Никто из них не пытается проникнуться сюжетом, понять заложенную мораль, выделить главную проблему произведения.Они просто потребляют это, как пустой контент, не задумываясь о смысле. А ведь я люблю аниме.Я действительно считаю, что аниме должно восприниматься на уровне с книгами, фильмами или сериалами. Это может быть глубокое и осмысленное произведение искусства. Но из-за таких людей вокруг аниме создается стереотип: мол, все его зрители такие же - узколобые фанатики, которые не способны на серьезный разговор. Меня это заебало. Я устал объяснять всем подряд, что не все зрители аниме такие, что среди нас есть те, кто ценит смысл, сюжет и идею. Но нет, нас продолжают судить по этим
"людям".
Приведи примеры нормальных аниме с сюжетом, где нет места инфантилизму и прочей хуйне, без подростковой морали и т.д.
А то я хз вообще, иногда проще жвачку про условного берсерка включить, чем кринжевать и бомбить от дохуя глубоких мыслей престарелых претенциозных мангак с развитием пятнадцатилетнего.
>Я устал объяснять всем подряд, что не все зрители аниме такие, что среди нас есть те, кто ценит смысл, сюжет и идею.
Только аниме со смыслом, сюжетом и идеями не снимают. Так что я не знаю, зачем ты так жирнишь. Аниме - просто низкий жанр искусства. Всё. Кто хочет смыслов идёт смотреть не массовое кино. Не массового аниме нет.
> идёт смотреть не массовое кино
Не массового кина не существует. Так как затраты на производство подразумевают то что ты собираешься зарабатывать на этом созданном продукте.
Так есть реально не массовым среди искусства может быть лишь то что человек может сделать в одиночку без бюджета, например книги и манга.
Хотя и такие не массовые вещи могут стать массовыми если те у кого есть деньги решат сделать адаптацию этого произведения в массовый формат фильма или анимы.
жижеблядь, в стойло
Ну и нах нужна хуета такая?
>Какого хуя все люди, которых я встречал и которые смотрят аниме, оказывались ебаными дрочерами
>Они не могут обсудить ничего, кроме аниме
Может проблема не в людях, а в том, как ты с ними коммуницируешь? Или же в твоем кругу общения? Сам-то сможешь обсудить что-либо на достойном уровне?
>Вся их жизнь построена на просмотре самых низкокачественных и тупых жанров, которые даже на поверхностный анализ не тянут.
Ну я, например. Вопрос выше в силе.
>Никто из них не пытается проникнуться сюжетом, понять заложенную мораль, выделить главную проблему произведения.
Потому что аниме это комбикорм для пиздюков, призванный скоротать время между уроками.
>Я действительно считаю, что аниме должно восприниматься на уровне с книгами, фильмами или сериалами
Не мешай все в кучу, хочешь глубокого смысла - иди читай ранобцы, аниме - это порезанный тизер первоисточника.
>Но нет, нас продолжают судить по этим "людям"
Я так и не понял, начал с того что люди узколобые и кроме аниме больше ничего не знают, закончил тем что узколобость не порок. Кто продолжает и кого? Бабки в подъезде? Мамка на кухне? Абибасники на переменке?
>Но нет, нас продолжают судить по этим
"людям".
Кто мы то, кто это мы? Ты это, не надо всех под одну гребенку. Ты мамкин элитарий и максималист инфантильный. Хз, что хуже, жвачное животное, которое смотрит гаремники, или смагджек, который не особо далеко от них ушел, но думает обратное.
>Я действительно считаю, что аниме должно восприниматься на уровне с книгами, фильмами или сериалами
Нууу, наверное такое мнение имеет место быть. Просто нужно понимать, что само аниме это довольно мусорный жанр, который как и почти все, делается для целевой аудитории (школьники, взрослые со специфическим мозгом и т.д) и поэтому там дерьма в процентном соотношении больше чем во всем тобой перечисленном.
Сколько сможешь продолжать кидать? Пальцев хватит?
>>19881
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Артхаус
Ты долбаеб.
Пальцев хватило.
Имхо. Аниме, как фильмы и сериалы, направлено в первую очередь на массового зрителя. Так что в первую очередь важна не глубокая философия и необычная идея, а интерес. Будет произведение интересным - будут его смотреть, корпа залутает денег.
Всякие там мега смыслы и глубокая философия это, как правило, удел артхауса и книг. Книги тут вообще немного особнячком стоят, т.к. автор может не гнаться за прибылью и писать что угодно - даже если одному издателю не зайдет можно к другому сходить, или вообще в интернетах выложить. Плюс научная литература и т.д.
Бтв, у аниме конечно присутствует перекос на сенены, т.к. с нормального аниме можно потом еще дохрена времени лутать профиты с мерча, но типа привязывать все аниме ко всяким дрочерам и подросткам это вообще рофл. С какой серии подросток дропнет монстра? А дораемона? В сазае сан куда дрочить? И че по итогу, для кого аниме, м?
Для всех. Так же как фильмы и сериалы. Есть разные жанры, для разных возрастов. Это нормально.
То что у твоих знакомых все интересы на аниме зациклены - проблема круга общения. Возможно околошкольники. Для примера - у меня начальник на работе угорал с необъятного океана, потом начал смотреть короля талсы. Типичный чел 40+ может в ремонт, футбольчик, шашлычки, алкашка и т.д. Еще одному типу с работы(попросил какой-нить задорной жести) посоветовал мага-целителя. Сказал охуенно зашло. И че думаешь он в отпуске делал? Аниме дома смотрел? А вот нет - поехал с корешами в горы херачить на подвесе по черным трассам.
мимо-говноед посмотревший тысячи тайтлов
Бтв, в последнее время почти не смотрю. Выходит либо говно какое-то, либо уже прочитанное. Из свежака ток продолжение инициала д заходит
не знал что тут чсвеш сидит
да даж немассовое на деле часто дикий мейнстрим всякие годары кубрики-рубики линчи антониони я помню как угарал с даунов которые пиздец какие вонаби эстеты киноведы затирали за бергмана 7мую печать которого я ещё пиздюком раза 3 случайно застал и персону джважды
На самом деле это всё обман. Культура, там самая которая прошла проверку временем рассчитана на широкий круг людей. Все топовые авторы всегда были частью какой-то профи индустрии. А одиночки аутисты всегда были аутсайдерами. Сейчас вся эта шизофрения с индивидуализмом и противопоставлением себя индустрии очень распространена. Но по пути она копиум неудачников. Ничего не изменилось - всё самое хорошее в индустрие, или по крайней мере создано как компиляция её идей и приёмов. А артхаус и прочее это всратая никому не нужная ерунда не способная конкурировать с реальными профи.
Нетакусик сгорел. Суть артхауса для нетакусиков буквально одной картинкой.
Нет, ты.
Инди писатель может сделать годноту. Но если брать 12-тисерийный тайтл - тут уже нужна корпа.
Может ли соло автор залететь в студию со своим сюжетом? Конечно может, если студии зайдет материал че б нет. Из популярных примеров тот же One с ванпанчем.
Другое дело что если он пишет какую-то херню про великие смыслы и философские полутона которую посмотрят 3 человека.
С ирл короткометражками, кстати, все проще. Да еб - даже я могу даже запилить. Со смыслами. На подумать. Про власть, про природу, свободу...
Найду типа, он будет короч снимать. Днем в центре красной площади снимаю штаны и начинаю срать, приезжают менты на бобике, пиздят дубинками, сажают в бобик и уезжают в даль. Fin.смыслы то какие! ух! не оскар конечно, но вполне себе фильм категории /b/
Бтв, я не против умных книжек/фильмов, но всякое дерьмо про "подумай про что хотел сказать автор" это такая ссанина. Это как в эро прокси обсосали философию названия, а автор в одном из интервью сказал, что назвал так потому-что круто звучит. почему, блять, занавески синие? ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ АВТОР? Они, сука, синие. Просто синие, долбаеб. Цвет такой у них. СИНИЙ.
>А артхаус и прочее это всратая никому не нужная ерунда не способная конкурировать с реальными профи
У авторов артхауса и массового продукта разные задачи или ценности, чтобы конкурировать. Просто разные круги людей. Ты просто оцениваешь творчество другого лагеря набором ценностей своего.
>Другое дело что если он пишет какую-то херню про великие смыслы и философские полутона которую посмотрят 3 человека.
Чисто про создателей эксперементов лэйн, и ведь они смогли как то найти деньги на производство своей анимы до которой массовому зрителю нет дела.
Или те же эрго прокси с технолайзом, та же история.
Такие экспериментальные анимы недлявсех время от время выходят.
А еще бывают попытки пропихнуть такие экспериментальные анимы обернув их в обертку которую сможет съесть массовый зритель, например как было с мадокой которая стала очень популярна и приносит миллионы денег своим создателям.
>Это как в эро прокси обсосали философию названия, а автор в одном из интервью сказал, что назвал так потому-что круто звучит.
Для тебя долбаеба название важнее содержания что ли? Пиздец ты дегенерат конечно.
>а автор в одном из интервью сказал, что назвал так потому-что круто звучит
Автор может не осознавать, что создаёт, как человек не осознавать настоящие причины своих действий. Выступать в роли некого проводника.
>до которой массовому зрителю нет дела
Техналайз не помню, но что эрго прокси, что лейн даже по тв крутили у нас. Хоть на mal зайди - посмотри рейтинги.
Бтв, я там немного о другом писал. Про автора с улицы, который приходит с ахуительной идеей. А тут сценаристы с нормальным стажем. сделали нормальное аниме, и оно нормально продалось
>Для тебя долбаеба название важнее содержания что ли? Пиздец ты дегенерат конечно.
Содержание чего? Этого аниме в целом? А оно тут причем? Значение слова "пример" знаешь? Бтв, понимание эрго прокси у меня на уровне человека почти не знакомого с комиксами и поп культурой посмотревшего batmetal - прикольно, красиво - местами знакомо. его чтоб понять нужно психфак с филфаком закончить и еще в религии шарить... я технарь а не мозгоеб, извините, философия всего семестр была.
Вот это и есть обычный миф. Ценности у людей одни и те же во все времена. Только профи умеют доносить их ярко, интересно и ясно любому, а нетакуси делают какую-то душную невнятную серятину и коупят.
То же самое говорили про Моцарта или Шекспира, в их время мол попса для плебса. Но кто сейчас помнит душных неудачников из их времени?
Это тоже миф, за каждой нотой, словом, кадром стоит определённое композиционное решение. Если автор не знает для чего он что-то добавляет, то просто идиот криворукий.
Например в аниме каждая фраза имеет тайминг. И под этот тайминг продумывается тайминг удержания кадра или количество кадров анимации. Заранее. А ещё продумывается сам ракурс от псевдо камеры, и переключение для КАЖДОГО ракурса в серии чтобы ощущалось как плавная история. И таких вещей миллион, знать и уметь их применять и значит быть профи, а не бесполезной артхаусной нетакусей.
>То же самое говорили про Моцарта или Шекспира, в их время мол попса для плебса
Ого, прямо трансляция из манямирка.
Успокойся, попей чаю. А затем за уроки.
>Ценности у людей одни и те же во все времена
Очень ограниченное суждение. Это не так. И люди не едины в целостности, чтобы говорить о них всех. Говори тогда «ценности масс одни и те же во все…».
>Но кто сейчас помнит душных неудачников из их времени?
Ты продолжаешь оценивать творчество людей другим набором ценностей, просто игнорируя огромный пласт в своих суждениях.
Все люди устроены одинаково, верить в каких-то других людей это признак шизофрении, или очень запущенного инфантилизма.
Ты же просто не знал ничего из написанного и даже не задумывался. Отсюда детские проекции. Короче это не ваш левел дискуссии, кроме невнятных фраз про врёти ничего ответить не можете.
У тебя ограниченная картина мира скорее всего в виду юности, недостатка жизненного опыта и мудрости.
Малолетняя элита не такая как все. Хех.
>Иди еще посмотри на рейтинги фильмов линча.
Линч тут причем? Количество оценок видишь и количество посмотревших? Где тут намек на нишевую аудиторию не для всех? Это популярные тайтлы. На сайте буквально есть рейтинг по популярности.
P.S.
Ладно, приплетем обратно Линча, может тогда шевеление в голове начнется.
Посмотрим на том же imdb:
твинпикс 222к оценок, 8.8, популярность 220
бабушка 7.5к оценок, 7.1, популярность -
Первое - хорошей триллер детектив, народу зашло. Второе - не для всех, ценители посмотрели.
На мал-е артхаус не для всех тусуется, условно, на 5к и дальше по популярности вперемешку со всяким говном. Вот там не для всех.
РЕЙТИНГИ ВРУТ, ЛЕЙН АРТХАУС, СМОТРЕЛ ТОЛЬКО Я И КИНОКРИТИКИ, ЛАДНО, ТЫ МОЖЕТ ТОЖЕ СМОТРЕЛ, НО ТЫ НЕ ПОНЯЛ ЧТО СКАЗАЛ АВТОР, РЕЙТ НА 8 С 300К ОЦЕНОК НЕ ПОКАЗАТЕЛЬсерьезно?
Проблема аниме, что в нём нет артхауса как нишы с сопутствующей инфраструктурой. Артхаусные произведения можно пересчитать на пальцах руки, из них 90% сняты более 15 лет назад и скорее эксперимент, закончившийся провалом. Всё предельно просто, аниме - низкий жанр искусства, занявший своё место в мировой культуре, который больше никто не стремится развивать в нечто большее. В конце это просто мультики для детей и подростков.
Ты даун.
>мам почему нету хрючева для нетакусиков?
>это плохое аниме!
Детский лепет уже откровенный пошёл. Просто что у вас в голове за жижа там. Тут явно просто до любого аниме пациенту ещё расти и расти.
Кринж это твой пост. Ещё и ник поставил, ор с дебила.
Просто взгляните на типичного нетакусика, какое это овощное недоразумение.
>В конце это просто мультики для детей и подростков
Ещё для тех, кто на аниме-игле. Наверное, для них даже в первую очередь. Добавляю.
Чел ты болен, давай пролечишься и не будешь тратить чужое время в сети.
Аниме-зависимость не шутки. Японских отаку держат конгломераты развлечения не слабее чем героиновые дилеры своих дойных наркоманов. Даже тут мелькают аноны с 1000+ тайтлов, представь если бы они родились в Японии.
1 современная ааа содержит гринда на целый аниме сезон. В следующий раз проверься на наркоманию когда игру запустишь, шиз.
Что в голове то и на языке.
Я не понял что ты спросил. Люди не будут понимать, что у тебя в голове, если ты не постараешься, используя язык.
Я не понял блять твой вопрос. Какие ценности? Что ты спрашиваешь? Ценности создателей артхауса или ценности создателей масспродукта? Ценности масс или другие ценности того долбоёба, о которых я писал в посте? Какое действие ты хочешь? Тебе перечислить?
>У авторов артхауса и массового продукта разные задачи или ценности, чтобы конкурировать.
>Вот это и есть обычный миф. Ценности у людей одни и те же во все времена. Только профи умеют доносить их ярко, интересно и ясно любому.
>Очень ограниченное суждение. Это не так. И люди не едины в целостности, чтобы говорить о них всех. Говори тогда «ценности масс одни и те же во все…».
Вот после этого собственно и был вопрос про ценности. Подозреваю что анон хотел узнать чем таким отличаются ценности любителей артхауса от масс. Возможно это не так.
inb4: нас тут 3-е сидит, если че. мб еще кто-нить есть, но вроде как 3-е. чел, которому ты изначально отвечал мб уже дропнул.
>>20958
Бтв, я слоупочно пишу, т.к. пытаюсь понять что оппонент пытается донести, да и свою мысль корректно сформировать, ща может дозреет ответ на
>>20411
Там все не тако однобоко, имхо.Интересные дискуссии заставляют мозг думать, я думал любителям артхауса такое нравиться. Посмотреть что-нибудь нишевое и потом с корешами обсуждать часами. Ты часом не ОП? А то было бы вообще странно...
С одной стороны "базовая" ценность не меняется - это удовольствие. Не важно смотрит римлянин в колизее на мясную зарубу, эстет на картины в галлерее, или битард всаживает по вене 100-й исекай. Фактически творцу надо чтобы произведение дало по гормонам.
С другой стороны социальные нормы не стоят на месте - "геи-ниггеры из далекого космоса" сейчас бы не сняли, напрмер. Плюсом к этому "замыленность" восприятия - многие старые произведения воспринимаются просто неправильно. 20 лет назад запускал игру 10/10, сейчас врубаешь - какой-то кал. "Воставшие из ада" хороший ужастик был - сейчас какой-то трешак на поржать. И так большинство произведений устаревает.
Есть конечно создатели, которые восхищают и цепляют интерес спустя столетия. И это, кстати, частенько "профессиональные нитакуси". По факту свои ценности оставляют на века топовые работяги "в потоке" делающие понятно и ярко для всех. И "профессиональные нитакуси", делающие что-то уникальное, но качественное (зачастую понятное массам, но свое). Имхо, любой творец "нитокуся" хочет чтобы его поняли, но вот понятно выразить то что у него внутри накипело могут единицы.
Про "душных неудачников своего времени" - не у всех при жизни взлетает. Ван Гог, например.
P.S.
Тру искусство должно ебашить прям в душу. Без пояснений почему это заебись. Если от этого отталкиваться, то да - ценности почти неизменны.
Но если смотреть на мелкие охваты и дохера эстетов там пиздец парадигмы шатает. Бтв, можно ли пик считать искусством? Ну вроде считают, даже бабок нормальных стоит, но бля...
чо-то такое. мозги прогрел, аж кайфанул. бтв, я технарь, не эстет. так что суждения довольно поверхностные
inb4: несколько раз переписывал, пока читал всякое мозг брейкданс хуярил, возможно где-то с логикой проебался
Да всё нормально, не парься.
Вал бессмысленных вопросов вместо поддержания диалога говорит о каких-то ментальных проблемах. Без обид.
на просмотре самых низкокачественных и тупых жанров, которые даже на поверхностный анализ не тянут
90 процентов аниме это вот всё. Ты просто подходишь с аршинной меркой.
Я тебе два раза написал, что не понял твой вопрос, потому что ты сформировал его как дегенерат. Ты мне предлагаешь пролистать выше. Ты нормальный?
Попробуй писать без вопросов самому себе и по теме.