651 Кб, 640x716
Назови свой топ 3 любимых аниме арок (желательно с пояснением)
Мой топ:
3. Арка муравьёв HxH — да, она затянутая, немного переоценённая, но в свои пиковые моменты это реально лучшая арка в баттл-сёненах.
2. Арка Богинь из Kami nomi zo Shiru Sekai — так поднять ставки и раскрыть персонажей, для ромкома это пиздец какое достижение.
1. Коимоногатари — абсолютный пик Гатарей, Нисио так и не смог прыгнуть выше этого, хотя дальше и были неплохие сюжеты в тайтле.
Мой топ:
3. Арка муравьёв HxH — да, она затянутая, немного переоценённая, но в свои пиковые моменты это реально лучшая арка в баттл-сёненах.
2. Арка Богинь из Kami nomi zo Shiru Sekai — так поднять ставки и раскрыть персонажей, для ромкома это пиздец какое достижение.
1. Коимоногатари — абсолютный пик Гатарей, Нисио так и не смог прыгнуть выше этого, хотя дальше и были неплохие сюжеты в тайтле.
83 Кб, 1024x600
Хорошая идея для треда. Обычно топ одиночных серий составляют, а тут выбор сужен (не везде даже арки есть), этим и интересно.
1. Штурм Садогашимы из Muv-Luv Alternative (ВН). Совершенно бесподобная по подводке, масштабу, постановке, исполнению и заряженности эмоциями арка. Начал читать в 10 вечера и сидел до 4 утра, пока не дочитал.
2. Тоже возьму арку из Гатарей, но выберу Mayoi Snail. На мой взгляд, это как раз квинтэссенция тайтла - минимум видимого действия, максимум диалогов - и все офигенные, и все незримо двигают сюжет или запускают новые линии, и при этом совершенно лёгкая как пёрышко подача. В Секонд Сизоне и дальше Нисио слишком ударился в более серьёзное повествование, что, на мой вкус, было не очень удачным решением.
3. Арка травли Хины из 3gatsu no Lion S2. Водоворот из эмоций: сочувствия, гнева, растроганности и восхищения тем, какой сильной может быть маленькая девочка.
1. Штурм Садогашимы из Muv-Luv Alternative (ВН). Совершенно бесподобная по подводке, масштабу, постановке, исполнению и заряженности эмоциями арка. Начал читать в 10 вечера и сидел до 4 утра, пока не дочитал.
2. Тоже возьму арку из Гатарей, но выберу Mayoi Snail. На мой взгляд, это как раз квинтэссенция тайтла - минимум видимого действия, максимум диалогов - и все офигенные, и все незримо двигают сюжет или запускают новые линии, и при этом совершенно лёгкая как пёрышко подача. В Секонд Сизоне и дальше Нисио слишком ударился в более серьёзное повествование, что, на мой вкус, было не очень удачным решением.
3. Арка травли Хины из 3gatsu no Lion S2. Водоворот из эмоций: сочувствия, гнева, растроганности и восхищения тем, какой сильной может быть маленькая девочка.
>>07988
Напомни, это когда команду второстепенных девочек покромсали ближе к концу? Я давно проходил
Арка хороша, но дальнейшие события её обесценивают и при повторном просмотре ощущений уже не будет.
Я на второе место после кои наверное вторую арку кошки поставлю, ну либо арку змеи, но я её отдельно от кои не воспринимаю.
Ну всё блять, это уже третий намёк мне задень, что нужно наконец его посмотреть. Я откладывал его много лет (чтобы оставить гарантировнную годноту когда смотреть будет нечего). Время пришло.
>Штурм Садогашимы из Muv-Luv Alternative (ВН).
Напомни, это когда команду второстепенных девочек покромсали ближе к концу? Я давно проходил
>Mayoi Snail
Арка хороша, но дальнейшие события её обесценивают и при повторном просмотре ощущений уже не будет.
Я на второе место после кои наверное вторую арку кошки поставлю, ну либо арку змеи, но я её отдельно от кои не воспринимаю.
>3gatsu no Lion
Ну всё блять, это уже третий намёк мне задень, что нужно наконец его посмотреть. Я откладывал его много лет (чтобы оставить гарантировнную годноту когда смотреть будет нечего). Время пришло.
78 Кб, 1024x600
>>07995
Нет, то была оборона базы в Йокогаме, следующая арка после Садогашимы.
На мой взгляд, её ценность вообще не в событиях, её невозможно обесценить дальнейшими. Ценность именно в сочетании лёгкости, охуенности диалогов и того, как они незаметно двигают все линии.
>это когда
Нет, то была оборона базы в Йокогаме, следующая арка после Садогашимы.
>но дальнейшие события её обесценивают
На мой взгляд, её ценность вообще не в событиях, её невозможно обесценить дальнейшими. Ценность именно в сочетании лёгкости, охуенности диалогов и того, как они незаметно двигают все линии.
438 Кб, 512x512
Ладно, раз ВН упомянули, добавлю ещё три 3 к ОП-посту
3. Арка Жизель в The House in Fata Morgana. Это буквально переворачивает твоё впечатление о персонажах, а подача некоторых моментов вызывает самые разные эмоции — от злости до слёз. Рекомендую всем почитать.
2. Арка Шион в Цикадах. Опять же, полностью переворачивает восприятие персонажей, здесь выстреливает большинство развешанных в прошлых арках ружей и незаметно развешивается куча новых. Я считаю это пик тайтла, дальше к сожалению Рю не вывез.
1. Сначала хотел что-то из Чаек поставить, но потом понял, что на первом месте должна быть вся арка Мамии из Субахиби. Вот уж реально самая двачерская арка эвер. Никто более детально не раскрывал внутренний мир типичного двачера-инцла-шизофреника-извращенца.
3. Арка Жизель в The House in Fata Morgana. Это буквально переворачивает твоё впечатление о персонажах, а подача некоторых моментов вызывает самые разные эмоции — от злости до слёз. Рекомендую всем почитать.
2. Арка Шион в Цикадах. Опять же, полностью переворачивает восприятие персонажей, здесь выстреливает большинство развешанных в прошлых арках ружей и незаметно развешивается куча новых. Я считаю это пик тайтла, дальше к сожалению Рю не вывез.
1. Сначала хотел что-то из Чаек поставить, но потом понял, что на первом месте должна быть вся арка Мамии из Субахиби. Вот уж реально самая двачерская арка эвер. Никто более детально не раскрывал внутренний мир типичного двачера-инцла-шизофреника-извращенца.
>>07974 (OP)
1. Water 7 из Куска - Ода накинул сюжета (закончилась возня в песочнице и, наконец, начались конкретные разборки с мировым правительством), интриги, драмы (история Нико Робин, бунт Усоппа против Луффи), харизматичных антагонистов и получился вин. Бонусом - красивый антураж фэнтезийной Венеции с масками и каналами, отлично работающий на атмосферу.
2. Поддвачну этого >>07998 (арка Шион в хигурашах).
3. Золотой Век из Берсерка. Хорошее фэнтези, ещё не скатившееся в трешовую партийную рпг.
1. Water 7 из Куска - Ода накинул сюжета (закончилась возня в песочнице и, наконец, начались конкретные разборки с мировым правительством), интриги, драмы (история Нико Робин, бунт Усоппа против Луффи), харизматичных антагонистов и получился вин. Бонусом - красивый антураж фэнтезийной Венеции с масками и каналами, отлично работающий на атмосферу.
2. Поддвачну этого >>07998 (арка Шион в хигурашах).
3. Золотой Век из Берсерка. Хорошее фэнтези, ещё не скатившееся в трешовую партийную рпг.
>>08030
Мне кстати тоже в куске больше заходит W7, чем переоценённый Маринфорд. В последнем войны никакой нет, есть побег из Импел Дауна на дохуя серий и одна коротенькая битва, а на прям полноценную войну на кучу серий Оде яиц не хватило.
Мне кстати тоже в куске больше заходит W7, чем переоценённый Маринфорд. В последнем войны никакой нет, есть побег из Импел Дауна на дохуя серий и одна коротенькая битва, а на прям полноценную войну на кучу серий Оде яиц не хватило.
>>08033
Как и Кисимото с его т.н. Четвёртой Мировой Войной шиноби.
>одна коротенькая битва, а на прям полноценную войну на кучу серий Оде яиц не хватило.
Как и Кисимото с его т.н. Четвёртой Мировой Войной шиноби.
320 Кб, 1440x1080
>>07998
Никогда не понимал восторгов от It's my own invention. На мой взгляд, слишком много shock value и наркомании вместо повествования. Главы с Юки и Томосане мне поболее зашли.
Что же касается Жизель, то видимо речь про четвёртую+пятую дверь? Сама глава хороша, особенно мета-вставки с репликами ведьмы в бэклоге в 4, и запоминается лучше всего в итоге именно она, но... образ Мейды мне нравился намного больше. Немного жаль, что получилось будто бы два разных персонажа, хотя вроде бы один человек. Если бы образ был чуть более переплетён и если бы во флешбечной Жизель узнавалась характером та, с кем мы провели первые три главы, было бы более сильное впечатление. Ну впрочем, это чисто мои претензии.
Никогда не понимал восторгов от It's my own invention. На мой взгляд, слишком много shock value и наркомании вместо повествования. Главы с Юки и Томосане мне поболее зашли.
Что же касается Жизель, то видимо речь про четвёртую+пятую дверь? Сама глава хороша, особенно мета-вставки с репликами ведьмы в бэклоге в 4, и запоминается лучше всего в итоге именно она, но... образ Мейды мне нравился намного больше. Немного жаль, что получилось будто бы два разных персонажа, хотя вроде бы один человек. Если бы образ был чуть более переплетён и если бы во флешбечной Жизель узнавалась характером та, с кем мы провели первые три главы, было бы более сильное впечатление. Ну впрочем, это чисто мои претензии.
584 Кб, 754x678
>>08068
Ну в общем по сути да, но просто тут как с Ящиком Медаки и Кумагавой — да, много графомании, да, перебор с сюрреализмом и абсурдом, да, персонажи резко меняют характер за секунду... Но сам персонаж и его шиза настолько вытягивают, что превращают этим минусы в плюсы.
Так Мейда это уже не та Жизель, в том и суть. Было бы странно, если бы флешбечная Жизель была кудере.
>Никогда не понимал восторгов от It's my own invention. На мой взгляд, слишком много shock value и наркомании вместо повествования
Ну в общем по сути да, но просто тут как с Ящиком Медаки и Кумагавой — да, много графомании, да, перебор с сюрреализмом и абсурдом, да, персонажи резко меняют характер за секунду... Но сам персонаж и его шиза настолько вытягивают, что превращают этим минусы в плюсы.
>если бы во флешбечной Жизель узнавалась характером та, с кем мы провели первые три главы, было бы более сильное впечатление
Так Мейда это уже не та Жизель, в том и суть. Было бы странно, если бы флешбечная Жизель была кудере.
>>08114
Мне и он не нравился никогда, так что видимо просто не моё.
Было бы интереснее и органичнее, если бы пересечения и перетекания характера были наглядны. А так просто ограничились "ну она так долго ждала, что потеряла все эмоции".
>тут как с Ящиком Медаки и Кумагавой
Мне и он не нравился никогда, так что видимо просто не моё.
>Так Мейда это уже не та Жизель, в том и суть. Было бы странно, если бы флешбечная Жизель была кудере.
Было бы интереснее и органичнее, если бы пересечения и перетекания характера были наглядны. А так просто ограничились "ну она так долго ждала, что потеряла все эмоции".
Слишком сложный тред для сегодняшнего /a/, расписывать чото, свои настоящие предпочтения раскрывать...
Ну штош:
3. Первая арка из Неверленда. 5д многоходовочки, тонкие намёки что всё не то чем кажеться, интересно смотреть как довольно разные по характеру ребята учаться взаимодействовать.
2. Йоркшин из Хантера. Очень хороший баланс между размахом действия, паверлевелом и личными историями персонажей.
1. Золотой Век Берсерка, nuff said.
3. Первая арка из Неверленда. 5д многоходовочки, тонкие намёки что всё не то чем кажеться, интересно смотреть как довольно разные по характеру ребята учаться взаимодействовать.
2. Йоркшин из Хантера. Очень хороший баланс между размахом действия, паверлевелом и личными историями персонажей.
1. Золотой Век Берсерка, nuff said.
>>08925
Не nuff. Никогда не понимал, что в Берсерке в целом и в Голден Эйдже в частности всех так привлекает.
Не nuff. Никогда не понимал, что в Берсерке в целом и в Голден Эйдже в частности всех так привлекает.
>>09041
Ты видимо просто мангу не читал, в анимах конечно все говенно экранизировали.
>Никогда не понимал, что в Берсерке в целом и в Голден Эйдже в частности всех так
Ты видимо просто мангу не читал, в анимах конечно все говенно экранизировали.
>>09120
Дочитал до главы, на которой всё прервалось (то, что рисовал дальше бывший ассистент, не читал).
Дочитал до главы, на которой всё прервалось (то, что рисовал дальше бывший ассистент, не читал).
>>09041
ГГ в жопу ебут
ГГ в жопу ебут
бамп
290 Кб, 1200x1699
>>08030
Поддвачну про Берсерка. Золотой век это лучшее. Еще арка с перерождением грифита нихуйовая, но ее всрали говноэкранизацией.
Для меня это четвертая арка жижи про Морио и Джоске. Полный срыв шаблонов, одно только противостояние с пацаном, который играет камен-ножницы-бумага чего стоит. Бизарность прет просто со всех щелей. Вдобавок ебанутый монтаж и цвета. Ну и конечно мой любимый жанровый троп про маленький городок в котором происходит хуита. Так же как в Хигурашах и Твин-Пиксе. Даже своя Лора Палмер есть.
Поддвачну про Берсерка. Золотой век это лучшее. Еще арка с перерождением грифита нихуйовая, но ее всрали говноэкранизацией.
Для меня это четвертая арка жижи про Морио и Джоске. Полный срыв шаблонов, одно только противостояние с пацаном, который играет камен-ножницы-бумага чего стоит. Бизарность прет просто со всех щелей. Вдобавок ебанутый монтаж и цвета. Ну и конечно мой любимый жанровый троп про маленький городок в котором происходит хуита. Так же как в Хигурашах и Твин-Пиксе. Даже своя Лора Палмер есть.
66 Кб, 1024x576
Арка с картами на корабле Эспуар в Кайдзи. Ну это самая первая арка там, если бы она была не первой, то возможно я бы другую назвал, но сюжет не исправишь. А просто ценность этой арки и всего сериала в том, что он показывает человека на самом дне, играющем в опаснейшую игру, где он скорее всего окажется жертвой и потеряет право на собственную жизнь, и в этот момент человек может или потерять самообладание и пропасть, или сжать зубы и начать сражаться до конца. Кайдзи прошёл в этой арке путь от ноющего неудачника, до человека, борющегося за свою судьбу, ищущего пути к спасению, любой ценой выжить.
И он выжил, выжил, находя перед лицом фактической смерти такие стратегии, о которых зритель не мог и представить сам, хотя вроде бы простые правила игры были у него перед глазами. И Кайдзи своим примером вдохновлял зрителя на борьбу, на то, что в любой ситуации нужно бороться до конца и искать варианты спасения. И именно этим ценна и арка Эспуара, и сам сериал. Но эта арка просто по праву первенства и обширного набора уловок и поворотов выделяется и задаёт тон всему повествованию.
И он выжил, выжил, находя перед лицом фактической смерти такие стратегии, о которых зритель не мог и представить сам, хотя вроде бы простые правила игры были у него перед глазами. И Кайдзи своим примером вдохновлял зрителя на борьбу, на то, что в любой ситуации нужно бороться до конца и искать варианты спасения. И именно этим ценна и арка Эспуара, и сам сериал. Но эта арка просто по праву первенства и обширного набора уловок и поворотов выделяется и задаёт тон всему повествованию.
447 Кб, 2048x2048
В плане того, как нужно делать сюжетные арки, всем стоит учиться у Сорачи.
В Гинтаме все серьёзные арки так или иначе работают хорошо: тут даже ен нужно их прям досконально прописывать, просто на контрасте с обычной комедийностью сериала серьёзные арки в любом случае будут заходить збс (такой же чит например в сериале Клиника есть).
Но конкретно арка Йошивары и без этого чита просто ебаный шедевр. Она вводит сразу дохуя эпичных и запоминающихся персонажей, которые при этом являются представителями разных фракций, а не просто крутыми злодеями типа Акацуки. Она использует сразу две не пересекающихся сюжетных линии (аж двух суперзлодеев), а в конце сводит их. Она резко повышает ставки, показывает известных нам персонажей совсем в другом свете, а также развешивает кучу чеховских ружей.
И всё это за 8-9 серий. Без затягиваний говна как было бы в любом другом шонене. Чистый контент и эпик.
В Гинтаме все серьёзные арки так или иначе работают хорошо: тут даже ен нужно их прям досконально прописывать, просто на контрасте с обычной комедийностью сериала серьёзные арки в любом случае будут заходить збс (такой же чит например в сериале Клиника есть).
Но конкретно арка Йошивары и без этого чита просто ебаный шедевр. Она вводит сразу дохуя эпичных и запоминающихся персонажей, которые при этом являются представителями разных фракций, а не просто крутыми злодеями типа Акацуки. Она использует сразу две не пересекающихся сюжетных линии (аж двух суперзлодеев), а в конце сводит их. Она резко повышает ставки, показывает известных нам персонажей совсем в другом свете, а также развешивает кучу чеховских ружей.
И всё это за 8-9 серий. Без затягиваний говна как было бы в любом другом шонене. Чистый контент и эпик.
бамп
бамп
бамп