вот. А не как в старкрафте любая кампания это диалог перед миссией и задачей убить 100 мобов. Но он и не обязан конечно этим брать.
Утомили блять, пойду говна въебу
#121 #163694979
>>163693522 (OP)
Мать твоя мусор, пидорас блохастый.
#122 #163695009
>>163694235
Ты запусти дарк мессию, она и сейчас неплохо выглядит. Я тебе говорю что эти пидарасы хотят что то своё вечно сделать, вместо того чтобы взять проверенный движок и творить годноту, от него плясать. Вы посмотрите на этот высер Elex
#123 #163695013
>>163694661
Просто с тех пор додумались, что милишная боевка от первого лица это вообще извращение ебаное. Могу разве что чивалри вспомнить.
А в дисхонореде оно неплохо подается за счет колдунства, можно ебошить КРАСИВА.
#124 #163695020
>>163694979
Бугурт.
#125 #163695037
>>163693522 (OP)
Дисхонорд жи
#126 #163695046
>>163695009

>она и сейчас неплохо выглядит


Как хуевая поделка на сурсе.
#127 #163695052
>>163694979
Нихуя как говноеду припекло
#128 #163695055
Думал это тред про Messiah, лучшую игру двухтысячых, а тут про какое-тотговно...
#129 #163695060
>>163694959

>зашивай жопу


>называет говноедом



Может лучше тебе зашить, дебил?
#130 #163695078
ЗАШЕЙТЕСЬ
/тред
#131 #163695079
>>163695055
Можешь разбавить его адекватными постами.
#132 #163695086
>>163695078
\тред
#133 #163695108
>>163694457
Я тебе в пример привёл популярную игру с приятной боевкой бородатых годов. Ты называешь какую то ноунейм парашу. Ну окей в дарк соулс боевка норм, но кроме неё там ничего и нет.
#134 #163695140
>>163695108
Там есть.
#135 #163695148
>>163695013
Пусть извращение, там выше анон вообще про убийство врага его же мудями писал. Игры же. Главное, как оно сделано, сколько фана приносит.
Ну, и в мессии тоже колдунство есть умеренное. Даже слишком умеренное. Однако, одна заморозка чего стоит. Много ли игр, где враг может поскользнуться?
Дисхоноред поставить уже, штоле...
#136 #163695153
>>163693522 (OP)

>клепать мусор типа Elex


Наклепал тебе за щеку. Elex - охуенен.
#137 #163695161
>>163695153
С точки зрения дефектного завистливого хейтера с проткнутой жопой - безусловно.
#138 #163695175
Бля, вечером точно качну Messiah. Ангелочек боб - самый ебнутый протагонист евер.
#139 #163695196
>>163694921
сколько хочу, столько пишу
ты на вопрос не ответил
#140 #163695197
>>163695153

>Оптимизация не завезли


>недоделанный левелдизайн


>кривые квесты


>Инфодампы вместе истории

#141 #163695202
>>163695153
Elex говно, смирись и пиздуй из треда.
#142 #163695249
>>163695197
Не, ну насчет оптимизации ты зря, я на ноуте 2014 года его запустил и играю.
#143 #163695273
>>163695153
Блять запили сюда шебм с боевкой элекса, особенно милишником чтоб мы от смеха обосрались
#144 #163695319
>>163695273
Это кстати забавно, я описание почитал - постапок рпг, ролик посмотрел - там пушки.
Купил запустил - на нахуй топоры и боевка хуже чем в третьем фалоуте.
#145 #163695363
>>163695161
>>163695197
>>163695202
Хуя тут кружок казуальных графоёбов. Компы слабые? Али выебали вас там, а вы и сделать ничего не смогли? Я уже часов 40 Набегал, ни одного краша, вылета, фриза, всё на высоких. Атмосферно и ностальгично. Завидуйте, сучки, из нас четверых - только у меня есть повод порадоваться, у вас только повод побугуртить.
#146 #163695391
>>163695363
Хихикаю.
#147 #163695515
>>163695108

>дарк соулс боевка норм, но кроме неё там ничего и нет


А мы ни о чем другом и не говорим. Че несет ваще, охуеть.
Как тебе еще объяснить, что в реалиях нынешнего 2017 года боевка твоего говна мамонта выглядит даже уебищнее, чем была 10 лет назад и такая игра уже не взлетит?
>>163695148

>Много ли игр, где враг может поскользнуться?


Использование окружения тоже неплохо, правда, работает в основном в тех местах, где на это очень толсто намекают геймдевы, типа ДАВАЙ, САРЕТ, ТОЛКНИ ЕГО НА ШИПЫ.
А магия там тоже подкачала. Пукнуть огнем, льдом и телекинезом он там был вообще?, вот в принципе и все. Мож еще чет было, но я милишником играл в основном.
#148 #163695524
>>163695273
Что не так с боевкой? Я не понимаю почему так много людей пиздит на боевку? Они совсем дебилы и не понимают, что все это медленное говно на 1 лвл можно прокачать, как и ебаную стамину? Или у них что-то типа 1 вебмки считается зашкваром и лучше закликать одной кнопкой краснолюда Ведьзьмином? А тут ведь черепок, ТРОЛЛЬ, вспомните троллей из готики,так что даже перекат тут вполне оправдан и не нужен в более легких боях. ЧТО НЕ ТАК СУКА???
#149 #163695619
>>163695524
Всё не так, игра говно и фейл.
#150 #163695646
>>163695515
Ты так интересно пишешь.
31 Кб, 600x338
#151 #163695658
>>163695619
Еще одно поселение нуждается в твоей помощи.
#152 #163695671
>>163695658
Мне похуй, ебитесь сами.
#153 #163695710
>>163695619
Ты говно и фейл, а игра пиздатая.
#154 #163695724
>>163695619
Двачаю. Такое же говно, как и в свое время готика была. Криворукие пираньи - необучаемые. Когда уже загнутся?..
#155 #163695748
>>163695710
Лол. Игра говно и фейл :3 а ты судя по всему говноед.
#156 #163695758
>>163695724
Готика была пиздата.
#157 #163695875
>>163694811
Двачую. Я 10 минут осилил. Заценил геймплей и боевку, поскакал на лошадке и после первого ебаного анимированного диалога дропнул нахуй.
#158 #163696036
>>163695875
Сёма, хах
#159 #163696090
>>163694247
И не слушай того анона, боевка в Догме такая царская что обоссаный соулс при всей моей любви к нему берет за щеку. Особенно в плане магии.
#160 #163696091
>>163694293

>Уж очень сильно она смахивает на ММОРПГ


>WITCHER 3


На ютубе проходил, лол? Ладно бы еще сказал, что это "мыльное кинцо с ПРЕСС Х ТУ ВИН вместо боевки" - я бы еще кое-как это понял - потому что в ведьмаке боевка не то что бы сложная, а пиздежа просто килотонны - но вот от ММО в ведьмаке нет буквально ничего, кроме большого мира и карты с указание маршрута.
#161 #163696129
Тут наверно уже не один раз писали, но РПГ десятилелия уже вышла. Ведьмак 3 есть и всегда останется лучшей рпг десятилетия.
#162 #163696152
>>163694508

>Более того это единственное рпг последних лет такого уровня.


DIVINITY ORIGINAL SIN II
#163 #163696199
>>163696152
вот кстати дивинити 2 говорят вторая игра следующего десятилелтия, типа лучшая рпг.
Ведьмак 3 лучшая рпг десятилетия примернос 2005 по 2015 года, Дивинити 2 вышла в 2017, а значит до 2027 никто никогда не увидит хорошую рпг уже.
sage #164 #163696245
>>163693522 (OP)

с этим говном к беседке дуй, при чём тут элекс ? Я вообще новый тес ждал этой осенью ибо то качество игр которое они выдают, соответствует максимум 5 годам разработки. Но нет же суки, качают бабос на всякой хуйне типа ВР. Если новая тес будет как кастрированный скайрим(а скурим был кастрированным облом), то скатится и исчезнет последняя долгоживущая игровая вселенная. Пираньи наоборот красавы, хоть кто то сделал РПГху от третьего лица в которую ещё и дохуя времени можно катать и есть смысл локи исследовать, а не как в скайриме пройти по кольцу кишку пещеру чтобы взять микроскопический камень душ и потратить дохуя больше ресов на фарм военачальника ради пары золотых.
#165 #163696258
>>163694369

>Сюжет обычный


Назови сюжет лучше, для примера, а то я любителей абстрактной критики, без учета того, что альтернативные игры и такого уровня сюжета/геймплея/боевки не всегда достигают - презираю.

>опенворлд не такой уж и опенворлд, в конце-концов все сводится к оче большим коробкам, между которыми путешествуешь лоадскринами.


Лул.
1. Назови игру, в которой опенворлд лучше;
2. Это и есть "опен ворлд" - куча пустого пространства, на котором есть "точки интереса" - причем эти точки чаще всего расположены не хуй пойми где, а в городах и поселках (во всяком случае - стартовые).
Фарм и крафт на уровне WoW.
3. Чего опенворлду ведьмака НЕ хватает?

>Фарм и крафт на уровне WoW


Ясно, в игру ты не играл.
#166 #163696326
>>163696199
Через 3-5 лет Divinity III, можете скринить.
#167 #163696388
>>163696090
Уже наворачиваю, пока нравится
#168 #163696462
>>163693522 (OP)
В 2008 или когда там это говно вышло я тоже мечтал об этом. Недавно попробовал переиграть и чуть не сблеванул с этого деревяного сблева. То, что раньше казалось апофеозом рубилова от первого лица, через много лет оказалось кривой хуйней про четыре удара, между которыми нет функциональной разницы и пинком.
Враги валятся с ног от лёгкого соприкосновения с мелким деревяным ящиком, пролетают метра три с пинка, если чуют жопой костер или шипы, но при этом выдерживают головой пару мощных подач мечом и блокируют почти все лёгкие атаки, будто они Нео ебаные.
10,5 Мб, webm, 1280x720, 1:35
#169 #163696495
>>163693522 (OP)

>Почему нельзя взять боевку Dark messiah, прикрутить опен ворлд с квестами и сделать рпг десятилетия?

#170 #163696501
>>163696388
Главное это две вещи- играть сразу на сложном ибо там не настолько сложнее чем обычный, а экспа х2, и не менять классы слишком часто ибо статки типа силы\стамины гарантия твоего приятного эндгейма\постгейма\данжа и у каждого класса свои скейлы от левела. Советую погуглить чтобы радоваться своему охуевшему паверлевелу ближе к концу.
#171 #163696595
>>163696462
но ОП то этого не понимает, он обычный тупой долбоёб, который типа вспомнил старое и такой ах и приуныл, пиздец ненавижу таких долбоёбов. Да, я тоже люблю старые игры в которые задрачивал раньше, но блять чтобы говорить, что в них боёвка лучше, чем в играх сейчас, это каким же долбоёбом надо быть не понимаю.
#172 #163696615
>>163694271
На урон, на перекаты/отскоки в сторону, на вывод блока в отдельнуб кнопку, чтоб блокировать удар и использовать магию в одной и меч в другой с возможностью блока, на дебаффы и травмы от урона по конечностям.
#173 #163696637
>>163696388
На самом деле главный плюс Догмы это то что по крайней мере для меня она охуеть какая ламповая и уютная. Одна из немногих игр которые смогли передать сказочность, при этом не теряя гримдарковости. Проходил её за все классы- девять раз, но каждый раз останавливался перед финальным боссом постгейма потому что не хотел чтобы сказка заканчивалась.
#174 #163696655
>>163696595
Горел с даунов, у которых в первых думах стрельба лучше, чем в последнем.
#175 #163696732
>>163696655
Ну это было забавно и странно наблюдать.
#176 #163696735
>>163696637
А сказка то кончилась, она кончилась чувак рыдаю, трясу тебя за плечи
#177 #163696780
>>163696595
Какой ты тупой, это пиздец.
10,1 Мб, webm, 800x600, 0:23
#178 #163696881
>>163696655

>Горел с даунов, у которых в первых думах стрельба лучше, чем в последнем.


Сам даун, горит с тебя, сраная утка дума 2016.
#179 #163696895
>>163696780
Почему? Обоснуй. Я вот до 2010 года раз 5 прошёл Дарк Мессиан. 2 года задарчивал мультиплеерный Дарк Мессиан с друзьями по локалке, у меня очень тёплые чувства к ней, но блять, доказывать, что там боёвка лучше, чем в Ведьмаке 3, это каким же долбоёбом надо быть, сука горит с такого тупорылого шкальника, это ты писал, да? Мразь ты.
#180 #163696983
>>163696895
Успокойся и прими валерьяны, лол. Никто и не доказывает что боёвка там лучше.
#181 #163696985
>>163696895

>чем в Ведьмаке 3


Извини, я боевые вебемки про третий ведьмак не сохранал, потому что это очевидно что там кликер обыкновенный.
#182 #163697069
>>163693522 (OP)

>боевку Dark messiah



Охуенная боёвка была в Die By The Sword https://www.youtube.com/watch?v=SmP4H01oI14 . Можно было махать мечом как поверху так и по низу.
#183 #163697114
>>163696655
Кстати, в новом Doom самая сложная часть - это именно что классические миссии.
Но не потому, что реньше было каркорнее, нет, как раз-таки наоборот:
1. При переделке уровней сохранили структуру карты - и состав и КОЛИЧЕСТВО врагов, которые в новом Думе не в пример опаснее своих предков из классики: так безобидный Пинки, контрящийся стрельбой с отступлением вообще без демага, требует к себе значительно больше внимания. Не говоря уже о шустрых импах, которые больше не топчутся на месте.
2. Одностволка в первой части была, скорее, ружьем - и хорошо работала на дистанции. В новом Думе - это чисто дробовик, снять кого-то из него на дистанции - нереально, да даже вплотную не всегда солдата удается с одного выстрела снять - а без альтернативных режимов и вовсе туго.
3. Узкие коридоры - с вышеупомянутым Пинки просто негде бывает разминуться.
4. Думслеер - куда более хилый, чем Думгай, и легко может отъехать всего от двух фаерболов импа, например
#184 #163697147
>>163696091
Полутал ресурсы, скрафтил хуету. Полутал-скрафтил-полутал-скрафтил. Иди нахуй с такой системой крафта на уровне ворлд оф варкрафт. Нажал кнопочку и задроченные тобою ресурсы превратились волшебным образом в элексир. Охуенно сделали. Руинит все впечатление об игре.
#185 #163697149
>>163696985
"кликер обыкновенный", а для тебя надо чтобы боёвка была раскидана по 10 клавишам на клавиатуре или если брать геймпад, то на крестовине с "круг квадрат треугольник икс".
Абсолютно каждая игра, это закликивание.
В той же Дарк Мессиан это тупо закликивание с парой разных ударов.
Или взять самую лучшую по боёвке Маунт и Блейд, дак там тоже закликивание, ты просто вертишь меч в руках, можно снизу сверху справа слева ударить, но в итоге удар то блять один и ты его закликиваешь, хотя чё я объясняю необучаемому.
#186 #163697158
>>163697114

>новом Doom самая сложная часть


https://www.youtube.com/watch?v=ss8SyOhqk1I
#187 #163697183
>>163697114
Рукалицо
#188 #163697214
>>163696258

>Назови сюжет лучше


Балдурс гейт, хули далеко ходить. Тот же фоллаут, да и вообще возьми любую успешную рпг старой школы. Вот такой должен быть сюжет, а не линейная езда по рельсам. Все какое-то пластиковое, клешированное, хз короче, предсказуемый сюжет без души, не могу по-другому описать.

>Назови игру, в которой опенворлд лучше


Готика 3. В разы лучше опенворлд, плюс нет швов.

Про крафт сказал выше.
#189 #163697225
>>163697149

>маунт и блейд



Дерьмо.
#190 #163697230
>>163696985

>потому что это очевидно что там кликер обыкновенный.


Не быть тебе капитаном.
Кликер - это третья Готика, вот это кликер.
А в ведьмаке либо "удар - додж - го ту 1" либо "блок - удар - удар - го ту 1" с людьми, и "удар - перекат - го ту 1" - с монстрами. А за попытку тупо закликать игра наказывает однако есть скилл "вихрь", который являясь по сути закликиванием, требует всего одного нажатия -и удержания - кнопки атаки, да
#191 #163697311
>>163697214

>души нет



С этого бы и начал, Дональд Дак.
#192 #163697331
>>163697147
А как надо было?
#193 #163697348
>>163697149
Лично я - утка дракана первого.

До мессии были тоже неплохие спиноффы по Might&Magic. Сейчас они правдо неиграбельны.

Да и слешеров полно было уже начиная с первой соньки. Ну а дальше вышла Phantasy Star Online и все игры являются по большей части её клонами.

Забавно что дисхоноред-игроки пока в школе и не набежали в тред.

Насколько помню в первом ведьмаке были фичи с фехтованием, стойки всякие.
#194 #163697391
>>163697214
Можно уточнить. Ты же сейчас Ведьмак 3 назвал "линейной ездой по рельсам"?
Ты в игру не играл. Вот сначала пройди игру, потом вставляй свои пять копеек, а сейчас ты нихуя не прав.
#195 #163697420
>>163693771
Изи ответ — это НЕПОПУЛЯРНО. Сейчас игры намного больше повязаны с РЫНОЧКОМ, и вот раз майнкрафт выстрелил — будешь жрать песочное говно. Выстрелила бордерлендс (на самом деле дестени, но не суть) — будешь жрать говно с механикой бордерлендс. Всякие ЕА и бефесды доят франшизу, с редкими исключениями. Вот так и живём.
27,1 Мб, webm, 1280x720, 5:03
#196 #163697461
>>163697114

>в новом Doom

#197 #163697485
>>163697331
Ну ебана, котлы там, травки кидаешь, варишь можно грабить корованы. Короче все руками делаешь, а не в окошечке тупо кнопку нажать.
#198 #163697554
>>163697391
Все сайд-квесты нахуй сразу, быстро-решительно, я про основной сюжет говорю. Здесь он представлен в виде цепочки миссий. Что мешало сделать его не в виде цепочки, а в виде сетки с кучей разветвлений на каждом шагу и т.д.? В конце-концов я не хочу, чтобы меня за ручку вёл разработчик по сюжету, хочу СВОЙ сюжет отыгрывать в зависимости от того, как я хочу, чтобы игра закончилась. А такого больше не делают, а жаль.
#199 #163697589
>>163697554
Понятно.
#200 #163697639
>>163697214

>Балдурс гейт, хули далеко ходить. Тот же фоллаут, да и вообще возьми любую успешную рпг старой школы. Вот такой должен быть сюжет, а не линейная езда по рельсам.


Ага, а в контр-страйке тебе не хватает езды на болидах Формулы 1?
Старые фолачи и балда - это почти чистые рпг, ведьмак - экшн-рпг повествовательного типа, в которой вместо большого числа псевдовыборов, которые в конечном счете ни на что глобально не влияют, кроме счетчика "кармы" игрока, основной акцент сделан на истории одного вполне конкретного человека.
Конечно, в "ведьмаке" проебана социальная составляющая рпг и урезана возможность кастомизации персонажа, но это признаки "классических" рпг. Ведьмак же - и Готики, например, и ТЕСы - это экшн-геймы с некой рпг-составляющей. Однако среди игроков такие игры тоже называются рпг - причем среди ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства игроков, от чего дрочерам на балду и старые фолачи иногда печет.
И для экшн-рпг - у Ведьмака хороший сюжет, в первом ДЛС - даже отличный.

>Готика 3. В разы лучше опенворлд, плюс нет швов.


Ха-ха. Это я комментировать не буду. Хотя дам совет: купи компьютер, вместо тостера - и не будет "швов".
#201 #163697737
>>163697485
Оружие, доспехи, материалы для крафта - все это делается у кузнецов, тащем-то. Только алхимию Геральт творит сам, прямо в пути - но это еще в первой части пояснено - "походные условия" - и в "Кровь и вино" подсвечено, смешивать эликсиры можно хоть в поле, только менее эффективно, чем в лаборатории.
#202 #163697755
>>163697554
Ты всё таки в начале игры не создаёшь ноунейм персонажа. Ты играешь за Ведьмака Геральта из Ривии. Как бы очевидно, что сюжет там будет выстроен по цепочке. К тому же в игре 3 концовки. От тебя и зависит как ты кончишь игру. Причём влияешь на концовку ты именно проходя сюжетные миссии, смотря как ты их проходишь, так и закончишь игру.

В общем ты походу не знаком с игрой вообще, ожидал тут увидеть какой нибудь ТЕС или Фаллаут,а тебе сказали - хуй.
Хуй знает, на что ты вообще расчитывал в игре с уже созданным персонажем.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 26 октября 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /b/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски