Прав тот, кто не ебёт себе этим мозги. От того, что рандом юзеры тратят ахуевшее кол-во времени на срачи между собой, ничего не меняется. Индустрию всё равно двигает спрос и студии, которые его удовлетворяют, и не имеет значения. Франксодрочерам срать было с колокольни на аргументы Евадрочеров, что более половины сериала было внаглую списано, они просто дрочили на самих персов, и им более ничего нужно не было (это касаемо того, что я знаю относительно Евы).
Что касаемо меня, то я за последние 6 лет закончил не более 20 тайтлов, самые любимые из них только два. Я иногда могу тупо сесть и пересматривать некоторые сезоны из вышеперечисленного, хотя я делал уже это несколько раз, просто по приколу, и это мне в кайф.
ИМХО, но "интеллектуальность" каждого тайтла - субъективный фактор.
Если есть хороший социальный контекст, либо хорошо раскрывается какая-то узкопрофильная тема, без дураков так сказать.
Иногда аниме может выделятся хорошей фантазией автора на сеттинги, но не уверен что это именно интеллектуальное аниме.
По мне так надёжный маркер глубины это именно взвешенная социальная часть, в персонажах и раскрытии их проблем. По этому критерию Ева подходит, Лейн или Бибоп нет.
Ты приписываешь автору достоинства зрителей, не стоит так делать. То что умный зритель может и в проходняке найти какой-то свой интерес, не делает тот лучше.
Ну так и экскременты члейн высрать не сложно, просто накидываешь невнятной претенциозной хуйни, люди сами думают.
Чтобы Лейн казалась невнятной нужно иметь айсикью ниже 80.
Не думал, что "для тех, у кого айсикью хотя бы выше 80" - подпадает под категорию "интеллектуальное", но потом повстречал тебя.
Но ведь невнятное поделие, поехала, начала выпиливать людей, в итоге оказалась скорее жертвой, чем богиней.
Это ты тут тупорылое животное с айкю ниггера из зимбабве, которое жрет дырявое претенциозное говно и в обёртке из дешевого символизма и многозначительных... пауз... ищет великую мудрость и насмотревшись спгс видосиков воображает себя гением с уникальным мышлением. Это как пытаться разобрать бред дауна и искать в этом какую то глубину.
Гатари интеллектуальное
Хуя проекции дауна. Все поняли о чем Лейн. Уникальный тут только ты - уникальный дебил.
Нет, я понял что это дебильное говно. Не понял только ты и еще кучка дебилов, которая жрет и дефает это говно.
>>01317
Достаточно интеллектуальный зритель действительно может найти предмет для анализа в чем угодно, но если само произведение не дает ему достаточно почвы для этого анализа и рассуждений, то он очень скоро начнет говорить уже не о нем, а о чем то отвлеченном, исчерпав заданный самим произведением импульс.
Видимо это и отличает интеллектуальное аниме от обычного - пространство для трактовок, интерпретаций, богатая почва для суждений и анализа.
Но создавать это пространство и почву может как собственный интеллект автора в традиционном понимании, так и его художественный вкус.
>>01345
Безусловно. Хороший пример сразу интеллектуально написанного и интеллектуально и высокохудожественно адаптированного произведения, которое можно анализировать сразу в этих трех плоскостях.
Твоя "белиберда" должна первое - работать, выдерживать критику и второе - опираться на анализируемое произведение на всем своем протяжении. Потому что можно, например, оттолкнуться от произведения и дальше уйти в сторону - типа "в образе разбитого мышкой яйца можно увидеть "первояйцо" из традиционной народной мифологии, рассказывающей о сотворении мира, так, например, у аборигенов папуа..." и т.п. и больше уже к самому произведению не возвращаться, работая исключительно на своих познаниях и других произведениях. Тут "интеллектуальным" является только сам анализ, а не анализируемое произведение.
Интеллектуальное же произведение отличается тем, что позволяет рассуждать и анализировать именно его, а не дрочить вхолостую на своих знаниях.
>Видимо это и отличает интеллектуальное аниме от обычного - пространство для трактовок
Это как раз псевдо интеллектуальность. Когда произведение не само по себе содержит выверенную мысль, а даёт лишь повод потрепаться о чём-то, ссылку, референс.
Частенько графоманы напихивают всё подряд как в салат оливье, из отсылок, цитат и Важных Тем, чисто чтобы дать иллюзию чего-то большего, обмануть тех, кто сделает потом работу по обдумыванию за автора.
Яркий пример такого подхода - гатари, мадока, гинтама.
Нужно обладать и тем, и другим, высказывать смелую интерпретацию и аргументировать её. Вы оба правильно говорите. И то, и другое просто на самом деле, потому что сами комментаторы обычно используют одни и те же повторяющиеся схемы - просто нужно обращаться именно к этих схемам. Есть например структуралисты, которые разрабатывали методы для гуманитарных наук. Они предполагали, что в гуманитарных науках следуют использовать именно религиозные понятия, потому что религиозные монотеистические идеи, идеи основных мировых религий это сами стабильные, устойчивые идеи. Так они объясняли, почему чаще всего работают именно эти схемы при интерпретациях и объяснениях. Суммировали опыт гуманитарных наук.
Эм.. как то странно ты в одну кучу кинул гатари, где довольно крутые диалоги и развернутые рассуждения, мадоку с четким сюжетом и идеей и какую то дебильную пердежную пародию вообще.
Из всех 3х гинтама лучше всего написана. Остальное вообще никакое с точки зрения сценария, убогий гаремник с дырами километровыми, и история про страдающихся перерождающихся писюх. Сейчас такое разве что со смехом можно воспринимать. В гинтаме же время от времени нормальные соц.проблемы проскакивали с раскрытием.
Нет, гатари и мадока это шедевры с глубоким сюжетом, с гинтама пердежная параша для школьников и быдла.
Увы, но ты просто фанбоишь по хайповым пустышкам.
Почему в этих "шедеврах" даже взрослых персонажей нету, одни школьники с супер силами? Можешь не отвечать.
"Псевдоинтеллектуальность" это уже просто мем, которым слишком злоупотребляют. Настоящая псевдоинтеллектуальность встречается не так часто, хорошим ее примером может служить, например, aobuta, где диалоги и ситуации выстроены так, словно, значат что-то осмысленное, но на самом деле просто притворяются, используя понятия, термины и формулировки, которые на слуху и дают ощущение научноподобности и философскоподобности - причем часто даже некорректно(как на примере пикрелейтед).
>не само по себе содержит выверенную мысль, а даёт лишь повод потрепаться
Я в самом первом посте писал
>создавать это пространство и почву может как собственный интеллект автора в традиционном понимании, так и его художественный вкус
Авторское художественное видение может быть богатой почвой для интеллектуального анализа, даже если самим автором не в полной мере осознавалось. Использованный визуальный образ все равно опирался на какую то идею, но автор с развитым воображением визуальным чутьем, восприятием и памятью(а это тоже составляющие интеллекта, а не только холодная логика) использовавший его мог эту идею в данный момент даже не думать.
>референс
распространенный сегодня оверхейт референсов на самом деле показывает, что публика сегодня не особо знакома с настоящей современной(и я под "современной" имею ввиду постструктуралистскую, что в 60ых сложилась) критикой, которая из анализа референсов на половину и состоит.
"Все книги о других книгах" в конечном итоге каждая следующая как то комментирует предыдущие, опирается на них, спорит с ними, референсит их. Весь Улисс это один огромный многоуровневый и многосложный референс, весь поздний Годар это бесконечные референсы на весь кинематограф вообще - но для того, что бы превращать все свое произведение в комментарий и референс - нужно обладать огромными знаниями в предмете и вообще. Для того, чтобы суметь это понять - тоже.
>Яркий пример такого подхода - гатари, мадока
Да, только это яркий пример такого подхода, какой описал я, а не та чушь про псевдоинтеллектуальность.
"Псевдоинтеллектуальность" это уже просто мем, которым слишком злоупотребляют. Настоящая псевдоинтеллектуальность встречается не так часто, хорошим ее примером может служить, например, aobuta, где диалоги и ситуации выстроены так, словно, значат что-то осмысленное, но на самом деле просто притворяются, используя понятия, термины и формулировки, которые на слуху и дают ощущение научноподобности и философскоподобности - причем часто даже некорректно(как на примере пикрелейтед).
>не само по себе содержит выверенную мысль, а даёт лишь повод потрепаться
Я в самом первом посте писал
>создавать это пространство и почву может как собственный интеллект автора в традиционном понимании, так и его художественный вкус
Авторское художественное видение может быть богатой почвой для интеллектуального анализа, даже если самим автором не в полной мере осознавалось. Использованный визуальный образ все равно опирался на какую то идею, но автор с развитым воображением визуальным чутьем, восприятием и памятью(а это тоже составляющие интеллекта, а не только холодная логика) использовавший его мог эту идею в данный момент даже не думать.
>референс
распространенный сегодня оверхейт референсов на самом деле показывает, что публика сегодня не особо знакома с настоящей современной(и я под "современной" имею ввиду постструктуралистскую, что в 60ых сложилась) критикой, которая из анализа референсов на половину и состоит.
"Все книги о других книгах" в конечном итоге каждая следующая как то комментирует предыдущие, опирается на них, спорит с ними, референсит их. Весь Улисс это один огромный многоуровневый и многосложный референс, весь поздний Годар это бесконечные референсы на весь кинематограф вообще - но для того, что бы превращать все свое произведение в комментарий и референс - нужно обладать огромными знаниями в предмете и вообще. Для того, чтобы суметь это понять - тоже.
>Яркий пример такого подхода - гатари, мадока
Да, только это яркий пример такого подхода, какой описал я, а не та чушь про псевдоинтеллектуальность.
Потому что душные унылые скуфы и просроченные шлюхи идут нахуй.
Ну вот в коричневом кролике все взрослые персонажи и без супер способностей - по твоей "логике" это делает этот сблев более интеллектуальным автоматически.
Краткость сестра таланта. Научись писать по сути, а не выливать весь поток сознания.
"У меня не было времени написать короче".
Оказывается более проработанные персонажи делают произведения лучше. Шок сенсация.
Ты про коричневого кролика?
80% отфильтровывается еще постером и тегами типа "гарем", оставшиеся отфильтруются на пятой секунде. Нужно иметь развитый и свободный от шаблонов ум, чтобы с открытым взором и без предубеждение пойти дальше.
Этот скрин обычный байт тупенькой ца, которая и заглатывает рандомные цитатки от инфлюенсеров с ютуба восторженно открыв ротик.
Ну еву вот именно через мемы и ютуб искусственно зафорсили в свое время, до этого этот кал валялся на дне никому не нужный.
То, что ты с одноклассниками узнал про еву из ютубчика не значит, что до этого она валялась никому не нужная.
Нет, я просто застал как это говно просто вытащили из параши в один момент и каждый школьник носился с этим дерьмом, обмазавшись мемасами и пастами, лет 5 назад наверно.
Нет, просто ева это зумерский ньюфажный форс. Сам я если что еву в виде манги читал в 2013~, просто так попалась, без всяких внушений и рекламы почитал и не вспоминал несколько лет, пока не приперлись зумеры и их кумиры с ютуба.
Бля, дебил тупой, ты заебал - никому не интересно каким извращенным способом через жопу осла ты узнавал о том или ином - еву он через мангу узнал в 2012ом, ньюфажина ебаная, охуеть. Берешь любой топ, любой опрос за любой год с 1999ого и в каждом ева будет блядь в топ три. Бесишь своей тупостью, которой еще и гордишься, походу.
Лол, специально читпл рецензии на wa, mal, и других источниках, в том числе на харкаче. Либо сами додумывают, либо подменяют факты, либо несут бред, которого не было. Вывод : ивакура проходняк с проводами и попыткой в философию, как и кайба и подобное говно. Еву хоть разбирать интересно, зная, что автор, подобно гигачеду, проведёт своей жёлтой залупой по губам фанатов в ребилде. Да и подрывать сраки фанатам омежки смешно.
>растворился в мире, то есть совершил самоубийство
Ммм, ясно... Пиздец, и это чмо будет говорить про интеллектуальность
На гинтаму не пизди, пидор, не вывезешь же. Остальные тайтлы годные.
Зато были омеги, что думали, что хотя бы умом лучше других, раз ни во внешку, ни в деньги, ни во что другое не смогли. Пиздец коупинг
Лол, он прав, это началось ещё где-то в 5 году, со стороны англоговорящих мянек, до этого такого не было.
Мимо, инет с 3 года, дед.
>он прав
>это началось в 5ом году
Он он говорит, что это началось 5 лет назад.
А правда проста - ты заметил это в 5ом году, он заметил это в 2019ом, а началось это в 1996ом и с тех пор ни на год не заканчивалось. Вот так все просто.
Пасть заткни, истеричное уебище. 99% еваблядей про еву узнали только вчера, ты в их числе очевидно. Когда я мангу читал никто не носился с пастами и мемами как сейчас, всем было пох на евакал. А топы и опросы можешь себе в очко засунуть, зумерок, в 99м аниме еще не смотрел никто, а когда начали этой параши в топах не было, ты пиздишь.
Нахуй ты нам про свои проблемы тут пришел рассказывать нищеброд уродливый? Всем поебать, сдриснула гниль девственная.
Я бы их лучше тебе в жопу засунул, но там чьим то хуем занято, дебил тупой. Серьезно пытается свои ньюфажные представления и то, о чем он там с протыкласниками разговаривал, а о чем нет - экстраполировать на весь мир, охуеть дегенерат с самомнением шизоида.
Придет поколение альфа и зафорсит еще более древнее говно, патлабор условно. Будешь также пиздеть какая это культовая вещь все знали и смотрели, а все фаны одлфаги еще в онгоинге застали, да?
Патлабор и так все знали и смотрели в свое время, но это просто классика не прошедшая проверку временем.
>какая это культовая вещь
Ни ева ни патлабор не культовые вещи, нахуй вы используете слова, которых не понимаете?
Какие-то доказательства того, что ева это новый форс - будут? Ну там статистика в гуглтрендах, результаты опросов, хоть что-то, кроме ваших искаженных воспоминаний?
Нахуя? Если ты не тот срумерок выше, которому блогеры сказали как "на самом деле" еву всегда рейтили и он теперь на меня огрызается, то наверное сам должен знать как раньше было.
>гуглтрендах
Я как то баловался этой штукой, но она стату за нулевые некорректно показывает. Но думаю за десятые по евакалу хорошо будет видно скачок хайпа, сам проверь.
Лол, фанатик япошки порвался.
Нихуя, я спрашивал на западе (не только говно4ч), они сказали +- то же самое. И, самое интересное, не хочешь поискать инфу, когда стали популяреы яйца, которые охуеть как популярны у америкашек без вкуса и мозга? Не хочешь узнать, когда аниме начало быть там популярно? Для справки, они в 5 даже Наруто ещё не обсуждали нормально, так попукивания пары челов.
>это началось ещё где-то в 5 году
В 2005ом вышел Platinum DVD от ADV, который на западе снова всколыхнул интерес к тайтлу. Но это просто чуть больше шуму о том, о чем и так не переставали говорить.
>>01476
Я не знаю что это за новый форс о том, что ева это форс и какой именно блогер это новый форс зафорсил
>>01478
Что именно ты хочешь доказать, не понял? В чем твой поинт? Что те, для кого "аниме" это драгонбол и наруто по телеку - про еву не знали? Ну наверное, но причем тут они - это другой слой, не совсем настоящее аниме-комьюнити.
>Монстр тоже интеллектуальное аниме. Если подумать, то там много религиозного мистицизма. Например, самоубийство Бога. Известная идея на востоке, что Бог не мог сотворить мир без зла, поэтому растворился в мире, то есть совершил самоубийство. Также говорится главный злодей типа должен получить имя (чтобы его кто-нибудь назвал), то есть он не может существовать без другого существа, который его называет, при этом он же пытается всех съесть, чтобы привести все к абсолютному покою, тем самым уничтожив страдание. То есть все взаимоотношения людей подразумевают страдания, а их отсутствие подразумевает пустоту. То есть такая совсем мрачная темная сторона мышления. На самом деле понятно, почему там много христианских символов. То есть предлагает искать ответ на вопрос в христианстве, в христианском монотеизме.
Давай к нам на базу: https://2ch.hk/a/res/7659051.html#bottom (М)
А положить?
Подозреваю что его просто заразили наивной экошизой, содержание плюс минус одно с ней. Она то форсится, то затихает волнами с середины 20го века.
В Патлаборе 2 также как и Призраке в доспехах много искаженной перспективы. Осии постоянно пихает какие-то отражения в зеркалах или в воде, вспышки света фонарей или телевизоров, потому что это все символы буддийские, которые означают, что реальность - иллюзия. Интеллектуальное аниме же. Там в начале мужик говорит, что мир, в котором прибывает человечество, западные страны, Япония - это иллюзия. На самом деле мир этот опирается на войну, мужик, который партизанит, вроде хороший, потому что против войны, но вроде и злой, потому что стремится открыть глаза людям посредством имитации насилия, типа запугать всех. Ради утверждения добра прибегает ко злу.
А че же еще должен заниматься интеллектуал кроме споров?
Зачем имитировать? Это же камерой и снимали. Или уже нет, не помню с какого года начали активно переходить
Таблетки пей.
Gilgamesh
главное замудрить свой высер иллюзиями,метафорами,двойным дном и прочей хуйней под эгидой ярлыка постмодерна и небыдла в которой будут копаться дебилы массово отделяя себя от остальных.WIN,300iq
Сам модные картинки кидает для нитаких-как-все, со своим гигером милости просим к шалашу.
Чел, ну ты бы хоть узнал о чём речь сперва.
>аниме
>интеллектуальное
Пиздец ты ебень рваный, оторванный от реальности нахуй, что ты высрало, уёбище?
Быдло немогущее в интеллектуальный контент, спок.
В чём проблема собственно? Аниме использует сценарий в основе, следовательно имеет все профиты хорошо прописанных сценариев.
Ну Лейн, Мадока, Монстр, Гатари там, Ева. Утена тоже подходит. Работы этого Масааки или как там его (с кривой рисовкой у которого все).
>я понял что это дебильное говно
Пиздуйкай смотреть новую серию срирен, мань.
Открою тебе истину - в Лейн нет никакого спгс. Всё лежит на поверхности, достаточно посмотреть один раз не жеппой.
Не осилили только довены вроде тебя.
Нельзя войти в одну реку дважды
Лол, литерали евангелион.
Верно, говно для даунов с 3 извилинами трудно назвать аниме.
Не, ну, за 0 нужно ебало бить, здесь все хорошо. Начиная от сюжета и заканчивая логикой и юмором, 10 из 10.
Чего блядь? По такой логике, чел, что прочёл 5к книг в возрасте 30 лет, должен быть тупее в этом плане, чем заводоскуф 50 лет.
>Интеллектуальное аниме для интеллектуалов. Что делать, если я не интеллектуал? Евангелион
Ева хуйня, и её расхайпили из-за чма синдзи(литерали ми), маня философии (уровня ежиков) и потому, что там все крутится вокруг этого чма, то есть, все как хотят омеги. До кучи маня символизм и дизайн завезли.
ерго прокси ебет вашу хуйню в рот
Человек отвоеваший полгода по контракту неизмеримо больше понимает в тематике войны чем диванный сиделец прочитавший овердохуя книг на военную тему.
Нихуя, если это именно тактика и стратегия, то нет. По твоей логике не было бы всяких офицерских академий и тд.
Да, жди, скоро пизда твоему свинарнику, лол.
Нет, опыт это главное в любом деле. Когда пойдёшь на работу устраиваться тебя спросят об опыте, а не прочитанной макулатуре. И если его нет пойдёшь сразу нафиг.
Книги, то есть диванное рассуждательство это просто копиум людей без опыта, не более.
>>05157
Причём тут восприятие идей, вложенных в художественную литературу, клован? То что ты на заводе гайки крутишь по 8 часов пять дней в неделю нисколько не приблизит тебя к пониманию Войны и мира. Ну или Евангелиона. Скорее отдалит, потому что далеко не всякий опыт является не то что применимым в различных условиях, но даже и полезным.
> чел, что прочёл 5к книг в возрасте 30 лет, должен быть тупее в этом плане, чем заводоскуф 50 лет.
Но ведь так и есть.
>>05191
> нисколько не приблизит тебя к пониманию Войны и мира. Ну или Евангелиона
Надрачивание на свою "начитанность" тоже в этом плане никак не поможет. Вот только заводоскуф хотя бы понимает роль маленького человека в работе огромного предприятия и может понять, насколько эгоистичны попытки Шынджы срыгнуть с дела. А что понимает в Евангелионе домашняя снежиночка, которая до 30 лет Гарри Поттера читает? Что ебучий робот это метафора на еблю мамки?
Красиво это ты ща спизданул, да
От души, брат.
338x234, 3:27
Само понятие "интеллектуал" слишком размыто. Может ли интеллектуал смотреть аниме? Да. Аниме сделало его интеллектуалом? Нет. Значит аниме не является частью интеллектуального продукта.
Аниме это всего лишь контент для потребления. Вроде биг-мака или колы, но не более. Да, возможно, некоторое аниме действительно будет похоже на изысканное вино вкус которого дано понять не каждому, но это всё продукт потребления и не более.
Интеллектуалы создают продукт потребления, а ты его просто кушаешь, но суть всё равно примерна одна для дорогого вина или для колы.
Это же просто особая форма пиздатости в той или иной сфере. Просто в аниме культуре, особенно в русском ее сегменте, многие хотели признание отаку смотря залпом по дохуилиард тайтлов. Сейчас 10 раз разбирают как Синдзи посрал, но принцип тот же, люди просто сходят с ума в погоне за новой плюшкой.
Пардон, фрирен*, короче плевать, с чего столько хайпа народ? Объясните на понятном торчит на пике уже сколько? Помните как пролетел мегалабокс? И я нет, Фииииить, махом.
А а а я понял, это потому что она дохуя живёт, да ? Все не надо объяснять тогда
>Почему одни считают Эксперименты Лейн или Еву чем-то крайне умным, а другие нет?
Потому что эти произведения заставляют тебя думать и более внимательно вглядываться в сюжет, персонажей, метафоры, сравнение и многое другое. Подавляющему большинству людей, интересующихся аниме это неинтересно, они не хотят думать. Для них лучше провести вечерок другой над какие-нибудь очередным исекаем.
>И кто прав?
Как мне кажется, этот вопрос стоит задать созидателем этих тайтлов.
Мальчики смотрят аниму для глубоких феласафских проблем и остро поданного психологизма.
Мужчины смотрят аниму просто по кайфу жи есть - хочу сискожопы, смотрю эттятину, хочу кринжовый юмор, смотрю коносубу, гинтаму или ранний абсурдизм триггеров.
Большинство японских "авторов" энивей ограниченные желтомордые подражатели, которые редко когда умеют высрать что-то по-настоящему своё, выходя из тени продукта подражания. В большинстве случаев мы видим типа умную мыслю ради типа умной мысли.
>Почему одни считают Эксперименты Лейн или Еву чем-то крайне умным, а другие нет?
Анно хуярил кресты и библейские тропы ради крестов и библейских тропов.
Отбрасывая напускное, ЕВА становится совковой бытовой драммой 60-80х годов - можете с таким же успехом навернуть "Москва слезам не верит", щеглы.
анима где одна и та же ситуация сначала показывается, потом пересказывается героем в своей голове, а потом ещё и пересказывается из уст очередных статистов в рамках одной серии не может претендовать ни на что. Автор буквально считает что зритель этой хуйни в среднем на 30% умнее собаки, с чем я в целом по опыту согласен
Там расщепление личности как бы уподобляется взаимоотношению Бога и людей. То есть Бог творит иные личности, а Главный злодей творит в своей голове. У него появляется темная сторона. В итоге он решает все уничтожить, поскольку мир зол и единственным решение становится полное тотальное уничтожение из чувства сострадания к миру. Главный злодей ещё и из Германии, где процветает фашизм и эксперименты над людьми. Но хороший герой готов пояснить ему за нирвану и дзен-буддизм и христианство. Если в аниме есть крест (в данном случае как меч), то скорее всего там есть мощный сюжет, потому что это означает, что японцы будут рефлексировать на тему христианства и буддизма. Потому что вообще христианство сильно отложилось на азиатах. Они как-то оказались чувствительны к христианству.
Скорее всего то, где нет предвзятости, это ощущается сразу по первой серии, где просто идёт повествование о неком персонаже в мире, который живёт по каким-то своим законам и герой пытается достичь или просто живёт в этом мире.
В этом смысле проклятье мультивыбора вполне себе оно, ну или Муши, который я не смотрел, хе
ты сам то понял что написал?
Ты библию в руках хотя бы подержал разок за жизнь ?
Буквально целевая подобного говна
Ивакура - богиня.
Вы - нихуя не поймете.
Я - нихуя не понял, но очень интересно, поэтому комьюнити SEL копает тайтл вот уж 25-ый год. Так что SEL сродни Еве, это так.
>Почему одни считают Эксперименты Лейн или Еву чем-то крайне умным, а другие нет?
Потому что первые посмотрели его в пиздючестве и у них включился синдром утёнка. Скорее всего, они ещё и не сами наткнулись на эти титулы, а по чьей-то рекомендации, т.ч. у них уже было предвзятое мнение.
А другие посмотрели попозже или каким-то образом умудрились обойти этот форс стороной.
Существует ли более тупорылое и лоу айсикью объяснение репутации того или иного старого тайтла, чем через "синдром утенка"?
У людей, которые это делают ничего в голове не щелкает, что та или иная репутация не равномерно распределена по разным старым тайтлам, а определенная у определенных? Ну т.е. у шаман кинга, который тоже смотрели в пиздючестве, репутация совсем не такая, как у Лейн?
Тайтлы разные бывают, я вот Трансформеров и Сэйлор Мун смотрел, а потом Покемонов. Это всё очень разные вещи.
Ну так о чем и речь. Вопрос почему тот то и тот то тайтл "считают умным, а другие не считают" - сейчас оставим в стороне само сомнительное понятие "умного тайтла" - объяснять такую их репутацию через синдром утенка это просто тупо, ведь она такая не только по сравнению с новыми, но и с тайтлами-одногодками.
И где это подавляющее большинство? Я вижу только снобских ньюфажных долбоебов типо тебя, которые посмотрели спгс видосик про еву на ютубе и пережевывают одни и те же смищные мемчики и пасты как зомби. Это ты не хочешь думать и не думаешь.
Из-за стилистики и/или вплетения метафор в повествование. Это не обязательно делает аниме объективно "интеллектуальным", но позволяет некоторым людям его таковым считать. Т.е. в этом разница между например покемонами и лэйн.