2000-2009 уже был пограничным периодом в плане говен, но там хотя бы рисовка была зачастую ужасная, но идейно и сюжетно было много бодрячковых шоу.
А вот 2010-наше время уже попер просто хтонический ужос. Эти ебучие исекаи, эти ебучие "милые" анимации и крики каждые 5 секунд в каждом втором шоу. Я не врубаюсь как людям может нравиться то же боччи рок, где абсолютные бревна вместо персонажей и раздражающая анимация и кривляния за каждым углом. В аниме до 00-ых ХУЙ ВСТРЕТИШЬ все эти ебучие кривляния и смешные звуки типа машет руками))), потому что тогда за такую хуйню по ебалу директору и аниматорам давали. А теперь это норма.
Я не спорю, что иногда попадается что-то вменяемое типа вали эваргарден или детей моря, но это все 1% в коричневом потоке.
Мне буквально интереснее смотреть проходняк из 90-ых, чем современные "шедевры" с высоким рейтингом.
Я один такой или вы тут тоже все поголовно копрофаги?
Забыл сказать, что очень много читаю современной манги и она мне нравится. Проблема именно в создателях аниме, которые высирают шлак за шлаком.
Например, пик. Вроде типичный гаремный исекай, но он очень веселый и интересный. А если бы по нему сейчас аниме оформили, то это была бы безликая коричневая ссанина с милыми анимациями)), криками)), рожицами)) и прочим раком. А одну главу растягивали бы на одну серию, хотя она читается за 2 минуты.
1280x720, 1:40
Всё очень сильно зависит от конкретного аниме. По мне так сюжеты развиваются и становятся только интереснее, а вот в те времена часто с замахом на философию делали, что получалось уныло или смешно
https://youtu.be/1fMi247Klsk?si=tvfu38viwKFPSHPS
Оно повсеместно встречается, клепают по шаблону.
Просто аниме это не твое, поридж.
Два чаю. Боччи образцовое аниме от слова аниматор анимирует анимацию. Это не обычный унылый и ненужный перенос манги. Все верно - аниме не для пориджей вроде опа
>В аниме до 00-ых ХУЙ ВСТРЕТИШЬ все эти ебучие кривляния и смешные звуки типа машет руками)))
Из того что сразу вспомнил - ранние Люпины, Агент Айка, Сэйвер Кидс.
Да, начиная с Акиры аниме становилось лишь хуже, а компьютерная графика и подражание западу забили последний гвоздь в крышку гроба. Но прогресс и регресс идут рука об руку, и, как по мне, надежда еще имеется, надо лишь подождать лет этак 20-30, компьютерная анимация будет доведена до совершенства, западничество и стабильность выйдут из моды, появятся талантливые энтузиасты и аниме действительно встанет с колен.
960x712, 0:13
> Боччи образцовое аниме от слова аниматор анимирует анимацию
Боччи это цыганщина и бездарная клоунада.
Аниме ассоциируется с эпилиптическими кривляниями только в сознании нормисобыдла вроде тебя.
Для нормальных людей аниме это в первую очередь способ рассказать историю и вовлечь в происходящее зрителя, используя гармоничный подход в анимированнии происходящего.
На вебм хорошо показано современное аниме слева и аниме атлантов до 00-ых справа.
> Нравиться тебе угорать по ретроклассике
Она имеет свойство заканчиваться. Там не так уж и много на самом деле снято, особенно если не смотреть сёнены на 200+ серий.
Смотреть на кучу теней ради теней довольно быстро заебывает, да и любовь тех времен к статичным изображениям тоже.
Ты или жирный тролль или двухтайтловый внушаемый дебил, который ни любимой мамонтоснины ни нормального аниме толком не видел.
Хуйню несешь. Проблемы текущего аниме это не исекаи, хотя это говно уже порядком заебало, но это временный тренд, который скоро сменится, как менялись треды до него, а дешевка вместо графона, пластиковые рожи, уебищные задники и 3д от нетфликса. Вот это да - это пиздец дно без души и лучше не становится.
Погоди 3дэ движки и железо допилят, чтобы рендерилилось быстро, тогда все охуеют
Да хуйня это всё. Древние атланты даже на раннем 3д охуительное аниме ебашили.
https://youtu.be/mGlCy0axrLc?si=_P6kc1xz-RrSOHT-
Вот возьмем старое аниме:
Ima, Soko ni Iru Boku
Texhnolyze
Wolf's Rain
Petshop of Horrors
Boogiepop wa Warawanai
Gilgamesh
Kino no Tabi: The Beautiful World
Serial Experiments Lain
Seikai no Senki
Haibane Renmei
и многое другое. Между всеми этими тайтлами ничего общего, однако же их все связывает нечто необъяснимое и родственное.
Ни один тайтл после 2010 к ним не добавить. Ушли люди. Ушла эпоха.
>железо допилят, чтобы рендерилилось быстро
Ирония в том, что на железе нулевых с cgi в кинце было лучше, чем сейчас.
или что?
>В аниме до 00-ых ХУЙ ВСТРЕТИШЬ все эти ебучие кривляния и смешные звуки типа машет руками)
Эм, о чем ты? Можешь пример привести, чтобы я мог сравнить его с см, несносными пришельцами, di gi charat и понять о каких таких кривляньях и звуках, которых не было раньше, но есть сейчас, речь?
>Я не спорю, что иногда попадается что-то вменяемое типа вали эваргарден
Расскажи чем оно так выделяется выгодно? Что там такого невероятного в плане идей и сюжета?
Да. Аниме становится очень сильно хуже. 90-е и начало 00-х -- это золотой век аниме, и он давно прошёл. Хорошие новые аниме есть, конечно, и они будут появлятся, но их очень и очень мало, хорошо если за год хотя бы одно. Студия Trigger и другие отдельные даже не студии, а команды внутри студий, иногда пытаются поднять слона высоко над головой. Но золотой век прошёл.
Я вовсе не считаю, что именно детализация решает, хотя вот она как раз упала на порядки, но и режиссерская работа падает, и драматургия, и композиция рисунка, и работа с цветом, и музыка, и звук. До 2014 ещё что-то было, хоть и хуже чем в золотом веке. А в 2020 начался коронавирус и вообще всё жёстко аниме улетело в пизду.
Тезис из ОП-поста доказывается легко, уж я вас сейчас уделаю. Да, из сегодняшнего аниме анону что-то зайдёт, если он смотрит онгоинги ради онгоингов. А через 5-10-15 лет ты вспомнишь хиты этого года? А сколько мемов с этим аниме нарисуют? А маечек и плакатов? Оно станет легендарным? Ковбойские бибопы, Евангелионы и Сейлор Муны легко входили в дамки, и мемы и майки с ними ещё 30-40 лет делать будут, если не больше. А Боччи рокерша и Oshi no Ko уже через 3 года станут никому не нужны.
Но не нужно унывать. У всего есть пик расцвета, падение, и рано или поздно наступит revival. И в этот же момент пика могут достичь какие-то совсем другие явления. Япония и только её мультики не могут вечно быть самыми крутыми.
Я не видел в Евангелионе хорошей детализации и режисерской работы: та самая сцена в лифте, повторение фраз многократное, текст на черном фоне. Видно, что старались в бюджеты уложиться, которые на последних сериях вовсе закончились. Сомневаюсь, что из-за этого Евангелион легендарное аниме.
В Revival не верю. Вижу, что студии прогибаются под Netflix и идут по пути американских сериалов, добавляя чернокожих и ЛГБТ. Из-за этого я американские сериалы перестал смотреть: Любовь Смерть и Роботы, Черное Зеркало, Карточный домик. В Домике кажется главного персонажа из-за скандала уволили и это повлияло, в других двух просто не интересные для меня темы социального равенства начали раскрывать. Хотелось бы быть зумером и не обращать внимание, но не в том обществе родился...
Да вы заебали, у вас у каждого своя дата, когда ну аниме уже не то, нитакуси вы наши.
В 2006 всё произошло.
лол
Ты даже знаешь по памяти, что в Еве есть сцена, в которой персонажи пафосно стоят в лифте, но только лично не считаешь её крутой. В аниме последнего года нет никаких "тех самых" сцен.
Все так. Раньше было лучше, при чем не только маняме.
А разгадка одна - люди перестали обучаться. Зачем? Гугл и так все знает, Фотошоп все умеет. Самому запоминать и уметь нихуя не надо. На выходе получается продукт уровня "и так сойдёт". Плюс обесценивание труда, когда за одну и ту же работу платят раз в 10 меньше, чем раньше.
Причем капитал тут сам себе в штаны гадит, долларовый миллионер в 1970 и 2020 это разница в уровне жизни опять таки в разы и не в пользу второго.
Япония к тому времени вымрет, как и Корея. Будем китайщину смотреть.
Не по памяти из тайтла, а по срущим везде этим говном евабыдлу с мемасиками из вкалтакта. Буквально из любого тайтла можно также что нить выцепить и пустить на мемы. И все теперь. Шедевр. Легенда.
>и режисерской работы
>Видно, что старались в бюджеты уложиться
Что ты вообще понимаешь о режиссерской работе? Вот буквально - что это, как ты ее видишь? Еще и бюджеты приплел - в реальности ограниченность средств(обобщенно - речь не только о деньгах, но и доступности человеческого ресурса и времени) - это часто именно те условия, где проявляется и раскрывается режиссерский талант.
Одна из главных проблем современного аниме - слабые режиссеры, пытающиеся перекрыть свою некомпетентность анимацией, постоянной сменой локаций/бэкграундов, а в результате сталкивающиеся с нехваткой ресурса. Хороший режиссер старой школы берет в первую очередь сильным бордингом - композицией, таймингом, экономя анимационный и ба ресурс, талантливо реюзая анимацию и арт.
>>681172
>Студия Trigger и другие отдельные даже не студии, а команды внутри студий, иногда пытаются поднять слона высоко над головой
У студии триггер последней(и почти первой) такой "попыткой" была килька 10 лет назад.
>Ковбойские бибопы, Евангелионы и Сейлор Муны легко входили в дамки, и мемы и майки с ними ещё 30-40 лет делать будут
Бобоп в этом списке что делает? Он так известен и популярен только на западе. И это уже иллюстрация особенностей субьективного восприятия - мы склонны недооценивать значимость одних явлений, переоценивать значимость других, так что вполне возможно что то из того, чему ты сейчас прочишь забвение через 3 года, будут хорошо помнить и через 10
> В аниме до 00-ых ХУЙ ВСТРЕТИШЬ все эти ебучие кривляния и смешные звуки типа машет руками)))
Хуя еблан, ты Драгон Болл или Сейлор Мун глянь. Я даже не черрипикаю какое-то нишевое смищное))00 аниме вроде Айки, а беру максимальный возможный мейнстрим.
>>677488
Пиздец. ОП поднял топик на тему вторичности современного аниме, и комплиментарно оценил мангу, где весь сюжет о том, что исекайнутый гг доводит любую тян до оргазма одним касанием. Male fantasy, возведённая в абсолют, со всем прилагающимся раком из кривляний.
Либо ты тролль, либо совсем отбитый дегенерат, который в рамках двух постов не может последовательность суждений выстроить.