Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 6 марта 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
60 Кб, 950x834
Добро пожаловать. Клан стремительного Волка, Бандеровцы, Запредельный альянс, Имперцы ожидают ваших ходов. #148135502 В конец треда | Веб
Добро пожаловать.

Клан стремительного Волка,
Бандеровцы,
Запредельный альянс,
Имперцы

ожидают ваших ходов.
148136446148138947
575 Кб, 933x541
#2 #148135671
Название: Клан стремительного Волка
Орда
Не имеют черт.

7 орков:
2 - добывают пищу 52 шт/ход
2 - добывают камень (5
2) шт/ход.
2 - бездельничают.
1 - строит кузницу 10/10 ходов

Еды:
Камней: 10шт

Имеется строений:
Летающий остров
Бараки
Алтарь бури
Кузница
Рудник

Исследования:
Сухая трава - съедобна - 10 ед пищи. Растет раз в 7 ходов.
Чужеродные цветы - Не имеют магических свойств. Не наркотические. Съедобны - 5 ед пищи. Растут мнгновенно с помощью воды из колодца. Сейчас производятся.
Вода в фонтане - Горюча. Питьевая.
Камни - просто камни. Не исследованы.
544 Кб, 827x647
#3 #148135728
Название: Бандеровцы
Высшие эльфы
+Очень осведомлены в магии.

7 эльфов.
2 эльфа - тренеровка - 10
2 эльфа - постройка башни - 5
2 эльфа - еда - 0
1 эльф - исследует генератор - 5
Еды: 133

Имеется строений:

Исследования:
Камыш - съедобная трава - 5 единиц пищи.
466 Кб, 915x579
#4 #148135766
Название: Запредельный альянс
Орки скверны
+ Сильные
- Не умеют пользоваться магией

4 орка скверны.
Еды: 316

Имеется строений:
Барак
Рудник

Исследования:
489 Кб, 948x680
#5 #148135825
Название: Имперцы
Имперские орки
+Отличные земледельцы и селекционеры
+Плодовитые на солдат
-Плохие воины
-Закостенелые

4 имперца
1 - строит ратушу 10/10 ходов
1 - изучает колючки 0
1 - изучает остров 0
1 - беременный 5/5 ходов
145: еды

Имеется строений:
Разрывающий путников портал
Ратуша

Исследования:
Колючки - съедобны - 10 единиц еды.
#6 #148136137
Как в это играть, наркоман?
148136307
#7 #148136307
>>148136137
Баррак+Дом вождей
115 Кб, 800x640
#8 #148136385
55 Кб, 588x604
79 Кб, 1024x600
#9 #148136389
Еле нашел
#10 #148136446
>>148135502 (OP)
Ты че-то поменял, да?
148136655
# OP #11 #148136655
>>148136446
Чуть-чуть добавил скал на острова и все.
Надо придумать название треду.
# OP #12 #148136686
Типа чтоб офицальное.
# OP #13 #148136783
В общем, все параметры я Вам вывел. Реквестите ходы.
Через 15 минут приду, начну выполнять.
148137638
# OP #14 #148137333
Если легитимных правителей какой-либо из фракций в наличии не будет, их могут представлять нелегитимные (любой анон из треда). Дадим им появится до 22:30.

Так же войти в игру можно создав героя или торговую корпорацию. А так же любым другим специфическим методом.
148137410
sage #15 #148137410
>>148137333
Что могут делать игроки?
Вообще делать?
Нормально объясни.
148137937
#16 #148137638
>>148136783
Значит такая тема:
Одного рабочего из шахты отправляем изучать камни
Одного безработного отправляем строить мастерскую, где будут механизмы и сложные устройства делаться
Одного рабочего фермера шлем на помощь в строительстве кузницы
Одного безработного посылаем исследовать остров на наличие интересных вещей
148137701148138716
55 Кб, 588x604
85 Кб, 1024x600
#17 #148137701
>>148137638
Доказательство от меня
55 Кб, 588x604
#18 #148137803
Теперь у меня вопрос касаемо бомб и коктейлей Молотова из горючей воды. Как их делать?
148138056
# OP #19 #148137937
>>148137410
Постараюсь кратко.
На данный момент 4 фракции. Создание их довольно продолжительно (пол часа), поэтому пока ограничимся ими.
Игроки каждой из фракций могут построить что угодно на острове и исследовать все, что есть на скриншоте острова, предлагая свои эффекты.
Например вода с помощью ролла оказалась горючей.
Количество эффектов ограничено. Всего на каждый ресурс их 3.

Первый роллим 1 к 2
Второй 1 к 5
Третий только на дабл.

Из этих эффектов можно создавать оружие/броню/конструкции/безумные вещи. Ограничены вашей фантазией и логикой описания.
Горючая вода+камни = горючие камни.

Игроки фракций управляют принадлежащими им юнитами, отдавая команду каждому из них:
1 на исследование кустов (выбрасывая ролл на эффект)
2 на добычу еды (если эффект съедобности есть)
2 становятся воинами
1 строит кузницу

На постройку или создание нового юнита уходит 10 ходов.
До разработки чертежей оружия мы ещё не добрались, думаю тоже около 10 ходов.
Остальное - 1 ход.
#20 #148138056
>>148137803
Рольни на желаемый эффект/свойство камней чет/нечет

Интересных вещей найдено не будет. Важна конкретика.
148138124
#21 #148138124
>>148138056
Предлайте эффекты
148138302148138329
#22 #148138264
Это чо за хуйня блять?
#23 #148138302
>>148138124
Ролл на камни.
Чет - в камнях есть магических эффект, нечет - нет
148138504
# OP #24 #148138329
>>148138124
Придумай любое свойство. Хоть из пластелина.
#25 #148138504
>>148138302
Второй ролл.
1-3 камни могут принимать любую форму с помощью магии
4-0 камни необыкновенно твердые и плотные
148138573
#26 #148138573
>>148138504
Третий.
Дабл - из камней можно делать големов
148138736
843 Кб, 951x648
# OP #27 #148138661
Клан стремительного Волка завершает ход.

7 орков:
2 - добывают пищу 52 шт/ход
1 - добывают камень (5
1) шт/ход.
0 - бездельничают.
2 - строит кузницу 8/10 ходов
1 - строит мастерскую 10/10 ходов
1 - исследует камни - 0 ходов

Еды: 250
Камней: 15шт
При исследовании камней в них обнаружилась доля магических свойств.
#28 #148138716
>>148137638
"Интересные вещи" - оружие и доспехи для солдат
148138804
# OP #29 #148138736
>>148138573
1 ход - 1 эффект.
И либо присутствие эффекта, либо его отсутствие.
Т.е. не горят/горят.
148138770
#30 #148138770
# OP #31 #148138804
>>148138716
На острове орков только камни, цветы, трава, колодец горящей воды и постройки орков из говна и палок.
5 Кб, 339x122
# OP #32 #148138855
И двач ломает мне формулы
# OP #33 #148138884
Кто-нибудь хочет походить за другие фракции?
25 Кб, 240x284
#34 #148138947
>>148135502 (OP)
Хуй знает, что на пикче, но издалека похоже на Сокет АМ3
148139007
# OP #35 #148139007
>>148138947
так и есть.
#36 #148139155
Пойду ещё покурю. Если не найдется желающих на другие фракции, вернемся к одноостровой жизни орков.
148139192148139193
#37 #148139192
>>148139155
хотя это грустно.
#38 #148139193
>>148139155
Наканецта
#39 #148139714
Бандеровцы
Запредельный альянс
Имперцы
Потихоньку доедают остатки своей еды.

Возвращаемся к жизни орков.
Вы можете как и приказывать им работать, так и создавать им ЛОГИЧНЫЕ катастрофы.
768 Кб, 941x515
# OP #40 #148139775
Плашка опа лагает.
Что будем делать дальше?

7 орков:
2 - добывают пищу 52 шт/ход
1 - добывают камень (5
1) шт/ход.
0 - бездельничают.
2 - строит кузницу 8/10 ходов
1 - строит мастерскую 10/10 ходов
1 - исследует камни - 0 ходов
148139943148140124
#41 #148139943
>>148139775
Пускай камни будут:
1-3 изменяющими форму за счет магии
4-0 очень твердыми
148140131
#42 #148140124
>>148139775
Пускай один из тех, кто строит кузницу проверит сундук у фонтана
148140182
652 Кб, 938x433
# OP #43 #148140131
>>148139943
7 орков:
2 - добывают пищу 10 шт/ход
1 - добывают камень (5) шт/ход.
2 - строит кузницу 6/10 ходов
1 - строит мастерскую 9/10 ходов
1 - исследует камни - 0 ходов

7 орков:
2 - добывают пищу 10 шт/ход
1 - добывают камень (5) шт/ход.
2 - строит кузницу 6/10 ходов
1 - строит мастерскую 9/10 ходов
1 - исследует камни - 0 ходов

Еды: 253
Камней: 20шт

В камнях по острову обнаружился странный эффект. Вся земля под ногами как-будто имеет свойство менять свою форму, если на неё воздействовать магически. Жаль, что пока никто из орков не умеет этого делать.
# OP #44 #148140182
>>148140124
В сундуке у фонтана - носок. Запускающий двигатель этого острова и позволяющий перемещаться по Запределью.
148140277
#45 #148140277
>>148140182
Тогда пускай орк вернётся к строительству кузницы, а два фермера поебуться
# OP #46 #148140295
Сейчас один свободный орк, который закончил исследования камней.
2 на бесконечном производстве пищи (+5 от каждого)
и 1 добывает камень.

Будут какие-то приказы?
148140457
#47 #148140457
>>148140295
Пусть один фермер оплодотворит двух орков: другого фермера и исследователя, а потом фермеры снова будут добывать еду, а исследователь начнёт качаться и учится махать палкой
742 Кб, 924x622
# OP #48 #148140530
7 орков:
1 - добывают пищу 5 шт/ход
1 - добывают камень (5) шт/ход.
3 - строит кузницу 3/10 ходов
1 - строит мастерскую 8/10 ходов
1 - беременен

Еды: 248
Камней: 25шт

Один из орков залетел и не желает работать. Количество пищи прекратило свой прирост и стало уменьшаться.
# OP #49 #148140608
Орки пиздец глупые и запутались в ваших приказах.
148140748148140753
# OP #50 #148140713
Повторите Ваши приказы с обновленной информацией, товарищи.
#51 #148140748
>>148140608
отправить 1 орка прыгнуть в фонтан,

>на 2 - в нём появятся зачатки магических сил


>на 3 с ним ничего не произойдёт

148140787
#52 #148140753
>>148140608
Короче, пускай беременный изучает остров и мир вокруг
Ролл:
Чет - в нем открываются магические способности, нечет - нет
Остальные пускай так и работают
#53 #148140787
>>148140748
ролл
# OP #54 #148141257
Прыгнув в фонтан, орк заспиртовался. Вы потеряли ещё одного бойца, но получили пару кило непортящейся еды.

При попытках заставить беременного исследовать остров, Вы слышите только ной и визги. У Вас недостаточно аргументов, чтобы заставить беременных работать.

Так же Вам кажется, что за Вашей колонией кто-то наблюдает.

6 орков:
1 - добывают пищу 5 шт/ход
1 - добывают камень (5) шт/ход.
2 - строит кузницу 1/10 ходов
1 - строит мастерскую 8/10 ходов
1 - беременен

Еды: 247
Камней: 30шт
Заспиртованное мясо: 1 шт
Носок: 1 шт
601 Кб, 921x535
# OP #55 #148141296
148141577148141599
# OP #56 #148141522
Орки в ожидании приказов.
#57 #148141577
>>148141296
орки придумывают способ делать коктели молотова, сделать чашку из камня, залить огневоды, сделать крышку с узкой дыркой вверху, связать это длинными полосками травы и ту-же траву связать и вставить в эту фигню, поджигая "фетиль" и бросая - вода будет разлетатся во все стороны от места попадания поджигая всех кто под неё попал.
148141743
55 Кб, 588x604
#58 #148141599
>>148141296
Взять всех рабочих и вооружить камнями - намочить их в воде - поджечь: два орка кидают в эльфов, три в башню, один охраняет беременную.
148141650148142313
#59 #148141650
>>148141599
со вчера не виделись
148141688
#60 #148141688
# OP #61 #148141743
>>148141577
Есть два нюанса.
Огневода не поджигается самостоятельно. Нужен источник огня.
У травы не изучены текстильные свойства.
148141799148141841
#62 #148141799
>>148141743
Башня достроена?
#63 #148141841
>>148141743
отправить орка изучать траву более тщательно, поджигать фетиль над уже горящей водой и делать его длинее
148142101
#64 #148142101
>>148141841
хотя зачем ждать пока вода будет сама гореть в истоничке, вон на алтаре 2 горящие фигни, с них поджигать можно, а если они неюзабельные окажется - начать бить камнями друг об друга над сухой травой
503 Кб, 938x648
# OP #65 #148142313
>>148141599
Эльфы пригорают, оставляя за собой лишь жаренные тела.
Жаренное мясо: 5 шт.

Башня, собранная из говна и палок эльфами загорается. Скоро от неё ни останется ничего.
148142504148142586
1290 Кб, 1149x732
# OP #66 #148142455
Общий вид.
#67 #148142504
>>148142313
снять с алтаря цепь, прицепить мелкий остров к крупному и закрепить цепью чтоб не свалил сам по себе
148142637
#68 #148142586
>>148142313
Вернут рабочих по своим делам, взять одного строителя кузницы и отправить на изучение технологий ипредметов эльфов.
Ролл:
Чет - генератор цел и его не нужно чинить, нечет - генератор нужно чинить
#69 #148142637
>>148142504
Это тоже нужно
353 Кб, 761x549
# OP #70 #148142789
Вы успешно связали острова цепью. Рабочие пошли по своим старым делам.
148142899148143202
#71 #148142899
>>148142789
отправить рабочего взять куст их травы и принести на основной остров, исследовать траву и её взаимодействие с огневодой
148143008
#72 #148143008
>>148142899
и её возможные сочетания с другими растениями и их применения
493 Кб, 964x672
#73 #148143128
Изучив генератор эльфов вы поняли, что он работает. Как он работает, Вы не поняли.

6 орков:
1 - добывают пищу 5 шт/ход
1 - добывают камень (5) шт/ход.
1 - бездельничают
1 - строит мастерскую - 7
1 - беременен - 7
1 - изучает генератор эльфов - 0
148143282
#74 #148143202
>>148142789
Один строитель пускай изучает генератор
Ролл
1-3 в генераторе обнаружены магические свойства, которые могу обучить каждого орка начальным знаниям в магии
4-0 генератор поможет при строительстве кораблей
#75 #148143282
>>148143128
Кузница готова?
148143398
#76 #148143339
Нужно больше золота!
#77 #148143383
ВНЕЗАПНО ДЕМОНЫ ПАДАЮТ С НЕБЕС!!!
493 Кб, 964x672
#78 #148143398
>>148143282
Да.

Кажется, Вы забыли потушить башню и она сгорела. Говно и палки быстро тлеют.
148143787
#79 #148143402
Орк принес траву бывших эльфов и намокнул её в огневоде
Ролл
чётное - трава становится твёрдой но гибкой, можно делать верёвки
нечётное - трава высыхает и рассыпается в пыль
244 Кб, 553x370
#80 #148143429
#81 #148143445
Устрой нашествие Артесов с гитарами
#82 #148143501
Темный портал в студию!
#83 #148143555
fg
#84 #148143787
>>148143398
У нас все орки теперь освоили начальный этап магии. В маю могут, но пока ничего не умеют
Ролл
Один безработный начинает медитировать:
Чет - медитация даёт успех и он становится шаманом, нечет - орк обосрался

Другой безработный начинает ковать в кузнице мечи
148143988
1121 Кб, 1132x663
#85 #148143810
Изучая генератор, Вы осознали, что он вполне может обучить орков магии. Правда, после экспериментов (с roll на дабл, где ролл должен быть с разными действиями, типа жертвоприношения, сжигания травы или забухивания на генераторе).

Эльфийские камыши вполне поддаются в текстильной промышленности. Орки празднуют.

6 орков:
1 - добывают пищу 5 шт/ход
1 - добывают камень (5) шт/ход.
1 - изучает траву - 0
1 - строит мастерскую - 7
1 - беременен - 7
1 - изучает генератор эльфов - 0

Еды: 239
Камней: 40шт
Носок: 1 шт
Заспиртованное мясо: 1 шт.
Жаренное эльфийское мясо: 5 шт.
#86 #148143988
>>148143787
Ознакомьтесь с исследованиями нашей нации. Из чего им ковать мечи?

Исследования:
Сухая трава - съедобна - 10 ед пищи. Растет раз в 7 ходов.
Чужеродные цветы - Не имеют магических свойств. Не наркотические. Съедобны - 5 ед пищи. Растут мнгновенно с помощью воды из колодца. Сейчас производятся.
Вода в фонтане - Горюча. Питьевая.
Камни - Имеют малый магический эффект. Меняют свою форму при магическом воздействии.
Камыш - имеет текстильные свойства.
#87 #148144078
>>148143988
Пускай тогда делает пращи из камыша и камня
148144190
# OP #88 #148144190
>>148144078
Сколько штук?
148144316148144387
#89 #148144227
>>148143988
камень в виде рукоятки, лезвие тоже из камня но с частью гарды, когда вставляют задней частью клинок в выемку в рукояти - то ставят вторую часть гарды поверх первой но так чтобы получилось что 2 гарды образуют крест и связать это травой
#90 #148144259
>>148143988
Ролл н нахождение шахтером чёрного железа
Чет - да, нечет - нет
Дабл - находит пещеру с книгами и скелетом
#91 #148144316
#92 #148144387
>>148144190
Пусть делают абордажные камни с верёвками, обматать камень чтобы оставалась длинная верёвка, когда подлетят к другому острову - закинут об камни, они между ними застрянут, и смогут подтянуть их остров к себе
1121 Кб, 1132x663
# OP #93 #148144606
Уникальные исследования и разработки! Пращи из камыша и мечи из камня! Вот это безумие.

6 орков:
1 - добывают пищу 5 шт/ход
1 - добывают камень 5 шт/ход.
1 - делает пращи из камыша 1шт/ход
1 - строит мастерскую - 5
1 - беременен - 4
1 - делает каменные мечи 1шт/ход

Еды: 238
Камней: 40шт
Носок: 1 шт
Заспиртованное орочье мясо: 1 шт.
Жаренное эльфийское мясо: 5 шт.
Каменный меч - 1шт
Праща из камыша - 1шт
148144775
#94 #148144775
>>148144606
Отмотай на момент рождения, тогда
# OP #95 #148145038
Кажется камыш закончился. И никто не позаботился об его разведении. Жаль.

7 орков:
1 - добывают пищу 5 шт/ход
1 - добывают камень 5 шт/ход.
1 - строит мастерскую - 4
3 - бездельничает
1 - делает каменные мечи 1шт/ход

Еды: 234
Камней: 60шт
Носок: 1 шт
Заспиртованное орочье мясо: 1 шт.
Жаренное эльфийское мясо: 5 шт.
Каменный меч - 5 шт
Праща из камыша - 5 шт
148145410
831 Кб, 976x567
# OP #96 #148145136
148145648148145774
#97 #148145410
>>148145038
Одного на ферму, двое других идут устраивать магический ритуал.
Дабл - пацаны умеют изменять форму камня
#98 #148145648
>>148145136
Мастерская готова на след ход
#99 #148145774
>>148145136
эльфы жрали камыш(или пытались), отправить орка искать семена камышка в останках эльфа
Ролл

>чётн - находят семена из которых можно выращивать камыш


>нечётн - ничерта ненаходят

148146038
#100 #148145860
Долго декорации двигал?
#101 #148146038
>>148145774
Орк сажает семена, ростёт 1шт/ход
#102 #148148966
вы там где ? я что, соло должен вести огневодых к победе ?
Обновить тред
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 6 марта 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /b/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски