Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 21 марта 2015 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
652 Кб, 1280x720
Если вам важно, ЧТО говорится в анимушном произведении - вы ебаные ньюфаги и идите додрачивать минимум. Если вам интересно, КАК говорится в анимушном произведении это тысячу раз виденное/читанное/пережитое ЧТО - добро пожаловать.
#2 #2010133
Синусоида потребления посетителя /a

1. Аниме с русским переводом.
2. Аниме с русскими субтитрами.
3. ВН с русским переводом.
4. Манга с русским переводом
5. Аниме с английскими субтитрами.
6. ВН с английским переводом.
7. Манга с английским переводом.
8. Аниме.
9. ВН.
10. Манга.

Ранобе out of the loop. Дорама не человек.
#3 #2010175
>>2010133

> 3. ВН


Инстант зашквар.
#4 #2010187
>>2010120
Хонихони - это много хони в разные места.
#5 #2010197
>>2010180
LVEECHKEE
#6 #2010206
>>2010133
И в каком месте это синусоида?
#7 #2010207
HUDOSOCHNYE POCHATOCHKI
VORSINISTYI KRUGLYASHOK
BEZGRIVAYA MOHNATKA
VOLOSNISTYE MYAKICHI
L'VYAKASHOK
SHERSTYANOQ KRYGLYAESHOK
15 Кб, 289x274
#8 #2010215

> синусоида


Мне это больше гиперболу напоминает. Её убывающую ветвь.
#9 #2010227
СПИРАЛЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ АНИМЕ
#10 #2010229
>>2010227
Кардиоида шинобу
#11 #2010242
>>2010175
Читатель ВН с русским переводом с вероятностью в хьак пасенто является смотрителем аниме с русским переводом и кагеорком. Поэтому занимает третью строчку хитпарада.

14. Food chains.
#12 #2010278
>>2010261
Почитай переводы Пина201, залётный.
#13 #2010315
Набор в клуб продолжается.

Помимо требований, озвученных в Оп-посте, члены клуба должны соответствовать следующим ожиданиям:

1. Владеть пониманием мира на третьей итерации.
2. Третья итерация - акцепт мира в его биологической и фундаментальной простоте.
3. Ценности не существуют сами по себе, но устанавливаются сильными.
4. Сила - относительное понятие. Но среди двух субъектов, находящихся в отношениях соперничества, обязательно проявляется сильный.
5. Hence: food chains.
6. Предназначение женщины - рожать детей. Романтические пиздострадания - инструмент женских манипуляций бета-самцами.
7. Смотря романтическое аниме, нужно четко понимать выдуманность женского образа. Реальный женский образ годится только рожать детей.
8. reality check: если смотря романтическое аниме с нетораре-хуетой, вы не испытываете жопных болей незавершенного гештальта, вы на третьей итерации.
9. Возможно, вам нужно влюбиться ИРЛ и убедиться на собственной шкуре.
10. You can't fake experience.
11. Hence: если ты чувствуешь. что собеседник круче, засунь свою гордыню в одно место и сконцентрируйся либо на победе в аргументации. Либо признай поражение и научись у него.
12. Гордыня позволительна. Но только сильному.
13. Deal with it.
14. Food chains.
15. Желательно четко осознавать уровень своего развития, уметь быть честным с самим собой и окружающими. С большой степенью вероятности вы - говно.
16. Быть говном в порядке вещей. Жизнь в городах поощряет аморфное безответственное существование мужчины, от которого требуют только подчиняться и не думать своей головой о ежедневном выживании.
17.
#14 #2010454
Отзывы членов клуба:

"Вступив в клуб, я, наконец, понял истинный смысл аниме и теперь не испытываю мучений на тему того, какие оценки ставить аниме"

"Очень приятно видеть рядом с собой людей, которые понимают мир без лишних розовых соплей, но и не сгущая драматически краски".

"Третья итерация - это охуенно"

"After all these years I know who I am and there is a victory in that'

"Фаеук фдд еруыу нуфкы Ш лтщц црщ Ш фь фтв еруку шы ф мшсещкн шт ерфе"

"Знание техники безопасности не делает тебя бессмертным"
НАБОР В КЛУБ ПРОДОЛЖАЕТСЯ #15 #2011388
Добрый вечер.

Сегодня мы поговорим о скотах. В нашем разделе развелось очень много скотов. Скотов отличает крайняя узость мышления, они не осознают некоторых простых истин:

- абсолюта не существует
- общеутвердительные высказывания (из курса логики можете узнать) в большинстве дискуссий поэтому вредны

Наиболее емко два этих тезиса охватываются мудростью Ветхого Завета:

"
Лк 9, 21 1 Кор 6, 12
\t1\tВсему свое время, и время всякой вещи под небом:
\t2\tвремя рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
\t3\tвремя убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
Иер 31, 4
\t4\tвремя плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
\t5\tвремя разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
\t6\tвремя искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
Сир 20, 6 Лк 9, 21
\t7\tвремя раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
\t8\tвремя любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру."

Отрывок из Екклезиаста также привожу в английском варианте, поскольку во многих отношениях я не люблю все русское и предпочитаю английский текст:

A Time for Everything
3 There is a time for everything,
and a season for every activity under the heavens:
2 a time to be born and a time to die,
a time to plant and a time to uproot,
3 a time to kill and a time to heal,
a time to tear down and a time to build,
4 a time to weep and a time to laugh,
a time to mourn and a time to dance,
5 a time to scatter stones and a time to gather them,
a time to embrace and a time to refrain from embracing,
6 a time to search and a time to give up,
a time to keep and a time to throw away,
7 a time to tear and a time to mend,
a time to be silent and a time to speak,
8 a time to love and a time to hate,
a time for war and a time for peace.

Понимаешь, анончик? Нет абсолютных правил, нет абсолютного "не убий" - когда-то убий, а когда-то и не убий.

На третьей итерации приходит понимание, что любое правило должно проходить обязательный reality check на его адекватность текущим реалиям.

Многие персонажи, не дошедшие до третьей итерации, на этом погорели. Например, в рассказе Леонида Андреева "Правила добра" черт крутит главным персонажем, ставя его в такие ситуации, когда не давая сдачи, персонаж поступает грешно. А даст сдачи - нарушит заповедь другой щеки. А секрет-то прост. Всему свое время.

В этой связи с истинной скорбью я встретил сегодня комментарий одного анона о том, что развитие персонажа невозможно за одну серию.
https://2ch.hk/a/res/2008108.html#2011326

Когда-то невозможно, а когда-то - очень даже возможно. Вопрос лишь в том, в данном конкретном случае насколько оправдано показанное развитие с учетом всех конкретных обстоятельств.

Друзья! Не будьте скотами, избегайте категоричных общеутвердительных высказываний.

Приношу извинения за надменный тон в начале, гнев овладел мной.

mada, mada ~~

Третья итерация похожа на Major leagues в Major - ты постоянно соскальзываешь с нее в низшие пределы, из мажоров в майнорсы.
НАБОР В КЛУБ ПРОДОЛЖАЕТСЯ #15 #2011388
Добрый вечер.

Сегодня мы поговорим о скотах. В нашем разделе развелось очень много скотов. Скотов отличает крайняя узость мышления, они не осознают некоторых простых истин:

- абсолюта не существует
- общеутвердительные высказывания (из курса логики можете узнать) в большинстве дискуссий поэтому вредны

Наиболее емко два этих тезиса охватываются мудростью Ветхого Завета:

"
Лк 9, 21 1 Кор 6, 12
\t1\tВсему свое время, и время всякой вещи под небом:
\t2\tвремя рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
\t3\tвремя убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
Иер 31, 4
\t4\tвремя плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
\t5\tвремя разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
\t6\tвремя искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
Сир 20, 6 Лк 9, 21
\t7\tвремя раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
\t8\tвремя любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру."

Отрывок из Екклезиаста также привожу в английском варианте, поскольку во многих отношениях я не люблю все русское и предпочитаю английский текст:

A Time for Everything
3 There is a time for everything,
and a season for every activity under the heavens:
2 a time to be born and a time to die,
a time to plant and a time to uproot,
3 a time to kill and a time to heal,
a time to tear down and a time to build,
4 a time to weep and a time to laugh,
a time to mourn and a time to dance,
5 a time to scatter stones and a time to gather them,
a time to embrace and a time to refrain from embracing,
6 a time to search and a time to give up,
a time to keep and a time to throw away,
7 a time to tear and a time to mend,
a time to be silent and a time to speak,
8 a time to love and a time to hate,
a time for war and a time for peace.

Понимаешь, анончик? Нет абсолютных правил, нет абсолютного "не убий" - когда-то убий, а когда-то и не убий.

На третьей итерации приходит понимание, что любое правило должно проходить обязательный reality check на его адекватность текущим реалиям.

Многие персонажи, не дошедшие до третьей итерации, на этом погорели. Например, в рассказе Леонида Андреева "Правила добра" черт крутит главным персонажем, ставя его в такие ситуации, когда не давая сдачи, персонаж поступает грешно. А даст сдачи - нарушит заповедь другой щеки. А секрет-то прост. Всему свое время.

В этой связи с истинной скорбью я встретил сегодня комментарий одного анона о том, что развитие персонажа невозможно за одну серию.
https://2ch.hk/a/res/2008108.html#2011326

Когда-то невозможно, а когда-то - очень даже возможно. Вопрос лишь в том, в данном конкретном случае насколько оправдано показанное развитие с учетом всех конкретных обстоятельств.

Друзья! Не будьте скотами, избегайте категоричных общеутвердительных высказываний.

Приношу извинения за надменный тон в начале, гнев овладел мной.

mada, mada ~~

Третья итерация похожа на Major leagues в Major - ты постоянно соскальзываешь с нее в низшие пределы, из мажоров в майнорсы.
#16 #2011425
>>2011412
Persistence is the key.

15.
sage #17 #2011639
Это такая попытка потроллить двач своим фашистским представлением о действительности и надменной категоричностью? Парень, это раньше только работало, во времена к-куна. Сейчас всем похуй. Слишком овощи. Try another board.
#18 #2011729
>>2011639
Nope, I'm deadly serious here.

Забавно, что ты называешь меня фашистствующе/надменно/категоричным, когда я в предыдущем (предпред) посте ополчаюсь против категоричности и надменности.

Ну что ж, значит, плохо ополчаюсь, меа кульпа.

Причина клуба - искреннее желание членов клуба научить окружающих смотреть мультики правильно.
#19 #2011752
Не могу не обратить внимание на прискорбный факт, что "веб-м" развратил и расслабил обитателей.

Ранее, чтобы сказать свое слово скриншотом или картинкой, люди старались вместить "в капле море", изощрялись пейнтом (помню, как я три страницы погрузил в жабы ракисуты с нарисованными шуп'да'вупами).

Теперь же ленивый хуесос (https://2ch.hk/a/res/2008108.html#2011717) может позволить себе лениво бросить ссылку на веб-м, состоящий из трех минут, в котором 2 минуты 55 секунд непонятного и ненужного шума, а 5 секунд не пойми в какой части вдео содержат искомый месседж автора.

Приношу извинения за резкость, не сдержался.
1410 Кб, 390x322
#20 #2011789
>>2011780

>Львички - лучшая камиге


А Львички, переведённые Пином с языка оригинала, ещё камижней!
#21 #2011798
>>2011780
Не стоит обожествлять тайтл, жанр или явление в целом.

Что бы они из себя ни представляли, они ограничены.

Недаром было сказано: "Не сотвори себе кумира".

ПРИСЛУЖИВАТЬ ВИЗУАЛЬНОЙ НОВЕЛЛЕ - УНИЗИТЕЛЬНО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
sage #22 #2011811
>>2011806
Репортнул.
#23 #2011816
>>2011806
Мне очень хочется, чтобы ты понимал то, о чем я написал. Там не сложно. Если ты объяснишь, что именно вызывает затруднение, я постараюсь изложить четче, яснее. Друг.

Меж тем, клуб разбирает первый эпизод Kotoura 01.
HUMANS ARE BEST WHEN THEY ARE HONEST #24 #2011881
Членов клуба довольно часто спрашивают о том, какие критерии определения хорошего и нехорошего аниме приняты в клубе.

Наиболее распространенным ответом на этот вопрос будет следующий: аниме тем лучше, чем более оно приближено к реальной картине реальности.

Хорошее аниме - честное аниме.

Теперь, мы все знаем, что в аниме много совершеннейшего вымысла типа гигантских роботов и всесильных кулаков северных звезд. И мы не можем судить о честности изображения этих элементов. Однако непременными участниками большинства аниме (кроме всяких кайб) являются люди. И о честности их изображения мы можем судить.

Теперь, многих из вас привлекают абсолютные чудеса типа анимешных девочек с характером шлюх, которые вовсе не шлюхи (=ЮмиМируКусури). И убийц-психопатов с руками по локоть в крови, которые на поверку крайне положительные герои (=Акселератор). В этом, на самом деле, нет ничего плохого.

В конце концов, не Он ли однажды простил вавилонскую блудницу и поставил ее выше иных праведников? Там почему же мы будем исключать, что анимешная шлюха может оказаться положительным персонажем?

Однако для того, чтобы эти образы претендовали на достоверность, должен быть заложен честный бэкграунд.

Можно испытать катарсис от анимешной шлюхи, которая поступает героически, если в целом события происходят в более-менее достоверном антураже. Лубочный герой на фоне вменяемой антропогенной картины мира. Это можно одобрить.

Лубочный герой в лубочном антураже? - Now, this, I call a shit.

Проблема Котопса в первом же эпизоде - это лубочный герой (ESPAAAH, но это терпимо) в крайне лубочном антураже.

Все эти школьники, не проявляющие никакого интереса к способностям героини, а просто сторонящиеся ее. Отсутствие сонма врачей вокруг главной героини. Ну и зачем вообще я буду мусолить и перечислять, когда очевидно, что единственным выпуклым, антропогенным, показан только школьник-друг. Мало честности, мало социальной достоверности, максимум лубка.

Hell, да ебаное Ансатсу Кееши изображает своих учеников менее лубочно. Хотя действие происходит в еще более оторванном контексте.

ЛУБОК - ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ГОВНА

*Необходимое пояснение. Термин "лубок" использован автором в коннотации нечто, вырубленного из дерева, грубо, схемно, лишь общими очертаниями напоминающими оригинал.

Автор отдает себе отчет в том, что стилистика, оформление и иные высказывания могут найти порицание у читателя, а данный дисклеймер будет сочтен проявлением слабости.

Однако знание устройства автомата калашникова не делает тебя пуленепробиваемым, поэтому автор все равно вынужден заботиться о своем душевном здоровье и использовать стандартные механизмы психозащиты, к коим относятся инбифор и дисклеймеры.

Благо, данный способ защиты верифицирован Новым Заветом - "кто без греха, пусть бросит в меня камень" (с)

Если вы потратите время на понимание того, что изложено в этом сообщении, вы станете мудрее.
HUMANS ARE BEST WHEN THEY ARE HONEST #24 #2011881
Членов клуба довольно часто спрашивают о том, какие критерии определения хорошего и нехорошего аниме приняты в клубе.

Наиболее распространенным ответом на этот вопрос будет следующий: аниме тем лучше, чем более оно приближено к реальной картине реальности.

Хорошее аниме - честное аниме.

Теперь, мы все знаем, что в аниме много совершеннейшего вымысла типа гигантских роботов и всесильных кулаков северных звезд. И мы не можем судить о честности изображения этих элементов. Однако непременными участниками большинства аниме (кроме всяких кайб) являются люди. И о честности их изображения мы можем судить.

Теперь, многих из вас привлекают абсолютные чудеса типа анимешных девочек с характером шлюх, которые вовсе не шлюхи (=ЮмиМируКусури). И убийц-психопатов с руками по локоть в крови, которые на поверку крайне положительные герои (=Акселератор). В этом, на самом деле, нет ничего плохого.

В конце концов, не Он ли однажды простил вавилонскую блудницу и поставил ее выше иных праведников? Там почему же мы будем исключать, что анимешная шлюха может оказаться положительным персонажем?

Однако для того, чтобы эти образы претендовали на достоверность, должен быть заложен честный бэкграунд.

Можно испытать катарсис от анимешной шлюхи, которая поступает героически, если в целом события происходят в более-менее достоверном антураже. Лубочный герой на фоне вменяемой антропогенной картины мира. Это можно одобрить.

Лубочный герой в лубочном антураже? - Now, this, I call a shit.

Проблема Котопса в первом же эпизоде - это лубочный герой (ESPAAAH, но это терпимо) в крайне лубочном антураже.

Все эти школьники, не проявляющие никакого интереса к способностям героини, а просто сторонящиеся ее. Отсутствие сонма врачей вокруг главной героини. Ну и зачем вообще я буду мусолить и перечислять, когда очевидно, что единственным выпуклым, антропогенным, показан только школьник-друг. Мало честности, мало социальной достоверности, максимум лубка.

Hell, да ебаное Ансатсу Кееши изображает своих учеников менее лубочно. Хотя действие происходит в еще более оторванном контексте.

ЛУБОК - ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ГОВНА

*Необходимое пояснение. Термин "лубок" использован автором в коннотации нечто, вырубленного из дерева, грубо, схемно, лишь общими очертаниями напоминающими оригинал.

Автор отдает себе отчет в том, что стилистика, оформление и иные высказывания могут найти порицание у читателя, а данный дисклеймер будет сочтен проявлением слабости.

Однако знание устройства автомата калашникова не делает тебя пуленепробиваемым, поэтому автор все равно вынужден заботиться о своем душевном здоровье и использовать стандартные механизмы психозащиты, к коим относятся инбифор и дисклеймеры.

Благо, данный способ защиты верифицирован Новым Заветом - "кто без греха, пусть бросит в меня камень" (с)

Если вы потратите время на понимание того, что изложено в этом сообщении, вы станете мудрее.
#25 #2011921
Материал для разбора завтра:

"Я в таких случаях говорю, что в фейле всегда виноваты исключительно вы" (https://2ch.hk/a/res/2011730.html#2011908)

Очевидное заблуждение человека, находящегося на второй итерации понимания мира.

Огневые рубежи для завтрашнего разбора:

- общая критика абсолютных суждений
- отсылка к известной юридической проблеме установления причинно-следственных связей, разница причин и условий, закон "син ква нон"
- категория сопричинение вреда по неосторожности как первые попытки мультипричинности в юриспруденции
- вина - это юридическая, а не фактическая категория, что налагает шоры на людей, которые пытаются разобраться в причинах событий с фактологической точки зрения, а упираются в юридические препятствия
- круги эйлера как костыль для понимания объема "вин" всех участников события

На сегодня curtain falls.

ОЯСУМИ
59 Кб, 289x274
#26 #2011973
>>2010215
В случае чего - пририсуйте меня к умнейшим.
47 Кб, 293x274
#27 #2012105
>>2010215
Ебал я такие загадки
63 Кб, 559x274
#28 #2012109
Попробую еще разок
Другая вниманиеблядь #29 #2012162
>>2012105
Сплошное наебалово. А я сначала поверил картинке и вычел из 180 80 и 20. Ахуеть, что. X - 80°
#30 #2012165
Оп, ты слишком категоричен, есть аниме где важен сюжет, а есть аниме где важны персонажи и оформление.
Другая вниманиеблядь #31 #2012166
>>2012162
Не видел картинки выше, кек. Думал уже поставлены значения.
#32 #2012331
>>2012165

Хвалить литературное произведение за сюжет - все равно что хвалить человека за наличие опорно-двигательного аппарата. Важно, отнять нельзя, да. Но хвалить как за достоинство будет только дебил.

Если хочешь углубиться в вопрос, здесь лежат категории НЕОБХОДИМОСТИ и ДОСТАТОЧНОСТИ. Многие свойства, являющиеся НЕОБХОДИМЫМИ для оценки объекта как соответствующего модели, не являются ДОСТАТОЧНЫМИ, требуется, что-то еще.

А если тебе хватает первого, амебного уровня понимания - то и сам ты амеба.

Значение минимума в том, чтобы ты подобно Джорджу Полти усвоил стандартные 36 драматических ситуаций в аниме (36 - условная цифра, ясен хуй, их больше, но общее число в любом случае ограниченно) и перешел на следующий уровень потребления.

На этом заканчивается познание ЧТО. Дальше - оттенки, комбинации, КАК - HOWWASITPLAYEDINTHISSPECIFICTITLE.

Минимум потому и минимум, что на его основе познаются НЕОБХОДИМЫЕ черты аниме. Но не достаточные.
#33 #2012341
>>2011752
Развратили и расслабили обитателей картинки, вебм - всего лишь логичное продолжение. Вместо того, чтобы формулировать свою мысль словами, куда проще прилепить смищной пик.
#34 #2012344
Оп, откуда ты взял термин "N-я итерация понимания мира"?
#35 #2012345
>>2012341
К сожалению, автор судил о грехопадении обитателей имиджборды, в связи с чем в качестве бенчмарка вынужден был брать тексты, сопровождаемые картинками.

Разумеется, если анализировать более глобально, то только наскальная живопись может являться образцом творчества, при котором индивид тратил достаточное время и усилия на формулирование мысли.
#36 #2012346
>>2012344
Гуглится.
#37 #2012352
я смотрю только гаремники и слайсы я нормален?
#38 #2012356
>>2012346
Будь добр, тыкни пальцем.
#39 #2012375
Epistemic iteration посмотри, проливает свет.
#41 #2012510
>>2012504
Польщен и одновременно разочарован.
97 Кб, 600x847
#42 #2012557
>>2010120
Исповедь гатаригайнаксодебила? Или ты любитель других "интересно" обыгранных шаблонов.

>добро пожаловать.


Я повешу свое пальто и шляпу у входа. Задержусь, ибо кажется я нашел очередного анимачера, с которым нужно разобраться.
>>2010133

>Синусоида потребления посетителя /a


То есть некий график. Только вот у графиков есть два показателя. Первый - потребление, а второй? Показатель времени употребляемого или показатель вменяемости потребляемого? В любом случае что не подставь, а получиться полная глупость и тупость.

>Ранобе out of the loop


Ранобе чем то содержательней манги? С нихонским то быдло языком?

>Дорама не человек.


Первая нормальная мысль.
>>2010315

>Набор в клуб продолжается.


И сколько у тебя уже членов в твоем, судя по всему, илитарном клубе? Надеюсь не больше одного.

>Помимо требований, озвученных в Оп-посте, члены клуба должны соответствовать следующим ожиданиям:


Слово "ожиданиям" мне особенно нравится.
По пунктам - откровения илитария? Особенно момент про "силу". Смешно расписал. Ну а все остальное... Оценивать романтоту в анимце на основе твоих опытов либо сторонних знаний, сравнивать двадэ тян с тридэ тян... Слишком убого даже для илитария.
>>2010454

>Отзывы членов клуба:


Мне тебя даже почти жаль. Такая знаешь - посредственная, слишком театрально наигранная, реклама, для домохозяек, вещей которые они точно не купят.

>истинный смысл аниме и теперь не испытываю мучений на тему того, какие оценки ставить аниме


Истинный смысл аниме. Точно, у него же есть "истинный" смысл. Ну а как же.

>Очень приятно видеть рядом с собой людей, которые понимают мир без лишних розовых соплей, но и не сгущая драматически краски


Не сильно восторженных? Да, порой приятно.

>"Третья итерация - это охуенно"


Быть илитарным быдлом вообще весело.

>"After all these years I know who I am and there is a victory in that'


Так рождаются илитарии.

>"Знание техники безопасности не делает тебя бессмертным"


Это точно. Будучи илитарием можно запросто знатно обосраться на пустом месте. Кстати, уже один такой реверанс мы можем наблюдать прямо здесь.
>>2011388

>НАБОР В КЛУБ ПРОДОЛЖАЕТСЯ


По прежнему никто не вступил, да? Ну ничего, не расстраивайся.

>- общеутвердительные высказывания (из курса логики можете узнать) в большинстве дискуссий поэтому вредны


Тогда почему ты до сих пор жив?

>Наиболее емко два этих тезиса охватываются мудростью Ветхого Завета


>Отрывок из Екклезиаста также привожу в английском варианте, поскольку во многих отношениях я не люблю все русское и предпочитаю английский текст:


Ах ты, илитоняша наша.
>>2011729

>искреннее желание членов клуба научить окружающих смотреть мультики правильно.


То есть илитарно? Жрать говно пока не лопнешь. Ну я думаю тут найдутся любители.

Дальше не читал, няш - ты не настолько мне понравился. Просто в итоге остается ясным, что ты собираешься создать команду уровня /a из унылых илитариев и цитировать библию и в частности отрывки из Екклезиаста на английском после каждого панцушота. Ну что ж, успехов тебе. Я искренне надеюсь, что у тебя все получится и у нас появится интересный клуб с умными и понимающими людьми, которые ЗНАЮТ как смотреть мультики, которые не просто так этим занимаются. Возможно и я стану ухмыляться чуточку больше.
97 Кб, 600x847
#42 #2012557
>>2010120
Исповедь гатаригайнаксодебила? Или ты любитель других "интересно" обыгранных шаблонов.

>добро пожаловать.


Я повешу свое пальто и шляпу у входа. Задержусь, ибо кажется я нашел очередного анимачера, с которым нужно разобраться.
>>2010133

>Синусоида потребления посетителя /a


То есть некий график. Только вот у графиков есть два показателя. Первый - потребление, а второй? Показатель времени употребляемого или показатель вменяемости потребляемого? В любом случае что не подставь, а получиться полная глупость и тупость.

>Ранобе out of the loop


Ранобе чем то содержательней манги? С нихонским то быдло языком?

>Дорама не человек.


Первая нормальная мысль.
>>2010315

>Набор в клуб продолжается.


И сколько у тебя уже членов в твоем, судя по всему, илитарном клубе? Надеюсь не больше одного.

>Помимо требований, озвученных в Оп-посте, члены клуба должны соответствовать следующим ожиданиям:


Слово "ожиданиям" мне особенно нравится.
По пунктам - откровения илитария? Особенно момент про "силу". Смешно расписал. Ну а все остальное... Оценивать романтоту в анимце на основе твоих опытов либо сторонних знаний, сравнивать двадэ тян с тридэ тян... Слишком убого даже для илитария.
>>2010454

>Отзывы членов клуба:


Мне тебя даже почти жаль. Такая знаешь - посредственная, слишком театрально наигранная, реклама, для домохозяек, вещей которые они точно не купят.

>истинный смысл аниме и теперь не испытываю мучений на тему того, какие оценки ставить аниме


Истинный смысл аниме. Точно, у него же есть "истинный" смысл. Ну а как же.

>Очень приятно видеть рядом с собой людей, которые понимают мир без лишних розовых соплей, но и не сгущая драматически краски


Не сильно восторженных? Да, порой приятно.

>"Третья итерация - это охуенно"


Быть илитарным быдлом вообще весело.

>"After all these years I know who I am and there is a victory in that'


Так рождаются илитарии.

>"Знание техники безопасности не делает тебя бессмертным"


Это точно. Будучи илитарием можно запросто знатно обосраться на пустом месте. Кстати, уже один такой реверанс мы можем наблюдать прямо здесь.
>>2011388

>НАБОР В КЛУБ ПРОДОЛЖАЕТСЯ


По прежнему никто не вступил, да? Ну ничего, не расстраивайся.

>- общеутвердительные высказывания (из курса логики можете узнать) в большинстве дискуссий поэтому вредны


Тогда почему ты до сих пор жив?

>Наиболее емко два этих тезиса охватываются мудростью Ветхого Завета


>Отрывок из Екклезиаста также привожу в английском варианте, поскольку во многих отношениях я не люблю все русское и предпочитаю английский текст:


Ах ты, илитоняша наша.
>>2011729

>искреннее желание членов клуба научить окружающих смотреть мультики правильно.


То есть илитарно? Жрать говно пока не лопнешь. Ну я думаю тут найдутся любители.

Дальше не читал, няш - ты не настолько мне понравился. Просто в итоге остается ясным, что ты собираешься создать команду уровня /a из унылых илитариев и цитировать библию и в частности отрывки из Екклезиаста на английском после каждого панцушота. Ну что ж, успехов тебе. Я искренне надеюсь, что у тебя все получится и у нас появится интересный клуб с умными и понимающими людьми, которые ЗНАЮТ как смотреть мультики, которые не просто так этим занимаются. Возможно и я стану ухмыляться чуточку больше.
#43 #2012583
>>2012510
Пожалуйста. Я не старался.
#44 #2012599
>>2011729

>научить окружающих смотреть мультики правильно.


Но зачем? Тебя об этом кто-то просит? Или ты поимеешь с этого профит? Сильно сомневаюсь.
Скорее всего ты преследуешь одну цель - потешить своё ЧСВ. СМАТРИТЕ ВСЕ Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ КАК НАДА Я ИЛИТА. Ты омерзителен. Да и твоё ПРАВИЛЬНО полная хуйня.

>Во-первых, не садитесь слишком близко к экрану.


>Во-вторых, обратите внимание на освещение. Телевизор нельзя смотреть в полной темноте.


>В-третьих, никогда не смотрите телевизор во время еды.


>В-четвертых, следите за своей позой. Противопоказано смотреть телевизор, лежа на диване или развалившись в кресле.


P.S.

>Врачи пришли к выводу, что продолжительность просмотра телепередач для детей до 7 лет не должна превышать 30–40 минут, от 8 до 12 лет — 1 часа, от 12 до 14 лет — полутора, а от 14 до 17 лет — двух часов в день.


Вот, как правильно.
#45 #2012607
ОП, давай-ка лучше в чатик.
#46 #2012648
>>2010120
В принципе ты прав, но не обо всех тайтлах. Но вон тот Писуфаг тоже прав, говоря про основную концентрацию людей с твоей точкой зрения в области шафта/гайнакса/триггера и пр. Я сам такой же.
#47 #2012806
>>2012557

>ты илитка


Какой-то ты унылый вниманиеблядок, по факту ничего не ответил.
Одно предложение шизо-опа содержит больше смысла чем твой высер
809 Кб, 1920x1080
#48 #2012989
>>2011921
Обещанный разбор полетов.

"В любом фейле виноваты исключительно вы!"

1. Общая критика абсолютных суждений.

Как подробно разъяснено членом клуба >>2011388-куном, общеутвердительные высказывания редко бывают верны.
Наиболее распространена эта формула в виде Nothing is absolute, everything is relative.
Имеет два основных источника - философский и практический. Годы моего студенчества давно прошли, но смысл первого в том, что некогда умные люди заметили ущербность человеческого познания, которое всегда судит о вещах чуть менее верно, чем эти вещи являются (стлу всегда больше, чем просто стол, чашка всегда больше, чем просто чашка и т.д.). Наш хилый мозг выхватывает одно-два свойства, в то время как их бездна (Кант, Критика чистого разума).
Теоретическим рассуждениям воспоследовали практические изыскания - проблема неполной индукции http://en.wikipedia.org/wiki/Problem_of_induction

Ты, анон, часто замечал в любых тредах спор такого вида:
- Я отсмотрел 10 тайтлов жанра, жанр говно
- Это ты говно, ты не видел такие-то, такие-то тайтлы, а именно по ним надо было строить суждение, поэтому ты и твои утверждения - невалидное говно.

Это и называется неполной индукцией. Сколько опытных образцов не исследуй, а все равно уверенности в том, что исследовал все или даже большую часть - нет.

В науке с этим еще борются всякими условными (конвенциальными) механизмами типа скальпелей, распределения бремени доказывания и попперов. А в повседневной дискуссии эта проблема почти парализует нормальное общение.

Ну не будешь же ты, в самом деле, в ответ на высер анона "А дефинируй мне шедевр и критерии шедевра" делать полные выборки, обобщать их, попутно раскланиваясь на тему неполной индукции. По-хорошему, поэтому, в быту людям вообще не о чем разговаривать, либо разговаривать с четким пониманием, что большинство суждений ущербно.

Проблема абсолютизма/релятивизма хорошо показана в массовой культуре в произведении Umineko no naku koro ni, где автор периодически ставит мысленный эксперимент, пытаясь создать абсолютное, закрытое суждение, которое бы с неизбежностью предполагало только один вывод (ведьмы существуют). И сталкивается с проблемой неполной индукции (что-то осталось за кадром), позволяющей натыкать в пробелы факторы, ведущие к иному умозаключению.

Мы вернемся к конкрентной имплементации данного тезиса позже, когда рассмотрим круги эйлера.

Пока же запомним, что с общеутвердительными высказываниями всегда очень велик шанс обосраться. Для каждого утверждения, что Х - плохо, найдется пара исключительных ситуаций , в которых Х - это хорошо, и еще куча пограничных, в которых спорно.
809 Кб, 1920x1080
#48 #2012989
>>2011921
Обещанный разбор полетов.

"В любом фейле виноваты исключительно вы!"

1. Общая критика абсолютных суждений.

Как подробно разъяснено членом клуба >>2011388-куном, общеутвердительные высказывания редко бывают верны.
Наиболее распространена эта формула в виде Nothing is absolute, everything is relative.
Имеет два основных источника - философский и практический. Годы моего студенчества давно прошли, но смысл первого в том, что некогда умные люди заметили ущербность человеческого познания, которое всегда судит о вещах чуть менее верно, чем эти вещи являются (стлу всегда больше, чем просто стол, чашка всегда больше, чем просто чашка и т.д.). Наш хилый мозг выхватывает одно-два свойства, в то время как их бездна (Кант, Критика чистого разума).
Теоретическим рассуждениям воспоследовали практические изыскания - проблема неполной индукции http://en.wikipedia.org/wiki/Problem_of_induction

Ты, анон, часто замечал в любых тредах спор такого вида:
- Я отсмотрел 10 тайтлов жанра, жанр говно
- Это ты говно, ты не видел такие-то, такие-то тайтлы, а именно по ним надо было строить суждение, поэтому ты и твои утверждения - невалидное говно.

Это и называется неполной индукцией. Сколько опытных образцов не исследуй, а все равно уверенности в том, что исследовал все или даже большую часть - нет.

В науке с этим еще борются всякими условными (конвенциальными) механизмами типа скальпелей, распределения бремени доказывания и попперов. А в повседневной дискуссии эта проблема почти парализует нормальное общение.

Ну не будешь же ты, в самом деле, в ответ на высер анона "А дефинируй мне шедевр и критерии шедевра" делать полные выборки, обобщать их, попутно раскланиваясь на тему неполной индукции. По-хорошему, поэтому, в быту людям вообще не о чем разговаривать, либо разговаривать с четким пониманием, что большинство суждений ущербно.

Проблема абсолютизма/релятивизма хорошо показана в массовой культуре в произведении Umineko no naku koro ni, где автор периодически ставит мысленный эксперимент, пытаясь создать абсолютное, закрытое суждение, которое бы с неизбежностью предполагало только один вывод (ведьмы существуют). И сталкивается с проблемой неполной индукции (что-то осталось за кадром), позволяющей натыкать в пробелы факторы, ведущие к иному умозаключению.

Мы вернемся к конкрентной имплементации данного тезиса позже, когда рассмотрим круги эйлера.

Пока же запомним, что с общеутвердительными высказываниями всегда очень велик шанс обосраться. Для каждого утверждения, что Х - плохо, найдется пара исключительных ситуаций , в которых Х - это хорошо, и еще куча пограничных, в которых спорно.
#49 #2013023
>>2012989

2, 3, 4, 5...

Анон шел, подскользнулся, остался без головы. Считает, что его собственный фейл. Но ведь это Аннушка разлила масло. А водитель трамвая мог затормозить. И вообще, не нечистый ли виноват?

Кого судить?

В связи с тем, что все объекты макро- и микромира находятся в постоянном взаимодействии, рафинированных ситуаций, в которых была бы простейшая связь причина-последствие в реальной жизни практически не бывает.

Категория "вины", которую упомянул анончик, принадлежит миру юриспруденции, поэтому уместно обратиться именно к ней.

Любой учебник уголовного права сразу подтвердит нам, что проблема реально существует. И одни юристы предложат судить Аннушку, другие - водителя трамвая, а цивилист, пожалуй, еще и сошлется на грубую неосторожность потерпевшего.

Поскольку привлекать к уголовной ответственности кого-то все-таки надо, из этого тупика предлагается несколько выходов.

Первый. Разделять причины и условия. Мол, в ряду событий, например, поименованных выше, только одно находится в прямой и неизбежно-определяющей наступление причинно-следственной связи, а все остальное является условиями, формирует, так сказать "ландшафт".

Однако благодаря таким славным произведениям, как "Эффект бабочки" и "Врата штайнера", опытный анон сразу может возразить маститому знатоку уголовного права, что так называемых "условий" вообще не существует. Каждый из исследуемых факторов в полной мере участвует в формировании на выходе именно такого "слепка" картины мира, в котором анончик остается без головы.

Из этого же сразу вылетает и вторая конструкция, син ква нон ("что если не" или как-то так). Мол, поставим, мысленный эксперимент и уберем Аннушку/масло/водителя/анона. Если уничтожив какой-либо фактор, мы избегли выходных последствий - вот она, наша причина!

Однако, разумеется, хуй там. ХООООУИН КЕЕЕЕОООМА неоднократно устранял по закону син ква нон и бабушек, и анонов, и каждый раз все равно получал на выходе пиздец. И получается, что по закону син ква нон можно получить несколько кандитатов на должность причины, в связи с чем со своей задачей выбора единственного кандидата этот мысленный инструмент не справляется.

Во многом это связано с выше обозначенной проблемой неполной индукции. Не слабому умишку гуманитариев от уголовного права ставить мысленные эксперименты "а что было бы, если бы да кабы".

Второй. Танцуют все.
Смысл подхода в том, чтобы считать виноватыми всех, кто поучаствовал в памятном событии, одновременно. И бабушку, и масло, и анона, и даже Аллаха.

Реализуется через институт соучастия в умышленном преступлении и через институт сопричинения вреда по неосторожности в неосторожном. Не совсем полная для нас концепция, поскольку не охватывает случаи КАЗУСА (невиновного причинения вреда), которые нам желательно все-таки исследовать, поскольку не только анончик может быть не виноват в фейле, а никто вообще может быть невиноват в фейле.

Из этого, кстати, понятно, почему в фразу "анон виноват в своих фейлах" не желательно использовать термин "вины" вообще.

наши экстрасенсорные познания позволяют сказать, что анон здесь судит о своей объективной, скажем так, причастности к событию, об отношения причинности и своей роли в них. А вины - категория субъективная, юридическая. Тут уместнее было бы говорить об объективном вменении, поскольку анону из высказывания явно будет похуй на то, что фейл допущен при выполнении приказа, например (что в юрисрпуденции освобождало бы от ответственности).

Нет, у анона из примера юридическое понятие "вины" - для слабаков, анон интересуется именно объективным вменением. Поэтому завязанные на умыслах и неосторожностях категории мы посылаем лесом.
#49 #2013023
>>2012989

2, 3, 4, 5...

Анон шел, подскользнулся, остался без головы. Считает, что его собственный фейл. Но ведь это Аннушка разлила масло. А водитель трамвая мог затормозить. И вообще, не нечистый ли виноват?

Кого судить?

В связи с тем, что все объекты макро- и микромира находятся в постоянном взаимодействии, рафинированных ситуаций, в которых была бы простейшая связь причина-последствие в реальной жизни практически не бывает.

Категория "вины", которую упомянул анончик, принадлежит миру юриспруденции, поэтому уместно обратиться именно к ней.

Любой учебник уголовного права сразу подтвердит нам, что проблема реально существует. И одни юристы предложат судить Аннушку, другие - водителя трамвая, а цивилист, пожалуй, еще и сошлется на грубую неосторожность потерпевшего.

Поскольку привлекать к уголовной ответственности кого-то все-таки надо, из этого тупика предлагается несколько выходов.

Первый. Разделять причины и условия. Мол, в ряду событий, например, поименованных выше, только одно находится в прямой и неизбежно-определяющей наступление причинно-следственной связи, а все остальное является условиями, формирует, так сказать "ландшафт".

Однако благодаря таким славным произведениям, как "Эффект бабочки" и "Врата штайнера", опытный анон сразу может возразить маститому знатоку уголовного права, что так называемых "условий" вообще не существует. Каждый из исследуемых факторов в полной мере участвует в формировании на выходе именно такого "слепка" картины мира, в котором анончик остается без головы.

Из этого же сразу вылетает и вторая конструкция, син ква нон ("что если не" или как-то так). Мол, поставим, мысленный эксперимент и уберем Аннушку/масло/водителя/анона. Если уничтожив какой-либо фактор, мы избегли выходных последствий - вот она, наша причина!

Однако, разумеется, хуй там. ХООООУИН КЕЕЕЕОООМА неоднократно устранял по закону син ква нон и бабушек, и анонов, и каждый раз все равно получал на выходе пиздец. И получается, что по закону син ква нон можно получить несколько кандитатов на должность причины, в связи с чем со своей задачей выбора единственного кандидата этот мысленный инструмент не справляется.

Во многом это связано с выше обозначенной проблемой неполной индукции. Не слабому умишку гуманитариев от уголовного права ставить мысленные эксперименты "а что было бы, если бы да кабы".

Второй. Танцуют все.
Смысл подхода в том, чтобы считать виноватыми всех, кто поучаствовал в памятном событии, одновременно. И бабушку, и масло, и анона, и даже Аллаха.

Реализуется через институт соучастия в умышленном преступлении и через институт сопричинения вреда по неосторожности в неосторожном. Не совсем полная для нас концепция, поскольку не охватывает случаи КАЗУСА (невиновного причинения вреда), которые нам желательно все-таки исследовать, поскольку не только анончик может быть не виноват в фейле, а никто вообще может быть невиноват в фейле.

Из этого, кстати, понятно, почему в фразу "анон виноват в своих фейлах" не желательно использовать термин "вины" вообще.

наши экстрасенсорные познания позволяют сказать, что анон здесь судит о своей объективной, скажем так, причастности к событию, об отношения причинности и своей роли в них. А вины - категория субъективная, юридическая. Тут уместнее было бы говорить об объективном вменении, поскольку анону из высказывания явно будет похуй на то, что фейл допущен при выполнении приказа, например (что в юрисрпуденции освобождало бы от ответственности).

Нет, у анона из примера юридическое понятие "вины" - для слабаков, анон интересуется именно объективным вменением. Поэтому завязанные на умыслах и неосторожностях категории мы посылаем лесом.
89 Кб, 1920x800
#50 #2013076
17. Круги Эйлера - лучший мысленный инструмент для исследования "вины" анона.

Итак, мы знаем из предыдущих простынок, что:
1. Абсолютных суждений не существует.
2. У каждого последствия дохуя факторов причинности.
3. Есть ситуации, когда Анон виноват чуть более, чем полностью, есть ситуации, когда анон виноват чуть менее, чем полностью, есть - когда не виноват вообще.

Для третьего суждения имелись только теоретические обоснования, исходящие из первой предпосылки. Но если мы не будем упрямиться и играть в БАТТЛЕРА-КУНА, то согласимся, что для каждой ситуации с гипотетическим фейлом можно представить сценарий, когда от анона ничего, собственно, не зависело, он просто примус починял, а тут случилось.

Что важно - ни ситуации полной вины анона, ни ситуации полной безвинности анона, в основной выборке не бывает. Мир не настолько рафинирован. Но мы можем допустить их существование.

Итак, учитывая все эти теоретические предпосылки, мы приходим к наиболее правильному методу суждения всего и обо всем.

Называется он "Круги Эйлера".

Нет в этом мире, анон, ничего лучше и понятнее кругов Эйлера. Тот факт, что мы мысли словами, а не кругами Эйлера, является дефектом нашего развития и в будущем, я уверен, будет скорректирован.

Вместо ущербных и неполных суждений, изобилующих художественными шероховатостями, люди будут просто обмениваться мыслекартинками, на которых в кругах Эйлера будут написаны "Война и Мир", тезисы президентского послания Федеральному собранию и взвешенные, разумные суждения о недавно просмотренном аниме.

Правильное исследование вопроса о том, виноват ли анон в фейле, должно осуществляться следующим образом:

1. Рисуем общее пространство причинности.
2. Определяем общее число факторов, участвовавших в наступлении последствия Х.
3. Особенно упоротые лапласоебы могут изобразить среди факторов Большой взрыв.
4. Каждому фактору назначается удельный вес, возможно в процентах.
5. Побеждает фактор с наибольшим удельным весом, при условии, что удельный вес больше >X

Разумеется, система дефектна, поскольку не сформулированы правила, по которым делается каждый шаг. Но ее задача показать, как должен развиваться thinking process анона всякий раз, когда он задается вопросом о своей виновности в том или ином событии.

Наполняя эту мнемосхему факторами, анон может прийти к не зашоренному лозунгами "я всегда виноват", "я всегда не виноват" относительному выводу о степени участия каждого пидораса в искомом событии.

A guidance, not a solution.
89 Кб, 1920x800
#50 #2013076
17. Круги Эйлера - лучший мысленный инструмент для исследования "вины" анона.

Итак, мы знаем из предыдущих простынок, что:
1. Абсолютных суждений не существует.
2. У каждого последствия дохуя факторов причинности.
3. Есть ситуации, когда Анон виноват чуть более, чем полностью, есть ситуации, когда анон виноват чуть менее, чем полностью, есть - когда не виноват вообще.

Для третьего суждения имелись только теоретические обоснования, исходящие из первой предпосылки. Но если мы не будем упрямиться и играть в БАТТЛЕРА-КУНА, то согласимся, что для каждой ситуации с гипотетическим фейлом можно представить сценарий, когда от анона ничего, собственно, не зависело, он просто примус починял, а тут случилось.

Что важно - ни ситуации полной вины анона, ни ситуации полной безвинности анона, в основной выборке не бывает. Мир не настолько рафинирован. Но мы можем допустить их существование.

Итак, учитывая все эти теоретические предпосылки, мы приходим к наиболее правильному методу суждения всего и обо всем.

Называется он "Круги Эйлера".

Нет в этом мире, анон, ничего лучше и понятнее кругов Эйлера. Тот факт, что мы мысли словами, а не кругами Эйлера, является дефектом нашего развития и в будущем, я уверен, будет скорректирован.

Вместо ущербных и неполных суждений, изобилующих художественными шероховатостями, люди будут просто обмениваться мыслекартинками, на которых в кругах Эйлера будут написаны "Война и Мир", тезисы президентского послания Федеральному собранию и взвешенные, разумные суждения о недавно просмотренном аниме.

Правильное исследование вопроса о том, виноват ли анон в фейле, должно осуществляться следующим образом:

1. Рисуем общее пространство причинности.
2. Определяем общее число факторов, участвовавших в наступлении последствия Х.
3. Особенно упоротые лапласоебы могут изобразить среди факторов Большой взрыв.
4. Каждому фактору назначается удельный вес, возможно в процентах.
5. Побеждает фактор с наибольшим удельным весом, при условии, что удельный вес больше >X

Разумеется, система дефектна, поскольку не сформулированы правила, по которым делается каждый шаг. Но ее задача показать, как должен развиваться thinking process анона всякий раз, когда он задается вопросом о своей виновности в том или ином событии.

Наполняя эту мнемосхему факторами, анон может прийти к не зашоренному лозунгами "я всегда виноват", "я всегда не виноват" относительному выводу о степени участия каждого пидораса в искомом событии.

A guidance, not a solution.
#51 #2013089
>>2012989
А ты неплохо рассуждаешь. Я вот недавно тоже пришел к выводу подобному тебе. Про абсолют и субъективное полностью с тобой согласен.
sage #52 #2013134
Без лишних слов: ОП — хуй.
#53 #2013149
>>2013134
Да ладно тебе. Развлекается человек. Каждый дрочит, как он хочет. Нэ?
#54 #2013249
>>2011752
Не могу не обратить внимание на прискорбный факт, что "Интернет" развратил и расслабил обитателей.

Ранее, чтобы посмотреть аниме, люди старались вместить "в капле море" десятки серий, изощрялись конвертерами (помню, как я три дня ехал в хабаровск чтобы взять у одного чувака диск скопировать последние новинки).

Теперь же любой ленивый хуесос может позволить себе лениво забить адаптированное школьниками на рузке название очередного гаремного говна вкалтакте, и посметь дропать тайтлы на третьей минуте, из котором 2 минуты 55 секунд этот петух будет реактить на анимаче два часа, а 5 секунд смотреть тайтл и дропнуть из-за неинтересности.
А раньше коллективным разумом отбирались настоящие шедевры.

Приношу извинения за резкость, не сдержался.
#55 #2013254
>>2013249
Помню времена, когда я заказывал аниме на болванках по почте у куна из Беларуси.
Honest !ypURG809QA #56 #2013346
Кими но Усо - лучший сенэн этого сезона. Однако лишь в моменты компетиции. В остальном смотреть противно.
#57 #2013416
>>2013346

>Кими но Усо


>сенэн

#58 #2013422
>>2012557
>>2013414

Не буду отвечать на твои инсульты, так как обладаю скудными природными запасами остроумия и могу проиграть пхорумную войну.

А это отрицательно скажется на имидже клуба.

Если ты оставишь свои одеяния из гордыни в стороне, клуб может попытаться найти какие-нибудь темы для дискуссии с тобой.
#59 #2013423
>>2013417
>>2013416
Самый настоящий сенэн. Посмотрите, как обыгрываются темы соперничества и превозмогания. Даже павер апы и шит талки перед битвами в наличии.

Зрите в корень!

По сезону тоже формальные придирки. Началось раньше, но все еще релизится в текущем сезоне, поэтому вполне может быть отнесено к нему.

Смотрите выше про проблему границ.
125 Кб, 1246x644
#60 #2016020
Блять. Что не так?
63 Кб, 1280x720
#61 #2016040
>>2016020 Вангую что это слово хлопцы, так как протекший политач уже все доски заебал! :З
#62 #2016041
>>2016020

>хлопец

НАБЛЮДЕНИЕ #63 #2016549
Во времена моей молодости (первая тысяча тайтлов) довольно часто ощущался водораздел между форматом эччи и всем остальным. Тайтлы очевидно для зрителя и демонстративно акцентировались либо на сюжетной составляющей, либо на панцушотах.

В связи с этим для выбирающего зрителя не составляло особого труда при первой же концентрированной дозе панцушотов заклеймить тайтл фансервисным говном и, дропнув его, укатиться в закат.

Со временем произошел неизбежный синтез. Тайтлы, акцентировавшиеся на сюжете, начали разбавлять себя никотиновыми дозами титок, а очевидная эччи-поебень начала грузиться сюжетом. Лично для меня второе - это как порно с сюжетом.

Задумываясь о водоразделе, я бы сказал, что floodgates были открыты во времена Zero no Tsukaima.

Из-за этого слияния и поглощения мне теперь приходится смотреть больше двух-трех серий сюжетнофансервисного аниме, чтобы определить, к какой группе оно относится - людей, ставших Пустыми, или к Пустым, прикидывающимся людьми.

О вреде фансервиса написано довольно много. Это примерно то же самое, что фаст фуд в современной пищевой культуре. Быстрый способ скинуть напряжение голодового центра. С вредом для общего дела (тела). На следующем витке спирали фансервиса станет неизбежно меньше, поскольку тенденция продолжится, конкурирующему эччи-говну придется все больше и больше погружаться в сюжет, чтобы уже выделяться на фоне всеобщего фансервиса. Но ожидать на перекрестках настоебывает, чай, не бессмертен (и кофе тоже).
СКОРО В ЭФИРЕ #64 #2017137
"ВЗРОСЛОЕ" АНИМЕ
ТЕПЛОЕ С МЯГКИМ, ИЛИ НЕКОТОРЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ АНИМАЧА
188 Кб, 836x824
#65 #2018433
>>2016549
какая жырная паста
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 21 марта 2015 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /a/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски