1280x720, 2:46
Сегодня состоится премьера аниме-сериала @Uzumaki@ — экранизации одноимённой манги Дзюндзи Ито.
Аниме было анонсировано в далёком 2019 году и с тех пор сроки премьеры многократно переносились. Производство ведёт студия Production I.G од руоводством Хироси Нагахамы. Особенно интригует и обнадёживает то, что, объясняя переносы сроков премьеры, студия указывала причиной неутоляемое стремление Нагахамы к совершенству, чему мы, последние годы, к сожалению, примеры видим не часто.
Треду ожидания пришествия тайтла-спасителя аниме быть!
Выглядит неплохо, хорошее использование тридэ. Только серий чот маловато.
>3D меньше, чем в любом современном тайтле
>3д говно говно и не нужно
Предлагаешь ещё раз босоногого Гена пересмотреть?
1 эпизод — 28 сентября 2024-го;
2 эпизод — 5 октября 2024-го;
3 эпизод — 12 октября 2024-го;
4 эпизод — 19 октября 2024-го.
Сегодня премьера в Японии. Завтра в онлайн-кинотеатрах некоторых должна быть премьера.
https://dropmefiles.com/uMnj1
Быстросабы.
В тизере дохуя рисованного. Все фоны рисованные, земля рисованная, фигуры наполовину рисованные. Из 3D только часть лицевой анимации и движения фигур на удалении. В каком тайтле последних пяти лет соотношение лучше?
Хм...
Кал в котором решили урезать мангу в 4 эпизода. До начала трансляции еще была надежда на часовые серии но нет у нас очередная говенная экранизация.
Идите читай мангу кто еще не прочел, анима слив.
>урезать мангу в 4 эпизода
Так манга сама по себе небольшая. Может, влезет, пока рано говорить.
Не влезет, 4 тома манги в аниме в нормальной экранизации без вырезаний влезают в 12-13 серий.
В спирале 3 тома, так что думай хватит ли тут 4 серии.
Да и по первой серии уже все видно как они кусками нарезают вырезая сцены и диалоги пытаясь запихнуть 100 страниц в одну серию и получается у них это хуево. А дальше в манге еще 500 страниц. Так что либо в следующих 3 сериях будет по 166 страниц на серию либо они просто скипнут штук 7 глав. В обоих случаях хуйня получится.
3840x1080, 0:44
Это сенен-драчки, слайс, приключения что это ебать.
Ужосы. Но больше похоже на артбук для фанатов Ито.
Какой нах шидевор? Хуита наркоманская без идеи, типичный итовысер на любителя
Эччи-гаремник, очевидно же.
Да это сенен драчки.
Если ты прочитал мангу и не смог понять что идея в том что бы показать постепенно сходящий с ума город когда все больше и больше людей ломаются под действием спирали, то у тебя явно проблемы с восприятием.
А тебе не показалось, что в аниме этот момент как-то проебали пока что? В манге там от маленького пиздеца к большому плавно раскачивалось, а тут только батя у гг поехал, а уже улитко-люди начали появляться.
>А тебе не показалось, что в аниме этот момент как-то проебали пока что?
Да, аниме экранизация хуита. С таким количеством серий это было ожидаемо.
Аниме хуйня. Не понимаю что они хотят успеть показать за 4 серии. Будет просто пересказ манги, без плавного, слегка напряжённого повествования.
Хотя анимация понравилась. Сравнивая с другими экранизациями Ито, это кншн красиво.
Что они блядь делали все эти годы?
ЧТо за хуйня?
Почему это так?
>Что они блядь делали все эти годы?
Происходил распил денег. В итоге денег осталось только на 4 серии.
Прорабатывали сценарий в дорогих суширесторанах и массажных салонах
>божественного шедевра
Хотелось бы увидеть твое ебало после второй серии.
Те кто делают эту аниму решили похоже позариться на звание худшей анимы по манге дзюнзи ито.
По сравнению с этим пиздецом в котором 6 глав засовывают в одну серию коллекция 2018 года это просто настоящий шедевр с бережным отношением к манге.
3-ья секунда настолько аутична в своей плохости, что это уже даже авантгард.
>деревянная 3D анимация
Спасибо, я лучше пойду.. там онгоинги нормальные посмотрю.
Там вообще все рисованное, просто это ротоскопинг 3D моделей - качественный ротоскопинг качественных 3D моделей в первом и, видимо, четвертом эпизодах и хуевый хуевых - во втором и третьем
Джунджи ито уже изначально кал расфоршенный нормисами
Хули тогда не дали нормальный бюджет что бы сделать 12 серий по спирали?
Шиза, сейчас бы делать 3д анимацию что бы ее ротоскопировать когда всегда будет лучше и дешевле сделать ротоскпию движений людей.
Ротоскопия 3д имеет смысл только при анимации негуманоидных монстров или мех.
Не знаю что ты сейчас делаешь - споришь со мной, утверждая что это не ротоскопия 3D моделей(если так, то посмотри в титры - там все написано) или упрекаешь Нагахаму за выбор. Если второе, то хз, все не так просто - у него уже был опыт ротоскопинга актеров в Aku no hana, он энтузиаст метода, но это совсем другой продакшн процесс - это буквально нужно лайф-экшн фильм снимать. Если попробовать просто попросить коллег изобразить сценку то получится лютый кринж и такие примеры в аниме иногда появляются
>Aku no hana
Моё почтение, это же буквально худшее аниме 2010х и наглядное напоминание почему ротоскоп считается лютым зашкваром в анимации. Теперь всё встало на свои места.
>напоминание почему ротоскоп считается лютым зашкваром в анимации
Но он не считается. По ротоскопленной Чике из кагуи все текли несколько лет назад и она в соло заманила в аниме хуй знает сколько современных "анимешников". Ротоскопинг ротоскопингу рознь, собственно эти два эпизода - наглядный пример.
Она разумеется была ротоскопленной. Ротоскопия вообще используется куда чаще, чем дилетанты замечающие только очевидные случаи - себе представляют.
Была полностью ротоскопированной, чел если ты не вкурсе дела то нахуя ты высираешься.
Причем тут это? Про второй эпизод я вообще не говорю. Второй эпизод это примерно как если в школе для детей-даунов им показали видео как мастер элегантную шкатулку вырезает, расписывает и лаком покрывает и сказали "поняли? вот вам дерева кусок, набор инструментов, краски, лак - делайте так же".
Да потому что все проблемы второго эпизода можно было бы избежать если бы они вместо дрочки 3д моделек сняли бы людей и их движения ротоскопировали.
Нет нельзя было бы. Второй и третий эпизод передали другому режиссеру и другой студии, новая студия в свою очередь все отдала на аутсорс нескольким другим китайским студиям, которые делали как умели и как успевали. Какой нахуй "сняли бы людей"? Там вообще вопрос так не стоял.
Ты реально тупой или тролишь? Если бы изначальный режиссёр все материалы с людьми отснял то этим аутсорсерам не нужно было бы придумывать как сделать это нахуй. Ротоскопия это самый просто вид анимации так как ты рисуешь поверх уже готового видеоряда, с таким даже ребенок даун справится. Так что вина тут на режиссёре.
Меня даже не раздражает твоя агрессивность - ты просто вообще не понимаешь о чем говоришь.
Итак, давай по порядку:
Выбор изначального метода для сериала - ротоскопия 3D моделей. В этом в общем то ничего особенного нет, сегодня это наиболее популярный метод ротоскопии и референсов - особенно с анимацией тканей и некоторых подобных материалов. Используется он сейчас очень широко. Для этого тайтла это особенно очевидный выбор, т.к. у нас тут волосы, НЁХ и прочее, что люди не изобразят. Собственно первый эпизод вполне наглядно показал, что метод этот вполне работает и задачам отвечает.
Далее - то что ротоскопия это какой то легкий вид анимации это миф и непонимание процесса. Это не какой-то фильтр наложить - модель просто выступает референсом, который используется для
рисования анимации, позволяя оставаться в пропорции и модели - в общем то продолжительные натуралистичные анимационные сиквенсы без такого референса не сделаешь - для драк во всяких ковбояхбибопах в их качестве использовались фрагменты гонконгских боевиков, натягивающая чулок Тайга была нарисована по референсу коллеги аниматора, натягивающего чулок на свою волосатую ногу, а для колыхания юбки может подойти хитро свернутый лист бумаги - ну а сегодня для много используются 3D модели. Это не вопрос "сложнее/легче" - ты просто не сможешь сделать это без референса, равно как ты не сможешь делать анимацию в канада-стайле опираясь на такие референсы - разные стили разные инструменты.
Как пример можешь погуглить уже упомянутый танец Чики - благо ключевая анимация к нему имеется. Это огромный объем работы, который требует мастерства, которым заменившие первоначальную команду люди - не обладали.
>>07541
Продакшен там в полной жопе был, никто не спорит. Ну и да в этом есть вина изначального режиссера и выбранного им подхода - но я не про метод, а про то, что он почти все делал сам.
Почитайте титры - он там на всех ролях буквально: режиссура, раскадровки, ключевая анимация, промежуточная анимация, режиссура анимации, 3D координация, при том что там вообще для первого эпизода всего несколько аниматоров, т.е. процент работ которые делал только - он очень большой. Вот он и делал этот эпизод ну не 5 лет, т.к. сам активный продакшен шел года 3, но вот примерно 3 года и делал. Хуевая идея, но какой-то продюсер на ее дал добро.
Меня даже не раздражает твоя агрессивность - ты просто вообще не понимаешь о чем говоришь.
Итак, давай по порядку:
Выбор изначального метода для сериала - ротоскопия 3D моделей. В этом в общем то ничего особенного нет, сегодня это наиболее популярный метод ротоскопии и референсов - особенно с анимацией тканей и некоторых подобных материалов. Используется он сейчас очень широко. Для этого тайтла это особенно очевидный выбор, т.к. у нас тут волосы, НЁХ и прочее, что люди не изобразят. Собственно первый эпизод вполне наглядно показал, что метод этот вполне работает и задачам отвечает.
Далее - то что ротоскопия это какой то легкий вид анимации это миф и непонимание процесса. Это не какой-то фильтр наложить - модель просто выступает референсом, который используется для
рисования анимации, позволяя оставаться в пропорции и модели - в общем то продолжительные натуралистичные анимационные сиквенсы без такого референса не сделаешь - для драк во всяких ковбояхбибопах в их качестве использовались фрагменты гонконгских боевиков, натягивающая чулок Тайга была нарисована по референсу коллеги аниматора, натягивающего чулок на свою волосатую ногу, а для колыхания юбки может подойти хитро свернутый лист бумаги - ну а сегодня для много используются 3D модели. Это не вопрос "сложнее/легче" - ты просто не сможешь сделать это без референса, равно как ты не сможешь делать анимацию в канада-стайле опираясь на такие референсы - разные стили разные инструменты.
Как пример можешь погуглить уже упомянутый танец Чики - благо ключевая анимация к нему имеется. Это огромный объем работы, который требует мастерства, которым заменившие первоначальную команду люди - не обладали.
>>07541
Продакшен там в полной жопе был, никто не спорит. Ну и да в этом есть вина изначального режиссера и выбранного им подхода - но я не про метод, а про то, что он почти все делал сам.
Почитайте титры - он там на всех ролях буквально: режиссура, раскадровки, ключевая анимация, промежуточная анимация, режиссура анимации, 3D координация, при том что там вообще для первого эпизода всего несколько аниматоров, т.е. процент работ которые делал только - он очень большой. Вот он и делал этот эпизод ну не 5 лет, т.к. сам активный продакшен шел года 3, но вот примерно 3 года и делал. Хуевая идея, но какой-то продюсер на ее дал добро.
>Это не какой-то фильтр наложить - модель просто выступает референсом, который используется для
Вообще нет, ты видать не в курсе за ротоскопию.
Ротоскопия это именно что обводка поверх уже готового видео материала.
>модель просто выступает референсом
Это называется обычная 2д анимация а не ротоскопия.
А тут использовалась именно ротоскопия.
>Это не вопрос "сложнее/легче"
Ротоскопия и появилась для облегчения процесса анимации, скорость производство анимации через ротоскопию намного быстрее чем при стандартном процессе 2д анимации, это исторический факт долбаебина.
И вот такой додик который вообще не разбирается в анимации занимается тут пояснению, пиздец.
1280x720, 1:43
>это просто обводка
>тем временем "просто обводка" вебм-релейтед
У тебя небось и классические пейзажи выполненные при помощи камеры обскура - это тоже просто обводка?
>Это называется обычная 2д анимация а не ротоскопия.
Люди говорят специфически о ротоскопии только когда процент рисунка-по-референсу особенно высок, а это бывает не так часто, потому что это очень большой объем работ, ну и не всегда нужно. В аниме в принципе анимации не так много, кроме того часто используется ненатуралистичный и деформированный канада-стайл, который вообще о другом.
Но если ты видишь достаточно продолжительный фрагмент с натуралистичным изображением движения тела и ткани - он почти гарантировано был перерисован с референса, т.е. отротоскопирован.
>Ротоскопия и появилась для облегчения процесса анимации, скорость производство анимации через ротоскопию намного быстрее чем при стандартном процессе 2д анимации, это исторический факт долбаебина.
Она появилась практически одновременно с анимацией и, появившись, дала возможность создавать анимацию, невозможную без нее. Да, это можно назвать "облегчением", но это не "облегчение", которое делает работу быстрее, а облегчение, которое делает работу возможной. Без ротоскопии референса такого рода натуралистичная анимация - невозможна, вот и все.
Какой же ты потешной, не разбираешься в теме но высраться готов на полную.
В их представлении "ротоскопинг" это вот что то такое совершенно отдельное - когда человек срисовывает фрагмент гонконгского боевика - это значит не ротоскопинг, а "просто 2д анимация", когда снимает на камеру натягивание чулка и потом по нему рисует - это не ротоскопинг, а просто 2д анимация. Пока ему в википедии про что то не напишут "это вот ротоскопинг" - он его не распознает.
Гатари.
Существует только Джокер (2019) и только 1 серия Спирали, все остальное - страшный сон.
Охренеть, как они так обосрались со 2 серией и дальше? Попил бюджета, херово работу распределили и деньги, или что?
Говно получается, потому что бюджеты никакие. Сборник коротких рассказов выглядел бы хорошо, если бы там нормальную анимацию сделали и саундтрек получше. Да в целом любую мангу легко экранизировать. У тебя буквально раскадровки уже есть готовые. Просто анимируй, сделай адекватной скорость повествования и навали нормальных звуков. Это не Лавкрафт, где ты должен ебак изображать по словесному описанию. У Ито все ебаки уже нарисованы.
Проблема в том, что на хорроры никогда не дают большие бюджеты, так что мы обречены смотреть на кривые дешёвые анимации, которые и 10 процентов манги не раскрывают. А ведь за счёт цвета, движения и звука (особенно за счёт звука) можно было бы такие шедевры забабахать.
Обидно конечно, и скорее всего больше мы попыток экранизировать Ито нормально не увидим.
Цикад хорошо экранизировали даже не смотря на небольшой бюджет, но это конечно был далекий 2006.
Кстати да, неплохо вышло, редкий годный хоррор.
Пиздец, нахуй. Что, что они делали пять ебанных лет, да ещё и с финансированием гайдзинским? Хуй они делали? Что такое, блядь, творится? Пиздец. Я бы в одного за пять лет это всё санимировал. Что они, блядь, делали, сука? Я не понимаю. Впечатления как от перезапуска Короля-шамана. Сумбур, громоздятся события, на чувства нет времени, на психологизм нет времени, поэтому значимость оных событий никак не ощущается. Что надо было делать пять лет, чтобы вот так вот?
Джокер это буквально плагиат "Таксиста". Всё, что в нём было интересного, украдено без малейшей адаптации.
Моё ебало уже после первой серии скрутилось в мину горечи, а раскатанная было губа свернулась в спираль. Вторую смотрел в прострации.
>>09556
Очень спорно. Также вырезали дохуя моментов и проебали атмосферу, к анимации вопросы, а та сцена, когда Шион лестницу трясет вообще культовая.
https://www.youtube.com/watch?v=8V9O9FerVJQ
Либо попил, либо весь бюджет всрали в первую серию, а потом в панике за последние гроши заказали анимацию каким-то индусам.
Itou Junji: Collection
Не смей пиздеть на Ито, пидор. Он не продюссер, не редактор журнала, чтобы мешать работать тем, кто способен.
Задумка классная, рисовка классная. Сюжет очень интересный. Но актёрская игра персонажей неправдоподобная и убогая. Кириё чуть не убивают, вокруг происходит сущий пиздец, а в следующей сцене она уже как ни в чём не бывало спокойно решает какие-то другие проблемы, забывая что с минуту назад ей грозила смерть или она видела такое, что надолго бы выбило любого человека из колеи. При этом Кириё и её парень не пытаются сбежать из этого кромешного пиздеца, а как-то смиряются... Вот это выбешивает пиздец. Ну не могут японцы показать настоящий тлен, депру и безнадёгу... а жаль, ведь ч/б отрисовка и нуар этого аниме сильно располагает на подобное творчество.
Могло бы стать шедевром, если бы было более внятное, а не типично слешеровое без смысловой нагрузки. А так увы, несмотря на крутую визуализацию, останется скорее всего проходняком.
>Могло бы стать шедевром, если бы было более внятное, а не типично слешеровое без смысловой нагрузки
Иди читай мангу, анима максимально говенная экранизация.
Некоторые переходы между кадрами(сценами), как этот - просто ужас. Анимация так не работает.
2видрил
Колоноскопинг уверенно сосет - очень мало кадров в секунду, а движения угловаты, лишены плавности(анти-анимация, чтоб его!). Лего-человечки и то лучше двигаются, чем это дерьмо.
И, самое худшее для жанра - саспиенса НОЛЬ.
Одним словом, прекрасный материал для ролика на ютьюбе, чтобы ругать и ругать.
>>09651
> Сумбур, громоздятся события, на чувства нет времени, на психологизм нет времени, поэтому значимость оных событий никак не ощущается.
Мылчую.
> Задумка классная, рисовка классная.
Но в этом нет заслуга адаптаторов.
> Ну не могут японцы показать настоящий тлен, депру и безнадёгу..
Не в японцах дело, а в отдельных бездарях.
Это я какой-то рассеянный аутист или другие аноны тоже пропускают, что происходит в отдельных сценах?
Вроде сцены в начале 3 серии, где дед выходил с бочкой в руках из реки, и сцены, где ураган высосал героев из канализации.
КААААААААААААААААААААААААААААААААААААК?
>очень мало кадров в секунду, а движения угловаты, лишены плавности
Низкофэпээсность это база анимешного тридэ. Бывает и еще хуже.
Просто добавлением цвета тут ничего не решишь. Стилем рисовки оригинальной работы подразумевается, что это монохром.
Чтобы вводить подобные изменения, нужно пересобрать всё произведение. Или, если стараться не отходить от оригинала, всё равно разобрать и собрать заново, чтобы понять, почему и для чего те или иные решения.
>>10364
Ты так пишешь, как будто в манге/коминксе ты эстетически не наслаждаешься "анимацией" кадрирования.
Только с ними нужна хоть какая-то степень абстрагирования, чтобы достраивать фантазией экшон. Тащемта, с авторской стороны нужно владеть искусством передачи, какового у адаптаторов практически не обнаружилось(я только в нескольких случаях обнаружил нечто близкое ручной работе.
Мангу советую попробовать. Сам не фанат немного другое люблю, но из одного исследовательского интереса стоит полистать, чтобы почувствовать разницу.
>>10272
Чёрт дери, да с этим ротоскопингом 3д-моделей такое ощущение ХАЛТУРЫ, как будто навернул нейросеточного дерьмеца.
Не зря многие олды со временем начинают ценить ручной подход и оргазмировать от всяких Дайконов 4.
>>10279
Я читал. Речь про другое. Что упомянутые сцены никак не запечатлеваются в сознании. Мне специально приходилось их отматывать назад, потому что "там же было какое-то содержание". (Я вчера, когда смотрел, был уставший, но не думаю, что дело в этом.)
>Чёрт дери, да с этим ротоскопингом 3д-моделей такое ощущение ХАЛТУРЫ, как будто навернул нейросеточного дерьмеца.
Все потому что так дешевле а оставшиеся деньги себе в карман. Вот если бы дали делать нормальной студии то получили бы нормальную экранизацию а не это.
Увы, думаю, найдется достаточно неразборчивых простофиль, которые посмотрят Узумаки, увидят любопытный стиль и непривычный среди сотен исекаев жанр, и за глаза нарекут это аниме О ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10, КЛАСС КЛАСС, и обмажутся этим суррогатом. (Или типикал анимешники в 2024 году уже другие?)
Ну вы же видите, что у вас хуйня выходит на этапе производства, ну поработайте немного и сделайте лучше.
>ну поработайте немного и сделайте лучше
Сам впахивай за копейки, а у нормальных людей есть свои дела кроме работы.
Так-то в аниме-индустрии, как и в остальных, должно быть немало людей, которым плевать на то, чем они занимаются.
Но твою фрустрацию я разделяю.
>Стилем рисовки оригинальной работы подразумевается, что это монохром.
Че ты несешь шизик, все манги чб но что то анимы по ним не делают черно белые.
И в спирали как и во всех других мангах есть цветные странички, так что в ней нету никакого подразумевания что анима должна быть чб.
> Че ты несешь шизик
Ебало оффни для начала.
Жанр - хоррор. Для хоррора используются свои выразительные средства. Тени(контраст), туман и прочее, чтобы создать нужное переживание и атмосферу.
Иди лафкрафта почитай, слушая биттлз. Андерстенд?
Это от того, что мой собеседник оказался едкой редиской.
Он увидел мнение, не согласное со своим, и начал зачем-то на меня злиться и бросаться обидными словами. А, казалось бы, мы в тематике, а не в б.
У Лавкрафта тоже все плохо с экранизациями. Зато выстреливают фильмы что нередко берут у него мотивы и вайбы.
По ощущениям Лавкрафта ещё сложнее экранизовать чем Ито. Но вот например манга по его произведениям от Го Танабе выходит очень достойная.
>Дзюндзи Ито
сведенборгианское говнище
>По ощущениям Лавкрафта ещё сложнее экранизовать
Нет ничего сложного, просто никто по сути и не пытался именно что экранизировать. Обычно лепят осебятину и называют это адаптацией и по итогу конечно получается говно.
Ты читал, блядь, сука, Лавкрафта? Как ты экранизируешь экзистенциальный ужас молодого джентельмена, который догадывается о том, какая бездна перед ним раскрылась? Это не эпос, в котором рассказывается, что и с кем случилось и в какую эпоху. А полуэпистолярные, глубоко субъективные повествования с множеством умолчаний. Если его экранизировать методично, там внутренний монолог замолкать не будет, а картинка будет скучной и почти статичной.
>Ты читал, блядь, сука, Лавкрафта?
Да читал в отличии от тебя долбаеба который только слышал о нем. Без проблем все его рассказы можно экранизировать.
Ладно, пидорас. Как экранизировать "Ужас в Рэд-Хуке", например? Там вместо повествования о деяниях или описания, чем же так страшны и как себя ведут курдские мигранты и примкнувшие к ним, выводы и ощущения рассказчика в самых общих чертах. Каждую неделю они устраивают, если не ошибаюсь, танцы в полузаброшенной церкви, но не один такой конкретный эпизод не описан и непонятно до самого конца, есть ли в этом что-то достойное внимания. Как ты это покажешь в экранизации без "отсебятины"?
и так будет с каждым говном
В чем?
Вот именно. Лавкрафт это чисто литература для чтения, не лайт-новелла, ебанарот.
Иди на N-ую летающую девочку подрочи, аэропедофил.
Так это он же только волосы покрасил.
Я пока не смотрел, боюсь ночью смотреть. Вот день настанет, тогда посмотрю. Но днём я сплю, как и все безработные анимешники.
Такое же говно как и предыдущие серии. Но это и так было же понятно.
Пхахах 7 лет производства этого дерьма, на выходе один из худших тайтлов сезона. Если первая серия еще кое-как, то после идет уровень адаптаций ито-кала от студии deen.
Дзюндзич по факту переоценен, и в художественном плане представляет ценность лишь как прикольный иллюстратор, большинство его историй это какие то сюрные трип-репорты, диалоги и весь происходящий бред сложно серьезно воспринимать даже выдолбив плотненький джоинт. Неприятный глазу визуал тащит всю мангу, хотя в этом плане адаптация нихуево так превзошла мастера.
Кто-нибудь может объяснить, как после стольких лет произодства вышло это нечто? Что там случилось? За месяц до релиза уборщица залила водой жёсткий диск со всей работой или что?
Обычный попил бабла, вот что бывает когда выделаешь деньги не проверенной студии а ноунейм хуете которая ничего до этого не делала.
А конкретнее?
Одни реакции людей на происходящий пиздец настолько сюрные и не правдоподобны что в какой то момент начинаешь угорать с этой хуйни, а если учесть что Ито делает акцент тупо на противных ебак нежили на психологический страх - то история окончательно скатывается в треш-мангу и ты просто ловишь рофляны.
Так что сюжеты и повествование в манге Дзюдзи Ито это лютый кал со всратыми диалогами и полным отсутствием логики.
>>14447
Фанат ито-кала кого то зовет наркоманом, анекдот какой то.
>Так что сюжеты и повествование в манге Дзюдзи Ито это лютый кал со всратыми диалогами и полным отсутствием логики.
Ты просто тупой даун, дзюнзи ито шедевральный рассказчик историй.
Удвачую.
Ну и срань... Ждал с 2020 года.