Это копия, сохраненная 31 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий: https://2ch.hk/a/res/2742188.html (М)
А я вижу вы прям загорелись этой идеей. Будет интересно посмотреть на продакшн изнутри.
С возвращением.
>>2752606
>с компьютера, наконец.
С починкой
>Будет интересно посмотреть на продакшн изнутри
Многим будет интересно. Для минимального начала нам нужен:
1) Список людей, которые будут этим заниматься, а не просто так "на посмотреть" зашли
2) Удобное место для общения конкретно на эту тему
При этих условиях проект можно будет считать начатым. А что из него выйдет - посмотрим. Главное - интересно провести время за доставляющим занятием.
>Список людей, которые будут
Я бы был очень рад помочь, но я не музыкант, не художник и не шарю в программировании.
>Удобное место
Могу посоветовать Discord, очень удобная программа.
>2) Удобное место для общения конкретно на эту тему
Предлагаю либо падик, типа того что я выше кидал, либо floobits. Флубитс конечно лучше, потому что там есть возможность работать сразу в разных файлах, чего вроде бы нельзя в падах. Ну и интеграция в различные редакторы/иде.
Там можно будет сразу и чатится, и вести работу, и составить список людей, в отдельном файле.
>не музыкант
Открытая база звуков
>не художник
Я действительно удивлюсь, если среди нас хоть один человек сможет передать рисовку кейона. На альфа версию можно будет переделать уже готовое
>не шарю в программировании
Их много и не надо, в принципе. Лично ты можешь для начала просто выдвигать идеи/описывать некоторые сюжетные повороты и так далее. Я имею ввиду то, что на данном этапе логично создать "копилку идей", чтобы любой желающий мог поделиться своими задумками по этому поводу. Из этой копилки будут выбираться годные предложения, переделываться остальные и так далее. Всё постепенно
До следующих предложений можно остановиться на этом варианте
Спешить нам, в любом случае - некуда
Вы уже остановились на детективе о клубничке или сюжет и жанр еще TBD?
>на детективе о клубничке
К новелле это, по идее, никак не относится. Просто какой-то анон решил сделать свой детектив.
То, что планируется сделать в идеале - полноценная новелла, с отдельным рутом на каждого персонажа Всё как у людей
>До следующих предложений можно остановиться на этом варианте
Хорошо. Я пока создал комнату. Извините за инициативу, если у кого-нибудь будут предложения лучше где всё это делать, то пожалуйста же.
Когда зайдете, жмите пожалуйста внизу Request edit permission.
https://floobits.com/azunyan/k-on-vn/file/test
>>2752723
А в каком жанре?
К-он параша.
>А в каком жанре?
Об этом тоже надо подумать и путём переговоров прийти к тому жанру, который устраивал бы большинство
Логично.
Нас трое и мы ракуем можем только ждать остальных. Вполне очевидно то, что если нас наберётся ~6 человек, то новеллу мы не сделаем
Пока никого нет можно начать же с самых-самых азов, типа обсуждения жанра, который лучше всего подойдет новелле и остальных подобных вопросов.
>Нас трое и мы ракуем можем только ждать остальных.
Не думаю что дело в этом, просто никто не знает с чего начать же. Первым делом думаю нужно начать со сценария, вот сценарист кунов и ждём. Хотя бы какие-то вопросы или предложениячто угодно нужны.
>обсуждения жанра, который лучше всего подойдет новелле и остальных подобных вопросов.
Мозговой штурм на эту тему должен проводиться между большим кол-вом анонов. Ну, в принципе, давай начнём сейчас. Предлагай
>>2752919
>Хотя бы какие-то вопросы или предложения что угодно нужны.
Логично начать с жанра. Предлагай же и ты
Хорошо. Правда я не уверен где писать, поэтому напишу тут
Я предлагаю что-то типа слайса, со всякими приключениями типа как поиск пропавшего тортика и т.д. то есть в стиле сериала. По моему мнению стоит воздержаться от любых романтических/любовных моментов, эротики и всего то что 18+.
>По моему мнению стоит воздержаться от любых романтических/любовных моментов, эротики и всего то что 18+.
Ну, это идеальный и, скорее всего, единственный возможный вариант, учитывая наши силы. Сделать относительно короткую, но качественную игру.
Но если нас соберётся достаточное количество, и это достаточное количество будет обладать достаточным скиллом - то можно создать романтическую новеллу со всеми вытекающими
Ну, думаю, для новеллы о школьницах подойдет Комедия-повседневность о некоторых превозмоганиях группы.
Ты заебал уже упоминать свою еву,и то что ты тут теперь прописался, добрые тебе не скажут. Я говорю.
>что-то интересное вроде как вырисовывается
Надо уменьшать кол-во пассивных наблюдателей за процессом. У тебе ведь есть хоть какие-то идеи? Предложения? Своё видение новеллы по кейону? Поделись с нами - на первое время это очень большой вклад
>>2753028
Вот такие идеи и являются материалом, который при обработке других умов выйдет в полноценную игру. Дальше только споры и обсуждения
>2753012
>Надо уменьшать кол-во пассивных наблюдателей за процессом. У тебе ведь есть хоть какие-то идеи? Предложения? Своё видение новеллы по кейону? Поделись с нами - на первое время это очень большой вклад
На данный момент я ещё даже не досмотрел сериал. Вкачусь позже, как второй сезон досмотрю. Пока буду наблюдать и особо не мешать.
Рад тебя видеть!
С возвращением, давай.
Сначала хотел написать про сервисы типа пиратпада, что они не надежны из-за внезапных набегов толстяков, но Азуня скинула вполне себе интересную альтернативу
1) Поскольку мы будем строить сюжет вокруг вселенной K-on'a - ни о каком извлечении прибыли идти речь не может. Я думаю мы все это понимаем :3 Если только не рассматривать вариант с плагиатом кейона в разумных пределах и, практически полной копипастой персонажей и сюжета. Но, я думаю, этот вариант можно отбросить.
2) Жанр - я думаю логичнее всего будет откинуть любые намеки на хентай или наготу. Тем более в связи с недавними событиями - улететь в края далекие никому не захочется.
Делать романтическую линию... Хм. Вот тут все сложнее. Т.к добавлять парней, скорее всего, будет не в тему, то либо придется откинуть эту идею, либо делать лесбиянок(Что тоже вряд ли придется всем по вкусу, зачем портить чистые образы девонек?).
Я думаю остановиться на, как предлагали выше - комедии, слайсах, повседневности.
3) По поводу сюжета. Есть несколько идей:
1. Пойти в обратном порядке(Правда возникает вопрос - зачем?) и сделать адаптацию аниме в виде ВНки. Тут все просто - переносим сюжет аниме+полнометражки в электронный вид, добавляем разной степени адекватности случайные события, которые, быть может, были в манге, или выдумываем сами. Сначала хотел вынести в отдельный пункт, но передумал Плюс можно сделать как - либо мы играем за ОДНУ из девонек на протяжении всей ВНки, и просто выбираем, с кем проводить время и няшкаться, либо сделать что-то типа актов. Т.е в каждом акте мы будем играть за другую девочку, и походу событий переключаться между ними. Если интересуют подробности - распишу поподробнее.
2. Добавлять новых персонажей, либо девонек, либо кунов, но, думаю куны тут неуместны. Поэтому добавляем новую девоньку в сценарий тайтла, привязываем ее к сюжету, и вставляем после пролога - вступления Юи в клуб, но перед вступлением Азуняшки. Дальше идем по рельсам оригинала, но с поправками на нового персонажа.
3. Опять же, добавляем персонажа, как в варианте №2. Но, идем в разрез с каноном. Примерная история - клуб на грани закрытия, девоньки ругаются между собой, и им нужен катализатор для того, чтоб привести все в норму и начать пить чаек. Тут уже можно будет развернуться более свободно, но не думаю, что всем будет по душе, что девоньки поссорятся и все в таком духе.
4) Музыка - у нас есть свободные базы музыки, можно будет тянуть оттуда.
5) Работа художника, визуальная составляющая:
Вариант легкий - редактировать готовые арты, изменить их размер и формат на png, работать с ними. Артов достаточно много на любой вкус и ситуацию, но, вполне возможно, что, несмотря на легкость данного пути - проблемы возникать все равно будут.
Вариант тяжелый - нанимать художника и с нуля рисовать всех девонек. Меньше проблем, больше затрат.
Пока больше нечего добавить, т.к дальнейшая работа зависит от различных голосований.
Детектив-кун
Сначала хотел написать про сервисы типа пиратпада, что они не надежны из-за внезапных набегов толстяков, но Азуня скинула вполне себе интересную альтернативу
1) Поскольку мы будем строить сюжет вокруг вселенной K-on'a - ни о каком извлечении прибыли идти речь не может. Я думаю мы все это понимаем :3 Если только не рассматривать вариант с плагиатом кейона в разумных пределах и, практически полной копипастой персонажей и сюжета. Но, я думаю, этот вариант можно отбросить.
2) Жанр - я думаю логичнее всего будет откинуть любые намеки на хентай или наготу. Тем более в связи с недавними событиями - улететь в края далекие никому не захочется.
Делать романтическую линию... Хм. Вот тут все сложнее. Т.к добавлять парней, скорее всего, будет не в тему, то либо придется откинуть эту идею, либо делать лесбиянок(Что тоже вряд ли придется всем по вкусу, зачем портить чистые образы девонек?).
Я думаю остановиться на, как предлагали выше - комедии, слайсах, повседневности.
3) По поводу сюжета. Есть несколько идей:
1. Пойти в обратном порядке(Правда возникает вопрос - зачем?) и сделать адаптацию аниме в виде ВНки. Тут все просто - переносим сюжет аниме+полнометражки в электронный вид, добавляем разной степени адекватности случайные события, которые, быть может, были в манге, или выдумываем сами. Сначала хотел вынести в отдельный пункт, но передумал Плюс можно сделать как - либо мы играем за ОДНУ из девонек на протяжении всей ВНки, и просто выбираем, с кем проводить время и няшкаться, либо сделать что-то типа актов. Т.е в каждом акте мы будем играть за другую девочку, и походу событий переключаться между ними. Если интересуют подробности - распишу поподробнее.
2. Добавлять новых персонажей, либо девонек, либо кунов, но, думаю куны тут неуместны. Поэтому добавляем новую девоньку в сценарий тайтла, привязываем ее к сюжету, и вставляем после пролога - вступления Юи в клуб, но перед вступлением Азуняшки. Дальше идем по рельсам оригинала, но с поправками на нового персонажа.
3. Опять же, добавляем персонажа, как в варианте №2. Но, идем в разрез с каноном. Примерная история - клуб на грани закрытия, девоньки ругаются между собой, и им нужен катализатор для того, чтоб привести все в норму и начать пить чаек. Тут уже можно будет развернуться более свободно, но не думаю, что всем будет по душе, что девоньки поссорятся и все в таком духе.
4) Музыка - у нас есть свободные базы музыки, можно будет тянуть оттуда.
5) Работа художника, визуальная составляющая:
Вариант легкий - редактировать готовые арты, изменить их размер и формат на png, работать с ними. Артов достаточно много на любой вкус и ситуацию, но, вполне возможно, что, несмотря на легкость данного пути - проблемы возникать все равно будут.
Вариант тяжелый - нанимать художника и с нуля рисовать всех девонек. Меньше проблем, больше затрат.
Пока больше нечего добавить, т.к дальнейшая работа зависит от различных голосований.
Детектив-кун
Такой пищи для ума я и ждал. Хорошая работа.
> ни о каком извлечении прибыли идти речь не может.
Поддерживаю
Лично я за второй вариант. Ту самую "новую девочку" игрок будет ассоциировать с собой и проявлять участие в формировании сюжета на основе своих предпочтений. Историю, кстати, можно будет сделать гибкой. То есть у игрока будет возможность либо свести все к распаду группы, либо к мировой славе. Не так конкретно, конечно, но хорошие и плохие концовки присутствовать должны
Да и кстати, как все уже наверное заметили, то права там тоже гибко настраиваются, так что можно не боятся что залётные испортят что-либо.
>1)
О прибыли речь и не идёт конечно.
>2)
Тут тоже согласен, романтика будет просто неуместна, по моему мнению.
>3)
Мне нравится что-то около 2 варианта.
>но не думаю, что всем будет по душе, что девоньки поссорятся и все в таком духе.
Да, мне кажется лучше делать позитивную и добрую историю, как в каноне. Можно с превозмоганиями, но наверное без негатива и драмы.
>5)
Лучше сначала остановиться на легком варианте, а если что-то будет получаться то и художника найдём же.
>>2753212
Стандартное меню: Чаи, торты, пирожные и другие сладости.
Проходи, чайку нальем. Чьих будешь? Просмотрел оба сезона+фильм, или так, на огонек заглянул?
>Игру делать собрались?
Да, аноны тут загорелись идеей, но ка по мне, мир, созданный сериалом, не нуждается в каком-либо дополнении или уточнении. Там все есть ровно в необходимом количестве.
Но удачи все равно пожелаю, может, что получится.
>Плюс можно сделать как - либо мы играем за ОДНУ из девонек на протяжении всей ВНки, и просто выбираем, с кем проводить время и няшкаться, либо сделать что-то типа актов. Т.е в каждом акте мы будем играть за другую девочку, и походу событий переключаться между ними. Если интересуют подробности - распишу поподробнее.
Кстати, да, не плохая идея. Можно сделать так, одна неделя, каждая девочка со своей парой (Рицу - Мио, Адзуса - Юи (Уи и Джун), Муги - Сумире. Ну вы поняли.) и делать некоторые выборы, типа "куда пойти" и что-нибудь подобное.
На счет картинок легкий вариант мне нравится. Можно, например, повторить практику Рюкиши07.
Да вроде всё что нужно для начала ты описал. Раз с жанром вроде как единогласно определись, то думаю стоит решить с направлением сюжета. Из тех что ты предложил вроде как выбрали второй вариант или около того, так что можно в этом направлении более детально.
Ну есть же вселенные созданные ВНками, и их экранизируют уже дай боже сколько времени. Пример - вселенная Fate.
Попробовать можно, я думаю.
Шаг 2.
Придумываем нового персонажа. Поскольку 5 няшек у нас уже есть, если мы добавим шестую - нужно будет думать о походе к врачу, чтоб не дай бог попа не слиплась от сладкого :3
В каком возрасте будет новая героиня? Одного, что и наши девоньки? Или помладше, как Азунян?
Какой характер сделать ей? Т.к управлять ей будет игрок, нужно будет выбрать какой-то паттерн, по которому герою будут предлагать действовать в той или иной ситуации. Вопрос к анонам - а чего именно вам не хватало в Кейоне? Именно в плане взаимоотношений между персонажами. Может быть еще больше милоты, или второй риточки? Исходя из ответов на эти вопросы - мы сможем действовать дальше.
Спокойной ночи.
Спокойной ночи.
Спокойной тебе ночи.
>>2753368
>В каком возрасте будет новая героиня? Одного, что и наши девоньки?
Можно такого же, думаю это не очень важно. Хотя конечно на этом можно закрутить сюжет.
>Какой характер сделать ей?
Тут надо хорошо подумать будет. Думаю всё же ближе к Риточке, Юи, так как Азуня с Мио более "мрачные", а Муги есть Муги.
Это же не ты спать уходишь? Я немного путаю
>В каком возрасте будет новая героиня?
Можно в том же возрасте, что и девчата.
>характер
Я за простой и легкомысленный, как у Юи.
У ловушек их нет.
Могу что-нибудь нарисовать, с сюжетом подсказать. Как звуковую карту куплю, тогда и звуковым сопровождением подсоблю.
Хоть я и не верю, что эта идея далеко продвинется, но всё же...
Вот маленькая бака! Столько крови тебе попортил.
>>2753648
Ну вверху я написал всякие идеи и предложения, ознакомься
Я думаю у сестренки просто компьютер перегревался из-за этого говнюка. И из-за скачка температуры, датчики отрубали компьютер.
Значит всё же перегревался процессор?
>>2753648
Ты случайно не знаешь, pycharm можно подружить с rpy?
Совершенно верно.
Отмечу несколько вещей:
1. Создание нового персонажа будет довольно проблематично. Надо хорошо прописать характер, это во-первых. Во-вторых, большая часть аудитории - мужчины, и им будет не очень комфортно играть за девушку. А добавление мужчины как главного героя - мертворождённая идея.
Идея с выбором одной из девочек - самый оптимальный вариант.
2. В какой промежуток времени будет происходить события? После сериала, после магии, приквел, параллельная история? Надо учесть все детали из сериала и манги.
3. Какая главная цель игры? Будокан? Но как это можно реализовать в новелле? Эту цель лучше сделать второстепенной (для игрока), о главную цель другую взять. Вот с этим как-раз проблемы. Брать нечего.
Но БСОД выводит винда, а отрубание в случае перегрева происходит на уровне биоса.
Хотя все может быть.
> pycharm можно подружить с rpy?
Они же на питоне, значит можно. Хоть я сам и не особо разбираюсь в этом, но кажется должны быть совместимы. Спроси в /pr/, там должны подсказать.
>Во-вторых, большая часть аудитории - мужчины, и им будет не очень комфортно играть за девушку.
Да ладно, многие наоборот во всяких мморпг только женских персонажей и выбирают.
>Какая главная цель игры?
Слайс и комедия же.
>>2753679
На питоне, но синтаксис навороченный, из за чего пайчарм ругается. Хорошо, спрошу, спасибо.
> Да ладно, многие наоборот во всяких мморпг только женских персонажей и выбирают.
Но там выбирают чисто из-за внешности. Тут другая ситуация.
> Слайс и комедия же.
Из чего игра будет состоять? Гонять чаи? Сюжета нет, а он должен быть. Это интерактивная новелла, игрок должен что-то делать. Должна быть определенная цель.
А ведь ты прав.
Хотя погодьте! Есть же сюжет, ну, как один из вариантов - движение по сюжету аниме.
>Тут другая ситуация.
Наверное да.
>Сюжета нет, а он должен быть.
Погоди, няша, идеи и суток от роду нету, над сюжетом и вообще мы только думаем. Варианты есть же.
Например >>2753694 или движение по сюжету + новый персонаж, или просто адаптация манги от разных лиц.
А что-то делать, так найдем же что.
Тогда это фанфик. Про персонажа я уже говорил. Хотя, можно его добавить, но не как главного героя. Скажем так: игра за девочку (по выбору), приходит новенькая, её должны научить играть на чём-то, а так же целью остаётся Будокан. Но всё равно надо хорошо продумать.
А действия всё-таки когда происходят?
Удачи.
Спокойной ночи :3
Да мы только сегодня пришли к этой идее, пока пытаемся обмозговать все и систематизировать
>Можно я тут останусь насовсем?
Оставайся конечно же.
>На чём игрулю пишете?
Полагаю что RenPy.
> Нужна ли помощь?
Не помешала бы с сюжетом и с технической частью.
Тогда придется полностью придумывать сюжет же. Не уверен что это получится потянуть.
По манге девоньки уже как студенты колледжа вроде бы.
выше в треде есть все, почитай. Правда там просто мысли в слух.
Да, вроде бы.
>>2753763
>Где что почитать по уже придуманному?
В этом треде чуть выше. Пока еще ничего толком нету.
>Как включиться в работу?
Заходи https://floobits.com/azunyan/k-on-vn/ регистрируйся и участвуй в обсуждении же. Не забудь кликнуть на Request edit permissions.
>А чего бы не сделать симулятор поедания тортиков с чаем аля space station 13 с мультиплеером и без доната?
Думаю мы не осилим.
а смысл? в ss13 играет 3.5 человека. Да и хз, делать 3д чатик, ну, звучит вроде забавно и даже интересно, но сложненько(я бы даже сказал очень).
Пасиба.
Если будут люди, которые на забьют на это дело через две недели, то осилим минимальные возможности быстро (бегать своими персонажами и крафтить чай с тортиками).
В расположении имеется:
1. jmonkeyengine (java)
2. Unity (c#, javascript)
3. libgdx (java)
На втором проще всего будет склепать первые поделки, и там встроенные функционал для быстрого поднятия мультиплеера.
Но на первом можно сделать глубже и серьёзнее.
Сами смотрите, я только предлагаю и даю понять, что могу помочь в этом.
ss13 привожу в пример того, как можно простенько и весело всё оформить по возможностям (действия, крафты) и стилю (пиксель арт, без изометрии).
Из существующих персонажей - это вообще реально сделать, не обижая ничьи симпатии?
Может, в манге проскакивали хотя бы немного отрицательные герои?
А пока на чём остановились? Можно запилить очередную поездку.
> А чего бы не сделать симулятор поедания тортиков с чаем аля space station 13 с мультиплеером и без доната?
Вот кстати да, это было бы поинтереснее ВНки, как мне кажется. Не обязательно прямо симулятор поедания тортиков, можно сорт оф рпг с поеданием тортиков сделать, например.
>А пока на чём остановились?
На новом персонаже, возможно меланхоликом. Вообще ждём детектив-куна, на него одна надежда.
Я о том и говорю.
Ещё какие-нибудь мини-игры для игры на инструментах как в gitar hero и других подобных кнопкожамкалках.
Пиксельный симс с к-он и другими няшами для уняняшивания в мультиплеере.
забавная идея :3
Сладких тортиков.
Спокойной ночи же.
Кароче, палю как надо делать. Новый ГГ это бывшый военный, который поступает в колледж и начинает общаться с девками, затем происходит глобальный катаклизм, все рушится и ему надо будет решить какую из девок спасти, чтобы выйти на ее рут и выжить в новом мире. Будет присутствовать опциональный рейп, драма, психологическая травма от потери друзей, потеря музыкального таланта которого не было. Кароче, идею я вам уже дал, как дальше ее развивать решайте сами, а я в свой загон пошел.
> Ещё какие-нибудь мини-игры для игры на инструментах как в gitar hero и других подобных кнопкожамкалках.
Да, кстати, отлично впишется.
Еще немного разовью тему:
У ВН есть две большие проблемы, у которых один корень зла: оригинал хорош, очень хорош.
1: Нужен очень хороший писатель. Да, можно что-то допилить коллективными усилиями, но не все.
2: Нужен очень хороший художник. Пиз Заимствованные арты это вариант, конечно, но они будут все в разном стиле и ограничивать простор для творчества писателя.
Уходя в пиксельарт мы резко сокращаем количество и сложность работы с графикой, а добавление геймплея кроме чтения текста позволяет заретушировать неидеальную историю.
Ну и еще мысль - мне не очень нравится идея онлайна, потому что я слабо представляю, как это реализовать. Кроме того, online-only нишевые игры имеют фатальный недостаток: они быстро умирают, и через годик ты не запустишь игрушку, чтобы поностальгировать, потому что в онлайне ты будешь один. Придется искать людей.
А так можно запилить 2д-рпг вида "клуб легкой музыки и дело о пропавшем тортике" с побочными квестами, мини-играми и прочими приятностями. А еще можно сделать хардкорный выживач, где есть тортики тебе придется, чтобы не умереть с голоду в суровом мире обыкновенной японской школы, а где-то рядом будет бродить Савако-сенсей, и если она тебя поймает, то замучает до смерти примерками своих нарядов.
Боже, у нас прям клондайк идей сегодня, причем забавненьких :3
\Умывашки ходить, комменты перед сном читать\
Если хотите, чтобы был онлайн, то это проект более серьёзного уровня, который уже не потянуть так просто.
Я же изначально рассчитываю на то, чтобы поднимать у себя простенькие дедикатед-сервера и звать друзей няшиться и умилипиливиляться по самые тортики.
1. Я не вижу это как ММО с большим онлайном. Я вижу это как запуск своего sandbox-мира для пяти-шести игроков, которые выбирают себе роли. (Впрочем, ограничивать тоже нехорошо, но ясное дело, что главные роли ограничены. Двух Азунян видеть странно, но даже это можно будет выставлять в настройках, почему бы и нет).
2. Должна быть возможность встраивать готовые сюжеты как в jRPG, чтобы игроки могли в кооперативе проходить игру.
Сюжеты отдельно пишутся в виде каких-нибудь скриптов-модулей, скармливаются движку, все рады и някают.
А что там авторы сюжета напридумывают - устроят апокалипсис с мультиверсом-кроссовером - их дело. Главное - выдать инструменты для творчества.
3. Больше ролеплея богу ролеплея!
4. Крафтинг! Многоуровневые системы крафта, позволяющие приготовить миллионы сортов тортиков, а чай заваривать в любой посуде.
5. Инструменты для добавления нового контента руками мододелов. (Ещё больше чашек и тортиков!) Автоматы в руки и побежали выживать на улицах с зомби!
6. ???
7. И всё это осталось как-то запрограммировать силами двух с половиной девонек.
Чувствую я так спать не лягу. До завтра, спасибо за тёплый приём.
Сладких тортиков, спасибо за идеи!
Спокойной ночи же.
> 2. Должна быть возможность встраивать готовые сюжеты как в jRPG, чтобы игроки могли в кооперативе проходить игру.
> Сюжеты отдельно пишутся в виде каких-нибудь скриптов-модулей, скармливаются движку, все рады и някают.
> А что там авторы сюжета напридумывают - устроят апокалипсис с мультиверсом-кроссовером - их дело. Главное - выдать инструменты для творчества.
А вот это звучит годно, хоть и поднимает сложность реализации. Но идея хороша (с)
Гриндилка с девочками типа diablo? Звучит забавно, но опять же, вряд ли кого-то заинтересует, на мой взгляд. Редакторы сюжетов, предметов и прочего - уже есть, тысячи их.
Но это мой личный взгляд, идеи прикольные.
Кооп-РПГ же, как я понял. Для просто чатика да, сервера поднимать не будут. А вот чтобы пройти сюжетик на час-другой-третий - почему бы и нет?
Приятных тебе снов же.
Я как-то и не спал, и девонька ты сам. А ёбаная школота пиздует в школу.
>>2753403
>Можно такого же, думаю это не очень важно.
Соглсен. Придумывать что-то новое тут не надо. Сделать её младше - ограничить в действиях. Старше - тоже самое. Пусть будет ровесником
>>2753368
>Какой характер сделать ей?
Играть в игру будут люди с разным характером, так что предлагаю сделать её более менее нейтральной. Не слишком активную, но и не слишком зажатую. Не слишком застенчивую, но и не слишком открытую. В общем сделать так, чтобы любой игрок мог свободно себя с ней ассоциировать. Это важно в подобных играх.
>>2753674
>большая часть аудитории - мужчины, и им будет не очень комфортно играть за девушку.
Мне так не кажется. От этого персонажа не будет источаться вся женская сущность и соответствующее поведение. Можно чуток изогнуть характер в сторону мужества и лаконичности речи.
>добавление мужчины как главного героя - мертворождённая идея.
Согласен
>В какой промежуток времени будет происходить события? После сериала, после магии, приквел, параллельная история?
Склоняюсь к событиям после сериала. Сделать историю про их учёбу в вузе. Мне кажется, это будет интереснее, чем просто "заново проходить просмотренный сериал". Этот выбор открывает огромную свободу действий, ибо в Японии у учеников в вузе гораздо больше свободного времени, чем в старшей школе.
>Какая главная цель игры? Будокан?
Скорее всего он и будет одной из концовок. Если говорить конкретно про них, то я предлагаю не ограничиваться двумя. Они должны быть и хорошими и плохими. 2 как минимум: 1) Будокан и мировая известность - исполнение мечты 2) Развал группы - ссоры, разлука, самовыпилы
>Из чего игра будет состоять? Гонять чаи? Сюжета нет, а он должен быть. Это интерактивная новелла, игрок должен что-то делать. Должна быть определенная цель.
Сложный вопрос. Самый главный, что уж там. Постараюсь на него ответить. Игра, по логике своей, будет про дружеские отношение, превозмогания, личностный рост и музыку, конечно. Теперь надо перенести эти пункты на игровой процесс и объединить.
Дружеские отношения - различные действия между игроком и девочками. Заниматься в библиотеке, репетировать, гулять, ходить в гости - фундамент. Всё это должно быть достаточно снабжено раскрытием каждой личности. Приведу пример на, скажем, Юичке. В компании вы отлично проводите время, но потом она просит тебя помочь сдать книги любое действие, в общем. Смысл в другом Наедине она высказывает свои душевные переживания о родителях. Почему они уделяют им мало времени. Жалуется на то, что считает себя недотёпой и так далее. Через проблемы, повторюсь, будет раскрываться персонаж. Таким же путём можно раскрыть каждого персонажа и взаимоотношения с каждым персонажем. Этим будет наполнен игровой процесс, в котором мы будет принимать различные действия. Опять пример этих самых действий Тоже можно придумать абсолютно любой пример Возьмём отношения Мио и Рицу. Допустим, у них обеих проблемы различного характера - наша задача решить, с кем провести время, кому помочь Это как в романтических новеллах, но без романтики. Надеюсь я ясно выражаюсь. У меня с этим проблемы(
>>2753694
>ну, как один из вариантов - движение по сюжету аниме.
Велосипед. Скучно, как по мне
>>2753731
>Нужна ли помощь?
Лишними пара рук никогда не бывает. Участвуй в обсуждениях и делись своими идеями
>>2753740
This
>>2753746
Описал всё выше. Надо просто наклепать достаточно вышеперечисленных ситуаций, равномерно распределить их по сюжету и логически объединить
>>2753763
>Как включиться в работу?
Участвуй в обсуждениях с достаточным уровнем скептицизма
> А чего бы не сделать симулятор поедания тортиков с чаем аля space station 13 с мультиплеером и без доната?
Не та вселенная подобрана. Не думаю, что из этого выйдет годнота
>>2753816
>А подскажите-ка, кто мог бы сойти за главного антагониста (злодея, гм) и его пособников для не-ВН игры во вселенной K-on.
Лидер фан-клуба Мио и сам клуб в частности. Почему? Да потому что меня всегда он пугал
>>2753842
>можно сорт оф рпг
Мне трудно представить такую концепцию. Распиши подробней
>>2753971
>Нужен очень хороший писатель. Да, можно что-то допилить коллективными усилиями, но не все.
Каждый сделает свой вклад в сюжет. Главное - обозначить рамки. Ну а на худой конец писателя можно найти, как бы ебануто это не звучало
>Уходя в пиксельарт
Можно сделать альфа-версию в пиксель арте
>Нужен очень хороший художник
Было бы неплохо найти художника с умением передать рисовку кейона. В любом случае - это то, о чём не стоит беспокоиться в первую очередь. Я вижу идею брать готовые арты вполне неплохой
>мне не очень нравится идея онлайна
Два чая
>>2754016
Сильная идея, но меня до сих пор беспокоит реализация. В любом случае, выше я всё расписал
>>2753403
>Можно такого же, думаю это не очень важно.
Соглсен. Придумывать что-то новое тут не надо. Сделать её младше - ограничить в действиях. Старше - тоже самое. Пусть будет ровесником
>>2753368
>Какой характер сделать ей?
Играть в игру будут люди с разным характером, так что предлагаю сделать её более менее нейтральной. Не слишком активную, но и не слишком зажатую. Не слишком застенчивую, но и не слишком открытую. В общем сделать так, чтобы любой игрок мог свободно себя с ней ассоциировать. Это важно в подобных играх.
>>2753674
>большая часть аудитории - мужчины, и им будет не очень комфортно играть за девушку.
Мне так не кажется. От этого персонажа не будет источаться вся женская сущность и соответствующее поведение. Можно чуток изогнуть характер в сторону мужества и лаконичности речи.
>добавление мужчины как главного героя - мертворождённая идея.
Согласен
>В какой промежуток времени будет происходить события? После сериала, после магии, приквел, параллельная история?
Склоняюсь к событиям после сериала. Сделать историю про их учёбу в вузе. Мне кажется, это будет интереснее, чем просто "заново проходить просмотренный сериал". Этот выбор открывает огромную свободу действий, ибо в Японии у учеников в вузе гораздо больше свободного времени, чем в старшей школе.
>Какая главная цель игры? Будокан?
Скорее всего он и будет одной из концовок. Если говорить конкретно про них, то я предлагаю не ограничиваться двумя. Они должны быть и хорошими и плохими. 2 как минимум: 1) Будокан и мировая известность - исполнение мечты 2) Развал группы - ссоры, разлука, самовыпилы
>Из чего игра будет состоять? Гонять чаи? Сюжета нет, а он должен быть. Это интерактивная новелла, игрок должен что-то делать. Должна быть определенная цель.
Сложный вопрос. Самый главный, что уж там. Постараюсь на него ответить. Игра, по логике своей, будет про дружеские отношение, превозмогания, личностный рост и музыку, конечно. Теперь надо перенести эти пункты на игровой процесс и объединить.
Дружеские отношения - различные действия между игроком и девочками. Заниматься в библиотеке, репетировать, гулять, ходить в гости - фундамент. Всё это должно быть достаточно снабжено раскрытием каждой личности. Приведу пример на, скажем, Юичке. В компании вы отлично проводите время, но потом она просит тебя помочь сдать книги любое действие, в общем. Смысл в другом Наедине она высказывает свои душевные переживания о родителях. Почему они уделяют им мало времени. Жалуется на то, что считает себя недотёпой и так далее. Через проблемы, повторюсь, будет раскрываться персонаж. Таким же путём можно раскрыть каждого персонажа и взаимоотношения с каждым персонажем. Этим будет наполнен игровой процесс, в котором мы будет принимать различные действия. Опять пример этих самых действий Тоже можно придумать абсолютно любой пример Возьмём отношения Мио и Рицу. Допустим, у них обеих проблемы различного характера - наша задача решить, с кем провести время, кому помочь Это как в романтических новеллах, но без романтики. Надеюсь я ясно выражаюсь. У меня с этим проблемы(
>>2753694
>ну, как один из вариантов - движение по сюжету аниме.
Велосипед. Скучно, как по мне
>>2753731
>Нужна ли помощь?
Лишними пара рук никогда не бывает. Участвуй в обсуждениях и делись своими идеями
>>2753740
This
>>2753746
Описал всё выше. Надо просто наклепать достаточно вышеперечисленных ситуаций, равномерно распределить их по сюжету и логически объединить
>>2753763
>Как включиться в работу?
Участвуй в обсуждениях с достаточным уровнем скептицизма
> А чего бы не сделать симулятор поедания тортиков с чаем аля space station 13 с мультиплеером и без доната?
Не та вселенная подобрана. Не думаю, что из этого выйдет годнота
>>2753816
>А подскажите-ка, кто мог бы сойти за главного антагониста (злодея, гм) и его пособников для не-ВН игры во вселенной K-on.
Лидер фан-клуба Мио и сам клуб в частности. Почему? Да потому что меня всегда он пугал
>>2753842
>можно сорт оф рпг
Мне трудно представить такую концепцию. Распиши подробней
>>2753971
>Нужен очень хороший писатель. Да, можно что-то допилить коллективными усилиями, но не все.
Каждый сделает свой вклад в сюжет. Главное - обозначить рамки. Ну а на худой конец писателя можно найти, как бы ебануто это не звучало
>Уходя в пиксельарт
Можно сделать альфа-версию в пиксель арте
>Нужен очень хороший художник
Было бы неплохо найти художника с умением передать рисовку кейона. В любом случае - это то, о чём не стоит беспокоиться в первую очередь. Я вижу идею брать готовые арты вполне неплохой
>мне не очень нравится идея онлайна
Два чая
>>2754016
Сильная идея, но меня до сих пор беспокоит реализация. В любом случае, выше я всё расписал
> Мне так не кажется. От этого персонажа не будет источаться вся женская сущность и соответствующее поведение. Можно чуток изогнуть характер в сторону мужества и лаконичности речи.
Игрок должен проникнуться персонажем и почувствовать себя в её шкуре. В таком случае придётся абсолютно всё расписывать, включая эмоции.
> Склоняюсь к событиям после сериала. Сделать историю про их учёбу в вузе.
Что делать с Адзунян?
> Игра, по логике своей, будет про дружеские отношение, превозмогания, личностный рост и музыку, конечно.
Это ясно, но должна быть какая-то завязка. Или же продумать очень много различных ситуаций. Ну очень много.
По скольку в сериале у них был обычный клуб, то тут можно сделать идею с полноценной группой и проблемами, связанными с их легкомысленностью. Поиск реп. точки, написание песен, запись песен и т.д. Дабы ещё сильнее осложнить задачу, можно сделать Муги более самостоятельной, якобы она не будет просить помощи у родителей.
> Было бы неплохо найти художника с умением передать рисовку кейона.
Могу попробовать, но ничего не обещаю. Большей проблемой является поиск художника фонов.
> Мне трудно представить такую концепцию. Распиши подробней
А в чем проблема? Имеем песочницу-школу, по которой раскиданы персонажи с побочными квестами, имеем некий общий сюжет (при этом требования к нему сильно снижаются), опционально - прокачка, инвентарь и прочее (на этом месте полет мысли уже, скорее, придется ограничивать, потому что придумать можно очень много всего). Онлайн (мне в итоге очень понравилась идея коопа) добавляет то, что теперь в мире не один игрок со своим персонажем, а несколько, с общей целью.
> Каждый сделает свой вклад в сюжет. Главное - обозначить рамки. Ну а на худой конец писателя можно найти, как бы ебануто это не звучало
Я не очень верю в идею кооперативного написания цельного художественного произведения составом больше двух человек не считая редактора. Хотя бы потому, что на практике соавторов не больше двух, не зря же. Нет, я, конечно, могу вспомнить "Кетополис", писавшийся десятком человек, но это как раз пример моей правоты, поскольку он очень неровный и периодически на вкус сильно напоминает испражнения.
Повторюсь, если замахиваться на ВН, она должна приближаться уровнем сюжета и арта к оригиналу, иначе не взлетит.
> Было бы неплохо найти художника с умением передать рисовку кейона. В любом случае - это то, о чём не стоит беспокоиться в первую очередь. Я вижу идею брать готовые арты вполне неплохой
Нет, это не то, о чем не стоит беспокоиться. Повторюсь, использование готовых артов сильно ограничит свободу творчества, т.к. будут ситуации "автор хочет сделать то-то, но у нас нигде нет для этого подходящего фона", например.
>придётся абсолютно всё расписывать, включая эмоции.
Само собой разумеющееся
>Что делать с Адзунян?
Её можно было бы вполне успешно использовать как второстепенного персонажа, от которого бы зависел сюжет и раскрытие рутов. Дискасс, в общем. Тут я не знаю
>но должна быть какая-то завязка
Завязка: ты поступаешь в вуз, встречаешь там девочек - вы знакомитесь и сюжет начинается. Есть 2 аспекта, в которых я не уверен.
1) Можно придумать какую-нибудь ситуацию для вашей встречи. Что-нибудь внезапное, но логичное. Потому что просто подойти и познакомиться - как-то суховато
2) Музыкальные способности играбельного персонажа. Она будет уметь играть сразу? Может тогда сделать выбор музыкального инструмента в самом начале? Ударные отпадают, ладно. Но есть ведь ещё огромное кол-во музыкальных инструментов. Скрипка, допустим. Я бы выбрал её. Не нравится скрипка? Выбирай в начале что-нибудь другое. Проблема только в том, что сюжет будет меняться в зависимости от инструмента. А это значит, что расписывать и изменять придётся очень много.
Но если она не будет уметь играть вообще. Как сделать процесс обучения?
>тут можно сделать идею с полноценной группой и проблемами, связанными с их легкомысленностью.
Логично, но не стоит забывать о личностных проблемах каждой отдельной девочки. Такие проблемы, которые не упоминаются в сериале. С помощью этих проблем личность и будет раскрываться - а мы будет их решать/не решать
>Могу попробовать, но ничего не обещаю. Большей проблемой является поиск художника фонов.
Найдется. Художников сейчас много
>>2754577
Теперь понял. Спасибо. Идея и вправду неплохая. Есть подводные камни по части реализации?
>Я не очень верю в идею кооперативного написания цельного художественного произведения составом больше двух человек не считая редактора.
Суть в том, что наши идеи сейчас формируются в каменную глыбу. В итоге останется только найти скульптора, который превратит это во что-то целое. "Писатель" подразумевает писать всё с нуля. Но с учётом наших заготовок всё будет проще
>будут ситуации "автор хочет сделать то-то, но у нас нигде нет для этого подходящего фона", например.
На худой конец всегда получится найти нужное в тех же гугл картинках. Всерьёз задумываться о художнике надо будет только после готово текста и сюжета по всей новелле
>придётся абсолютно всё расписывать, включая эмоции.
Само собой разумеющееся
>Что делать с Адзунян?
Её можно было бы вполне успешно использовать как второстепенного персонажа, от которого бы зависел сюжет и раскрытие рутов. Дискасс, в общем. Тут я не знаю
>но должна быть какая-то завязка
Завязка: ты поступаешь в вуз, встречаешь там девочек - вы знакомитесь и сюжет начинается. Есть 2 аспекта, в которых я не уверен.
1) Можно придумать какую-нибудь ситуацию для вашей встречи. Что-нибудь внезапное, но логичное. Потому что просто подойти и познакомиться - как-то суховато
2) Музыкальные способности играбельного персонажа. Она будет уметь играть сразу? Может тогда сделать выбор музыкального инструмента в самом начале? Ударные отпадают, ладно. Но есть ведь ещё огромное кол-во музыкальных инструментов. Скрипка, допустим. Я бы выбрал её. Не нравится скрипка? Выбирай в начале что-нибудь другое. Проблема только в том, что сюжет будет меняться в зависимости от инструмента. А это значит, что расписывать и изменять придётся очень много.
Но если она не будет уметь играть вообще. Как сделать процесс обучения?
>тут можно сделать идею с полноценной группой и проблемами, связанными с их легкомысленностью.
Логично, но не стоит забывать о личностных проблемах каждой отдельной девочки. Такие проблемы, которые не упоминаются в сериале. С помощью этих проблем личность и будет раскрываться - а мы будет их решать/не решать
>Могу попробовать, но ничего не обещаю. Большей проблемой является поиск художника фонов.
Найдется. Художников сейчас много
>>2754577
Теперь понял. Спасибо. Идея и вправду неплохая. Есть подводные камни по части реализации?
>Я не очень верю в идею кооперативного написания цельного художественного произведения составом больше двух человек не считая редактора.
Суть в том, что наши идеи сейчас формируются в каменную глыбу. В итоге останется только найти скульптора, который превратит это во что-то целое. "Писатель" подразумевает писать всё с нуля. Но с учётом наших заготовок всё будет проще
>будут ситуации "автор хочет сделать то-то, но у нас нигде нет для этого подходящего фона", например.
На худой конец всегда получится найти нужное в тех же гугл картинках. Всерьёз задумываться о художнике надо будет только после готово текста и сюжета по всей новелле
У меня тут возникла идея:
ГГ - гитаристка.
В её колледж поступают девочки, Адзунян ещё в школе.
Она видит/узнает что они занимаются музыкой.
Присоединяется к ним вторым гитаристом.
Всё идёт хорошо, они выступают.
Приходит Адзуса и начинается драма.
Ну им приходится решать, кто же будет играть. У ГГ крутой скилл, они стали хорошими друзьями, вместе добились относительного успеха.
Про Адзусу сам знаешь.
Если не брать эту идею за основную, то выйдет неплохо. Можно сделать это, скажем, одним из последних актов в плохой концовке. В хорошей Адзуса вернётся без всяких конфликтов, ей найдётся место и так далее соответственно
Ну тогда можно завернуть. В хорошей концовке Адзуса приходит к вам в группу и у нас появляется выбор: уступить место на последнем концерте ей. Как итог - вся слава достаётся им. Мы, как истинный альтруист, стоим со зрителями и гордимся теми, с кем провели время. Это можно отнести к хорошей-нейтральной концовке.
Если мы выбираем не уступать то тут либо плохая, либо нейтральная.
Плохая: в течение игры мы плохо относились к девочкам. Не всегда решали из проблемы и далее по списку. С приходом Адзусы нас просто шлют нахуй - они выступают прежним составом и мы уходим в закат
Нейтральная: мы хорошо относились к девочкам в течение игры, но отказываемся уступить место на концерте. Адзунян в депрессии, все отыгрывают выступление в подавленном состоянии, после которого Адзуса навсегда уходит от своих прежних подруг
А это идея, кстати, и я вам ее подкину. Ведь после ухода девочек Азуса стала президентом, а Уи и Джун вступили в клуб. Это не раскрыто ни в аниме, ни даже, как я понимаю, в манге. Почему бы вам не подумать в этом направлении?
>Почему бы вам не подумать в этом направлении
Не люблю думать
>Ведь после ухода девочек Азуса стала президентом, а Уи и Джун вступили в клуб
Значит, по логике, мы - та четвёртая, из-за которой клуб не закроют. Идея для сиквела идеальна, но что в неё добавлять? События, в принципе, будут схожи с оригиналом. Изменятся только персонажи
>События, в принципе, будут схожи с оригиналом.
Отнюдь. У девочек совсем другие характеры, Уи с Азусой трудяги еще те, и заниматься будут очень ответственно. Джун тоже вроде не лентяйка. Так что атмосфера у них точно будет другая, но эту тему уже должен сценарист раскрывать.
>У девочек совсем другие характеры
Это логично. Я имею ввиду то, что от изменения характера будет меняться только отношения к событиям. Уроки - репетиции - поездки - хождения в гости. А это мы видели в сериале
>Джун тоже вроде не лентяйка
В манге открыто показывают, что её не волнует ничего, кроме чаепитий и остальных прелестей старого клуба.
>Почему бы вам не подумать в этом направлении?
Думаю, из этого мало чего можно выжать. А вот с колледжем идея будет поинтереснее. У девочек будет много нового, например, финансовые проблемы, соседи по общаге, новые группы в клубе легкой музыки (да, я своровал эти идеи у Какифлая, но вы можете реализовать их по своему, придумать еще и т.д.). Ввиду этого атмосфера тоже очень изменится.
>от изменения характера будет меняться только отношения к событиям
Так это самое главное, это же повседневность, а не экшон какой-нибудь. И да, другие характеры приведут к новым событиям, например, участие в конкурсах, сочинение песен, явно меньше чая и тортиков.
Допишу.
>Ввиду этого атмосфера тоже очень изменится. А это принесет что-то новое и интересное, нежели просто репетиции, чаепития и поездки.
Просто характеры девочек уже очень хорошо раскрыты, и очень легко их исказить, если создавать продолжение. Там слишком сильно меняются обстоятельства, и совершенно неизвестно, как себя девочки должны вести. Там и парни появиться должны, и всякое такое.
А в новом клубе девочки, даже Уи, раскрыты все же более поверхностно, плюс там реально есть место для введения новых персонажей.
>В манге открыто показывают, что её не волнует ничего, кроме чаепитий и остальных прелестей старого клуба.
Значит, будет вместо Юи.
Ох, да, ты прав, об этом я не подумал.
Щас перечитаю все это дело, скажу.
>>2754549
>Игра, по логике своей...
Отлично, а то мы переживали что делать будет нечего.
>2) Развал группы - ссоры, разлука
Мне кажется не надо таких концовок делать. Можно придумать плохую, но без такого негатива.
>>2754763
Во-во, слишком много.
>Отлично, а то мы переживали что делать будет нечего.
Вечером, как освобожусь, полностью распишу своё видение игры в комнате
Для начала нам всем нужно определиться, так что же мы хотим? Внку? РПГ? После чего откинуть все лишнее из головы и прорабатывать конкретный вариант.
Сейчас идей очень много, и это хорошо, но нужно постепенно определяться, что же мы хотим. Итоги вчерашнего дня и сегодняшнего утра:
Делать адаптацию аниме нет смысла; Большинство думают в сторону колледжа/универа, т.е события примерно после окончания сериала;
РПГ и онлайн игры выглядят забавно, но примерно 50 на 50 смотрятся сомнительно;
Сюжет будем крутить вокруг девонек, но нужно придумать, как внедрить нового персонажа (в случае с ВН, плюс надо определиться, в какое время это будет происходить);
Бэдэнды неприемлемы для нас ни в каком виде;
Продолжение следует
Детектив-кун
>Внку? РПГ? После чего откинуть все лишнее из головы и прорабатывать конкретный вариант.
Внку будет легче, РПГ будет намного сложнее, потом что если делать на юнити то придется много кодить. Без человека который уже работал с юнити придется довольно долго разбираться с движком языки не проблема
А на другие конструкторы не дают достойной графики и вообще. РПГ в целом в разы сложнее.
>Большинство думают в сторону колледжа/универа, т.е события примерно после окончания сериала;
Если будет сюжет, то круто. Точнее проблема не в сюжете, а как уже выше сказал вн-кун проблема в том из чего будет состоять игра.
>Бэдэнды неприемлемы для нас ни в каком виде;
Согласен. Либо бэдэнды уровня "Ну что ж, попробуем в следующий раз, а пока пить чай", либо не нужны.
>Бэдэнды неприемлемы для нас ни в каком виде;
>>2754943
>Либо бэдэнды уровня "Ну что ж, попробуем в следующий раз, а пока пить чай", либо не нужны.
Почему?
Ой, да ладно тебе. Плохая концовка ведь будет достигаться непосредственно действиями самого игрока. Не хочешь драмы - отыгрывай соответствующе. Без бэдэндов игра теряет часть потенциала
Вполне. С различными концовками играть будет интереснее. Выбор игрока будет на что-то влиять. Игра будет разветвлена, что увеличит её продолжительность минимум вдвое
Если и так, то даже плохую концовку можно сделать без негатива. Зачем он?
Катава всё же про межполовые отношения. В новелле с нашим жанром это будет сложно реализовать
>не попали на Будокан
>ну и ладно, попробуем в следующий раз, а пока пойдемте пить чай
Как-то так. А не
>не попали на Будокан
>ссора, развал группы
и т.д.
Ну, это скорее нейтральная. Плохая она и есть плохая. В ней все должно быть совсем плохо. В любом случае, наши мнение расходятся. Предлагаю дождаться мнения других анонов
>>2754943
Охуенная пикча.
>Плохая она и есть плохая. В ней все должно быть совсем плохо
Только полный выпил! Только хардкор!
Хм.
У хорошего человека фантазия такого не выдаст
Не, ну ты представь какой диссонанс будет со временем игры, когда читатель будет познавать стороны "Янь" главных героинь?
Пустой и бессмысленный эпатаж. В этом нет ничего, кроме желания сделать кому-то больно.
А мне нравится твой ход мыслей. Весьма реалистичный, я бы сказал.
>сделать кому-то больно
Боль показывает тебе что ты всё ещё жив. В отличие от резиновых кукол оригинала.
https://youtu.be/g1Bd5DhItKQ
Ну, блядь, в аниме что девки, что их жизнь слишком вафельно-ванильно-шоколадные, без проблем, без развития, без жизни, у них всё всегда пиздато и хорошо, а единственный экшон это не "Блядь, что я буду делать если не поступлю?", "Девчонки, мой парень хочет меня выебать, что делать??" или "Ну поступлю, а нахуя это всё нужно? И другей я больше не увижу.." а "ЕСЛИ Я СПИЗЖУ КЛУБНИЧКУ ТО ПОЛУЧУ ЛИ ПИЗДЮЛЕЙ КАК ЮИ??".
Жизни нужно бы девчонкам добавить, жизни!
Поэтому не экранизируют продолжение... Что бы не сломать манямрок жирных отакунов! :З
Там тебе быстро жизнь организуют!
Целую бутылку...
Это я тебе как адепт манямирков говорю... Реализмъ НЕ НУЖЕН!
А про что там в мувике? Приквел к последним сериям второго сезона или полноценное продолжение?
>Это я тебе как адепт манямирков говорю... Реализмъ НЕ НУЖЕН!
Нужен, так интереснее, чем смотреть на аутичную парашу с някающими вафельными шлюхами.
Прочитал уже. Вполне прикольно и есть что делать, но что с концовками? Какими они могут быть? А вообще мне кажется всё даже очень круто придумано.
>А вообще мне кажется всё даже очень круто придумано.
Спасибо
>но что с концовками? Какими они могут быть?
А чтобы придумать это, мне потребуется уже что-нибудь покрепче, чем чёрный чай
В любом случае пока это самая реалистичная затея, так как есть и геймплей, и сюжет.
Интересно получилось.
>Выберу институт
По канону они поступили в женский универ Киото, если это важно.
>Интересно получилось.
И тебе спасибо
>По канону они поступили в женский универ Киото, если это важно.
Точно! Да, это важно. Его и укажу
Да, все вместе. Мио даже отказалась от рекомендации.
Извините, вчера меня слегка понесло.
Реализовать действительно тяжело, если не знать инструмента.
Если есть люди, которые хотят быстро учиться новому, у них на то есть время, то можно попытаться.
Однако замечу, некоторые тортики тут говорили, что не взлетит и будет неинтересно. Соглашусь с ними. Делать песочницу-рпг с изменяющимся миром и многокомбинативным крафтом чая по сеттингу к-он - заведомо странная идея. Напрашивается вопрос - а зачем тогда к-он?
Поэтому я склоняюсь больше к тому, чтобы помогать ребятам, которые делают новеллу.
Ей же еще год учиться
> Делать песочницу-рпг с изменяющимся миром и многокомбинативным крафтом чая по сеттингу к-он - заведомо странная идея. Напрашивается вопрос - а зачем тогда к-он?
Да не странная, нормально могло бы выйти. Другое дело что да, с т.з. программирования склепать внку на ренпае будет в разы проще, и вообще тут больше риски сделать неиграбельно.
Если тебе так интереснее - пожалуйста. GuruHaru к твоим услугам. И я сейчас говорю без крупицы шутки, троллинга или даже осуждения. Просто это как раз то, что лучше всего подходит именно тебе. А у нас тут карамельный мирок с шоколадными домиками, чаем и добрыми непорочными няшками. Нам интереснее вот так. Каждый продукт предназначен для своей ЦА.
Что-то вспомнился пикрелейтед. Получилось неплохо, но у ребят уже набита рука.
Если скажу, что разбираюсь - совру. Если скажу, что не разбираюсь совсем - тоже совру.
Поверхностные знания и умения за счёт программирования и других навыков, а также мимолётных ковыряний ради интереса. Тогда мне хотелось сделать что-то и завести на андроиде.
А чому спрашиваете? :3
>>2755573
Да, легче и быстрее. Озвученные идеи српг могут уйти в долгострой.
Понятно.
>А чому спрашиваете? :3
Потому что было бы прикольно делать игру на юнити, даже вн. Для ренпая нет ни одной иде, поэтому разработка сразу превращается в ад. Поэтому было бы прикольно если бы кто-то шарил в юнити :3
Можно сделать 2д-квест, или ещё что-нибудь в этом духе.
Тех, кто ещё не видел - прошу ознакомиться с моей концепцией, описанной в комнате
вн-кун
Если тут кто-то знает хорошо ренпай, то делайте на ренпай.
Если ситуация равнозначная, то берите юнити. Он легко осваивается. И бесплатен с пятой версии.
Лучший инструмент тот, который знаешь десу.
Отличная задумка психологических проблем. Детализируем, корректируем х3
Вроде никто не знает.
>Если ситуация равнозначная, то берите юнити.
Я тоже так думаю же, тем более там есть ассет под внки.
>>2755695
Кстати в таком случае придется всё же искать художника, потому что арта с выросшими девочками мало.
Ещё добавлю, что по юнити очень много обучающих данных.
Это тоже не маловажный фактор при выборе движка.
Про ренпай я ничего не могу сказать, потому что не знаю.
Ассет под внки - это же замечательно. Сразу готовый инструментарий, не придётся свой велосипед изобретать.
А жаль.
Ужасно. Компьютер все равно не пашет. Только теперь он поехал еще сильнее.
Сказали, что починили, но проблема осталась и еще "мутировала". Завтра пойду разбираться.
Вот баки. Хоть я не очень люблю злую Уичку - но сейчас она как нельзя кстати. Давай, отшлепай их завтра по попе!
Сухое обсуждение сериала и сортов чая изжило себя тредов 8 назад, и он начал помирать. Да, теперь это чат с аватарками, но так он хотя бы живет, да и тут часто приходят новенькие и обсуждают сериал. Так вот вопрос, О.Л.Д.фаг, почему бы тебе не игнорировать нас и говорить с теми, с кем у тебя общие интересы?
Я тут с первого треда в текущей нумерации.
Мнение меньшинства, а точнее единицы, никого не волнует, так что могу тоже тебе посоветовать пройти в свой загон. Дорогу, наверно, сам знаешь, ну а если нет, то вот "2ch.hk/b".
Ты неисправим, не вижу смысла продолжать разговор.
Можешь считать, что я слился, мне не важно.
Нет, это помойка не исправима. Скатили тред в аватарки и чатик.
Не кормил, мне было искренне интересно, почему он здесь, хоть это ему и не нравится. Но кроме оскорблений я никаких аргументов не услышал.
Он просто некрофил.
Почему на аниме доске я должен видеть чатики вместо самого аниме? Вина этому вконтактодауны из паблоса. Спасибо абу.
Ясно.
Очень жаль. Удачи тебе.
Удачи!
Пару хамбакеров.
Мои предположения:
Рицу бы подарила бы альбом с фотографиями панцу Мио,
Мио подарила бы что-нибудь связанное с музыкой,
Муги что-нибудь сладенькое и вкусное,
А Юи... Ну, конечно же обнимашки
Неизвестным образом девочки переносятся в Россию в январь 1996 года в город Грозный, Муги становится командиром батальона ВС РФ, Юи - командир танка Т-80 лейтенант Юи Григоращенко, Азуняня - стрелок этого танка, Мио - командир спецназа, позывной "Рюрза", а Сава-тян - командир вооруженных формирований республики Ичкерия.
Я ещё сцену придумал - Сава-тян берёт танк лейтенанта Юи в окружение и агитирует за тортики с чаем перейти на сторону чеченцев, на что Юи говорит, что "нужно подумать". После чего между Юи и Азуняней происходит такой диалог:
-А зачем тебе это надо?
-За девчат мстим. За Нодоку, за Тачибану...
После чего связывается по общей частоте с Мио и Муги и говорит:
-Сава-тян дала мне пять минут...
Мио такая:
-Бог в помощь, нах, как тебя звали-то, нах?
-Юи Григоращенко, мой позывной - "Кобра". Мио... что не успею - доделай. Ну что, Азуняня, по окнам второго этажа огонь.
Не надо так.
Я обещал расписать вступление и предысторию.
Как мы уже решили, у гг будет нейтральный характер, с нотками мужского поведения ну лаконичность речи там, трезвость ума и тд. для максимально удобного вживания в образ и самой игры. Теперь конкретно о прошлом персонажа: здесь тоже стоит отталкиваться от среднестатистического анона, а именно: настоящих и хороших подруг как таковых не было, только пара приятелей. Популярной в классе не была, особо не выделялась. Училась на среднем уровне, чуть выше остальных. Что может быть важно: добавить в прошлое какой-нибудь аспект, влияющий на её поведение. Невзаимная любовь/смерть близкого/психологическая травма и тд. Нужно это для гармоничного повествования, ибо девочки буду тоже иметь свои проблемы, через которые будут раскрывать и проблемы гг. "Взаимное раскрытие персонажей", так сказать.
Идём дальше - перевод в институт женский университет Киото - спасибо Уи-куну тоже не являлся чем-нибудь незаурядным. Хорошо подготовившись к экзаменам, она поступила в один из лучших университетов своей страны, чтобы обеспечить себе светлое будущее.
А теперь самое сложное - знакомство с девочками. Попытаюсь объяснить, почему это очень сложно
Что держало девочек вместе раньше? Музыка. В институте ученики обладают гораздо бОльшим кол-вом свободного времени, так что вариант "они не смогут теперь играть, так как будут учиться" отпадает. К чему я вообще заговорил о их возможном прекращении музыкальной карьеры? Всё очевидно: реализация. У меня нет идей, как связать игровой процесс и занятия музыкой, ибо чтобы действительно сблизить девочек с игроком, главному герою нужно заниматься музыкой. Не заходить же просто каждый раз чаи гонять. Здесь есть пара выходов:
1) Гг учится играть. Как? Не знаю. Если будут идеи - пишите, с удовольствием приму к сведению
2) Гг не учится играть. Как я писал выше, с таким раскладом с девочками она не сблизится. Значит надо убрать музыку и у них. Что из этого выйдет - я не имею однозначного ответа. Если игра будет действительно про душевные проблемы подростков А примеры этих проблем я уже описывал, то при их должном раскрытии - музыку можно и убрать на такую дальнюю полку, с которой она не сможет мешать реализации игрового процесса. Но в таком случае нужно продумать
действительно годную историю, который задевал бы за душу
3) Гг уже умеет играть. Да, выше я писал, что можно сделать выбор инструмента в самом начале, но решил отказаться от этой идеи из-за неоднозначности. Если делать выбор - то включать в перечень возможных инструментов придётся практически все - от кастаньета до гобоя, а это значит, что сюжет придётся местами менять очень много раз. Так что при этом варианте стоит добавить в её владение 1 инструмент. Какой? Дискасс
Это была минутка конкретике, а теперь вернёмся к проблеме самой встречи. Как сделать так, чтобы они хотя бы стали знать о том, что вы существуете?
Самое логичное, что приходит на ум - они будут учиться вместе. Но нам надо переступить на уровень "подруг" а не просто "знакомого по месту обучения". Здесь нам поможет случайная ситуация. Чтобы познакомиться с четырьмя девочками за раз нужно думать над этой ситуацией в 4 раза дольше, а это я не люблю, так что предлагаю немного другую идею: Встретить 1 из них предположительно Юи во время рандомной ситуации Не можете найти свой кабинет, встречаете её, узнаёте что она тоже потерялась, что вполне очевидно для рассеянной Юи - ищите свой кабинет вместе после которой она знакомит вас с остальными подругами. Вы узнаёте друг друга немного получше и сюжет начинается
Критикуйте
Я обещал расписать вступление и предысторию.
Как мы уже решили, у гг будет нейтральный характер, с нотками мужского поведения ну лаконичность речи там, трезвость ума и тд. для максимально удобного вживания в образ и самой игры. Теперь конкретно о прошлом персонажа: здесь тоже стоит отталкиваться от среднестатистического анона, а именно: настоящих и хороших подруг как таковых не было, только пара приятелей. Популярной в классе не была, особо не выделялась. Училась на среднем уровне, чуть выше остальных. Что может быть важно: добавить в прошлое какой-нибудь аспект, влияющий на её поведение. Невзаимная любовь/смерть близкого/психологическая травма и тд. Нужно это для гармоничного повествования, ибо девочки буду тоже иметь свои проблемы, через которые будут раскрывать и проблемы гг. "Взаимное раскрытие персонажей", так сказать.
Идём дальше - перевод в институт женский университет Киото - спасибо Уи-куну тоже не являлся чем-нибудь незаурядным. Хорошо подготовившись к экзаменам, она поступила в один из лучших университетов своей страны, чтобы обеспечить себе светлое будущее.
А теперь самое сложное - знакомство с девочками. Попытаюсь объяснить, почему это очень сложно
Что держало девочек вместе раньше? Музыка. В институте ученики обладают гораздо бОльшим кол-вом свободного времени, так что вариант "они не смогут теперь играть, так как будут учиться" отпадает. К чему я вообще заговорил о их возможном прекращении музыкальной карьеры? Всё очевидно: реализация. У меня нет идей, как связать игровой процесс и занятия музыкой, ибо чтобы действительно сблизить девочек с игроком, главному герою нужно заниматься музыкой. Не заходить же просто каждый раз чаи гонять. Здесь есть пара выходов:
1) Гг учится играть. Как? Не знаю. Если будут идеи - пишите, с удовольствием приму к сведению
2) Гг не учится играть. Как я писал выше, с таким раскладом с девочками она не сблизится. Значит надо убрать музыку и у них. Что из этого выйдет - я не имею однозначного ответа. Если игра будет действительно про душевные проблемы подростков А примеры этих проблем я уже описывал, то при их должном раскрытии - музыку можно и убрать на такую дальнюю полку, с которой она не сможет мешать реализации игрового процесса. Но в таком случае нужно продумать
действительно годную историю, который задевал бы за душу
3) Гг уже умеет играть. Да, выше я писал, что можно сделать выбор инструмента в самом начале, но решил отказаться от этой идеи из-за неоднозначности. Если делать выбор - то включать в перечень возможных инструментов придётся практически все - от кастаньета до гобоя, а это значит, что сюжет придётся местами менять очень много раз. Так что при этом варианте стоит добавить в её владение 1 инструмент. Какой? Дискасс
Это была минутка конкретике, а теперь вернёмся к проблеме самой встречи. Как сделать так, чтобы они хотя бы стали знать о том, что вы существуете?
Самое логичное, что приходит на ум - они будут учиться вместе. Но нам надо переступить на уровень "подруг" а не просто "знакомого по месту обучения". Здесь нам поможет случайная ситуация. Чтобы познакомиться с четырьмя девочками за раз нужно думать над этой ситуацией в 4 раза дольше, а это я не люблю, так что предлагаю немного другую идею: Встретить 1 из них предположительно Юи во время рандомной ситуации Не можете найти свой кабинет, встречаете её, узнаёте что она тоже потерялась, что вполне очевидно для рассеянной Юи - ищите свой кабинет вместе после которой она знакомит вас с остальными подругами. Вы узнаёте друг друга немного получше и сюжет начинается
Критикуйте
>Как сделать так, чтобы они хотя бы стали знать о том, что вы существуете?
Дубаситься в хламину на студенческих вписках.
>>2757574
Лично я со всем согласен и мне кажется тут нужен 3 вариант.
>Какой?
Надо погуглить группы где 5-6 человек и посмотреть на чём они играют.
Вот я идиот, и как сразу не додумался? Тут и учиться не надо. Ну всё, очередная проблема решена
Но мне кажется лучше сделать ГГ гитаристкой, т.к. пока-что Адзусы нет.
>Тут и учиться не надо
Как же ты ошибаешься...
>Как же ты ошибаешься...
Ну у нас же задача - свести процесс обучения чему либо до минимума. В идеале - отказаться вообще. Если она придёт, споёт в 3 октавы и узнает, что в ней это заложено - странного будет не много приемлемо, по крайней мере. Всяко логичней, чем прийти и идеально сыграть на музыкальном инструменте
Ну знаешь, можно всё связать. У неё не было друзей, т.е. было много свободного времени. Она решила потратить его на гитару. Можно ещё добавить так, что желание в ней проснулось после того, как она услышала музыку девочек, однако не знала что это они.
И опять же, с Адзусой проблемы.
Её нет в колледже, но её нужно добавить.
>Можно ещё добавить так, что желание в ней проснулось после того, как она услышала музыку девочек, однако не знала что это они.
А эта идея мне нравится
>У неё не было друзей, т.е. было много свободного времени. Она решила потратить его на гитару.
Несомненно логичное объяснение, однако есть аспект, в котором эта идея проигрывает внезапным способностям вокала. Этим аспектом и есть та самая внезапность. Приведу пример: После знакомства девочки зовут её послушать парочку своих песен. Во время второго повторения припева гг начинает подпевать, что замечают девочки и удивляются её внезапным способностям. Это открывает возможность к другим действиям
Просто часто пела. Или можно вообще у Юи забрать гитару и оставить на неё вокал. Так даже будет проще в плане реализации, ибо голос Юи уже есть, а наша ГГ без голоса.
>Во время второго повторения припева гг начинает подпевать, что замечают девочки и удивляются её внезапным способностям.
Это лишь одна из возможных ситуаций. Я к тому для гитары тоже внезапных моментов можно придумать. Да вспомни хотя бы как Азуня вступала, она взяла в руки гитару и у всех отпали челюсти. Можно просто повторить это, тем более что биография гг тому способствует.
Я не настаиваю на гитаре, но просто как вариант, потому что
>ибо голос Юи уже есть, а наша ГГ без голоса.
Тоже верно и это стоит учесть же.
>Азуня вступала, она взяла в руки гитару и у всех отпали челюсти
Так она давно на гитаре уже играет.
Так наш гг тоже может давно играть же.
ДК
Жду тебя
С внкой то?
А как у вас дела, девоньки? Как рабочая неделя прошла?
работа для быдла
на диване.
Новеллка внесла хоть какое-то разнообразие в мою унылую жизнь. Так что лучше, чем обычно
соус
Лаки Стар
Второй день от ночной смены отхожу,очень рад выходным и уютному тредику
Меня бы и так спас ящик этилового спирта. Но это всё же лучше
Желаю приятно перед ней отдохнуть
Сочувствую, няша, поправляйся.
Значит следующая будет лучше обязательно! Добра тебе!
Захожу сюда поспать
ДК
привет чатик, я поссал что думаешь об этом?
Как ссалось?
Ого, уже и художник подъехал, довольно внезапно. Ну, пока сложно что-либо сказать, вроде выглядит миленько :3
Какой длинны у ней ноги?
Точно, я забыл кого она мне напоминает. В голове больше представилась помесь Мисаки и Онодеры, но Хика больше похожа.
Но она же уже в школе.
Доброго
Пот тв случайно застал пикрелейтед и понял, что это дно.
Активность сама по себе упала или вы все в работе во флубитсе?
Во флубитсе 2 человека сидит. У нас в тредике значительно больше было. Работа пока стоит, по сравнению со вчерашним днем.
Как Юи ебется?
Ну если под сюжетом подразумевать что-то большее, чем "Девочки пьют чаек 40 часов геймплея" - то да.
Ну почему сразу "виноваты"? Ничего страшного в этом нет, если это, конечно, не будет продолжаться слишком долго.
А когда ещё думать тогда? Потом работа/учёба.
> сложновато конечно
Поэтому надо думать. Свою идею я уже предлагал и набросок гг делал. Попробуйте хотя бы бабблы запилить с общим представлением сюжета.
> нас же действительно пока что максимум трое там сидит, а треде гораздо больше людей было.
Доставь ссылку, зайду.
>Свою идею я уже предлагал и набросок гг делал.
Напомни же.
https://floobits.com/azunyan/k-on-vn/ только зарегистрируйся же
>Попробуйте хотя бы бабблы запилить с общим представлением сюжета.
Это как?
>>2762593
Ага
Она же на ремне
>Напомни же.
ГГ — гитаристка. Дикая социофобия, одиночество, всё время с гитарой, которой начила заниматься после музыки HTT. Поступила в институт с девочками, узнала что они тоже занимаются музыкой. А если конкретнее, то решили создать полноценную группу, в связи с чем возникли проблемы с поиском реп. точки, ибо Муги старается быть самостоятельной. Поставив целью избавление от социофобии, знакомится с девочками. Во время первой репетиции она показывает весь свой скилл, а так же хорошие вокальные качества. Музыку не сразу узнает, ибо слышала их давно тут можно взять Лондон. Поскольку девочки взрослеют, то у них не всегда получается придти на репетицию, и из-за этого гг часто остаётся наедине с кем-то отдельно. В такие моменты она узнаёт о их проблемах и помогает их решить. Позже (через год) в этот же колледж приходит Адзуса.
Параллельно всё же происходят репетиции, тут можно НУЖНО добавить мини-игры.
В общем, но основе этого всего а точнее отношений с девочками и умения играть решается концовка.
Набросок, часть которого только-что пришла в голову.
>Это как?
bubble.us
Отметить ответвления и ключевые моменты.
Потому что это утро воскресенья.
Потому что вчера допоздна сидели и писали.
Азунян! Добренькое утречко! :3
Вяленько.
А твои дела как? Кстати, не мог бы ты напомнить, куда поступили девоньки по канону, в манге? В Киотский женский? А факультет неизвестен?
И тебе
Просто я помню, что у нас в тредике, номеров так 5-6 назад писали про колледж. Но могу ошибаться, если не трудно - подсмотри, Уи:3
Не зря вот я это сделал. Японский женский унивеститет. Простите за дезинфу.
Спасибо.
Чтоб мы без тебя делали, Сестренка :3
Ничего страшного, суть-то одна - университет.
Спасибо, что посмотрел!
Весна, все цветет, абрикосы уже наверно даже отцветают.
Я тут все время, в общем то, тредик-то в закладках. Прост наблюдал, как вы тут загорелись внку создавать, и не вмешивался. Надеюсь, что у вас что-нибудь толковое да получится.
Присоединяйся к нам! А то мы уже скучать стали по тебе :3
Даже если просто компанию приятную составишь - уже хорошо будет!
Я бы и помог, да в сочинительство пока не умею. Лучше кавер группа пусть подключается, у них полный состав есть и вокалист(ка) няшный.
>>2766938
>>2766953
Мне щас не до этого, надо уже как то жизнь устраивать. Да и если честно, для меня история логически завершена и в каком-то продолжении/дополнении не нуждается.
Эх, ну это тоже правильно! Надеюсь у тебя все хорошо будет, сладкий пирожок. Забегай к нам на огонек, всегда рады будем :3
Так я и так тут, с самого первого треда. Перекаты иногда пилю даже. Так что никуда вы от меня не денетесь :3
Лениво, надо дела поделать.
Догниваю последние полтора часа на учебе, потом путь домой. Я смирился с конфликтом интересов между мной и вн-куном, но все равно буду пытаться придумать что-то среднее между бэд и нейтрал эндом. :3
В черновике
Да ничего, вн-кун хочет драму в концовках, я же не хочу ничего кроме хорошего для девонек:3
>Я смирился с конфликтом интересов между мной и вн-куном, но все равно буду пытаться придумать что-то среднее между бэд и нейтрал эндом. :3
Мы же вроде бы остановились на том что депрессивного бэд энда не будет, разве нет?
>>2768640
Вы забываете, что главное в ВН - datfeel. Иначе будет просто монотонно и скучно. Тем более неверные поступки игрока должны отзываться.
У нас и так будет драма, самокопания и душевные боли, но энд уж хочется явно не тот, где всем плохо
Ну да, ты абсолютно прав, надо подумать.
Вообще в подобных новеллах драма нужна, чтобы после прочтения были какие-то впечатления, эмоции и чем-то она запомнилась. Чтобы в конце не было "Ну ок, еще одна внка пройдена". Но с другой стороны, кейон - не тот тайтл, который должен погружать в грусть.
Фу, не пости сюда больше такие картинки.
Вкусняшки, но на обед не сытно же.
В пиццу нахуяриваю такие. Только с курой.
Нани, Муги-тян?
А я обмазываться красивой худ. литературой, в которой упор идёт на приятное повествование, чтобы научиться приёмам, которые помогут в процессе написания самой новеллы
Компьютер не починить, только видеокарту менять. Но если не играть, то все будет хорошо.
Дерьмо случается.
Доброго
Доброго.
Если не ошибаюсь, из-за того, что ее сестра заболела.
Отдыхал с девочками на своей даче, было солнечное лето, у меня там озеро еще рядом, мы купались. Помню еще, что Юи положила глаз на какого-то куна, скорее, он тоже был анимешный, скорее всего это был брат Ритцу, сам я все видел от первого лица. Как-то так.
А мне уже давным давно ничего не снилось
Да, очень ярко, насыщенно.
>Мне приснился к-он
Хорошо тебе. Мне 2д никогда не снилось.
>Юи положила глаз на какого-то куна, скорее, он тоже был анимешный, скорее всего это был брат Ритцу
Ммм, а ведь из них вышла бы интересная пара :3 Есть ли на эту тему арты?
>сам я все видел от первого лица
А ты что делал? Поняшил девочек хоть?
Доброго
Днян
Привет-привет.
Как же там воняет.
Хорошо,хотя и устаю последнее время. Правда с работы ушел теперь,так что ночью можно спать.
Да понял,что не моё место, не могу в нужном там ритме работать
Конечно получится!
Спасибо, Уи.
как в этом всём разобраться, на рутрекере тысяча раздач, а я очень люблю во всём этом путаться
в лучшем
Я, конечно, ни на что не намекаю... Но у вас с другом, случайно, нет таких умений, которые бы могли, чисто теоретически, помочь в создании новеллы?
Да, а ты нет.
А, ну и ладно. Ничего страшного
Это копия, сохраненная 31 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.