Это копия, сохраненная 27 июня 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Приветствую тебя, странник!
Присоединись к нашему привалу, ведь тебе предстоит еще долгий путь.
Прошлый: %ссылка%
Объединенный Тред Ролеплея - место, где вы можете обсуждать, разрабатывать и анонсировать игры с ролеплейной составляющей.
Основные положения:
- Конфы запрещены, а их пиар будет наказываться.
- Обильное использование деанонимизаторов не одобряется.
- Щитпостинг не приветствуется. Имейте уважение к сообществу.
- Перед тем, как задать вопрос ОПу игрового треда, прочтите, пожалуйста, правила.
Сторонние материалы:
- Все для создания героя: "In process"
- Все для создания государства: https://docs.google.com/document/d/1Gi80v9vRKpzhP-VuFzjm2TqAKa4s6oXQtkjzlUZrOwA/
- Описание всех используемых ролл-систем с расчетом вероятности: "in process"
FAQ:
> Когда игры?
ГМы производят анонс спонтанно, следите за тредом. В /b/ обычно трут игры, но может выпасть счастливый денек. В /2d/ можно играть без опаски.
Время начала игры, как правило, устанавливается на вечер.
> Как роллить?
В /b/ роллинг посредством ID поста, в /2d/ - с помощью дайсов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней)
Самая распространенная ролл-система - ЧН0Д. (по последним цифрам номера поста: чет - удача, нечет - неудача, 0 - критическая неудача, дабл - критическая удача)
> Как создать персонажа/государство?
Обычно вам сопутствуют 3-4 параметра:
1. Имя. Придумайте, либо сгенерируйте через сайт (https://stormtower.ru/generator/generator-imen-personazhey.html).
2. Предыстория. Аналогично первому пункту.
3. Характеристика. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры.
Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям.
Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
> Так а как играть?
Прочтите правила конкретной игры. Если возникают трудности, обратитесь к ГМу.
Доп информация для ГМов в /b/
Тегом лучше лишний раз не палить, как и названием в общем. Меньше шансов быть потертым модерацией.
OP moment
Нахуй иди, а.
Добавьте этот и прошлый тред в архивачи, сайт почему то не грузит.
добавил свой хуй тебе в рот, не благодари)
А сюда они не будут заходить? Мы в аниме-разделе. Что про нас подумают аноны?
Здесь большой актив и мы им сильно не будем интересны.
>Что про нас подумают аноны
Мы скажем правду что нам приходится здесь сидеть.
Ок, спасибо.
@kakoshuesos
@remyachka
Это не сравниться с ебланами /brg/. Я больше не хочу туда возвращаться.
На форум Ремячки. Его не хейтят и там нету конфомусора.
А с чего ты взял, что он конфодаун, подливающий масла в огонь?
Потому что нет никаких причин уходить отсюда простому анону. Ровно как и нет причин оправдывать конфочки.
А с чего ты взял что нет?
Гладиаторов пусть проводит автор гладиаторов со своими неадекватами-конфошизиками, а у меня свой путь...
Ебнутый, гладиаторы - чисто анонимная игрв.
Игра будет ближе к выходным.
Никогда видимо. В этом анал-карнавале делать что-то не просто не хочется, а вредно для здоровья.
Сам туда иди, пративный.
>>1771349 →
>еще не починили двачеархив, там картинки все недоступны.
This, как только так сразу.
Болото и лес вроде и без этого висят, или потерли уже?
Триггернулся тебе в пролапс, наслаждайся
Тебе туда нельзя.
Я рад, что ты принял ебя.
мне даже не хочется тратить свою жалость на тебя
https://2ch.hk/b/res/223162522.html (М)
>>72200
Зато там в жопы ебут
>>72206
Самый последний который. Где еще пескошиз вкатывался под конец.
>Зато там в жопы ебут
Не переживай, на твою дряблую прыщавую жопу никто не позарится, пидораш.
Каким инструментом ты быстро все закрасил белым?
Или прощелкал каждую область через выделение по цвету через шифт, а потом залил белым?
Не быстро. В пеинте все вручную кликал.
Дед-конфоблядь.
Дед-конфоблядь.
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Ну пусти...
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Дед, впусти в конфу!
Ну пусти...
Дед, впусти в конфу!
Да всем похуй, ты все равно омежная чмонька которая такое простейшее действие сделать не сможет
Спасибо, дед!
Сраться с куклами бесполезно. Их надо убивать.
Да, усе будет. Вкатывайся в космотредос пока.
Оп сказал завтра, если он опять ливнёт самим придётся гмить
Может я и правда уже сильно отвык от этого всего...
Может.
Этот свободный формат мне понравился.
Короче, заебали, запилите в разделе долгую ролевую, я ее почитать хочу.
...
Там не особо смог насладиться чтением, ведь на 1 пост приходится 5 щитпостов.
Удваиваю
Может попробовать оптимизировать систему космотреда под кубики? Возможно, на этой доске приток нобегающих шизянов будет не такой большой.
>>73685 (Del)
>вкатишься
Где там смайлик с руками, который такой :/ типа и еще руки такие по бокам...
Не знаю.
Мне очень понравилась моя идея с сундучками с рандомным или не очень лутом, открытие которых можно проводить как
1d10: (3) = 3 - на категорию вещи от кинжала до двуручного топора
и
1d99: (94) = 94 - на редкость вещи, но тут надо будет подумать.
В рамках этих кубиков можно будет самостоятельно придумывать вещь (спиздив картинку с гугла офк) ну и будут ограничивать ее в том, насколько обладатель вещи может охуеть с характеристиками.
Но если говорить про элементы экипировки, то надо будет придумать ее систему...
А это сложно.
Короче, надо не проебать баланс со сложностью и расхлябанностью, которую будут абузить.
От космотреда можно какую-нибудь ивентовую систему перенять: ролл на событие каждые 100 постов и обновлять список ивентов с перекатом.
Ну и еще надо будет сделать ее как-нибудь так, чтобы наличие ведущего всегда всегда не было обязательным.
Аээ... Просто мысли.
>Где там смайлик с руками, который такой :/ типа и еще руки такие по бокам...
¯\_(ツ)_/¯
Shrug называется.
Не, этот: >>73729
>
Я открыл для себя в прошлом году лутер-шутер... Мне нравятся сундучки!
Да и ладно, зачем делать из буханки троллейбус, если можно просто адаптировать космос.
Это будет интересно.
>Мне очень понравилась моя идея с сундучками с лутом
Мне хотелось бы увидеть такое. А еще увидеть крафт. Можно награждать игроков не экипировкой, а крутым ингредиентом из которого можно собрать что-то интересное. Но офк из говна и палок ничего достойного не получится.
Например, можно каждому ингредиенту присудить крутость. И чем больше крутость тем интереснее вещь получится.
Это если говорить про медленные игры.
>От космотреда можно какую-нибудь ивентовую систему перенять: ролл на событие каждые 100 постов и обновлять список ивентов с перекатом.
Согласен. Можно даже из ДнД список событий перенять.
ГМ нужен чтобы люди желающее обойти систему и правила их не обходили. Чтобы он своим словом устанавливал баланс и давал хотя минимальные рельсы сюжета.
Я не говорю, что игроки должны только отыгрывать своих персонажей. Это тоже не круто.
Однако, чем проще игра тем в неё легче играть. Думаю не стоит сильно усложнять все правилами и возможностями. Необходимо найти баланс.
Чнод остается с таким же броском.
Ивенты для профессий остаются за исключением 00 (но можно назначить его на 1, например)
А вот что делать с трипловыми - хз. Каждый раз кидать 10d99: (29 + 52 + 94 + 6 + 75 + 60 + 11 + 45 + 12 + 36) = 420 - выглядит некрасиво.
Можно сделать мини-ивенты, которые выбрасывает ведущий: каждые 50 постов бросает кубики 1d99: (67) = 67 и происходит ивент по последней цифре, на даблы перенести триплы.
Комбинации выше убрать триплов убрать.
Собственно, адаптировать особо нечего, просто шапку переписать.
Алсо: где на корабле бар, блядь? Сколько смотрю на картинку, так и не нашел + неплохо бы перенести легенду на картинку с кораблем, переключаться задалбывает.
Поставить таки стандартное количество урона для обычной атаки - 1
Дабл наносит 2 единицы, и неебет.
Увеличить основное хп до 6.(Чтобы игроки, в случае чего, не выносились так быстро. Также как и класс с урезанным
хп.)
Запилить "альтернативный" тип персонажа. Типа какого-нибудь невъебенного инженера, ходящего со своим ручным дроном, умеющим крафтить всяческие плазменные гранаты из всякого мусора и тд. Или, на выбор, что-то типа мага - как ПД.
Они имеют на 3 хп меньше, но имеют 3 очка маны/энергии/еще какого-нибудь ресурса по желанию игрока.(Восстанавливается отдыхом/какими-нибудь особыми зельями которые мог бы
накрафтить медик.)
Могут использовать особые умения в бою, наносящие больше урона чем обычная атака, станящие врага или делающие еще какие-нибудь занимательные вещи - на усмотрение игрока. Вся эта дичь стоит по 1 очку за использование.
В качестве альтернативы, может попытаться использовать свои силы чтобы сделать какую-нибудь специализированную работу,(Короче, как было в этом космотреде, по сути.) в случае провала проебав очко энергии.
>>73772 (Del)
Чтобы особо охуевшие игроки не создавали мегаимб/не ваншотали других игроков даблами, в конечно итоге вызывая срачи на полтреда. Ну а еще - почему бы и нет?
Нус, ради баланса. Если вдруг кто-нибудь решит играть не за простого смертного Васю-бармена, а за что-нибудь поинтереснее. 3 хп, +ограничение в 3 каста может не всех устроить, поэтому они предпочтут играть за простых смертных с единицей урона, но 6 хп.
>>73775
Они будут не такими имбонутыми, как были бы в версии без правил. Но вообще, ты таки прав, по хорошему надо было бы еще примерные ограничения по способностям расписать. Но тогда это точно уже каким-то длинным говном будет, мда.
Бесполезные условности.
>Ивенты для профессий остаются за исключением 00 (но можно назначить его на 1, например)
>А вот что делать с трипловыми - хз. Каждый раз кидать
> Каждый раз кидать 10d99
Можно попробовать оптимзиировать зетовскую систему -
https://2ch.hk/2d/res/1707491.html (М) пример тредоса с правилами
5d10: (4 + 1 + 9 + 3 + 2) = 19 под это дело. Цифр меньше, а работать должно примерно также.
>>73779
Не отвечай на посты шизянов, тредобрат. Они этого и добиваются.
>оптимизировать
Позаимствовать?
Если я правильно понял, то тогда есть возможность выбить пенту и переписывать ничего не надо вообще (за исключением невозможности выбить ноль).
Даблами считать цифры, стоящие рядом, стриты нахуй, чнод считать по последней цифре... Айдиал!
Вообще сейчас задумался, что кубики-то интересная штука и их вон как использовать можно, а не "на дабл ты пидор"...
Спиздить, дэ. Но вообще у нас тут по идее сейчас - общий тред. Так что думаю это не считается за что-то "противозаконное".
>за исключением невозможности выбить ноль
0 - 10 же. Последняя цифра вся фигня.
>Даблами считать цифры, стоящие рядом, стриты нахуй
Не, думаю все же какую-нибудь хуйню типа этой - 1 + 4 + 1 + 6 + 1
тоже надо засчитывать. Ибо без этого шанс становится слишком низким, что напрягает, у нас за весь тред около 3-4 даблов было, из-за чего интересных ивентов так и не увидели почти.
> 0 - 10 же. Последняя цифра вся фигня
А, я засмотревшись в середину, забыл про результат.
Это слишком идеально!
>противозаконным
Да это больше шутю.
Слишком понимаю я не сложно!
Ладно. Отложу полный реворк технологий на потом. Не уверен что у меня хватит сил сделать что-то вменяемое.
Пик с правилами готов. Не слишком имбовые бонусы за регионы?
Почему тут мелкостраны дают по 3.5, а страны, вроде как, такого же размера дают уже 0.5?
Рассчитывалось по количеству тайлов на территориях.
Какая же я невнимательная хуйня. Исправил надпись.
Если честно хотелось бы обойтись без бонусов по 0.5, и вообще неполных чисел, обойтись. Я - ролевик-подпивас, и все эти бонусы за страны как-то уж больно заебано подсчитывать. Особенно когда не совсем видно где территории новых стран начинаются/заканчиваются.
Ну там всегда видно где заканчиваются потому что на основной карте выделено жирным. Неполные цифры везде присутствуют к сожалению, посмотрю что можно сделать.
Сделать в отдельном 2d треде?
Я как раз к концу недели пропишу описания подземелья, описания врагов, и их ударов чтобы все можно было провести не затягивая.
По лору ваша пати говноданженчисты в которой нет сильных приключенцев, а снаряжение обычного качества.
Система боевки с кубиками и ходами:
Использование заклинания, зелья, удар, специальное действие во время боя (например, использование окружения) - трата хода
Инициатива нападения всегда у игроков.
Игрок во время своего хода описывает свои действия, делает ролл на своё действие (использование заклинания/удар/...), а также ролит свой уворот/блок/магический щит на время следующего хода монстров.
Стандартный ролл на уворот/блок/магщит без дополнительных скиллов выглядит как 1d10.
Чтобы моб нанес урон он должен превысить выроленное игроком число своим роллом атаки, либо использовать скилл игнорирующий ролл игрока. У мобов, кроме босса, нет уворотов/.... Атака моба зависит от его характеристик.
Для упрощения игры весь дамаг поделён на магический или физический. Сделано это для тех кто решит придумать себе интересных пассивок на сопротивления.
У каждого игрока 200 очков. Их можно вложить в ману, хп или урон 1=1. Например, 150 хп и 50 маны.
Полностью восстановить ману и хп будет возможно только один раз на все подземелье после очистки комнаты от мобов и по желанию всех игроков.
У каждого персонажа игрока есть 2 слота под активные скиллы и 1 под пассивный. В подземелье можно взять один расходуемый предмет.
Урон персонажа по дефолту 1d25. Его можно увеличить с помощью скиллов. Дефолтный удар не требует использования маны у магов, стрел у лучников.
Перед введением персонажа я как ГМ его проверю и если захочу, то предложу его каким-либо образом изменить. Ну и припишите хоть какой-то бекгрунд может быть. Если хотите, то я могу ввести больше общения между персонажами и меньше боевки.
Типичное описание хода игрока. Проходит в два поста:
Вставить картинку.
Ролл удара по монструнейм 1d°°
*
Вставить картинку.
Я ударил монстранейм с использованием множества описательных оборотов.
Я нанес Физический урона
Ролл уворота 1d10
Типичное описание хода моба:
Вставить картинку.
Моб плюнул огнем в приключенцанейм с использованием маленького количеством описательных оборотов.
Магический урон
Ролл заклинания 1d°°
После хода приключенцев:
Мобнейм: 1/2 хп, 198/188 маны
%Вставить типичное описание хода моба%
Мобнейм: 1/3 хп, 197/187 маны
%Вставить типичное описание хода моба%
После хода мобов:
Персонажнейм ХП, МАНА
ПЕРСОНАЖНЕЙМ ХП, МАНА
Игроки, ваш ход.
Если захочу, то правами ГМа и лицемера изменю правила на лету.
Сильно большую тиму героев брать не хочу, но не думаю что много людей будет.
Правила к выходным могут измениться. Пишите ваши предложения если хотите, а я подумаю
Сделать в отдельном 2d треде?
Я как раз к концу недели пропишу описания подземелья, описания врагов, и их ударов чтобы все можно было провести не затягивая.
По лору ваша пати говноданженчисты в которой нет сильных приключенцев, а снаряжение обычного качества.
Система боевки с кубиками и ходами:
Использование заклинания, зелья, удар, специальное действие во время боя (например, использование окружения) - трата хода
Инициатива нападения всегда у игроков.
Игрок во время своего хода описывает свои действия, делает ролл на своё действие (использование заклинания/удар/...), а также ролит свой уворот/блок/магический щит на время следующего хода монстров.
Стандартный ролл на уворот/блок/магщит без дополнительных скиллов выглядит как 1d10.
Чтобы моб нанес урон он должен превысить выроленное игроком число своим роллом атаки, либо использовать скилл игнорирующий ролл игрока. У мобов, кроме босса, нет уворотов/.... Атака моба зависит от его характеристик.
Для упрощения игры весь дамаг поделён на магический или физический. Сделано это для тех кто решит придумать себе интересных пассивок на сопротивления.
У каждого игрока 200 очков. Их можно вложить в ману, хп или урон 1=1. Например, 150 хп и 50 маны.
Полностью восстановить ману и хп будет возможно только один раз на все подземелье после очистки комнаты от мобов и по желанию всех игроков.
У каждого персонажа игрока есть 2 слота под активные скиллы и 1 под пассивный. В подземелье можно взять один расходуемый предмет.
Урон персонажа по дефолту 1d25. Его можно увеличить с помощью скиллов. Дефолтный удар не требует использования маны у магов, стрел у лучников.
Перед введением персонажа я как ГМ его проверю и если захочу, то предложу его каким-либо образом изменить. Ну и припишите хоть какой-то бекгрунд может быть. Если хотите, то я могу ввести больше общения между персонажами и меньше боевки.
Типичное описание хода игрока. Проходит в два поста:
Вставить картинку.
Ролл удара по монструнейм 1d°°
*
Вставить картинку.
Я ударил монстранейм с использованием множества описательных оборотов.
Я нанес Физический урона
Ролл уворота 1d10
Типичное описание хода моба:
Вставить картинку.
Моб плюнул огнем в приключенцанейм с использованием маленького количеством описательных оборотов.
Магический урон
Ролл заклинания 1d°°
После хода приключенцев:
Мобнейм: 1/2 хп, 198/188 маны
%Вставить типичное описание хода моба%
Мобнейм: 1/3 хп, 197/187 маны
%Вставить типичное описание хода моба%
После хода мобов:
Персонажнейм ХП, МАНА
ПЕРСОНАЖНЕЙМ ХП, МАНА
Игроки, ваш ход.
Если захочу, то правами ГМа и лицемера изменю правила на лету.
Сильно большую тиму героев брать не хочу, но не думаю что много людей будет.
Правила к выходным могут измениться. Пишите ваши предложения если хотите, а я подумаю
Вставить картинку барда.
Типичная анкета персонажа
Имя: Петя
Род занятий, короткий бекграунд: Бард. Любит петь и пить. Если выпьет, то своим пением наносит урон.
ХП: 1
МАНА: 199
Навыки:
Активный навык Петь
Активный навык Пить
Пассивный навык Быстро уебывать от пиздюлей. (Ролл на уворот изменён на 1d20)
Предметы: Бутылка пива (При использовании Петей весь его наносимый урон на следующие 3 хода или до конца драки наносит х2 урон.
Типичное описание хода игрока. Проходит в два поста:
Вставить картинку.
Ролл удара по монструнейм 1d°°
------
Вставить картинку.
Я ударил монстранейм с использованием множества описательных оборотов.
Я нанес °° Физического урона
Ролл уворота 1d10
Фикс разметки
> Чтобы моб нанес урон он должен превысить выроленное игроком число своим роллом атаки
Если у игрока выпало 10, а у моба 25, то урон моба режется до 15. Сори, 5 утра, есть затупы
> У каждого игрока 200 очков. Их можно вложить в ману, хп или урон
Без урона. Еще один фикс. Остатки от системы которую я хотел ввести, но она слишком имбалансна. Поэтому урон персонажа по дефолту 1d25.
>героиочиститеподземельеотмонстрname ролевку
Одобряю
>Сделать в отдельном 2d треде?
Да. Ну или в /b/ опять.
Бля, вы что так деда то радуете последнее время? Сначала 1 ГМ появился внезапно, теперь еще один. Реально чувствую будто С КОЛЕН поднимаемся.
>У каждого персонажа игрока есть 2 слота под активные скиллы и 1 под пассивный
Ах да, насчет этого вот. Может быть лучше снимешь ограничение на типы скиллов? Типа тот кто хочет отыгрывать чистого вояку - себе 3 пассивки возьмет, маг - наоборот активные.
>Но если говорить про элементы экипировки, то надо будет придумать ее систему...
Где-то у конфоблядей помню мертворожденную систему экипировки. Если бы она у меня на руках была сейчас, перепилил бы под что-то более подходящее.
Вчера вечером в конфу вошел(ла) как я понял Реми и совершил(а) каминг-аут. Не уверен на счет важности этого, но так как ничего другого с прошлого доклада не произошло кроме кика Алко_Голека и прибытия двух новых лиц держу в курсе чем есть.
Независимый Эксперт#8427
>Независимый Эксперт#8427
Тебя в закрытую конфу не пустили до сих пор, да? Хочу инфы по играм конфофагов.
>Теперь уже навсегда
Ремильку походу таки настигла судьба - которая ждет всех трансвиститов...
Нус, земля пухом, хуле.
Даже космоириску не доиграл, а ведь так хорошо все начиналось
>Ссылку в ЗЕТ кидать будешь?
Зет теперь здесь. А там - тред аватарок и пердотеров. Сиди здесь вместе с остальными или забудь о космориске и никогда не возвращайся.
Тебе нравится сидеть в помойке с аватарками и пердотерами?
Шизы там и останутся.
Не сниму. Пусть придумывают билды под эту систему
Он уже 6 раз возвращался. Просто подожди.
Она обязательно вернется… Я буду ждать…
>этот щитпост
Щас бы завидовать пиздолизу...
Ты не говоришь конкретных ников, а я частично попадаю под твое описание. Вот и решил отмазаться.
Я молчу, это ты начал пиздострадать, уебан.
С чего бы мне её любить?
Я просто отыгрывал персонажа. Да и скоро вернётся она. Надо только подождать
Тогда конкретно говори кто и как кому отлизывал. Опиши ситуацию подробнее
Зачем, Ремя слишком сухой и не течет?
Как все кончилось?
иди давай дрочи себе в щтаны, пидор
Утонул же, нет?
Не сохраняли. Напиши, что там было?
Я знаю где не смогут. Но не скажу. Потому что тогда вам придётся переосмыслить все. Кардинально поменять свою концепцию.
В голосину
Меня вот бесят особенно шизяны из этого треда, которые продолжают срачи за обе стороны. Вот тот же суперский bruh момент. Немного покидавшись постами с необучаемым Бонбикуколдом(И попытавшись завербовать ОПа предыдущего космотреда.), я забил и пошел досыпать неполученное(примерно в 10 часов) за ночь. В итоге шизоиды еще там на 50 постов минимум все насрали, а бонбик продолжает сраться до сих пор, думая что шизоиды с которыми он общается - это я, ну или ему так больше нравится. Как мне всех Калосами называть.
>>75245
Там ебланов в два раза больше, ибо пару из них в /2d/ попросту не пускает.
>Меня вот бесят особенно шизяны из этого треда, которые продолжают срачи за обе стороны.
Ты ахуел? Сейчас обижусь и перестану у тебя в тредах играть.
Хочу срачи в огранизаче, конструктивные и деструктивные. Надо же себя чем-то развлекать без игр.
>Да и скоро вернётся она. Надо только подождать
Не вернусь, некуда и незачем.
https://www.youtube.com/watch?v=At7MtGx6rvg
Бля, ну становись тогда новой вниманиеблядью, хуле. По крайний мере больше не будут Какосов/Дедов все и вся видеть постоянно. Ну и постарайтесь это в /brg/ делать, раз уж у нас тут все равно два треда, но на второй почти что всем похуй.
Я?
Бля, ясно. А кто тут вообще из игроков остался? Нургл, Хастур, Укумек? Все в сборе?
>>75444 + нургл отвалились
Ненавязчивые рельсы в том плане, что можно с них свернуть и запороть ГМу квест на двести постов вперед?
Чтобы никто не понял, что они есть. И ГМ должен создавать иллюзию выбора для тупых чмононимных игРАЧКОВ.
Нет. ГМ дает общее направление сюжета и предлагает игрокам начальные варианты действия, а они дальше сами строят сюжет, следуя предложенным ГМом вариантам или разрабатывая свои собственные.
Окей, ладно, пока мистер крабс еще не появился, предлагаю короче опять попробовать что-нибудь новое, раз уж Флинта сегодня не будет. Думаю таки попробовать опенворлд тредж, типа этакий космотред с ивентами(Благо их списочек вполне был в старых тредах.) и казуальными правилами, только вместо унылого корабля более-менее крупные просторы. Кто-нибудь заинтересован?
Главное написать в правилах, что система работает так как надо а не как шизянам вздумается.
Шизян, ты?
Только проснулся. Не знаю, может сегодня попробую или завтра но качество не обещаю, как обычно импровизация.
В ЗЕТ не хочу кидать ссылку. Его убили шизы. Буду здесь сидеть наверное, если чуда не произойдёт.
Этого двачую, но боюсь если бы будем рекламить этот тред в brg то откроем врата обливиона.
Слыш я тя щас убью нах
Типичное фэнтези, без особого уклона во что либо.
Вот, короче. Кидаю правила по которым вся эта дичь будет идти(Еще одна спизженная у конфофагов вещь...).
Тред фэнтезийного ролеплея.
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и отспавнится к команде. Дальше - по желанию.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. То что не написано в правилах - не обязательно должно быть разрешено.
4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Есть мушкеты и прочие кремневые пистолетосы.
К нежити и некромантам большинство населения относится с похуизмом. Так что нежити и некромантам придётся ничего не делать с тем фактом, что они нежить и некроманты.
5) Валюта — золотые, серебряные и медные монеты. 1 золотая = 100 серебрянных, 1 серебренная = 50 медяков. На старте может быть не более 500 медяков(Если решили играть за какого-нибудь богатого торговца/аристократа, можете накинуть 40-50 серебрянников, золотой себе.).
6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета.
Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу.
Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер
Д - Йобанус ожил
Если трипл не прописан, но выпал, то его можно прописать отдельным постом уже после выпадения. А можно и не прописывать, засчитав трипл как дабл.
7) У каждого персонажа по 6 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. 8) Времена суток определяются количеством постов: 1-99 - утро, 100-340 - день, 341-399 - вечер, 400 и далее - ночь.
9) Неигровые посты пишутся под спойлером.
10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго.
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами.
Ивенты :
00 - вы нашли золотую монету.
11 - если вы снаружи, то в вас ударила молния, нанеся 1 единицу урона. А если вы в помещении, то просто сверкнула в небе.
22 - по вам ползёт паук. Возможно, ядовитый.
33 - вы нашли флакон с каким-то зельем. ОП опишет эффект.
44 - случился КАЗУС. Вы обосрались/обблевались/обоссались, на ваш выбор.
55 - вы начинаете слышать голоса в голове в течении 50 постов.
66 - вас благославляет удача, сроком действия на 100 постов. Теперь цифры 1 и 3 считаются чётными в роллах.
77 - на вас накатывает приступ гнева. Вам хочется дать кому-нибудь в рожу.
88 - вы нашли магический свиток. ОП опишет эффект.
99 - вы что-то потеряли из вашего инвентаря. ролльте что именно
000 - вы нашли дюжину золотых монет.
111 - к вам приближается враждебное существо. От 3 хп и выше, в зависимости от извращённости ОПа.
222 - на вас летит облако странной пыли. ОП опишет её эффект, если не успеете от неё укрыться.
333 - вы сошли с ума на 200 постов.
444 - вы нашли некое магическое приспособление. Его функции и эффекты опишет ОП.
555 - вы нашли маленький сундучок. Его содержимое опишет ОП.
666 - вы превратились в демона. Навсегда.
777 - вас наполняют неведомые силы. Вы получаете бонус +1 к урону на 200 постов.
888 - вы нашли исписанный странными письменами говорящий череп.
999 - вы нашли проклятое оружие. Подробности опишет ОП.
Любая кварта - что это такое в небе? Дракон!
Любая квинта - земля трясётся... О боже, это же ЧЕРВЪ! Скорее на скалы! К вам приполз шаи-хулуд.
Типичное фэнтези, без особого уклона во что либо.
Вот, короче. Кидаю правила по которым вся эта дичь будет идти(Еще одна спизженная у конфофагов вещь...).
Тред фэнтезийного ролеплея.
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и отспавнится к команде. Дальше - по желанию.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. То что не написано в правилах - не обязательно должно быть разрешено.
4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Есть мушкеты и прочие кремневые пистолетосы.
К нежити и некромантам большинство населения относится с похуизмом. Так что нежити и некромантам придётся ничего не делать с тем фактом, что они нежить и некроманты.
5) Валюта — золотые, серебряные и медные монеты. 1 золотая = 100 серебрянных, 1 серебренная = 50 медяков. На старте может быть не более 500 медяков(Если решили играть за какого-нибудь богатого торговца/аристократа, можете накинуть 40-50 серебрянников, золотой себе.).
6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета.
Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу.
Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер
Д - Йобанус ожил
Если трипл не прописан, но выпал, то его можно прописать отдельным постом уже после выпадения. А можно и не прописывать, засчитав трипл как дабл.
7) У каждого персонажа по 6 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. 8) Времена суток определяются количеством постов: 1-99 - утро, 100-340 - день, 341-399 - вечер, 400 и далее - ночь.
9) Неигровые посты пишутся под спойлером.
10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго.
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые могут быть выбиты только игровыми постами.
Ивенты :
00 - вы нашли золотую монету.
11 - если вы снаружи, то в вас ударила молния, нанеся 1 единицу урона. А если вы в помещении, то просто сверкнула в небе.
22 - по вам ползёт паук. Возможно, ядовитый.
33 - вы нашли флакон с каким-то зельем. ОП опишет эффект.
44 - случился КАЗУС. Вы обосрались/обблевались/обоссались, на ваш выбор.
55 - вы начинаете слышать голоса в голове в течении 50 постов.
66 - вас благославляет удача, сроком действия на 100 постов. Теперь цифры 1 и 3 считаются чётными в роллах.
77 - на вас накатывает приступ гнева. Вам хочется дать кому-нибудь в рожу.
88 - вы нашли магический свиток. ОП опишет эффект.
99 - вы что-то потеряли из вашего инвентаря. ролльте что именно
000 - вы нашли дюжину золотых монет.
111 - к вам приближается враждебное существо. От 3 хп и выше, в зависимости от извращённости ОПа.
222 - на вас летит облако странной пыли. ОП опишет её эффект, если не успеете от неё укрыться.
333 - вы сошли с ума на 200 постов.
444 - вы нашли некое магическое приспособление. Его функции и эффекты опишет ОП.
555 - вы нашли маленький сундучок. Его содержимое опишет ОП.
666 - вы превратились в демона. Навсегда.
777 - вас наполняют неведомые силы. Вы получаете бонус +1 к урону на 200 постов.
888 - вы нашли исписанный странными письменами говорящий череп.
999 - вы нашли проклятое оружие. Подробности опишет ОП.
Любая кварта - что это такое в небе? Дракон!
Любая квинта - земля трясётся... О боже, это же ЧЕРВЪ! Скорее на скалы! К вам приполз шаи-хулуд.
Ну сосу, дальше то что? Я и там сосал
Вроде того.
Кстати, в 2д есть тред канфы роллплейщиков по фейту.
Они большую часть времени сидят в канфе играют в гачи, но иногда кого-то может пропереть на шизо-роллевую.
Может быть кто-нибудь изъявит желание вспомнить былое и поиграть, хотя вряд ли.
Уже говорили что да.
Ваши шизы не настолько раздражающие по сравнению с теми кто в ЗЕТе, вот последних я точно не желаю видеть.
Ты не понял, шизы ЗЕТа совершили набег на ФТ и видели ссылку на перекат сюда.
Да и бонбифаг спалил тред.
ты кал
>Ебало вниманиебляди которую все игнорит и которая подрубила впн только для того чтобы пройти ко всем остальным, представили?
Модератор-сан, будьте так любезны потереть это недоразумение в нашем благородном 2д-ФТ.
1. Гинтофаг
2. Кирафаг
3. Пердотер
4. Друг пердотера
5. Лягуха
6. Бонбифаг
Пиздец.
Но он писал что его не пускает в /2d/...
Нигде. Их надо игнорировать и скрывать. Тогда они сами рано или поздно съебутся, не получив так нужного им для жизни внимания.
Похуй, главное не забывать репортить и иногда напоминать другим это делать. Их 3д хуйня здесь по идее должна тереться.
У них уже есть полностью подконтрольная им доска+тред. Нахуй им сюда то еще на этот самоподдув заходить.
Они же писали, им похуй на доску и тред. Они используют треды как платформу для троллинга.
Так они не смогут никого троллить, если на них никто не будет обращать внимание. В итоге, рано или поздно, они вернутся в /brg/ и буду дальше заниматься своей хуйней.
оп лишившиеся метки опа
вниманиеблядь вахтер
публично обосанное ЧМО
инвалид колясочник убивающий тред
не узнали кто это?
вот его пост: >>75882
Звучит логично, но в зет на них внимание никто не обращал, они все равно смогли его засрать.
>они все равно смогли его засрать
Так из него вообще все нормальные игроки съебались, по сути. Вот и засрали - оставшись единственной формой жизни в зетаче.
Интересно, если мы дадим ссылку сюда, они вернутся? Шизы про тред и так знают.
Короче, эта хуйня все равно не работает почти, но все же думаю стоит все равно жалобу кинуть, на всякий случай. Ну и про репорты не забывайте.
Ему стало настолько скучно от того, что с ним не обащются, что он сюда заполз.
Где тут сидят нормальные картодрочеры, которые играют в РИСК и подобные игры?
Калзона мне приелась через неделю игры.
>/zet/ в /2d/
Или как сделать бесполезным весь пак буряток за 1 секунду.
>>75962
Здесь играют в рулеточный РИСК. В /brg/ есть Warzone тред. Вроде все.
https://www.youtube.com/watch?v=BgP_lf9AJd0
Здесь собираются те кто играют в rp-Risk. Космо-риск итт точно есть. Про подпивасный не знаю.
Космориск это, конечно, очень интересно. Но такое, такое...
Думаю возродить ЗМТ и РИСК с ВВП. Может даже как-то дополню и перепилю их.
Хотел начать это в /brg/ делать, но там, кажется, тред как несколько месяцев гниет.
Приступай. Теперь это общий РП тред а такие вещи которые ты перечислил как никак сюда подойдут.
Прости.
https://pastebin.com/KuWaxUZt
Не удивлен что он потерпел крах. С его репутацией-то...
Карсанд, ты?
Много было аватарок в /zet/, но все они канули в лету, кроме одного. Перед вами наш единственный и неповторим, защитник аватарок, талантливый переводчик, неутомимый ГМ и просто кпопер. На его счету уже больше десятка переведенных карт. Не совру, сказав, что он так много переводил, что в любом, сделавшем перевод, аноне сразу видели его. Сегодня непокладающий рук трудяга присоединился к нашему единому треду ролеплея. От лица всех адекватных зетеров, хочу поприветствовать в этом треде, который станет немного уютней в его присутствии. А так же сказать спасибо за то что съебался, так и не сделав многодневку.
Я перевел штуки 4-5, но спасибо.
> А так же сказать спасибо за то что съебался, так и не сделав многодневку.
Сделаю на этой неделе.
>>76088 (Del)
Вспомнилось.
>>76093
Оппа ну не начинай...
Так и есть, СДВГ он такой.
Карасика накинул. Еще Одвина и одного из моих водяных духов. И зачем-то добавил шиза-жука.
Гинтофагом запахло
Мама жжжжук на аве я спокоен как жучара.
Давайте тогда уж людей на ВВП РИСК наберем.
Хотя бы трех нужно найти. И то игра все равно тухловатой будет если меньше 5 будет.
Записуюсь.
Выложу .psd, как будет архив. Тогда ОПы смогу сами себе подбирать пики в шапке, разбил изображения по папкам, но они все без названий, поэтому не кидаю.
Так лучше
ну привет
Модератор таблетки не выдает.
Замечательно, тогда открываем посольство шизов на 2д итт, официальный, ваш. Спасибо бибычу за ссылку кста.
Альфа дельта чарли, когда ловить приступ?
Понимаю.
Просто.
только нам скажи куда
А покакать в тредю????
Ролплей по произношению (от англ. roleplay)
Ну или "ролевых игр" тогда уж.
А то транслитерация ни туда, ни сюда меж двух языков.
В холопском ролеплей почаще будет использоваться, хоть у гугла спроси.
да, всех моих 12 личностей
Ответ неверный.
>>71476
> когда их выдавят местные аватарки
Да с чего бы, тут все анально огороженные по большей части, полдоски вообще в днявки переносить можно и никто и не заметит разницы. Даже чатик из /бе за свои пределы не вытекает.
>>76255
Это скорее неологизм, порожденный невысокой грамотностью, причем давно.
Нахуя идти в конфоблядский раздел?
Дед - на хуй надет?
Тук-тук.
Пусть крутятся, приток свежатинки нам только на пользу.
Ох, а вот про раздел я пиздеть люблю
>днявки
Тут разница примерно такая же, как у игр вр и брг: в др больше графомании, здесь больше чятика.
>никто не заметит разницы
Олды здесь ради олдов и сидят и друг к другу заглядывают в гости.
Остальные коллективы, да, более обособленные.
>чатик из б не протекает
Протекает. Просто мод подавляет... Как это назвать? Особо ярые битвы.
И меня бесит его двойственность, что сейчас он позволяет засирать раздел тиктоком, а когда это делал какой-то петуч из битардотреда - его делольнули.
Хотя, есть вероятность, что он сам еще не понял о чем этот тред.
НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТОТ0 N3МЕНИТЬ
Он скорее бан поймает. Или тут такие же славики во главе доски сидят, как в /wr, одно из двух.
Спасибо.
Эх, жалко было петушинко почти весь тред его жрал...
Колобок повесился.
начни играть с КПБСА
Попей спуджа из моего спасительного шланга.
Сейчас инсайд из твоей мамки проведу, понел?
Тут создание тредов с любых айпи с промежутком в 5 минут, защита от смытия.
А сейчас... Ну как сказать? Кое-кто устроил небольшую шутку.
Я вторник среду четверг не могу вечером. Не хочу остальным руинить игру - если хотят играть, то я могу сдохнуть от руки краба/король будет очень опечален если я выживу и поэтому даже в случае моей победы отправит меня к палачу. На арене я должен был умереть так как это был один из способов казни.
Можете взять контроль над персонажем
>Шутку
Пынямаю
https://2ch.hk/2d/res/1776448.html (М)
Походу лучше в /brg/ игровой таки создать.
>в брг
Нет, просто подожди
>шутку
Это не связано с рпг тредом. Битардотред немножко подтравливают.
Кто ты?
Варианты ответов:
1. Я ФТшник
2. Я ЗЕТер
3. Я шизик
4. Я мимо проходил
Жмет на 3 кнопку, оставляя на ней следы белого порошка.
Это что за хуйня? Сдавай назад, уеба.
5. Я Какос
6. Я шизик
В тред пришли шизы, карсанд, кейпопер и другие зетеры. Карсанд собирается возрождать ввп, бурят обещал многодневку на этой неделе.
Хуйня. Неинтересно.
Точно другой, говорю вам.
Это не я вожу
Не залил еще.
Садись на мой зеленый хуй, дружище.
Премабаном подсети, деаноном и последующем крайне жестоким убийством ИРЛ.
Пожизненной ссылкой на /po/рашу.
>>77870
Сделаем тебя петухом, будешь подпускаться только к дырявым играм, идущим в закрытой конфе. А разговор с тобой будет зашкваром для любого блатного тредогосподина.
Главное - чтобы на хуй не надели....
Луговая собачка толком не продлилась даже, а тут мы почти смогли выйти на дорогу до плотника. Да и интерес был.
Успокойся, бро, хуже луговой собачки уже не будет.
Однозначно твой тред вышел намного более веселым, хотя бы в плане бобмежки шизяна и его самоподдува.
6 июля.
Ролевка доставила мне удовольствие, даже несмотря на то, что мы так и не сдвинулись с места в физическом плане.
Я за создание подобного, свободного в ролевом плане, треда в 2д.
>>77893
Сколько тебе раз повторять?
Тебя пожалеть надо что ли?
Это мелочи.
А вы тут все в двадэ такие неконфликтные? Как срач начался так ты утих и наблюдал только.
>Тебя пожалеть надо что ли?
Не надо никого жалеть. Просто тред реально вышел намного хуже моих обычных стандартов, и я решил его сравнивать с таким же неудачным тредом.
>высрав нормальные правила.
Я серьезно надеюсь, что ты в правила включишь все мемные пункты, чтобы такого больше не повторялось. От призывов стражников до "ТАКОГО НЕТУ В ПРАВИЛАХ АРЯЯ". И да, лучше 6 хп разделить на боевые 4 и небоевые 2, при которых ты еще не умер, но и не в состоянии драться.
>От призывов стражников до "ТАКОГО НЕТУ В ПРАВИЛАХ АРЯЯ"
>То что не написано в правилах - не обязательно должно быть разрешено.
>>>То что не написано в правилах - не обязательно должно быть разрешено.
А ты бля [шизу] докажи.
У меня это в правилах написано, так то. Надо было пиздить его - обвиняя в нарушении 2 правила святой семерки.
>неконфликтный
Повторюсь: я проникся внезапной эмпатией к вашему треду и хочу помочь. Первое, что нужно сделать - не кормить. Без корма они умирают.
Или хотя бы ради того, чтобы не отлететь в баню вместе с ними.
>все
Тут объективно много людей, и они из разных социальных групп. Есть бывшие постеры асилума и рф, например. Много людей из анимача и сосланных из б.
Но в принципе, да, 2д как и немногие другие разделы, между прочим - островок адеквата в каловом море двача, где принято вести себя по-человечески.
Касательно себя, я никакой не неконфликтный, просто на опыте.
>>77994
>все мемные пункты
Нет смысла. Адекватный игрок знает за кого он играет и что может делать а если что, гм поправит.
Руинер же найдет любую лазейку.
>4 и 2
А вот это интересно.
Ну короче я высрал. Никто контентом наполнять не хочет?
Могу добавить правила из своих старых ролевок. Они, в целом, вполне адекватные и если что - по ним мог бы кто-нибудь попробовать провести свою игру.
Болотной рпг тред
Доставать предметы из ниоткуда(То есть на чистом месте начать роллить на получение всяческих - зелий, свитков, голды, и прочих подобный вещей.) - строго запрещенно.
Читайте правила. Выберите себе начальные навыки. Если собираетесь играть за мага - выберете стихию.Используем d20
Вы играете за одного из членов группы искателей приключений.(уже примерно знаете друг-друга, так что тратить сотню постов на знакомство - не обязательно) Во время одной из ваших поездок на вас нападает группа бандитов. Вашему кучеру практически удается увезти повозку и выбратся из засады бандитов, к сожалению - у них оказалось несколько огненных магов...
...
...
...
Повозка съехала с дороги... Кучер сгорел заживо, а лошади убежали в неизвестном направлении. Практически все полезные вещи из повозки либо выпали по дороге, либо сгорели в огне. Вы посреди бескрайних лесов и бесконечных болот, оступать некуда, и только ваши умения и удача помогут вам сегодня...
Боевка
Пошаговая. Сначала ходят все игроки, потом вражеские нпс. Повторить до полной аннигиляции одной из сторон.
Все игроки начинают с 6 хп
Для действий персонажей в треде используются двадцатигранный кубик(В случае отсутствия нужного навыка для определенного действия успех может быть только на 20):
11-19 - успешно;
2-10 - провально;
1 - небывалый провал;
20 - небывалый успех.
Все возможные исходы действия по вышеуказанному принципу должны быть описаны художественным текстом в роллящем посте.
Атака представляет из себя бросок двадцатигранного кубика где
10-19 - попадание. противник получает 1 единицу урона;
2-9 - промах. противник не получает урон;
1 - архипромах. 1 единицу урона получаете вы;
20 - критическое попадание. противник получает 2 единицы урона(Не действует на магию).
Навыки
Доступные для простых смертных не владеющих магией. Всего можно взять до 2 навыков. Каждый навык отнимает как минимум 1 хп от максимума
Следопыт Мастер исследования чащоб и пустынь. Знает очень многое о фауне и флоре. Без знаний следопыта группе придется пробовать местные фрукты и грибы - один из основных источников пропитания - вслепую, что может привести к не очень хорошим последствиям... Также, во время охоты вместе со следопытом нечетные роллы засчитываются как успех, единицы - как обычный провал.(стоимость: 1.5 хп)
Архитектор Почти что всю свою жизнь вы командовали рабочими, чертили чертежи, создавали щедевры...Конечно, и в самом процессе стройки вы смыслите довольно много. Имеет большой бонус к строительству, и может создавать постройки намного более хорошего качества тратя при этом меньше ресурсов. Также, во время стройки какого либо здания под командованием архитектора нечетные роллы засчитываются как успех, единицы - как обычный провал.(стоимость: 1 хп)
Алхимик Способен создавать зелья исцеления, либо зелья временно увеличивающие хп/урон союзников/алхимика(действуют один три боя). Для зелья нужны всяческие травы и прочие ингриндиенты, с добычей которых мог бы помочь следопыт...(стоимость: 2 хп. Чем лучше зелье вы хотите создать - тем больше кубиков вам по итогу нужно будет кинуть. 20 засчитывается как два чета)
Лекарь Владеет целительной магией. Требует особой концентрации, из-за чего не может быть использована во время боя. Восстанавливает все хп выбранному игроку. Может быть использована 1 раз за день,(В случае если выпадает 20, может быть использована повторно) считается за действие.(Стоимость: 1.5 хп)
Ветеран
Воин - участвовавший ни в одном десятке битв. Знает достаточно способов атаковать противника так - чтобы у него практически не было шанса на уворот. К сожалению, его здоровье сильно пострадало в тех сражениях, его так и не смогли восстановить полностью...В боях имеет возможность попадать при ролле 9 и не имеет критического промаха,(1 засчитывается как обычный) также критические удары с этим навыком засчитываются на 19-20, вместо просто 20. Имеет штраф в обычных роллах, где ему нужно выкинуть минимум 12, вместо 11.(Стоимость: 2.5 хп)
Оратор - умелый лидер, бывший бургомистр, чиновник, или сержант. Умеет командовать большими группами людей, умело организовывая их работу. Спек: организовывает на работу (строительство, собирательство, e.t.c.) всех, кто не потратил действие, при этом успех засчитывается как критический успех, а 1 - как простой провал. Каждый игрок кидает куб, следовательно, чем больше людей организовывает оратор, тем эффективнее действие.(Стоимость 2.5 хп)
Уровни мастерства зелий(алхимик)
Слабые зелья: восстанавливает 1 хп. увеличивает хп на 0.5/атаку на 0.5
Сильные зелья: восстанавливает 2 хп. увеличивает хп на 1/атаку на 1(Два чета, либо одну 20)
Мастерские зелья: Восстанавливают 3 хп. увеличивают хп на 1.5/атаку на 1.5(Три чета, либо 20 и 1 чет)
Магия
"Альтернатива способностям"(Стоимость: 3.5 хп)
Имеет 4 стихии на выбор, каждая со своими бонусами. Всего можно выбрать только одну. Не может использовать магию исцеления.
Огонь: +0.3 к урону заклинаний. также начинает засчитывать критические попадания на 19-20.
Вода +1 к к длительности действия дебаффов
Свет +1 к длительности действия баффов
Тьма Снижает штраф за сильные заклинания(То есть, для среднего уровня заклинаний все еще используется 1 кубик. Для мастерского - 2. Имеет шанс вызова дополнительных врагов - демонических теней при провале и критическом провале: 50% и 100% соответсвенно.)
Уровни мастерства
Всего их три:
Слабые заклинания: 1.0 урона. 1 ход длительности для дебаффов. 2 хода длительности для баффов.
Средний уровень: 1.5 урона. 2 хода длительности для дебаффов. 4 хода длительности для баффов. Требует использования два кубика(Два чета, либо одну 20)
Мастерский уровень: 2.0 урона. 3 хода длительности для дебаффов. 6 ходов длительности для баффов. Требует использования трех кубиков(Три чета, либо 20 и 1 чет)
Баффы: Эффекты не стакаются!
(Не влияют на магов)
1) "Усиление" - дает единицу урона.
2) "Ускорение" - дает вторую атаку за ход.(кидаются 2 кубика) Действует всего 1 ход, 2 с магией света. Доступно только при использования среднего уровня заклинаний или выше
3. "Вампиризм" - особое заклинание доступное только выбравшим стихию тьмы. Дает персонажу возможность восстанавливать по 0.5 хп за каждый успешный удар. Доступно только при использования среднего уровня заклинаний или выше
4. "Истинный удар" - каждое успешное попадание засчитывается как критическое. Действует 1 ход, 2 с магией света. Доступно только при использования среднего уровня заклинаний или выше
Дебаффы Эффекты не стакаются!
"Оглушение" - обезвреживает цель на несколько ходов. Враги пробуждаются в случае если их кто-нибудь атакует.
"Гипноз" - переманивает одного врага на сторону игрока, заставляя его сражаться против своих. Действует один ход, 2 с магией воды. Действуют только со средним уровнем заклинаний.
"Ослепление" - особое заклинание доступное только выбравшим стихию света. Ослепляет врага из-за чего он начинает атаковать всех вокруг.(и может попасть даже по себе)
"Ослабление" - забирает 0.5 урона врага.
"Проклятье" - каждый промах врага становится критическим. Действует один ход, 2 с магией воды. Действуют только со средним уровнем заклинаний.
У ваших врагов могут быть свои уникальные заклинания...
День
Каждый игрок имеет право на одно действие. Пойти на охоту/собирать ягоды и грибы, построить что-нибудь, создать какое-нибудь зелье(алхимик), исцелить раненного,(лекарь) либо отправится вглубь болот с целью их изучения. Как только все совершают действие - день заканчивается. Для выживания вам нужна еда. Если у вас ее нет - вы теряете 1 хп.
"Создание предметов"(Исключая алхимию)*
На данный момент делится на два типа:
Здания. Постройка дома от дождя или что-нибудь еще понадобившееся вам по мере игры. Дает небольшие бонусы, защищает от природных явлений, на высоких уровнях помогает в защите от ночных нападений.
Снаряжение. Можно найти на телах врагов, либо же создать самому при наличии нужных предметов. В зависимости от редкости и качества могут давать от 0.3(Уровень "говна и палок", обычно именно чем-то подобным вооружены большинство стандартных врагов.) до 6.0 Атаки/хп(Легендарная броня/оружие из адаманта, которую вы никогда не найдете на телах врагов и скорее всего никогда не сумеете скрафтить.)
Болотной рпг тред
Доставать предметы из ниоткуда(То есть на чистом месте начать роллить на получение всяческих - зелий, свитков, голды, и прочих подобный вещей.) - строго запрещенно.
Читайте правила. Выберите себе начальные навыки. Если собираетесь играть за мага - выберете стихию.Используем d20
Вы играете за одного из членов группы искателей приключений.(уже примерно знаете друг-друга, так что тратить сотню постов на знакомство - не обязательно) Во время одной из ваших поездок на вас нападает группа бандитов. Вашему кучеру практически удается увезти повозку и выбратся из засады бандитов, к сожалению - у них оказалось несколько огненных магов...
...
...
...
Повозка съехала с дороги... Кучер сгорел заживо, а лошади убежали в неизвестном направлении. Практически все полезные вещи из повозки либо выпали по дороге, либо сгорели в огне. Вы посреди бескрайних лесов и бесконечных болот, оступать некуда, и только ваши умения и удача помогут вам сегодня...
Боевка
Пошаговая. Сначала ходят все игроки, потом вражеские нпс. Повторить до полной аннигиляции одной из сторон.
Все игроки начинают с 6 хп
Для действий персонажей в треде используются двадцатигранный кубик(В случае отсутствия нужного навыка для определенного действия успех может быть только на 20):
11-19 - успешно;
2-10 - провально;
1 - небывалый провал;
20 - небывалый успех.
Все возможные исходы действия по вышеуказанному принципу должны быть описаны художественным текстом в роллящем посте.
Атака представляет из себя бросок двадцатигранного кубика где
10-19 - попадание. противник получает 1 единицу урона;
2-9 - промах. противник не получает урон;
1 - архипромах. 1 единицу урона получаете вы;
20 - критическое попадание. противник получает 2 единицы урона(Не действует на магию).
Навыки
Доступные для простых смертных не владеющих магией. Всего можно взять до 2 навыков. Каждый навык отнимает как минимум 1 хп от максимума
Следопыт Мастер исследования чащоб и пустынь. Знает очень многое о фауне и флоре. Без знаний следопыта группе придется пробовать местные фрукты и грибы - один из основных источников пропитания - вслепую, что может привести к не очень хорошим последствиям... Также, во время охоты вместе со следопытом нечетные роллы засчитываются как успех, единицы - как обычный провал.(стоимость: 1.5 хп)
Архитектор Почти что всю свою жизнь вы командовали рабочими, чертили чертежи, создавали щедевры...Конечно, и в самом процессе стройки вы смыслите довольно много. Имеет большой бонус к строительству, и может создавать постройки намного более хорошего качества тратя при этом меньше ресурсов. Также, во время стройки какого либо здания под командованием архитектора нечетные роллы засчитываются как успех, единицы - как обычный провал.(стоимость: 1 хп)
Алхимик Способен создавать зелья исцеления, либо зелья временно увеличивающие хп/урон союзников/алхимика(действуют один три боя). Для зелья нужны всяческие травы и прочие ингриндиенты, с добычей которых мог бы помочь следопыт...(стоимость: 2 хп. Чем лучше зелье вы хотите создать - тем больше кубиков вам по итогу нужно будет кинуть. 20 засчитывается как два чета)
Лекарь Владеет целительной магией. Требует особой концентрации, из-за чего не может быть использована во время боя. Восстанавливает все хп выбранному игроку. Может быть использована 1 раз за день,(В случае если выпадает 20, может быть использована повторно) считается за действие.(Стоимость: 1.5 хп)
Ветеран
Воин - участвовавший ни в одном десятке битв. Знает достаточно способов атаковать противника так - чтобы у него практически не было шанса на уворот. К сожалению, его здоровье сильно пострадало в тех сражениях, его так и не смогли восстановить полностью...В боях имеет возможность попадать при ролле 9 и не имеет критического промаха,(1 засчитывается как обычный) также критические удары с этим навыком засчитываются на 19-20, вместо просто 20. Имеет штраф в обычных роллах, где ему нужно выкинуть минимум 12, вместо 11.(Стоимость: 2.5 хп)
Оратор - умелый лидер, бывший бургомистр, чиновник, или сержант. Умеет командовать большими группами людей, умело организовывая их работу. Спек: организовывает на работу (строительство, собирательство, e.t.c.) всех, кто не потратил действие, при этом успех засчитывается как критический успех, а 1 - как простой провал. Каждый игрок кидает куб, следовательно, чем больше людей организовывает оратор, тем эффективнее действие.(Стоимость 2.5 хп)
Уровни мастерства зелий(алхимик)
Слабые зелья: восстанавливает 1 хп. увеличивает хп на 0.5/атаку на 0.5
Сильные зелья: восстанавливает 2 хп. увеличивает хп на 1/атаку на 1(Два чета, либо одну 20)
Мастерские зелья: Восстанавливают 3 хп. увеличивают хп на 1.5/атаку на 1.5(Три чета, либо 20 и 1 чет)
Магия
"Альтернатива способностям"(Стоимость: 3.5 хп)
Имеет 4 стихии на выбор, каждая со своими бонусами. Всего можно выбрать только одну. Не может использовать магию исцеления.
Огонь: +0.3 к урону заклинаний. также начинает засчитывать критические попадания на 19-20.
Вода +1 к к длительности действия дебаффов
Свет +1 к длительности действия баффов
Тьма Снижает штраф за сильные заклинания(То есть, для среднего уровня заклинаний все еще используется 1 кубик. Для мастерского - 2. Имеет шанс вызова дополнительных врагов - демонических теней при провале и критическом провале: 50% и 100% соответсвенно.)
Уровни мастерства
Всего их три:
Слабые заклинания: 1.0 урона. 1 ход длительности для дебаффов. 2 хода длительности для баффов.
Средний уровень: 1.5 урона. 2 хода длительности для дебаффов. 4 хода длительности для баффов. Требует использования два кубика(Два чета, либо одну 20)
Мастерский уровень: 2.0 урона. 3 хода длительности для дебаффов. 6 ходов длительности для баффов. Требует использования трех кубиков(Три чета, либо 20 и 1 чет)
Баффы: Эффекты не стакаются!
(Не влияют на магов)
1) "Усиление" - дает единицу урона.
2) "Ускорение" - дает вторую атаку за ход.(кидаются 2 кубика) Действует всего 1 ход, 2 с магией света. Доступно только при использования среднего уровня заклинаний или выше
3. "Вампиризм" - особое заклинание доступное только выбравшим стихию тьмы. Дает персонажу возможность восстанавливать по 0.5 хп за каждый успешный удар. Доступно только при использования среднего уровня заклинаний или выше
4. "Истинный удар" - каждое успешное попадание засчитывается как критическое. Действует 1 ход, 2 с магией света. Доступно только при использования среднего уровня заклинаний или выше
Дебаффы Эффекты не стакаются!
"Оглушение" - обезвреживает цель на несколько ходов. Враги пробуждаются в случае если их кто-нибудь атакует.
"Гипноз" - переманивает одного врага на сторону игрока, заставляя его сражаться против своих. Действует один ход, 2 с магией воды. Действуют только со средним уровнем заклинаний.
"Ослепление" - особое заклинание доступное только выбравшим стихию света. Ослепляет врага из-за чего он начинает атаковать всех вокруг.(и может попасть даже по себе)
"Ослабление" - забирает 0.5 урона врага.
"Проклятье" - каждый промах врага становится критическим. Действует один ход, 2 с магией воды. Действуют только со средним уровнем заклинаний.
У ваших врагов могут быть свои уникальные заклинания...
День
Каждый игрок имеет право на одно действие. Пойти на охоту/собирать ягоды и грибы, построить что-нибудь, создать какое-нибудь зелье(алхимик), исцелить раненного,(лекарь) либо отправится вглубь болот с целью их изучения. Как только все совершают действие - день заканчивается. Для выживания вам нужна еда. Если у вас ее нет - вы теряете 1 хп.
"Создание предметов"(Исключая алхимию)*
На данный момент делится на два типа:
Здания. Постройка дома от дождя или что-нибудь еще понадобившееся вам по мере игры. Дает небольшие бонусы, защищает от природных явлений, на высоких уровнях помогает в защите от ночных нападений.
Снаряжение. Можно найти на телах врагов, либо же создать самому при наличии нужных предметов. В зависимости от редкости и качества могут давать от 0.3(Уровень "говна и палок", обычно именно чем-то подобным вооружены большинство стандартных врагов.) до 6.0 Атаки/хп(Легендарная броня/оружие из адаманта, которую вы никогда не найдете на телах врагов и скорее всего никогда не сумеете скрафтить.)
Я бы попросил фейкогуглопочту но придумал получше. Сделаю копию этого архива и добавлю разрешения изменения его всем по ссылке.
Вот ссылка для открытого редактирования. Требует аккаунт все равно правда.
Как говорил анон выше, можно целиком переносить игры с системой разработанной под ролл по номеру поста на дайсы без потери.
Роллы производятся на действие и в бою, а выглядит как 5д10
Где
5d10: (6 + 6 + 8 + 2 + 10) = 32
Эта часть отвечает за ивенты на дабл, трипл и квадру засчитываются комбинации с не стоящими рядом числами, например (6 + 1 + 5 + 6 + 7) где находятся две шестерки и происходит ивент на 66
Ивент описывает ГМ и/или игрок вай нот? у меня нахождение свитка лорно вписывалось, далее к ГМу
5d10: (6 + 6 + 8 + 2 + 10) = 32
Результат броска же влияет непосредственно на само действие/атаку по системе ЧН0Д которая описана в шапке этого треда
Отдельно отмечу, что выпавшая 10 считается за 0
>деду не стал затирать
В плане, что было бы слишком много неигрового текста
Получается рядом стоящие не будут считаться за дабл и они должны быть разделены друг от друга? К примерц 1+2+1+1+2 - здесь будет дабл из двоек, а здесь: 1+1+2+1+4 не будет ничего?
Почему бы кстати вместо 1d20 не использовать 2d10? Или 3d10 с триплами.
Главное чтобы не деструктивный.
Иногда что засчитывать а что нет. К примеру был такой ролл (10 + 7 + 10 + 7 + 3), вот что тут - дабл нулей или дабл семерок? (6 + 4 + 4 + 4 + 6) Или тут к примеру.
Н - шиз
0 - шиз деструктивный
Д - спустился с гор по Ницше
5d10: (9 + 5 + 3 + 9 + 10) = 36
Иногда не понятно что засчитывать а что нет*
1) Можно совместить и сделать уникальный ивент на основе двух.
2) Можно два ивента разыграть
3) Можно проигнорировать младшую комбинацию
В любом случае, оставить на усмотрение ГМа: он на комбинации реагирует и объявляет произошедшее.
Вот оппик, чтобы искать не нужно было.
>учитывая частоту их выпадения
Ну, в космостреде тоже в итоге корабль никуда не долетел. В этом-то и смысл подобных тредов: постоянно справляться с выпадающими трудностями.
И в таких тредах было бы прикольно менять подзаебавшие ивенты каждый новый тред.
Да и собственно
5d10: (3 + 5 + 5 + 5 + 6) = 24
5d10: (2 + 2 + 8 + 1 + 10) = 23
5d10: (1 + 7 + 2 + 6 + 9) = 25
5d10: (1 + 3 + 3 + 1 + 5) = 13
5d10: (4 + 2 + 4 + 4 + 4) = 18
Не математика, но прост))
>трипл или дабл
Трипл.
Сюжетные игры можно отдельно поставить, там у них более рельсовый отыгрыш, правила строже и боевка своя.
Первый вариант лучше, если ты про это. Или ты про пейстбин? Аккаунт создавать надо для этого.
>трипл, дабл, дабл, квадра
Свистит
Создай просто тред утром и жди до условных 18 часов. Не очень удобно заранее предупреждать, вдруг ты не сможешь прийти.
Мимо так собираюсь сделать.
Ок.
Смысл вы придумываете велосипед, все давно уже за вас придумано.
> Документ знакомящий с тредом: https://docs.google.com/document/d/1-wuvSDX-E7LW717va3C4lAShzWVezpEYPNMvrNluwOA/edit?usp=sharing
> Система погоды: https://vk.com/doc313565340_449405951?hash=117a8ee2dd560a3241&dl=35ac4360f407eb2200
Берите и пользуйтесь. Лежит это все в вр в поезд-треде.
мимо оп космотредов.
Хороший вопрос, надо вспомнить, может где сохранялось. Я не гм поезда, так что не могу просто взять и найти. На поиск может уйти время, но если найду — скину.
Ну, значит зря тратил сахарозу и углеводы на мыслительный процесс. Там и дополнительные механики лежат, в виде прицеливания и т.д. по ходу тредов были всякие дополнения, но их хрен найдешь и вспомнишь, все же это всякие частные случаи.
>прицеливание
Нахуй...
>тратил
Вчера мне это анон рассказал.
Говорил, что спизженно у конфоблядей.
Прицеливание так-то повышает шансы что ты попадешь по противнику, не задев своих. Не знаю что тебе не понравилось, но это работало на протяжении 4-5 тредов точно и исправно. А каждый тред по 2-3к постов.
Я притащил доки, дальше мне плевать что вы будете брать для своих проектов. Меня волнует только свой.
>что не понравилось
Сложно. Можно постоянно выдумывать правила, но интереснее оттого не станет.
Лучше интересным чем игру наполнить, чем прорабатывать механики мне, например, в компьютерных играх не интересно постоянно поддерживать ползунки сна/еды/жажды или чинить оружие в третьем фоллаутену имхо: осваивать интересно, а потом надоедает.
>Интересным наполнять без механик
Флаг тебе в руки. Если ты не хочешь увеличивать свои шансы в бою — дело твое. Абсолютно не понял причем тут фоллаут и ползунки. Эти механики никак нельзя сравнивать. Одно дело ты можешь ее использовать когда тебе удобно, другое — тебя заставляют использовать всегда.
Что за hat?
>перекат
>кидает ссылку на текущий тред
>>78505
Не знаю про других, но меня, например, вообще пугают огромные шапки игр и кипа правил, какими бы хорошими они ни были.
Типа днд, быть может, тоже интересная игра, но сначала надо несколько томиков прочитать и держать это все в голове...
Я за импровизацию.
Поэтому система поезда и проста. Тут нет ничего сложного, в отличие от всяких гурпс днд и любого другого самопала.
Кинул куб — смотришь результат
Хочешь повысить эффективность стрельбы? Просто занимайся одним действием (прицеливанием) 3 хода и получай бафф на стрельбу. Это необязательная механика, постоянно использовать не нужно, но если ты отыгрываешь, например, снайпера, то почему бы и нет? Не использовав ее, ты ничего не потеряешь. По факту в механе больше ничего нет. Просто описаны баффы и примеры, куда проще? Тем более по примерам можно понять как это работает. Ничего страшного в этом нет. Если все равно тупишь — тут есть кубы и я прямо в треде могу тебе показать наглядно.
> засчитываются комбинации с не стоящими рядом числами 6+1+6
Не засчитываются. Только если цифры стоят 1+6+6+1 тогда ладно
Пример смотрел? Ты можешь сколько угодно по времени прицеливаться, просто за три хода ты получаешь максимальный бафф. Опять же механика ситуативная. Находясь в ближнем бою, какой дебил будет прицеливаться? Он будет стрелять навксидку, то есть не использовать механику. В примере описано, как один игрок, находясь на удалении, таким способом помогает своему союзнику, который завяз в милишке, при этом не убив его.
За каждый ход прицеливания ты получаешь +1 к удачному исходу и так до +3. Если ты лучник/снайпер/боевой безрлсный швайноразведчик/простой долбаеб, который отошел поссать в лес, а в лагере пиздят твоего побратима — эта механика поможет его спасти, не тратя время на пробежку да лагеря, где твоего побратима активно опиздюливают.
Тем более, прицеливание слетает при получении урона, так что бездумно использовать нельзя. Но если враг — важная цель и(или) он далеко, и(или) он тебя не видит/ты замаскировался, почему бы и нет?
А сколько там вероятность выпадения комбинаций в случаях считается/не считается?
В процентах будет понятнее.
Ну и опять же: смысл таких игр - постоянно бороться выпадающими препятствиями
>>78512
Ну а механики для магов? Нужно ману добавлять, и с ней нет ничего сложного, просто еще один параметр...
Это усложнение в любом случае.
>показать
Просто не представляю как прицеливание будет работать в условиях чнод. А если каждый будет роллить как ему хочется, то тогда я точно запутаюсь.
Вы по чнод играете? Или по кубам? Давай начнем с этого.
Для магов просто вторую полоску добавляли то есть, кроме хп, появлялась мана. И из этого значения вычиталось то, которое ты прокинул кубами. Если крит провал, то это число умножалось на 2. Вот и все. А восстанавливали ману простым отдыхом или другой ебатней, которую придумает игрок и это одобрит ГМ.
ХП [100/100]
Мана [100/100]
маг долбаеб кастует ледяной шип
4d10: (4 + 1 + 1 + 7) = 13
1-4 кастанул и попал
5-8 кастанул и промазал
9 кастанул и хуйнул в голову верзиле
10 жидко пернув маной, обосрался
И вот, маг не попал, а сумма кубов 17, значит теперь у него
ХП [100/100]
Мана [83/100]
Теперь понятно? Полоску маны можно увеличивать какими-нибудь амулетами и т.д. в общем любой хуйней для апгрейда, которую разрешит ГМ. Он и сам может ее подкинуть игроку, если он выполнил что-то или начал обыск места. Все легко и просто.
Сюда же кровотечение от ран, которое например действует 3 хода и снимает 10 хп каждый ход, например. Так же с ядами и т.д. все легко и просто.
Как? Я же анонимус. Хуй вы мне что сделаете, чмохи! ОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛО!
>чнод
Виз. Потому и спрашиваю как сюда это вписывать.
>понятно
Да с этим вопросов не было. Но спасибо.
Иди спать, няша.
Если чнод, то это все идет нахрен. Если вы используете 1d40: (14) = 14 то я все расписал. 1-4/5-8 — успех/неудача 9/10 — крит успех/крит провал.
Только смысл чнода, если вы все равно кубы кидаете?
Это копия, сохраненная 27 июня 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.