867 Кб, 3916x2202
Здравствуйте, товарищи.
Вчера на маленьком вступлении в официальном треде вопросов я получил радушное приветствие и единогласное одобрение на создание своего раздела. За что сердечно благодарю.
Давайте сразу к сути, не буду утомлять. Почему мы здесь, кто мы и что нам нужно?
Мы здесь, потому что мы решили делать игру о СССР :)
Мы - это двое (сейчас уже трое) человек, объединённых не только разработкой но и, не побоюсь сказать, искренней симпатией к исчезнувшему сразу после нашего рождения государству.
Мы хотели бы написать для людей, особенно для подрастающего поколения как можно менее искажённую и при этом интересную историю, облачённую в оболочку жанра визуальной новеллы. Кто знает, а вдруг мы сможем популяризовать среди людей то, о чём сейчас вспоминают и правильно понимают единицы. А время стремительно уходит всё дальше и дальше в прошлое.
К сожалению, даже штудирование истории не является гарантией того, что история будет правильно воспринята и истолкована. Нам бы очень пригодилась критика и корректура от людей, которые видели, знают, помнят и понимают, как был устроен СССР и весь его строй.
Мы не только прислушаемся к советам, но можем в разумных пределах внести в игру что-нибудь, что вы, возможно, хотели бы донести другим людям, обществу, но ограничены лишь этой доской. Мы не против попробовать.
Наша игра называется "[32-е Августа]".
[Сюжет]: CCCР, 2036 год. Два класса старшеклассников проводят последний месяц лета, занятые на школьных, городских и сельскохозяйственных работах где-то на жарком юге огромной Страны. Работы пошли не по плану, а до нового учебного года осталась всего одна неделя, когда в город прибывают последние двое учеников, включая главного героя. Кажется, что это будет всего лишь помощь своему классу. Или же нет?
[Жанр]: Школа/Повседневность/Драма/Альтернативная история/Техногенная катастрофа/элементы антиутопии
[Что в новелле совершенно точно будет]:
1. Специфическая атмосфера времён позднего СССР. 1985-1991-е года, застывшие и растянувшиеся в неопределённое будущее.
2. Стилизация игры под художественные фильмы указанного выше периода (т.н. "перестроечное" кино).
3. Место действия, которое должно будет раскрыть перед читателем много интересного об одном из самых затерянных уголков Страны.
4. Блёклый меланхоличный (или же нет?) мир, который для одних читателей напомнит о детстве, пришедшемся на 90-е годы. Для других - донесёт эти воспоминания впервые.
5. Уклон в реализм. Было перечитано, отсмотрено и обсуждено очень большое количество материалов о соответствующем периоде истории. О техногенных катастрофах. Надеемся, это поможет нам придать нашему миру достоверности.
6. Музыкальное сопровождение в стиле позднесоветской электронной музыки.
7. Элементы социальной драмы.
8. Небольшие образовательные нотки как в советских учебниках.
9. Текст и диалоги, адаптированные под речь советских граждан.
10. Стереотипно-анимешный набор персонажей, но с некоторыми особенностями.
11. Кое-какие не слишком типичные элементы, связанные с геймплеем.
[Чего в новелле совершенно точно не будет]:
1. Рисованных фонов (нет возможности и не слишком хорошо подходит для задумки).
2. Мистики, волшебства, попаданства, экзистенциального самокопания, сериальных интриг, супергеройских способностей, псевдонаучной фантастики.
3. Подражания другим ВН, в первую очередь БЛ и ДДЛК. Так же исключаются мемы, современный отсылочный юмор и в целом, какая-либо связь с современностью. Даже пионеров не будет.
3. Морализаторства, суждений о том, что хорошо и что плохо. Это должен будет решить для себя сам читатель.
Пока что я описываю игру без спойлеров. Посмотрим как пойдёт общение. Может быть всё это не будет никому интересно, или же тред вообще закроют.
Если всё будет хорошо, то позже можно будет приоткрывать придуманные элементы и выносить их на обсуждение. Реальны ли они, правдоподобны ли. Не слишком ли глупы, и так далее.
Осталось немного рассказать об истории всего проекта, ну и пару слов о нас самих:
Всё началось с того, что как-то раз холодным летом 2019 года мы с моим хорошим другом решили поучаствовать в одном небольшом конкурсе по созданию компьютерных игр. Конкурс мы продули, но мы и не надеялись победить, куда важнее для нас оказалась идея в целом.
Мы не бросили эту затею и стали продолжать разработку. Мало-помалу идея обрела форму, персонажей, сюжет и даже какую-никакую собственную вселенную.
С тех пор минуло полтора года. У игры несколько изменилась основа, от первоначального конкурсного задания мы ушли весьма далеко. Игра раздалась и вширь, и в длину, слегка расширился и штат. Теперь над проектом работает три человека, к нам присоединился композитор.
Попробовать постучаться сюда, в ussr/ - было моей идеей. Мне понравилось здесь сразу же. Посмотрим, взаимно ли это :)
Я родился в 1989 году, мой друг - на три года раньше. Композитор 90-е не застал, но ничего. Последние годы я нахожусь в смятении. Если не считать какого-то всепланетного прогресса, не имеющего чёткого эпицентра, типа безналичных средств, компьютеров или Интернета, то новое время не принесло мне за тридцать (!) лет ничего хорошего. Мне потребовалось больше тридцати лет, чтобы придти к осознанию того, что на самом деле было утрачено в 1991 году.
Мой класс был последним, который учился в школе по советским книгам, мне удалось пройти около 66% обучения в университете на базе остатков советской системы. Я застал останки советской городской среды, от архитектуры зданий до детских площадок, видел варварское уничтожение всего перечисленного. Тридцать лет спустя я не вижу вокруг себя ничего. Это ужасно. Изменились и люди. В общем, я лучше напишу об этом в треде про то "как я стал", но вы уловили мысль.
Вся эта игра - в том числе одна большая ода моим пока ещё живым воспоминаниям о лете 1994-1998 годов. Давайте попробуем объединить их, и расширить ещё дальше в прошлое.
Спасибо если дочитали это до конца.
У игры есть странички на двух ресурсах, пока что давать не буду, вдруг сочтут рекламой. Потом. Если тред взлетит.
Вот всем вам открытка с нашими главными героями.
Я не решился называть тред игрой только имени себя. Пусть это будет тред игровой промышленности /ussr/.
Вчера на маленьком вступлении в официальном треде вопросов я получил радушное приветствие и единогласное одобрение на создание своего раздела. За что сердечно благодарю.
Давайте сразу к сути, не буду утомлять. Почему мы здесь, кто мы и что нам нужно?
Мы здесь, потому что мы решили делать игру о СССР :)
Мы - это двое (сейчас уже трое) человек, объединённых не только разработкой но и, не побоюсь сказать, искренней симпатией к исчезнувшему сразу после нашего рождения государству.
Мы хотели бы написать для людей, особенно для подрастающего поколения как можно менее искажённую и при этом интересную историю, облачённую в оболочку жанра визуальной новеллы. Кто знает, а вдруг мы сможем популяризовать среди людей то, о чём сейчас вспоминают и правильно понимают единицы. А время стремительно уходит всё дальше и дальше в прошлое.
К сожалению, даже штудирование истории не является гарантией того, что история будет правильно воспринята и истолкована. Нам бы очень пригодилась критика и корректура от людей, которые видели, знают, помнят и понимают, как был устроен СССР и весь его строй.
Мы не только прислушаемся к советам, но можем в разумных пределах внести в игру что-нибудь, что вы, возможно, хотели бы донести другим людям, обществу, но ограничены лишь этой доской. Мы не против попробовать.
Наша игра называется "[32-е Августа]".
[Сюжет]: CCCР, 2036 год. Два класса старшеклассников проводят последний месяц лета, занятые на школьных, городских и сельскохозяйственных работах где-то на жарком юге огромной Страны. Работы пошли не по плану, а до нового учебного года осталась всего одна неделя, когда в город прибывают последние двое учеников, включая главного героя. Кажется, что это будет всего лишь помощь своему классу. Или же нет?
[Жанр]: Школа/Повседневность/Драма/Альтернативная история/Техногенная катастрофа/элементы антиутопии
[Что в новелле совершенно точно будет]:
1. Специфическая атмосфера времён позднего СССР. 1985-1991-е года, застывшие и растянувшиеся в неопределённое будущее.
2. Стилизация игры под художественные фильмы указанного выше периода (т.н. "перестроечное" кино).
3. Место действия, которое должно будет раскрыть перед читателем много интересного об одном из самых затерянных уголков Страны.
4. Блёклый меланхоличный (или же нет?) мир, который для одних читателей напомнит о детстве, пришедшемся на 90-е годы. Для других - донесёт эти воспоминания впервые.
5. Уклон в реализм. Было перечитано, отсмотрено и обсуждено очень большое количество материалов о соответствующем периоде истории. О техногенных катастрофах. Надеемся, это поможет нам придать нашему миру достоверности.
6. Музыкальное сопровождение в стиле позднесоветской электронной музыки.
7. Элементы социальной драмы.
8. Небольшие образовательные нотки как в советских учебниках.
9. Текст и диалоги, адаптированные под речь советских граждан.
10. Стереотипно-анимешный набор персонажей, но с некоторыми особенностями.
11. Кое-какие не слишком типичные элементы, связанные с геймплеем.
[Чего в новелле совершенно точно не будет]:
1. Рисованных фонов (нет возможности и не слишком хорошо подходит для задумки).
2. Мистики, волшебства, попаданства, экзистенциального самокопания, сериальных интриг, супергеройских способностей, псевдонаучной фантастики.
3. Подражания другим ВН, в первую очередь БЛ и ДДЛК. Так же исключаются мемы, современный отсылочный юмор и в целом, какая-либо связь с современностью. Даже пионеров не будет.
3. Морализаторства, суждений о том, что хорошо и что плохо. Это должен будет решить для себя сам читатель.
Пока что я описываю игру без спойлеров. Посмотрим как пойдёт общение. Может быть всё это не будет никому интересно, или же тред вообще закроют.
Если всё будет хорошо, то позже можно будет приоткрывать придуманные элементы и выносить их на обсуждение. Реальны ли они, правдоподобны ли. Не слишком ли глупы, и так далее.
Осталось немного рассказать об истории всего проекта, ну и пару слов о нас самих:
Всё началось с того, что как-то раз холодным летом 2019 года мы с моим хорошим другом решили поучаствовать в одном небольшом конкурсе по созданию компьютерных игр. Конкурс мы продули, но мы и не надеялись победить, куда важнее для нас оказалась идея в целом.
Мы не бросили эту затею и стали продолжать разработку. Мало-помалу идея обрела форму, персонажей, сюжет и даже какую-никакую собственную вселенную.
С тех пор минуло полтора года. У игры несколько изменилась основа, от первоначального конкурсного задания мы ушли весьма далеко. Игра раздалась и вширь, и в длину, слегка расширился и штат. Теперь над проектом работает три человека, к нам присоединился композитор.
Попробовать постучаться сюда, в ussr/ - было моей идеей. Мне понравилось здесь сразу же. Посмотрим, взаимно ли это :)
Я родился в 1989 году, мой друг - на три года раньше. Композитор 90-е не застал, но ничего. Последние годы я нахожусь в смятении. Если не считать какого-то всепланетного прогресса, не имеющего чёткого эпицентра, типа безналичных средств, компьютеров или Интернета, то новое время не принесло мне за тридцать (!) лет ничего хорошего. Мне потребовалось больше тридцати лет, чтобы придти к осознанию того, что на самом деле было утрачено в 1991 году.
Мой класс был последним, который учился в школе по советским книгам, мне удалось пройти около 66% обучения в университете на базе остатков советской системы. Я застал останки советской городской среды, от архитектуры зданий до детских площадок, видел варварское уничтожение всего перечисленного. Тридцать лет спустя я не вижу вокруг себя ничего. Это ужасно. Изменились и люди. В общем, я лучше напишу об этом в треде про то "как я стал", но вы уловили мысль.
Вся эта игра - в том числе одна большая ода моим пока ещё живым воспоминаниям о лете 1994-1998 годов. Давайте попробуем объединить их, и расширить ещё дальше в прошлое.
Спасибо если дочитали это до конца.
У игры есть странички на двух ресурсах, пока что давать не буду, вдруг сочтут рекламой. Потом. Если тред взлетит.
Вот всем вам открытка с нашими главными героями.
Я не решился называть тред игрой только имени себя. Пусть это будет тред игровой промышленности /ussr/.
474 Кб, 1024x1024
Утверждается что Горбачев и другие предатели развалили СССР. Но если подумать то под силу ли такая задача ростовскому механизатору? Срок жизни СССР был запрограммирован при его создании
1) В классовом аспекте, срок жизни СССР был ограничен сроками изъятия номенклатурой собственности, труда и биологического ресурса подсоветских людей и надёжного отчуждения изъятого от владельцев. К концу 1980-х отчуждение экспроприированного было упрочено и наступила пора разрешения основного противоречия социализма -- между классовым (номенклатурным) характером присвоения плюс ограничениями накладываемыми идеологией переходного (социалистического) периода и гедоническими потребностями членов класса коммунистической номенклатуры. Пришла генетически запрограммированная при создании СССР пора его трансформации как общественного строя и перехода в следующую фазу номенклатурной формации.
2) Срок государственного существования СССР был ограничен природой СССР как нерусского этнонационалистического государства и взращиванием нерусских этнонационализмов -- к концу 1980-х они вызрели, и СССР пришла пора распадаться как государству.
Горбачев при всем его желании не смог бы не спасти не развалить СССР. Медицина к тому времени уже была бессильна.
1) В классовом аспекте, срок жизни СССР был ограничен сроками изъятия номенклатурой собственности, труда и биологического ресурса подсоветских людей и надёжного отчуждения изъятого от владельцев. К концу 1980-х отчуждение экспроприированного было упрочено и наступила пора разрешения основного противоречия социализма -- между классовым (номенклатурным) характером присвоения плюс ограничениями накладываемыми идеологией переходного (социалистического) периода и гедоническими потребностями членов класса коммунистической номенклатуры. Пришла генетически запрограммированная при создании СССР пора его трансформации как общественного строя и перехода в следующую фазу номенклатурной формации.
2) Срок государственного существования СССР был ограничен природой СССР как нерусского этнонационалистического государства и взращиванием нерусских этнонационализмов -- к концу 1980-х они вызрели, и СССР пришла пора распадаться как государству.
Горбачев при всем его желании не смог бы не спасти не развалить СССР. Медицина к тому времени уже была бессильна.
285 Кб, 1880x1221
Сап, совкач. Мне тут на днях скинули посвященное Кимоидее трехчастное многобуквие:
https://vk.com/wall-112485751_27523
https://vk.com/wall-112485751_27583
https://vk.com/wall-112485751_27605
У меня до этого было немного источников про КНДР, и эта хрень меня несколько запутала. Просветите пжлст по теме, товарищи непокаявшиеся! Есть ли какая-то другая точка зрения на творение корейских ге(-ни-)ев?
https://vk.com/wall-112485751_27523
https://vk.com/wall-112485751_27583
https://vk.com/wall-112485751_27605
У меня до этого было немного источников про КНДР, и эта хрень меня несколько запутала. Просветите пжлст по теме, товарищи непокаявшиеся! Есть ли какая-то другая точка зрения на творение корейских ге(-ни-)ев?
2,9 Мб, webm, 854x480, 0:42webm
Некоторые обвиняют СССР в гиперопеке, в том, что государство создало для граждан слишком хорошие тепличные условия, ограждая их от всякой капиталистической заразы. А вот если каждый человек пройдет в жизни через всякое дерьмо, как при нынешнем режиме, то тогда будет благо. Мне это напомнило высказывание Ройзмана (см. видео), где он утверждает, что мужчине полезно отсидеть срок в тюрьме. То есть противники опеки считают, что человек воспитается лучше, если погрузить его в общество убийц, воров, проституток, наркоманов и т.д. Может ли быть что-нибудь смешнее такого рассуждения, а между тем это самое рассуждение служит основой деятельности многих улучшателей государственного устройства.
372 Кб, 558x391
Поскольку все идеологемы большевизма потерпели крах cторонникам красного проекта пришлось брать на вооружение сугубо деидеологизированные, государственнические лозунги. Но, поскольку все остальные развитые страны как-то справлялись, без большевиков и их методов, для оправдания всего учиненного большевиками с Россией и была выдвинута теория "белого Конго" или "бесконечно отсталой России".
Пять постулатов этой теории:
1. Российская Империя, на смену которой после революции и гражданской войны пришёл сталинский СССР, была бесконечно отсталой страной. Именно что бесконечно- Белое Конго. Никакими путями естественного исторического развития, эволюции, без кровавых принудительных и чрезвычайных мер эта отсталость преодолена быть не могла.
2. Не было никакого способа согласовать частные интересы русских людей и интересы преодоления этой «бесконечной отсталости». Индустриальный скачок не мог быть выгоден частному человеку так, чтобы он добровольно согласился на определённые самоограничения ради его успеха. Его можно было только принудить к нему, применяя безграничное насилие. Белое Конго нуждается в колонизации и колониальных методах a-ля бельгийский король Леопольд, прославившийся своими людоедскими методами.
3. Наследие исторической России – культура, традиция, православие, национальный характер были факторами отсталости. Любые предшествующие достижения России были достигнуты вопреки «проклятому строю» и не могли эту отсталость преодолеть.
4. Поскольку страна и население были очень отсталыми, то нет ничего несообразного в том, чтобы использовать для «рывка» чрезвычайно архаичные социальные технологии: замену капитала принудительным трудом, крепостное право, массовые казни, принудительное перемещение больших групп лиц, запугивание, массовый культ и массовые страхи, колдовские суеверия (лысенковщина к примеру – это типичный шаманизм).
5. Развитие отсталой России в рамках единой мировой системы с развитыми странами было невозможно, поскольку те только и хотели, что нас колонизировать. Развиваться СССР приходилось в условиях самоблокады (что предполагает переплату за импорт и технологии, которые не удалось украсть разведке). Так же это предполагало увеличенные военные расходы и атмосферу осаждённого лагеря.
Именно эту теорию с неослабным жаром и отстаивают современные большевички. Они ничего не говорят о "новом человеке" ("новый человек" уныло стоял в очередях), или о "новой культуре" (потому что вся культура-то была как раз старая, русская; что "лейтенантская проза", что поэзия 60-ых, что музыка — всё опиралось на русскую традицию и её продолжало) — они говорят почти исключительно об "индустриализации, Победе, Бомбе, Космосе". То есть о вещах, от идеологии оторванных, вещах, что могли быть при любой власти.
Пять постулатов этой теории:
1. Российская Империя, на смену которой после революции и гражданской войны пришёл сталинский СССР, была бесконечно отсталой страной. Именно что бесконечно- Белое Конго. Никакими путями естественного исторического развития, эволюции, без кровавых принудительных и чрезвычайных мер эта отсталость преодолена быть не могла.
2. Не было никакого способа согласовать частные интересы русских людей и интересы преодоления этой «бесконечной отсталости». Индустриальный скачок не мог быть выгоден частному человеку так, чтобы он добровольно согласился на определённые самоограничения ради его успеха. Его можно было только принудить к нему, применяя безграничное насилие. Белое Конго нуждается в колонизации и колониальных методах a-ля бельгийский король Леопольд, прославившийся своими людоедскими методами.
3. Наследие исторической России – культура, традиция, православие, национальный характер были факторами отсталости. Любые предшествующие достижения России были достигнуты вопреки «проклятому строю» и не могли эту отсталость преодолеть.
4. Поскольку страна и население были очень отсталыми, то нет ничего несообразного в том, чтобы использовать для «рывка» чрезвычайно архаичные социальные технологии: замену капитала принудительным трудом, крепостное право, массовые казни, принудительное перемещение больших групп лиц, запугивание, массовый культ и массовые страхи, колдовские суеверия (лысенковщина к примеру – это типичный шаманизм).
5. Развитие отсталой России в рамках единой мировой системы с развитыми странами было невозможно, поскольку те только и хотели, что нас колонизировать. Развиваться СССР приходилось в условиях самоблокады (что предполагает переплату за импорт и технологии, которые не удалось украсть разведке). Так же это предполагало увеличенные военные расходы и атмосферу осаждённого лагеря.
Именно эту теорию с неослабным жаром и отстаивают современные большевички. Они ничего не говорят о "новом человеке" ("новый человек" уныло стоял в очередях), или о "новой культуре" (потому что вся культура-то была как раз старая, русская; что "лейтенантская проза", что поэзия 60-ых, что музыка — всё опиралось на русскую традицию и её продолжало) — они говорят почти исключительно об "индустриализации, Победе, Бомбе, Космосе". То есть о вещах, от идеологии оторванных, вещах, что могли быть при любой власти.
158 Кб, 666x686
Поясните, а чего Ленина не похоронили нормально когда он умер? Мне одному кажется, что это издевательство, взять труп показывать, обмазать его мёдом, бальзамими.
... Чего? Зачем? Почему его нормально не похоронили. В чью светлую голову пришла идея взять и труп выставить на всеобщее обозрение забальзамировав.
... Чего? Зачем? Почему его нормально не похоронили. В чью светлую голову пришла идея взять и труп выставить на всеобщее обозрение забальзамировав.
420 Кб, 1280x956
Это прикрепленный тред, где интересующийся срачами анон может задать свои вопросы. Специально если ты не можешь в гугл, либерал или нуб зелёный. Хочешь спросить почему кровавые большевики убили стопиццот человек? Тебе сюда. Интересно, почему проклятые коммуняки хотят отобрать у тебя ПЕКАРНЮ и обобществить МАМКУ - тоже сюда. Безблагодатность в тоталитарном совке - сюда же. Старт отдельного треда по аналогичным темам карается удалением и расстрелом баном.
Если ты просто интересуешься коммунизмом и левой идеей вообще - есть тред марксистов, поясняющих по хардкору >>15661 (OP), и ликбез-тред >>14405 (OP), но лучше, если ты сам навернёшь литературы такой тред есть тоже >>13597 (OP)
Если ты ностальгируешь по Союзу - тебе в ностальгии тред >>9346 (OP), совкотехники тред >>10743 (OP), или большой советский >>8293 (OP)
Если ты хочешь куда-то вступить смотреть надо, куда вступаешь!, но не знаешь, куда - вот тут аноны обсуждают кто труЪ, а кто нет >>12802 (OP), а ещё можно запилить свою унылую левую секточку питурдского толка, чем анон забавляется здесь >>9991 (OP)
Есть треды совкоарта >>3930 (OP), >>13974 (OP), музыки СССР >>11022 (OP) и революционных песен >>13878 (OP)
Есть ещё ламповый тред доброобщения, если тебе грустно и одиноко и некому подставить плечо жилетку >>14654 (OP)
И теперь появился Центральный Архив Совкача >>21445 (OP). Там анон собирает, классифицирует и откладывает важные и нужные треды. Если ты хочешь стартануть тред - сначала глянь в архиве, может уже это обсасывали.
В общем, в совкаче много чего есть. Гуляй по разделу, смотри, общайся. Чувствуй себя как дома. Ты же не срёшь дома, кроме специально отведённых мест?
Пятый тред >>40793 (OP)
Если ты просто интересуешься коммунизмом и левой идеей вообще - есть тред марксистов, поясняющих по хардкору >>15661 (OP), и ликбез-тред >>14405 (OP), но лучше, если ты сам навернёшь литературы такой тред есть тоже >>13597 (OP)
Если ты ностальгируешь по Союзу - тебе в ностальгии тред >>9346 (OP), совкотехники тред >>10743 (OP), или большой советский >>8293 (OP)
Если ты хочешь куда-то вступить смотреть надо, куда вступаешь!, но не знаешь, куда - вот тут аноны обсуждают кто труЪ, а кто нет >>12802 (OP), а ещё можно запилить свою унылую левую секточку питурдского толка, чем анон забавляется здесь >>9991 (OP)
Есть треды совкоарта >>3930 (OP), >>13974 (OP), музыки СССР >>11022 (OP) и революционных песен >>13878 (OP)
Есть ещё ламповый тред доброобщения, если тебе грустно и одиноко и некому подставить плечо жилетку >>14654 (OP)
И теперь появился Центральный Архив Совкача >>21445 (OP). Там анон собирает, классифицирует и откладывает важные и нужные треды. Если ты хочешь стартануть тред - сначала глянь в архиве, может уже это обсасывали.
В общем, в совкаче много чего есть. Гуляй по разделу, смотри, общайся. Чувствуй себя как дома. Ты же не срёшь дома, кроме специально отведённых мест?
Пятый тред >>40793 (OP)
54 Кб, 667x749
9 мая 1934 г. в секретариат И. В. Сталина поступило письмо от английского коммуниста Гарри Уайта, работавшего в газете «Moscow News». Двадцатисемилетний марксист был обеспокоен Постановлением ЦИК СССР от 7 марта 1934 г. об уголовной ответственности за мужеложство по двум причинам. Во-первых, оно, по его мнению, плохо согласовывалось с принципами марксизма-ленинизма. А во-вторых, у Уайта была и личная причина для беспокойства: для окружающих не было секретом, что он сам гомосексуалист.
Когда поползли слухи об уголовной наказуемости гомосексуализма, он начал советоваться с работниками Наркомюста, психиатрами и со своим шефом товарищем Бородиным, ответственным редактором газеты «Moscow News». И все они успокоили его, что лично ему ничто не угрожает, товарищ Бородин даже повысил его в должности и выдвинул на Ударника Труда. «В связи с арестом одного лица, с которым я состоял в гомосексуальных отношениях, — писал далее Уайт, — я обратился в ОГПУ и мне опять было заявлено, что не имеется ничего, инкриминируемого мне». Тем не менее, такое частное решение вопроса не удовлетворяло принципиального иностранца. Ведь вопрос этот, как ему представлялось, «имел важное значение для целого ряда коммунистов как в СССР, так и в других странах мира».
Поэтому он решил обратиться к самому Сталину, как вождю мирового пролетариата, с поставленным ребром вопросом: «Может ли гомосексуалист считаться человеком, достойным состоять членом Коммунистической парии?»
Увы, ответа на этот волнующий вопрос Уайт так и не получил. На его письме Генеральный секретарь ВКП(б) наложил резолюцию:
«В архив. Идиот и дегенерат. И. В. Сталин».
Никит Филиппович Хохлов «И.В. Сталин смеется. Юмор вождя народов»
Когда поползли слухи об уголовной наказуемости гомосексуализма, он начал советоваться с работниками Наркомюста, психиатрами и со своим шефом товарищем Бородиным, ответственным редактором газеты «Moscow News». И все они успокоили его, что лично ему ничто не угрожает, товарищ Бородин даже повысил его в должности и выдвинул на Ударника Труда. «В связи с арестом одного лица, с которым я состоял в гомосексуальных отношениях, — писал далее Уайт, — я обратился в ОГПУ и мне опять было заявлено, что не имеется ничего, инкриминируемого мне». Тем не менее, такое частное решение вопроса не удовлетворяло принципиального иностранца. Ведь вопрос этот, как ему представлялось, «имел важное значение для целого ряда коммунистов как в СССР, так и в других странах мира».
Поэтому он решил обратиться к самому Сталину, как вождю мирового пролетариата, с поставленным ребром вопросом: «Может ли гомосексуалист считаться человеком, достойным состоять членом Коммунистической парии?»
Увы, ответа на этот волнующий вопрос Уайт так и не получил. На его письме Генеральный секретарь ВКП(б) наложил резолюцию:
«В архив. Идиот и дегенерат. И. В. Сталин».
Никит Филиппович Хохлов «И.В. Сталин смеется. Юмор вождя народов»
29 Кб, 658x584
Ну вот построит(нет) челОВЕЧЕСТВО коммунизм, а дальше то что? Стоит ли строить, если в конце все придут к мнению, что существовать не очень-то и нужно, а вселенную с её злыми законами возможно лучше бы уничтожить со всем содержимым?
508 Кб, 1000x1450
Есть идея, что если создать коммуну, маленькое сообщество, которое будет жить вместе и заниматься делом, ведь многие до нас так жили, как в том же 1905г, развивать коммунистическую идею, проводить лекции про марксизм, примером показать что коммуны это хорошо, как думаете?
161 Кб, 1000x851
Товарищи, назрел вопрос об аудиоцензуре в СССР.
Тескать, "злые коммуняки не давали советским пиздюкам слушать всякий кал типа Black Sabbat, Deep Purple, Led Zepelin и иже".
Почему пиздюкам? Потому, что врослые такой кал не слушали, это пиздючья "музыка".
Сперва, давайте разберём, что славила такая "музыка"?
1. Сатанизм;
2. Оккультизм, магическое мышление;
3. Культ денег, потреблядства, разгульного образа жизни;
4. Разврат, секс, сексуализация;
5. Извращения: педофилия (Scorpions - Virgin Killer), гомосексуализм;
6. Пьянство, употребление наркотиков.
Итак, на дворе 1970-е годы, Вы - рабочий завода Гидросталь, выпускаете советских жидких терминаторов. Вашему пиздюку 14 лет. "Тот самый возраст", который сегодня называют "зумер", "поридж", "пердикс", "пердёжь"... Гормоны играют. Пиздюк наичнает бунтовать против родителей, и это нормально для его возраста. Вы живёте в стране, где не знают бед, где люди уверены в завтрашнем дне, где не страшно детям включить телевизер, где нет пропаганды дегенеративного, где светит солнце, а по трёхпрограммнику поют Песняры и ставят радиопостановки про "Машу и Витю против Диких гитар". И вдруг, у Вашего пиздюка появляются магнитные ленты с записями воя каких-то конченых дегенератов с Запада. Смотря телевизор, Вы знаете, что ничего хорошего от Запада ждать не приходится, что их "искусство" прогнило под гнётом капитализма, а на сцене вместо Песняров и Анны Ведищевой там какие-то конченые ублюдки. Втихаря от сына, вы берёте его магнитофонную катушку, и англо-русский словарь, а затем переводите смысл воя западных деградантов. Охуев от смысла песен, вы размагничиваете катушки электромагнитным дросселем, которым размагничивали кинескоп сраного УЛПЦТ, и уносите в комиссионку. Охуевший пиздюк вечером закатывает истерику и получает отцовского ремня. Теперь он наказан улицей на месяц.
Стоит уточнить, что дефицита самого виниал в СССР не было, 6 гигиантских заводов (МОЗГ, Апрелевка, Ленинградка, Рига, Ташкентский, Тбилисский) выпускали огромные тиражи грампластинок. Но, записывалось на пластинки в основном то, что можно было услышать по советскому радио и телевидению - политические сборники (речей Ленина, Брежнева и иже); классическая музыка и её современный аналог; детские песни, сказки, инсценировки (радиоспектакли, выпущенные на виниле); советская эстрада: певцы, певицы, ВИА; советская электронная музыка (Зодиак, например) и немного западной музыки типа Бони-М, АББА, Демис Русос, Джо Дассен, Тото Кутунио, Спейс, Оттован, Модерн Токинг, Сандра, Арабески, Stars on 45 и т. д., а также записи из стран СЭВ или, внезапно, из КНДР...
Так вот, с 60-х годов СССР (фирма "Мелодия"), к сожалению, присоединисля к мировому злу, известному как "охрана авторского права" (никакого "авторского """права"""" нет, искусство принадлежит народу). На Западе ценилась наша школа исполнения классической музыки. Мелодия обладала лицензией на записи, и торговала ими за рубеж. Соответственно, чтобы выпустить западную музыку в СССР, "Мелодия" должна была закупить лицензию на тиражирование. Это нормальная практика всех стран - когда закупается лицензия, а штамповка пластинок/оптических дисков идёт на своих лейблах, у тех же Биттлз, Abbey Road выходил из-под пресса лейблов США, Великобритании, Японии и внезапно пиратка Ташкентского завода им. Т. Ташмухамедова, из 90-х. Так вот, чтобы в СССР выпустить рок-дегенератов из США, славящих деграданство, СССР должен был заплатить правообладателю нехилую мзду. Ну, и само производство винила было также затратным (привести виниловую массу на завод, напечатать тираж - стоило денег).
Пластинки на Западе стоили дороже, чем в СССР, например, на YouTube я видел интервью с дедом, коллекционером пластинок, он рассказывал, что когда писал своим родственникам в кап. страны с просьбой выслать ему западных пластинок, те охуевали, и писали в ответ: "Мы думали, вам там есть нечего, а ему музыки захотелось! Знаешь, сколько они у нас стоят?". Пластинки, в виду лицензии и авторского права, в виду прибавочной стоимости, в виду спекуляции на ценах, на Западе стоили дорого, уж точно не триписят советских рубелй. А, следовательно, и лицензия на тиражирование Западных записей в СССР на мощностях "Мелодии" тоже могла стоить - ого-го!
Внимание, вопрос! Вы бы, как пролетарий, работник Гидростали, снабжающий сталью весь Союз, живя в пролетарском государстве. где действует диктатура Пролетариата, хотели бы, чтобы государство деньги, которые добытые из Вашего труда, тратило на выпуск высеров конченых дегенератов, которые промывают мозги вашему ребёнку сатанизмом, оккультизмом, равратом, извращениями, дегенеративным, деструктивным поведением, напоминающим поведение психически больного человека, пропагандой наркотиков и пьянства? Я - решительно нет!
Так почему сейчас пишут "В СССР не было рока"? И правильно - что не было! Сугубо одобряю!
Подумай, хотел бы ты, чтобы твой сын, или тем более дочь, слушали таких аморальных уродов, как Монеточка, Мейби Беби, Морегрнштерн, АК-47, Гуф, "Пять плюх" и кто там ещё? Я не сильно шарю за зумерские тренды, но зумеры точно слушают не группу Био, а дегенератов, подобных перечисленным.
При капитализме рынок звукозаписей регулируется продюссерами, которые решают, какой кал принесёт больше прибыли. Происходит раскрутка методами рекламной пропаганды, "долбёжкой" по радио (в наши дни - через стриминговые сервисы), скандальным поведением, дегенеративно-провакационными против родителей текстами про секс, наркотики, содержащий мат, и иже. Всё это давит на потребность подростка быть одновременно своим среди своих, и быть против родителей. Капитализм нарочно дегенератирует наших детей для извлечения прибыли. Тем не менее, явление существует потому, что прибыльно.
При социалиме рынок звукозаписей регулировался плановой экономикой через призму диалектического подхода "хорошо - плохо", и на то, что было явно отрицательным, государство деньги не давало. Это порождало теневую рыночную экономику подпольной торговлей кустарно изготовленными ("пиратскими") копиями звукозаписей, сперва на кустарных грампластинках (aka "на рёбрах"), а затем - на кустарно записанных магнитных лентах в катушках и кассетах. То есть, это был бизнес, а если говорить советскими терминами - спекулянтство. И именно за это сажали, а не за то, что кто-то переписал "запрещённую музыку". Никто дегенератов не запрещал! В СССР была система художественных советов, анализировавшая смысл текстов песен, и решавшая - допустить до тиражирования (как наших, так и тиражирования западных исполнителей на "Мелодии") или нет. Поэтому, СССР закупал лицензию на выпуск Арабесок и АББЫ, хотя некоторые песни АББЫ достаточно дегенеративные, но не закупал лицензию на Black Sabbath. Некоторые композиции не проходили худсовет, и могли быть заменены на итоговой пластинке, так, композиция Space "Carry on, turn me on" не прошла худсовет из-за звуков, похожих на звуки секса, и на советской пластинке была заменена на "Just Blue" с другого альбома Space'ов. Возможно, это был перегиб, и такая цензура на сексуализацию - это уже перебор, но то, что не издавали рок - правильно делали! Кстати, если говорить о какой-то культурной ценности дегенератов, то весь этот западный говно-рок 70-х не прошёл проверку временем, молодёжь в большинстве его не слушает, собственно, как и наших Шевчуков и Макаревичей.
Тескать, "злые коммуняки не давали советским пиздюкам слушать всякий кал типа Black Sabbat, Deep Purple, Led Zepelin и иже".
Почему пиздюкам? Потому, что врослые такой кал не слушали, это пиздючья "музыка".
Сперва, давайте разберём, что славила такая "музыка"?
1. Сатанизм;
2. Оккультизм, магическое мышление;
3. Культ денег, потреблядства, разгульного образа жизни;
4. Разврат, секс, сексуализация;
5. Извращения: педофилия (Scorpions - Virgin Killer), гомосексуализм;
6. Пьянство, употребление наркотиков.
Итак, на дворе 1970-е годы, Вы - рабочий завода Гидросталь, выпускаете советских жидких терминаторов. Вашему пиздюку 14 лет. "Тот самый возраст", который сегодня называют "зумер", "поридж", "пердикс", "пердёжь"... Гормоны играют. Пиздюк наичнает бунтовать против родителей, и это нормально для его возраста. Вы живёте в стране, где не знают бед, где люди уверены в завтрашнем дне, где не страшно детям включить телевизер, где нет пропаганды дегенеративного, где светит солнце, а по трёхпрограммнику поют Песняры и ставят радиопостановки про "Машу и Витю против Диких гитар". И вдруг, у Вашего пиздюка появляются магнитные ленты с записями воя каких-то конченых дегенератов с Запада. Смотря телевизор, Вы знаете, что ничего хорошего от Запада ждать не приходится, что их "искусство" прогнило под гнётом капитализма, а на сцене вместо Песняров и Анны Ведищевой там какие-то конченые ублюдки. Втихаря от сына, вы берёте его магнитофонную катушку, и англо-русский словарь, а затем переводите смысл воя западных деградантов. Охуев от смысла песен, вы размагничиваете катушки электромагнитным дросселем, которым размагничивали кинескоп сраного УЛПЦТ, и уносите в комиссионку. Охуевший пиздюк вечером закатывает истерику и получает отцовского ремня. Теперь он наказан улицей на месяц.
Стоит уточнить, что дефицита самого виниал в СССР не было, 6 гигиантских заводов (МОЗГ, Апрелевка, Ленинградка, Рига, Ташкентский, Тбилисский) выпускали огромные тиражи грампластинок. Но, записывалось на пластинки в основном то, что можно было услышать по советскому радио и телевидению - политические сборники (речей Ленина, Брежнева и иже); классическая музыка и её современный аналог; детские песни, сказки, инсценировки (радиоспектакли, выпущенные на виниле); советская эстрада: певцы, певицы, ВИА; советская электронная музыка (Зодиак, например) и немного западной музыки типа Бони-М, АББА, Демис Русос, Джо Дассен, Тото Кутунио, Спейс, Оттован, Модерн Токинг, Сандра, Арабески, Stars on 45 и т. д., а также записи из стран СЭВ или, внезапно, из КНДР...
Так вот, с 60-х годов СССР (фирма "Мелодия"), к сожалению, присоединисля к мировому злу, известному как "охрана авторского права" (никакого "авторского """права"""" нет, искусство принадлежит народу). На Западе ценилась наша школа исполнения классической музыки. Мелодия обладала лицензией на записи, и торговала ими за рубеж. Соответственно, чтобы выпустить западную музыку в СССР, "Мелодия" должна была закупить лицензию на тиражирование. Это нормальная практика всех стран - когда закупается лицензия, а штамповка пластинок/оптических дисков идёт на своих лейблах, у тех же Биттлз, Abbey Road выходил из-под пресса лейблов США, Великобритании, Японии и внезапно пиратка Ташкентского завода им. Т. Ташмухамедова, из 90-х. Так вот, чтобы в СССР выпустить рок-дегенератов из США, славящих деграданство, СССР должен был заплатить правообладателю нехилую мзду. Ну, и само производство винила было также затратным (привести виниловую массу на завод, напечатать тираж - стоило денег).
Пластинки на Западе стоили дороже, чем в СССР, например, на YouTube я видел интервью с дедом, коллекционером пластинок, он рассказывал, что когда писал своим родственникам в кап. страны с просьбой выслать ему западных пластинок, те охуевали, и писали в ответ: "Мы думали, вам там есть нечего, а ему музыки захотелось! Знаешь, сколько они у нас стоят?". Пластинки, в виду лицензии и авторского права, в виду прибавочной стоимости, в виду спекуляции на ценах, на Западе стоили дорого, уж точно не триписят советских рубелй. А, следовательно, и лицензия на тиражирование Западных записей в СССР на мощностях "Мелодии" тоже могла стоить - ого-го!
Внимание, вопрос! Вы бы, как пролетарий, работник Гидростали, снабжающий сталью весь Союз, живя в пролетарском государстве. где действует диктатура Пролетариата, хотели бы, чтобы государство деньги, которые добытые из Вашего труда, тратило на выпуск высеров конченых дегенератов, которые промывают мозги вашему ребёнку сатанизмом, оккультизмом, равратом, извращениями, дегенеративным, деструктивным поведением, напоминающим поведение психически больного человека, пропагандой наркотиков и пьянства? Я - решительно нет!
Так почему сейчас пишут "В СССР не было рока"? И правильно - что не было! Сугубо одобряю!
Подумай, хотел бы ты, чтобы твой сын, или тем более дочь, слушали таких аморальных уродов, как Монеточка, Мейби Беби, Морегрнштерн, АК-47, Гуф, "Пять плюх" и кто там ещё? Я не сильно шарю за зумерские тренды, но зумеры точно слушают не группу Био, а дегенератов, подобных перечисленным.
При капитализме рынок звукозаписей регулируется продюссерами, которые решают, какой кал принесёт больше прибыли. Происходит раскрутка методами рекламной пропаганды, "долбёжкой" по радио (в наши дни - через стриминговые сервисы), скандальным поведением, дегенеративно-провакационными против родителей текстами про секс, наркотики, содержащий мат, и иже. Всё это давит на потребность подростка быть одновременно своим среди своих, и быть против родителей. Капитализм нарочно дегенератирует наших детей для извлечения прибыли. Тем не менее, явление существует потому, что прибыльно.
При социалиме рынок звукозаписей регулировался плановой экономикой через призму диалектического подхода "хорошо - плохо", и на то, что было явно отрицательным, государство деньги не давало. Это порождало теневую рыночную экономику подпольной торговлей кустарно изготовленными ("пиратскими") копиями звукозаписей, сперва на кустарных грампластинках (aka "на рёбрах"), а затем - на кустарно записанных магнитных лентах в катушках и кассетах. То есть, это был бизнес, а если говорить советскими терминами - спекулянтство. И именно за это сажали, а не за то, что кто-то переписал "запрещённую музыку". Никто дегенератов не запрещал! В СССР была система художественных советов, анализировавшая смысл текстов песен, и решавшая - допустить до тиражирования (как наших, так и тиражирования западных исполнителей на "Мелодии") или нет. Поэтому, СССР закупал лицензию на выпуск Арабесок и АББЫ, хотя некоторые песни АББЫ достаточно дегенеративные, но не закупал лицензию на Black Sabbath. Некоторые композиции не проходили худсовет, и могли быть заменены на итоговой пластинке, так, композиция Space "Carry on, turn me on" не прошла худсовет из-за звуков, похожих на звуки секса, и на советской пластинке была заменена на "Just Blue" с другого альбома Space'ов. Возможно, это был перегиб, и такая цензура на сексуализацию - это уже перебор, но то, что не издавали рок - правильно делали! Кстати, если говорить о какой-то культурной ценности дегенератов, то весь этот западный говно-рок 70-х не прошёл проверку временем, молодёжь в большинстве его не слушает, собственно, как и наших Шевчуков и Макаревичей.
1,5 Мб, 1280x995
> пломбированный вагон
> на деньги немецкой разведки
> Ленин - жид
> все большевики - жиды
> убили сцаря ни за что
> КРАСНЫЙ ТЕРРОР, МАМ111
> бедные несчастные кулаки и попы
> миллиард расстреляных лично Сталиным
> половина сидела, половина охраняла
> закидали мясом с одной винтовкой на троих
> зарешавший катку швитой лендлиз и второй фронт
> все заводы куплены на западе или спизжены у Гитлера
> производили одни галоши
> туалетная бумага
> карательная стоматология
> население жило впроголодь на одних макаронах
> квартирки давали только партклавиатуре и то, после десяти лет сталинских лагерей на урановых рудниках
> все бухали
> все были тупыми и заряжали воду
> даже 30+ лет после развала продолжают заливать срынькам говно в жопу
> ...
Дополняйте, товарищи.
2,2 Мб, 1280x1005
А если серьёзно, я раньше считал что контрреволюция начала ломать систему с 57 года, посмотрев интервью с Галушка у Пучкова я узнал что началось чуть ли не сразу после смерти Сталина. Постоянная смена лиц в Госплане, закрытие проектов, по типу магистралей, сращивание министерств, урезание плановых показателей, ликвидация МПЭ, самое главное это ликвидация органа который горизонтально контролировал экономику, не помню как он называется. Это что же получается, близкие Сталину соратники, в лице Маленкова, Берия, Ворошилова, Молотова уже тогда на пару с Хрущевцами ломали систему?
64 Кб, 600x800
Будучи коммунистом и инцелом, не мог пройти мимо идеолога Алексея Поднебесного. Коммунизм предполагает реализацию принципа "От каждого - по способностям, каждому - по потребностям". Возникает вопрос, а как же будет с важнейшей половой потребностью, коей при капитализме многие молодые парни, особенно бедные, совершенно лишены?
Гражданин Поднебесный совершенно правдиво обличает такое уродливое, отвратительное явление, как вагинокапитализм. Но с его выводами, о необходимости обобществления женщин, я совершенно не согласен. Поднебесный предлагает вернуться к коллективному браку, существовавшему во времена первобытного коммунизма. При этом им предлагается воспитывать девочек в духе "Каждая сексомолка обязана давать инцелу", в общем вроде тимуровцев. По сути это продолжение теории "стакана воды" Коллонтай, только если она предлагала просто свободные отношения (типа, тогда каждый найдет пару), то Алексей, зная об этологии, предлагает сделать их добровольно-принудительными, чтобы точно никто не остался невостребованным.
Согласно этологии, для женщины всех мужчин можно разделить на 3 основные категории:
1) альфа-самцы, бабники, которым достаются секс и отношения без каких-либо требований (зеки со ждулями, турецкие аниматоры и т.д.);
2) бета-баксеры, которым за это же необходимо делиться ресурсами (и которым при удобном случае изменяют с альфачами);
3) омеганы, которым данная потребность не будет предоставлена ни при каких обстоятельствах.
Есть и другие ранги, но при половом отборе разницы между ними не так существенны (у бет, например, просто больше ресурсов, чем у гамм). Очевидно, инцелы относятся к последней категории. Т.н. теория "черной таблетки" гласит, что ранг при половом отборе не может быть изменен, омеган никогда не сможет стать бетой и тем более альфой.
Что же предлагает Алексей? Он говорит, что женщины должны насильно совокупляться с ненавидимыми ими омегами. В феминистической критике это сравнивается с изнасилованием, я же приведу другую аналогию - с проституцией. За определенную плату омеган и сейчас может воспользоваться услугами жрицы любви. Но такое решение не устраивает инцелов, им недостает не собственно секса, а отношений, которые за деньги не купишь. Секс с путаной - фейковый, имитационный, по сути недалеко ушедший от онанизма с рукой или секс-куклой.
Обобществление женщин и принуждение их к сексуальной повинности - это не более чем бесплатный бордель, для тех, кому сейчас не хватает средств для борделя обычного. Но изначальной проблемы это не решает. Инцелы не получают той потребности, которой им не достает, а получают лишь симулякр любви; сексомолки получают травму, схожую с последствиями изнасилования (если выбор проститутки чаще всего добровольный, то в их случае принуждение).
Левые (социалисты, коммунисты, анархисты) всегда критиковали обычную и бытовую проституцию. В социалистических странах бордели были запрещены законом. Отдельно можно отметить идеализм как в теории "стакана воды" Коллонтай, так и в теории обобществления женщин Поднебесного. Идеалистические концепции неприемлемы в марксизме, базой которого является материализм и рационализм.
В целом мы должны отбросить концепцию обобществления женщин как ошибочную. Но каков выход?
Учение марксизма, как известно, не догма. В. И. Ленин и И. В. Сталин неоднократно говорили, что марксистская теория должна непрерывно творчески развиваться при сохранении базы и отбрасывать ложные представления, не прошедшие проверку реальностью. "Практика - критерий истины" В. И. Ленин
Таким ложным представлением является половое равноправие, пришедшее на смену патриархату. Превращение феминизма в разновидность секс-фашизма, демографические проблемы, разрушение института семьи, куколдизация мужского населения в "прогрессивных странах", разрушение этих стран под натиском варваров вынуждают нас пересмотреть взгляды на патриархат и излишнюю свободу женщин, прежде всего половую. В этом плане мы вынуждены признать правоту исламских фундаменталистов и правых консерваторов-домостроевцев (в частности, сторонников Мужского движения) в их взглядах на женский вопрос.
Правильным решением проблемы служит возврат к патриархату, укрепление традиционного моногамного брака и лидирующая роль мужа в нем. А также жесткая стигматизация измен (с уголовной ответственностью за них) и добрачного секса. Т.к. потребность в сексе есть у подростков, то необходимы ранние браки. Развод должен быть затруднен и максимально ограничен. Долгое совместное проживание приведет к взаимной симпатии и, таким образом, секс даже с омегами не будет травмирующим для женщин. А равное половое соотношение означает, что моногамные браки дают почти всем возможность удовлетворить половое влечение.
Ответственность за семью, ячейку общества, накладывается на мужа-патриарха. Взамен жена и дети должны полностью подчиняться ему. Семья - это Партия в миниатюре, а муж - это генеральный секретарь, практически Сталин с неограниченными полномочиями.
Патриархат и семейные ценности - фундамент, на котором должно строиться коммунистическое общество.
Гражданин Поднебесный совершенно правдиво обличает такое уродливое, отвратительное явление, как вагинокапитализм. Но с его выводами, о необходимости обобществления женщин, я совершенно не согласен. Поднебесный предлагает вернуться к коллективному браку, существовавшему во времена первобытного коммунизма. При этом им предлагается воспитывать девочек в духе "Каждая сексомолка обязана давать инцелу", в общем вроде тимуровцев. По сути это продолжение теории "стакана воды" Коллонтай, только если она предлагала просто свободные отношения (типа, тогда каждый найдет пару), то Алексей, зная об этологии, предлагает сделать их добровольно-принудительными, чтобы точно никто не остался невостребованным.
Согласно этологии, для женщины всех мужчин можно разделить на 3 основные категории:
1) альфа-самцы, бабники, которым достаются секс и отношения без каких-либо требований (зеки со ждулями, турецкие аниматоры и т.д.);
2) бета-баксеры, которым за это же необходимо делиться ресурсами (и которым при удобном случае изменяют с альфачами);
3) омеганы, которым данная потребность не будет предоставлена ни при каких обстоятельствах.
Есть и другие ранги, но при половом отборе разницы между ними не так существенны (у бет, например, просто больше ресурсов, чем у гамм). Очевидно, инцелы относятся к последней категории. Т.н. теория "черной таблетки" гласит, что ранг при половом отборе не может быть изменен, омеган никогда не сможет стать бетой и тем более альфой.
Что же предлагает Алексей? Он говорит, что женщины должны насильно совокупляться с ненавидимыми ими омегами. В феминистической критике это сравнивается с изнасилованием, я же приведу другую аналогию - с проституцией. За определенную плату омеган и сейчас может воспользоваться услугами жрицы любви. Но такое решение не устраивает инцелов, им недостает не собственно секса, а отношений, которые за деньги не купишь. Секс с путаной - фейковый, имитационный, по сути недалеко ушедший от онанизма с рукой или секс-куклой.
Обобществление женщин и принуждение их к сексуальной повинности - это не более чем бесплатный бордель, для тех, кому сейчас не хватает средств для борделя обычного. Но изначальной проблемы это не решает. Инцелы не получают той потребности, которой им не достает, а получают лишь симулякр любви; сексомолки получают травму, схожую с последствиями изнасилования (если выбор проститутки чаще всего добровольный, то в их случае принуждение).
Левые (социалисты, коммунисты, анархисты) всегда критиковали обычную и бытовую проституцию. В социалистических странах бордели были запрещены законом. Отдельно можно отметить идеализм как в теории "стакана воды" Коллонтай, так и в теории обобществления женщин Поднебесного. Идеалистические концепции неприемлемы в марксизме, базой которого является материализм и рационализм.
В целом мы должны отбросить концепцию обобществления женщин как ошибочную. Но каков выход?
Учение марксизма, как известно, не догма. В. И. Ленин и И. В. Сталин неоднократно говорили, что марксистская теория должна непрерывно творчески развиваться при сохранении базы и отбрасывать ложные представления, не прошедшие проверку реальностью. "Практика - критерий истины" В. И. Ленин
Таким ложным представлением является половое равноправие, пришедшее на смену патриархату. Превращение феминизма в разновидность секс-фашизма, демографические проблемы, разрушение института семьи, куколдизация мужского населения в "прогрессивных странах", разрушение этих стран под натиском варваров вынуждают нас пересмотреть взгляды на патриархат и излишнюю свободу женщин, прежде всего половую. В этом плане мы вынуждены признать правоту исламских фундаменталистов и правых консерваторов-домостроевцев (в частности, сторонников Мужского движения) в их взглядах на женский вопрос.
Правильным решением проблемы служит возврат к патриархату, укрепление традиционного моногамного брака и лидирующая роль мужа в нем. А также жесткая стигматизация измен (с уголовной ответственностью за них) и добрачного секса. Т.к. потребность в сексе есть у подростков, то необходимы ранние браки. Развод должен быть затруднен и максимально ограничен. Долгое совместное проживание приведет к взаимной симпатии и, таким образом, секс даже с омегами не будет травмирующим для женщин. А равное половое соотношение означает, что моногамные браки дают почти всем возможность удовлетворить половое влечение.
Ответственность за семью, ячейку общества, накладывается на мужа-патриарха. Взамен жена и дети должны полностью подчиняться ему. Семья - это Партия в миниатюре, а муж - это генеральный секретарь, практически Сталин с неограниченными полномочиями.
Патриархат и семейные ценности - фундамент, на котором должно строиться коммунистическое общество.
8 Кб, 271x186
Не знаю, наверно не сюда надо писать, но все же. Уважаемые аноны, расскажите мне дураку, что за странные похожие на бутылки квадратной формы стоят сооружения в полях и около деревень, внутри в центре в полу находится запаянная крышка, а подальше какой то агрегат похожий на мотор и еще интересуют странные цилиндрические здания из кирпича, внутри которых находятся бассейны с водой.
48 Кб, 620x404
В январе 1924 года умер основатель и вождь большевистского государства — В.И. Ленин. После переговоров В. Збарского с Дзержинским было принято решение приступить к бальзамированию. Откуда появилась такая необычная идея? Что стоит за самым странным памятником, возведенным в советскую эпоху?
166 Кб, 830x1280
1 октября 1931 г. в СССР началось регулярное телевизионное вещание. Кто знает, где можно найти и ознакомиться с телепередачами из времен Сталина. На том же архиве гостелерадиофонда самое раннее что нашел 1961 год. Неужели записи из тех же 50х нигде не сохранились? И если сохранились, то как с записями довоенного телевидения?
181 Кб, 920x1300
Анон, привет.
Вопрос простой и прямой как палка. Как создать марксистский кружок на стройке?
Стори, постараюсь максимально кратко: я русский коммунист, попал на одну из строек в Подмосковье. Там происходит типичный для таких мест пиздец. Кому-то трактор по ноге проехался, кому-то сверло в голову с лесов полетело. Платят аж целых две тысячи в день. При этом работа если не смотреть на все эти инциденты пиздецовая. Вечный недобор людей, еды нет (ну хули вам, рабам), воды (!) тоже. Как быть?
Вопрос простой и прямой как палка. Как создать марксистский кружок на стройке?
Стори, постараюсь максимально кратко: я русский коммунист, попал на одну из строек в Подмосковье. Там происходит типичный для таких мест пиздец. Кому-то трактор по ноге проехался, кому-то сверло в голову с лесов полетело. Платят аж целых две тысячи в день. При этом работа если не смотреть на все эти инциденты пиздецовая. Вечный недобор людей, еды нет (ну хули вам, рабам), воды (!) тоже. Как быть?