Вы видите копию страницы, сохраненную в 06:23.
> Полиция США использовала анархистские тезисы и идеологию, чтобы «подорвать» левых и демонизировать Вьетнам, Советский Союз и другие объекты империализма, согласно внутренним документам ФБР.
> «Точка зрения анархистов - самый разрушительный элемент «Новых левых », и ее следует использовать самыми запутанными способами», - написало ФБР.
> В своей программе контрразведки (COINTELPRO), направленной на дестабилизацию и уничтожение социалистических, антиимпериалистических левых в Соединенных Штатах, ФБР осознало, что анархизм и другие ультралевые движения могут быть эффективным оружием.
> ФБР выдавало себя за анархистов и даже создало свою подпольную газету или журнал.
> Анархистское издание ФБР называлось «Мастерская». Было предложено разместить газету в Вашингтоне, округ Колумбия, с корреспондентами по всей территории Соединенных Штатов.
> «Точка зрения анархистов - самый разрушительный элемент в «Новых левых», и ее следует использовать самыми запутанными способами», - добавили федералы.
> ФБР признало, что анархистская идеология может быть использована для деполитизации левой борьбы, написав, что публикация «достигла бы более широкого распространения, если бы она не была настолько политической, чтобы быть привязанной к догматам, таким как линия МАО или ЧЕ ГЕВАРА».
> В том же духе деполитизации борьбы ФБР также признало, что оно может превратить культуру в оружие против левых. Он настаивал на том, чтобы анархистская газета освещала зловещие темы, как и журнал VICE.
> Копы писали, что «информационный бюллетень должен также активно освещать такие аспекты новых левых, как подпольное кино, музыка, секс, наркотики, юмор и так далее», чтобы «повысить интерес читателей».
> ФБР также планировало использовать анархистскую газету для нападок на лидеров левых черных националистов и панафриканистов.
> Эти внутренние документы ФБР раскрыл Роберт Скварла. Он также упомянул исследователя Дейла М. Брамфилда.
> Скварла показал, что ФБР создало еще одну подпольную газету в 1968 году под названием Armageddon News. Это было использовано для атаки и дестабилизации движения против войны США во Вьетнаме.
> «Нас, студентов, беспокоит потребность в правде в нашем антивоенном движении», - писали федералы, прежде чем приступить к демонизации коммунистов.
> Офис ФБР в Сан-Антонио написал в служебной записке директору бюро, что «можно предпринять шаги, чтобы вызвать разлад в рядах Новых левых».
> Федералы также создали маоистскую, антисоветскую газету под названием Chevara News. Позже это превратилось в правое, объективистское издание, обожающее Айн Рэнд, под названием The Rational Observer(lol)
Это всего лишь одно свидетельство того, как американские полицейские и федералы используют анархизм и новых левых, чтобы подорвать социалистическое движение
https://benjaminnorton.substack.com/p/in-cointelpro-fbi-used-anarchism
Увидел данные кадры в известной империалистической документалке про нашего Никиту Сергеевича https://youtu.be/uy7-x7LalIs с 37:15 и никак не могу опознать - ни один сервис по поиску картинок такого не находит. Перепроверил рисованные творения советской мультипликации до 45-о (после сплошь в цвете), вроде тоже ничего.
Выглядит как махровейший лубок, тем и доставило.
Очень интересно, откуда такое могло взяться?
1) КПРФ в этот раз поддержали разные левые силы, например, Семин с Платошкиным, чего ранее не было. Причем в аргументах зачем нам нужно учавствовать в буржуазных выборах они апеллировали в авторитету Ильича, что мол используем платформу для пропаганды как минимум. А что звучит здраво. И вот я смотрю дебаты КПРФовцев, Шевченко и прочих разоблачителей буржуазного парламента. Ну думаю, давайте, ломайте гиперреальность буржуазную. Что я слышу: Россия великая страна, нам нужны добрые и образованные люди в парламенте, мы почти победили и установили социализм надо только на выборы сходить.
Это что, товарищи? Не стыдно? Это для этого нужна была платформа? Не-не, вы обещали своим избирателям с трибун вести агитацию, что тут все фальшивка, что депутат это наймит капиталистов, а не народа. Выходит обманули… и ведь даже не на предвыборных обещаниях обман, а в самой цели участия. Получается все остальное уже неважно что будет, потому что с самого начала показали что их цель должность у буржуя, а не пропаганда с трибуны.
2) Борьба. Уже 4 года подряд я наблюдаю непрерывный вой, надо что-то делать и никто не знает что. Как бороться. Все хотят, но ничего не делают.
Я предполагаю, что в ответ на мою критику сейчас тоже прибежит «активист» и скажет, что я то сам что сделал, а ну ка на выборы за кпрф. Но давайте разберемся наконец-то, что нам нужно делать и зачем.
Вроде бы очевидно, что движение к коммунизму связано с организацией рабочих или крестьян, если мы говорим о аграрных странах, для создания органов их власти.
Какой только я не видел деятельности от наших товарищей: сранья в по, агитации в б, попыток прервать на корню любую критику кпрф и всех отправить на выборы. Но нигде я не видел, чтобы кто-то организовывал людей. Ведь это не так сложно, в РРП этим занимаются школьники, конечно, они организуют людей исключительно вступить в РРП и петь кринжовые песни про Троцкого, но представьте, что было бы если бы товарищи с шилом в заду начали заниматься наконец делом.
3) Этот пункт выходит из предыдущего. Я очень удивился, когда узнал что новая программа КПРФ содержит в себе либеральные элементы. Да, именно в этот момент мой скепсис по отношению к кпрф превратился в недоверие.
Но давайте попробуй подумать, а почему они решили пойти в этом направлении? Разве в обществе нет запроса на левую политику? Есть же.
А знаете почему КПРФ этого не знают? А потому что они с массами не работают совсем никак. Потому что КПРФ это машина по выкачке бабла с минимальными затратами и её бизнес стратегия это аккумулировать левых в свой ядерный электорат, потому что больше не за кого, а так же дешевыми способами типо либеральной программы заманить ещё по мелочи. Левый же в любом случае проголосует за кпрф независимо от согласия с программой.
К чему это затянувшееся объяснение бизнесмодели КПРФ?
А к тому, что не надо быть КПРФ. Нужно работать с массами и доносить до них нашу позицию, объяснять её. Иначе де вы всегда будете оказываться в ситуации, когда вынуждены вместо продвижения левой позиции вставать на правую, потому что правые разъясняют свои идеи, а вы нет.
Например, я часто общаюсь на разные темы и практически всегда, когда я через эстетику, экзистенциализм или экономику подходил к позиции коммунизма аноны мне говорили, что вообще коммунизм не нравится, хотя моя позиция хорошая.
Почему? Наверно, потому что я объясняю свою позицию, а не просто обещаю 100 сортов колбасы. А вот когда объясняешь там уже становится ясно, что как и почему устроено, тогда человек уже понимает, что коммунизм это не просто кинк по красным флагам, а способ организации производства и что из него выходит. И вот когда массы понимают что такое левая политика и зачем она нужна не придётся ради голосов в последний момент менять программу на правую, потому что люди не видят для себя плюсов левой, потому что с массами никто не работал. Надеясь логическая цепочка ясна.
Заебло что среди коммунистов есть только тухлые дрочеры на совок и либерахнутые оппортунисты леваки, и лишь малая часть чего то из себя в плане теории классического марксизма - ленинизма представляет. Так вот, я решил сделать свой вклад в борьбу за освобождение народных масс и организовать ячейку у себя в провинции, и только щас понял что не знаю с чего начать.
Как искать товарищей?
Где искать помещение ведь я bomj студент?
С чего начать то?
перепост с rf, есть о чем подумать, не зря же передовые мыслители еще в конце 20 век попрощались с рабочим классом.
Почему Октябрь провели в интересах "рабочих и крестьян", а в итоге крестьяне получили хуем по губам сначала по условиям Декрета о земле, потом по политике военного коммунизма и продразверстке, а потом согнали в ебучие колхозы, без паспорта и права с него съебать? Почему потом хуем по губам получили и рабочие в виде трудовой повинности, гулагов и хуяренье за котлетки ближе к воскресенью?
Как так получилось? Ладно вы говорите, что в 80-х капиталисты говна в жопу залили, но получается что ваша система сама изначально была говном, нет? Причем говном даже с точки зрения марксизма, ибо теория базиса и надстройки предполагает, что в условиях экономического и в меньшней степени политического базиса, где все земля - государственная и монополия на насилие - государственная, мы блять, получаем, что ВНЕЗАПНО совок выражал интересы не рабочих и крестьян, а партократической верхушки и этатического строя, который должен вообще-то ликвидироваться при калмунизме.
Или же вы готовы разъебать эти тезисы?
Положение:
Коммунистов очень мало. Так то вроде есть Вестик бури, Семин и т.д. и кажется что есть движение. Но их видео, их критика не побуждает к действию. Ты смотришь это вроде бы да, капитализм, беда, но ты не знаешь что делать.
Никто кроме пары олдфагов коммунистов не предлагает ничего. Что делать собственно, да сократить рабочий день до 4 часов с сохранением ЗП. Для этого можно организоваться. Понятно, что делать, что еще нужно?
Так что если кто думал, что вроде бы что-то движется и чего-то ждал. То ждать не нужно, уже давно нужно было действовать.
Еще один момент. Мало того, что они не обсуждают организацию. На реддите r/communism 200к подписчиков. Но там не дают агитировать за сокращение раб дня, просто удалят твой пост или не пропустят, там пре-модерация. Все мои разные три треда не пропустили. Один с агиткой, но не так прямо. В другом вообще в конце две строчки агитки всего.
Так что вот эти 200к человек с реддита обсуждают как там Безос это плохо, но это не движение и они даже не знают что никакое движение там не появится потому что просто модерация не позволит. Могут быть конечно другие причины для удаления моих постов, но писал модерации и они пока не отвечают.
Короче, пиздец. С одной стороны, ничего не происходит и не произойдет, но с другой, кто хотел действовать, ну давай действовать.
А также так называемую франкфуртскую школу
У них интересные идеи ИМХО
Что то типо "социализма с человеческим лицом"
https://www.youtube.com/watch?v=4QohuQtfKzo
Судя по её словам, не так там всё радужно было, а?
Или это всё пиздёж?
https://youtu.be/aD4887t0UVo
Здесь коммунисты, в силу мистического сознания любят все сваливать на заговоры, разложения и так далее. Однако если мы присмотримся к этому поворотному моменту, а именно к "косыгинским" реформам, то увидим, что решающим было слово А.Н. Косыгина - известного соратника Сталина, которого прогнившим либералом назвать уж никак не получается. Причем к тому времени он имел уже обширный опыт управления экономикой СССР, практически на всех уровнях, так что обосновать решение слабым профессионализмом тоже не вариант.
Чтобы проанализировать причины этого процесса, предлагаю переместиться немного назад во времени, к моменту 1945-1946 годов, когда в СССР развернулась экономическая дискуссия, ставшая прародителем косыгинских реформ:
В августе 1945 г. правительство дало поручение Госплану (председатель Н. А. Вознесенский) подготовить проект четвертого пятилетнего плана. При его обсуждении были высказаны предложения о некотором смягчении нажима в управлении экономикой, реорганизации колхозов. «Демократическая альтернатива» проявилась и в ходе закрытого обсуждения подготовленного в 1946 г. проекта новой Конституции СССР. В нем, в частности, наряду с признанием приоритета государственной собственности допускалось существование мелких частных хозяйств крестьян и кустарей, основанных на личном труде и исключающих эксплуатацию чужого труда. В ходе обсуждения этого проекта звучали идеи необходимости децентрализации экономической жизни, предоставления больших прав регионам и наркоматам. «Снизу» все чаще раздавались призывы к ликвидации колхозов в силу их неэффективности. В оправдание этих позиций приводились, как правило, два аргумента: во-первых, относительное ослабление государственного давления в годы войны дало положительный результат; во-вторых, проводилась прямая аналогия с восстановительным периодом после Гражданской войны, когда возрождение экономики началось с оживления частного сектора, децентрализации управления и развития легкой промышленности.
Отсюда мы видим, что на практике частная инициатива была более эффективна в экономике, что входит в разрез с постулатом о том, что каждая следующая формация имеет более эффективное производство, чем предыдущая. Высказано это было не кем-нибудь, а председателем госплана с 37го года, доктором экономических наук Вознесенским.
Об этом же говорит записка кандидата экономических наук товарища Мерзенеева адресованная товарищу Сталину:
Анализируя высказывания Маркса и Энгельса о социализме и капитализме, т. Мерзенев считает, что Маркс переоценил общественное начало и недооценил индивидуальное начало в эпоху социализма. Его высказывания, что при социализме будут обобществлены средства производства и труд и, следовательно, невозможно существование товарного хозяйства, неверны. Т. Мерзенев считает, что необходим пересмотр учения Маркса о сельском хозяйстве как натуральном хозяйстве
Так же следует отметить, что популярная альтернатива в виде ОГАС, не решала основной проблемы плановой экономики того времени, а именно большое количество брака, что информатизация производства решить не способна.
В треде предлагаю отказаться от догматов (но не аргументов) коммунистической идеи и критически разобраться в причинах, опираясь на исторический опыт. Приветствуются ссылки на исторические материалы, статистические данные и тому подобное.
Их «революционные» действия не выходили за надежные стены клуба, где эти юнцы чувствовали себя в безопасности и где они или мешали проведению мероприятий, или все время что-то портили. Их любимым занятием было улучить подходящий момент и молниеносно сорвать несколько украшений со светильников, сделанных под старину, которые висели в фойе. Совершив это, они с невинным видом начинали посвистывать, безумно радуясь своим удачным «революционным» действиям. Лишь пообрывав все украшения со светильников, они принялись искать новое поле деятельности.
Однажды я, к своему ужасу, обнаружил, что из читального зала исчезли все газеты. Только комиксы с похождениями Микки Мауса сиротливо лежали на столе. Тем временем в баре несколько учеников устроили костер из газет. Чадило нещадно.
«Что все это значит? – закричал я. – С ума посходили?»
«Тебе не удастся омрачить нашу радость, – последовал внешне миролюбивый ответ. – Как прекрасно горит».
В клубе, кроме них, никого больше не было. Их силы были явно превосходящими. Что делать?
Под издевательские смешки школьников я затушил пожар, старательно вымыл пол и ушел с помойным ведром на кухню. Охваченный гневом, я свалил в ведро кухонные отходы, добавил туда стакан горчицы, слил в «адский бульон» остатки из пивных бокалов. Вернувшись в зал, я молча опрокинул содержимое ведра им на штаны. Чувствуя мою злость, они поначалу пришли в замешательство и отважились лишь на робкие протесты. «Вам не удастся омрачить мою радость!» – парировал я, после чего был вынужден забаррикадироваться за кухонной дверью в ожидании подкрепления.
Когда Фердль Пик предстал перед судом за участие в демонстрации в поддержку Вьетнама, сторонники «культурной революции» не упустили возможности крупными буквами намалевать в фойе на стене: «Членов ГКП – в тюрьму!» И в этом случае я вылил ведро с краской на штаны одному из писак, после того как убедился, что слова тут бесполезны. После этого на какое-то время наступило затишье. Школьники, как они сами признались, стали бояться моего оружия, ибо по возвращении домой им влетало от матерей за испорченные брюки.
Вообще-то я не был сторонником столь грубых методов. Но что еще мне оставалось делать? Когда я несколько раз после подобных выходок запрещал школярам появляться в клубе, эта санкция спустя некоторое время исправно отменялась решением ассамблеи: нужно было-де «сохранять плюрализм».
На том же основании нас вынудили выставлять на продажу в информационном киоске значки с изображением китайского партийного лидера – самых разных цветов и размеров. Мюнхенское отделение ССНС в изобилии регулярно направляло нам эти значки вместе с изданными в Пекине произведениями классиков марксизма. Как только прибывала очередная партия, мы сообщали школярам-маоистам: «Завтра в 18 вечера будет распродажа значков».
Ровно в 17.50 перед киоском выстраивалась дисциплинированная очередь, состоящая исключительно из «революционеров» ганноверских школ. Кристель (она никогда не отказывала себе в этом удовольствии), якобы занятая другими важными делами, наслаждалась зрелищем переминающихся с ноги на ногу покупателей. И ровно в 18, с покровительственной миной на лице, она извлекала из-под стола и раскладывала завернутые в папиросную бумагу изображения кумира перед глазами восхищенных учащихся. Иногда она нарочно тянула с открытием, пока нетерпеливое и неодобрительное покашливание ожидающих не вынуждало начать торговлю.
Маоисты всегда строго выдерживали иерархическую субординацию. Первым в очереди стоял председатель. С видом знатока он исследовал товар, обдумывал все и затем делал тщательный отбор. После того как он оплачивал покупку, наступала очередь второго председателя – по такому особому случаю он всегда наряжался, следуя великому прообразу, в зеленый китель; за ним следовал казначей и так далее, пока, наконец, не доходило до рядовых, которым оставались вожделенные украшения в более простом исполнении. Кристель сопровождала происходившее иронично-саркастическими замечаниями: «Принести тебе зеркало, чтобы ты лучше смог разглядеть, как он на тебе сидит?», «Не находишь ли ты, что, судя по твоему поведению во время последней демонстрации, тебе бы больше подошел значок, меньший в диаметре?», «Тебе обязательно золотого цвета? А серебряного, что, не годится?», «Значок совсем не подходит к цвету твоего лица».
Юные маоисты сносили подобные насмешки с мужеством, граничащим с самоотречением. Однажды, когда на реплику Кристель: «Почему ты хоть изредка не приколешь значок с изображением Ленина?» – кто-то ответил: «Его носят только ревизионисты»
Что такое "социализм с китайской спецификой": http://youtu.be/52sucmAl3ms
Китайский социализм это - идеология базирующаяся на научном коммунизме, экономической теории и прагматизме а не на маняфантазиях вождей.
Китайские коммунисты понимают что в условиях рынка нет никакой возможности конкурировать с капиталистами, ибо сама идея "построения социализма в отдельно взятой стране" - абсурдна по своей природе, идея Маркса изначально была рассчитана на глобальность системы а не на локальность. В этой связи пришедшее к власти в конце 70х прагматичное крыло КПК во главе с Дэн Сяопином разработало концепцию социализма в условиях рынка. Отличительной чертой этой системы является синтез государственного регулирования и либерализации экономики.
"голос из харкача" — «но ведь в Китае капитализм?»
"ответ из ЦК КПК" — «у нас безработица 4%, а не 15 как в США, и вообще, Красный флаг, Компартия и не ипёт!».
Потому что идолизация и демонизация перестройки заебала.