22 Кб, 960x600
Скачать игру https://elderscrolls.bethesda.net/ru/arena?
Скачать русек https://elderscrolls.net/arena/ru/
Мануалы
Codex Scientia https://drive.google.com/file/d/0Bwr1znuwh5SXNHVvM2dfY0o5emc/view
Руководство игрока
https://drive.google.com/file/d/0Bwr1znuwh5SXYjhTSkVFQ0NFMnc/view
Скачать русек https://elderscrolls.net/arena/ru/
Мануалы
Codex Scientia https://drive.google.com/file/d/0Bwr1znuwh5SXNHVvM2dfY0o5emc/view
Руководство игрока
https://drive.google.com/file/d/0Bwr1znuwh5SXYjhTSkVFQ0NFMnc/view
507 Кб, 1200x1490
Раньше проходил только Морровинд и Обливион.
Сейчас купил игру на стим.
Хочу сделать поддерджку 4к, 144Hz, и чтобы изображение не рвалось. Как это сейчас делается? Манипуляции с .ini, Riva Tuner, или что-то еще?
Сейчас купил игру на стим.
Хочу сделать поддерджку 4к, 144Hz, и чтобы изображение не рвалось. Как это сейчас делается? Манипуляции с .ini, Riva Tuner, или что-то еще?
4,4 Мб, 1945x1126
Какие же в играх TES всратые эльфы. Захотел, например, создать няшную эльфийку, но выходит какое-то уебище ничем не напоминающее женщину. Если в скайрим 6 не сделают эльфов с более человеческими лицами, к примеру, как эльфийка в кинематике ESO, я не буду покупать скайрим 6, и тодд мне ничего не сделает. Ну или придется моды качать.
235 Кб, 1100x604
На этой доске уже есть тысяча тредов по реквиему для Скайрима. Ну так и Морровинд заслуживает хотя бы одного аналогичного.
Этот репак основан на глобальном геймплейном моде 4NM (который уже долгое время есть на нексусе) и глобальном квестовом моде Tamriel Rebuilt (перевод которого вышел только сейчас). Графика, детализация мира и звук тоже улучшены до вменяемого уровня – это само собой разумеется.
Создание сборки модов для Морровинда – сложный и муторный процесс. А сделать так чтобы готовая сборка не просаживалась до 10 фпс и не вылетала каждые 3 минуты – и вовсе на грани фантастики. Не удивительно что 99% игроков не хотят этим заниматься и просто скачивают распиаренный Фуллрест-репак с абсолютно ванильным геймплеем прямиком из 2002 года с околонулевым количеством современных модов. Теперь же у этих игроков есть альтернатива – возможность узнать каким может быть Морровинд образца не 2002, а 2023 года.
Говорят, что в Морровинд не играют – в Морровинде живут. Это очень точное выражение, ведь если сегодня игрок, не подверженный ностальгическим припадкам, опробует сие Тоддо-поделие с целью именно что поиграть, то он проблюётся, не вставая со стула. Так было долгое время… До тех пор, пока вы не установите этот мод. Да, теперь в эту легендарную игру можно ещё и играть.
Геймплей в ЧИМ зиждется на трёх китах: система перков, боевая система и система магии. При этом все системы филигранно отбалансированы.
Перки. В ванильной игре о таком и не слыхивали. Прокачка в 2002 году была примерно такой. Если у игрока прямые руки, то он был способен сокрушать сильнейших врагов уже через 3 минуты после старта игры (спидранщики не дадут соврать). Обычным же игрокам предстояло слетать до Балморы и пару часиков побегать по учителям чтобы прокачать все скиллы и выйти из города уже бессмертным и непобедимым полубогом, мастером на все руки. Качественно РПГ-система была довольно куцая, но количественно – никаких ограничений. Чем она так и подкупала. Прокачай всё, ни в чём себе не отказывай, будь всемогущ. В ЧИМе другой подход. РПГ-система вышла на качественно новый уровень за счёт системы перков. Теперь это полноценное билдостроение. Ты не можешь прокачать всё – придётся делать выбор (а выбирать есть из чего). В начале ты никчёмный бомж и точно не станешь богом через час неспешной игры. Но когда прокачаешься, найдёшь свой стиль и возьмёшь нужные перки – твой билд заиграет, и ты сможешь бросить вызов игровым испытаниям. 3 уровня сложности, которые влияют только на предельную мощь вашего персонажа, то есть на степень перекача, когда вы достигните пика силы. Лёгкий уровень – перекач чистой воды, средний – умеренный перекач, и хард – никакого перекача (рекомендуется).
Боёвка. Основана не на закликивании (как в 2002), а на тактике. Из одноклеточной боевая система превратилась в глубочайшую и обзавелась столькими механиками, скольких нет и в современных ААА. Активные уклонения, активный блок, парирование оружием, комбо-атаки с отменой анимаций, боевые стойки, смена хвата оружия, возможность взять по оружию в обе руки, броски оружия, дэши, чардж-атаки, круговые атаки, свои особенности для каждого типа оружия и брони, пинок ногой, отталкивание ногами от стен и врагов, боевые травмы, реалистичная физика полёта снарядов, контроль снарядов, замедление времени, вторичные эффекты от разных типов урона, боевые техники, отравление и временное наделение оружия магией… А главное – новый искусственный интеллект.
Противники будут побеждать тебя не потому что у них миллион хп и дамага, да и не потому что ты слишком слаб, а потому что у них крутой ИИ, который не стремится сыграть с тобой в поддавки чтобы красиво умереть как это принято в геймдеве, а стремится именно что одолеть тебя, как если бы это был другой игрок. Но стоит игроку выйти из коматозного состояния, перестать воспринимать Морровинд как кликер и начать проявлять интеллект – и он даст отпор любому. Даже не усердствуя в прокачке. Собственно, есть 2 стула: вы побеждаете либо за счёт перекача, либо за счёт скилла. А учитывая что на харде никакого перекача нет, ваш выбор не велик – только совершенствоваться в скилле и тактике. Что и будет составлять кор-геймплей. Будут враги, с которыми можно сражаться по 10 минут, а можно разбить их и за 3 секунды тем же персонажем. Главное подобрать правильную тактику.
Магия. Как оно было в 2002? Мы приходили в Балмору, заходили в гильдию магов, а через полчаса выходили из гильдии магов богоподобной сущностью с бесконечной маной, нафарширвоанной читерскими самодельными спеллами на все случаи жизни. Гигантская магическая система из свыше сотни эффектов. Почти каждый из которых был сломан тем или иным образом. Красота. Что делает ЧИМ? Кастрирует всё на корню как в Скайриме? Ни в коем случае. ЧИМ добавляет ещё добрую сотню магических эффектов к тому что есть, но делает это балансно, да ещё и чинит всё то, что уже было. Экспериментируйте, комбинируйте эффекты, пользуйтесь всем что игра позволяет, не боясь что что-то сломается. Мало в какой РПГ магия столь же продвинута как теперь в Морровинде.
Кроме всего этого в игре теперь вменяемая экономика, реалистичный стелс, система апгрейда оружия и брони, продвинутая алхимия, разнообразный бестиарий. А поскольку у нас тут не один мод, а целая сборка модов, то вы получите также удобный интерфейс, доведённый до ума графон, красивое небо, воду, погоду, улучшенную детализацию мира, ландшафта, городов и данжей, половину континента с тысячей новых квестов, шикарнейшую музыку, достойную переработку звуков и тонну других атмосферных мелочей.
Все сильные стороны игры усилены, все сломанные элементы – починены. Вот почему ЧИМ-репак можно считать современным геймплейным ремастером Морровинда.
Скачать сборку и прочитать документы:
https://drive.google.com/drive/folders/1ChaIxZyIUcAOSRxY_92xOz_oDT09nI7b?usp=drive_link
Дискорд сервер сборки: https://discord.gg/VTGHw5XQyJ
Техподдержка, багрепорты, предложения по добавлению модов, балансу и другие хотелки – всё туда.
Этот репак основан на глобальном геймплейном моде 4NM (который уже долгое время есть на нексусе) и глобальном квестовом моде Tamriel Rebuilt (перевод которого вышел только сейчас). Графика, детализация мира и звук тоже улучшены до вменяемого уровня – это само собой разумеется.
Создание сборки модов для Морровинда – сложный и муторный процесс. А сделать так чтобы готовая сборка не просаживалась до 10 фпс и не вылетала каждые 3 минуты – и вовсе на грани фантастики. Не удивительно что 99% игроков не хотят этим заниматься и просто скачивают распиаренный Фуллрест-репак с абсолютно ванильным геймплеем прямиком из 2002 года с околонулевым количеством современных модов. Теперь же у этих игроков есть альтернатива – возможность узнать каким может быть Морровинд образца не 2002, а 2023 года.
Говорят, что в Морровинд не играют – в Морровинде живут. Это очень точное выражение, ведь если сегодня игрок, не подверженный ностальгическим припадкам, опробует сие Тоддо-поделие с целью именно что поиграть, то он проблюётся, не вставая со стула. Так было долгое время… До тех пор, пока вы не установите этот мод. Да, теперь в эту легендарную игру можно ещё и играть.
Геймплей в ЧИМ зиждется на трёх китах: система перков, боевая система и система магии. При этом все системы филигранно отбалансированы.
Перки. В ванильной игре о таком и не слыхивали. Прокачка в 2002 году была примерно такой. Если у игрока прямые руки, то он был способен сокрушать сильнейших врагов уже через 3 минуты после старта игры (спидранщики не дадут соврать). Обычным же игрокам предстояло слетать до Балморы и пару часиков побегать по учителям чтобы прокачать все скиллы и выйти из города уже бессмертным и непобедимым полубогом, мастером на все руки. Качественно РПГ-система была довольно куцая, но количественно – никаких ограничений. Чем она так и подкупала. Прокачай всё, ни в чём себе не отказывай, будь всемогущ. В ЧИМе другой подход. РПГ-система вышла на качественно новый уровень за счёт системы перков. Теперь это полноценное билдостроение. Ты не можешь прокачать всё – придётся делать выбор (а выбирать есть из чего). В начале ты никчёмный бомж и точно не станешь богом через час неспешной игры. Но когда прокачаешься, найдёшь свой стиль и возьмёшь нужные перки – твой билд заиграет, и ты сможешь бросить вызов игровым испытаниям. 3 уровня сложности, которые влияют только на предельную мощь вашего персонажа, то есть на степень перекача, когда вы достигните пика силы. Лёгкий уровень – перекач чистой воды, средний – умеренный перекач, и хард – никакого перекача (рекомендуется).
Боёвка. Основана не на закликивании (как в 2002), а на тактике. Из одноклеточной боевая система превратилась в глубочайшую и обзавелась столькими механиками, скольких нет и в современных ААА. Активные уклонения, активный блок, парирование оружием, комбо-атаки с отменой анимаций, боевые стойки, смена хвата оружия, возможность взять по оружию в обе руки, броски оружия, дэши, чардж-атаки, круговые атаки, свои особенности для каждого типа оружия и брони, пинок ногой, отталкивание ногами от стен и врагов, боевые травмы, реалистичная физика полёта снарядов, контроль снарядов, замедление времени, вторичные эффекты от разных типов урона, боевые техники, отравление и временное наделение оружия магией… А главное – новый искусственный интеллект.
Противники будут побеждать тебя не потому что у них миллион хп и дамага, да и не потому что ты слишком слаб, а потому что у них крутой ИИ, который не стремится сыграть с тобой в поддавки чтобы красиво умереть как это принято в геймдеве, а стремится именно что одолеть тебя, как если бы это был другой игрок. Но стоит игроку выйти из коматозного состояния, перестать воспринимать Морровинд как кликер и начать проявлять интеллект – и он даст отпор любому. Даже не усердствуя в прокачке. Собственно, есть 2 стула: вы побеждаете либо за счёт перекача, либо за счёт скилла. А учитывая что на харде никакого перекача нет, ваш выбор не велик – только совершенствоваться в скилле и тактике. Что и будет составлять кор-геймплей. Будут враги, с которыми можно сражаться по 10 минут, а можно разбить их и за 3 секунды тем же персонажем. Главное подобрать правильную тактику.
Магия. Как оно было в 2002? Мы приходили в Балмору, заходили в гильдию магов, а через полчаса выходили из гильдии магов богоподобной сущностью с бесконечной маной, нафарширвоанной читерскими самодельными спеллами на все случаи жизни. Гигантская магическая система из свыше сотни эффектов. Почти каждый из которых был сломан тем или иным образом. Красота. Что делает ЧИМ? Кастрирует всё на корню как в Скайриме? Ни в коем случае. ЧИМ добавляет ещё добрую сотню магических эффектов к тому что есть, но делает это балансно, да ещё и чинит всё то, что уже было. Экспериментируйте, комбинируйте эффекты, пользуйтесь всем что игра позволяет, не боясь что что-то сломается. Мало в какой РПГ магия столь же продвинута как теперь в Морровинде.
Кроме всего этого в игре теперь вменяемая экономика, реалистичный стелс, система апгрейда оружия и брони, продвинутая алхимия, разнообразный бестиарий. А поскольку у нас тут не один мод, а целая сборка модов, то вы получите также удобный интерфейс, доведённый до ума графон, красивое небо, воду, погоду, улучшенную детализацию мира, ландшафта, городов и данжей, половину континента с тысячей новых квестов, шикарнейшую музыку, достойную переработку звуков и тонну других атмосферных мелочей.
Все сильные стороны игры усилены, все сломанные элементы – починены. Вот почему ЧИМ-репак можно считать современным геймплейным ремастером Морровинда.
Скачать сборку и прочитать документы:
https://drive.google.com/drive/folders/1ChaIxZyIUcAOSRxY_92xOz_oDT09nI7b?usp=drive_link
Дискорд сервер сборки: https://discord.gg/VTGHw5XQyJ
Техподдержка, багрепорты, предложения по добавлению модов, балансу и другие хотелки – всё туда.
226 Кб, 600x1000
Есть ли во всем Скайриме более БАЗИРОВАННЫЙ ГИГАЧАД, чем Ульфрик? Судите сами
— Представитель БЕЛОЙ расы нордов, гордого и сурового народа. При этом Ульфрик борется за свободу нордов и их право на самоопределение. Один только этот факт является мощной базой — Ульфрик бьется за право белых людей на нормальную жизнь
— Глубоко религиозный человек, твердо верящий в Талоса, и добивающийся права каждого норда на свободу вероисповедания.
— Обучился силе Голоса, что показывает его выдающиеся способности и дисциплину. Дал пизды сопливому петушку Торугу, разорвав его криком на куски.
— Заседает в трушном готическом замке среди вечных льдов и снегов, пока имперские клоуны ловят бабочек в Солитьюде
— Собственно бросил вызов соево-куколдной империи, на руководство которой без слез не взглянешь. Вечно ноющая твиттерская баба Элисиф, выживший из ума старый пень Туллий, который ненавидит белых нордов, и ебучая крыса Рикке, бегающая у них на подсосе.
Даже если Ульфрик проигрывает, он умирает с честью и гордостью, как истинный норд. Настоящий базовичок и сильная личность.
— Представитель БЕЛОЙ расы нордов, гордого и сурового народа. При этом Ульфрик борется за свободу нордов и их право на самоопределение. Один только этот факт является мощной базой — Ульфрик бьется за право белых людей на нормальную жизнь
— Глубоко религиозный человек, твердо верящий в Талоса, и добивающийся права каждого норда на свободу вероисповедания.
— Обучился силе Голоса, что показывает его выдающиеся способности и дисциплину. Дал пизды сопливому петушку Торугу, разорвав его криком на куски.
— Заседает в трушном готическом замке среди вечных льдов и снегов, пока имперские клоуны ловят бабочек в Солитьюде
— Собственно бросил вызов соево-куколдной империи, на руководство которой без слез не взглянешь. Вечно ноющая твиттерская баба Элисиф, выживший из ума старый пень Туллий, который ненавидит белых нордов, и ебучая крыса Рикке, бегающая у них на подсосе.
Даже если Ульфрик проигрывает, он умирает с честью и гордостью, как истинный норд. Настоящий базовичок и сильная личность.
236 Кб, 854x837
есть ли такая сборка каторая и улучшает игру с геймплей и так же не сорится со сборкай для 18+ контента? (интересно прост)
332 Кб, 411x604
Сап двач, вы никогда не задумывались почему Серана такая ебучая? Нет, я серьёзно, она же буквально богиня. Вот мне так хотелось бы, чтобы она села мне на лицо своей вампирской задницей. Один факт смущает, что она после Молага Бала, но это не суть важно. Я хочу её так сильно, что это причиняет боль каждой клеточке моего тела. Я хочу ощутить её холодные губы на своих, её острые клыки на моей коже. Я хочу погрузиться в её тёмные глаза, полные страсти и тайн.И я грущу, зная, что она порченая после Молага Бала, но в то же время я понимаю, что она моя подруга, но мне пох, кто ебёт моих друзей, это даже добавляет ей загадочности и притягательности. Вот бы она заставила меня съесть волосы со своей головы, а я бы потом лизал её лысину. Интересно, я один задумывался об этом?
156 Кб, 1152x768
Отвечаем на вопросы прародины нордов
Предыдущий не смог в крайний север >>1961090 (OP)
Предыдущий не смог в крайний север >>1961090 (OP)
185 Кб, 1200x1200
AХТУНГ! ПОДРОБНАЯ ШАПКА, ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДАМ И СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ТУТ:
https://docs.google.com/document/d/1jPWdjC66VpRZvWyP374Jk9VPA0AVSRH7wcsyne7V8_s
OpenMW и его моддинг:
https://openmw.org/
https://modding-openmw.com/
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Лучшая энциклопедия по игре:
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Предыдущий тред: https://2ch.hk/tes/res/1981059.html (
М)
https://docs.google.com/document/d/1jPWdjC66VpRZvWyP374Jk9VPA0AVSRH7wcsyne7V8_s
OpenMW и его моддинг:
https://openmw.org/
https://modding-openmw.com/
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Лучшая энциклопедия по игре:
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Предыдущий тред: https://2ch.hk/tes/res/1981059.html (

149 Кб, 540x540
Прошлый нерфит Врата Обливиона тут >>1392437 (OP)
Free-2-Play коллекционная карточная игра по вселенной Древних Свитков.
НЕ СОВСЕМ СВЕЖИЙ FAQ ДЛЯ НЬЮФАГОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВКАТИВШИХСЯ ИЗ ХС:
https://pastebin.com/Tb15MPP3
Скачать:
https://legends.bethesda.net
Скачать у Габена:
http://store.steampowered.com/app/364470/The_Elder_Scrolls_Legends
Трансляции на Твиче:
https://www.twitch.tv/directory/game/The Elder Scrolls: Legends
Вики:
https://en.uesp.net/wiki/Legends:Legends
Перевод статьи про механики и советы:
https://pastebin.com/1FYWVbt7
Описание игровых режимов для совсем новых ньюфагов:
https://pastebin.com/GLvGVX00
Официальный форум:
https://community.bethesda.net/community/the-elder-scrolls-legends
Официальный FAQ:
http://help.bethesda.net/app/answers/list/p/706
Конструктор колод:
https://legends-decks.com/deck-builder
и
https://teslegends.pro/deckbuilder
Статьи:
https://tesl.blog
Создание карт:
https://saiyan.github.io/tesl-card-generator/
Тухлый тирлист для версус арены:
https://betweenthelanes.net/arena-tier-list/
Гайд и тирлист по соло арене от анона:
http://pastebin.com/TXRRitwD
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ycvkgZWNu4A0Sezznmda5pMVeK8GXPLEHS7QMYjjxns/edit
Все официальные новости на Реддите и твиттере:
https://www.reddit.com/r/elderscrollslegends
https://twitter.com/sparkypants
https://twitter.com/TESLegends
Free-2-Play коллекционная карточная игра по вселенной Древних Свитков.
НЕ СОВСЕМ СВЕЖИЙ FAQ ДЛЯ НЬЮФАГОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВКАТИВШИХСЯ ИЗ ХС:
https://pastebin.com/Tb15MPP3
Скачать:
https://legends.bethesda.net
Скачать у Габена:
http://store.steampowered.com/app/364470/The_Elder_Scrolls_Legends
Трансляции на Твиче:
https://www.twitch.tv/directory/game/The Elder Scrolls: Legends
Вики:
https://en.uesp.net/wiki/Legends:Legends
Перевод статьи про механики и советы:
https://pastebin.com/1FYWVbt7
Описание игровых режимов для совсем новых ньюфагов:
https://pastebin.com/GLvGVX00
Официальный форум:
https://community.bethesda.net/community/the-elder-scrolls-legends
Официальный FAQ:
http://help.bethesda.net/app/answers/list/p/706
Конструктор колод:
https://legends-decks.com/deck-builder
и
https://teslegends.pro/deckbuilder
Статьи:
https://tesl.blog
Создание карт:
https://saiyan.github.io/tesl-card-generator/
Тухлый тирлист для версус арены:
https://betweenthelanes.net/arena-tier-list/
Гайд и тирлист по соло арене от анона:
http://pastebin.com/TXRRitwD
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ycvkgZWNu4A0Sezznmda5pMVeK8GXPLEHS7QMYjjxns/edit
Все официальные новости на Реддите и твиттере:
https://www.reddit.com/r/elderscrollslegends
https://twitter.com/sparkypants
https://twitter.com/TESLegends
111 Кб, 1138x640
Привет каждому. У меня есть The Elder Scrolls Online Collection: Gold Road (выиграл в конкурсе), ни разу не играл, сам даже не знаю, что из себя игра представляет. А друг хочет купить обычную ванильку. Стоит ли ему обновляться до голд роад или нет? Просто в жизни играл лишь в скайрим, а в тесо не-а.
Всем благ и удачи в жизни, кто мне подскажет
Всем благ и удачи в жизни, кто мне подскажет
761 Кб, 1680x1050
Отвечаем на вопросы ордена ПСДЖЖЖЖ
Предыдущий скрылся в морском тумане: >>1982388 (OP)
Предыдущий скрылся в морском тумане: >>1982388 (OP)
95 Кб, 331x604
кто нибудь пробывал установить фусрофап на сборку от Chicken? ато думаю установить но решил перед этим спросить шарюх и добрых людей об этом ато мало какой пиздец может быть.
6 Мб, 2560x1440
Добро пожаловать в Фус-ро-фап — тред, посвящённый обсуждению модификаций для взрослых и постингу вайфу.
Здесь можно найти:
➔ гайды по моддингу
➔ обсуждение модов
➔ постинг контента
➔ постинг вайфу
Не связанные с перечисленными вещами вопросы обсуждаются в мододопиливающем треде, который ищется по тегу skyrimse
Актуальный гайд: https://docs.google.com/document/d/1rtHl8eCRI1JrzMldh4QNCCgbW6ICUxbn-qIYxvWEXNU/edit
Прошлый тред:>>1981464 (OP)
Здесь можно найти:
➔ гайды по моддингу
➔ обсуждение модов
➔ постинг контента
➔ постинг вайфу
Не связанные с перечисленными вещами вопросы обсуждаются в мододопиливающем треде, который ищется по тегу skyrimse
Актуальный гайд: https://docs.google.com/document/d/1rtHl8eCRI1JrzMldh4QNCCgbW6ICUxbn-qIYxvWEXNU/edit
Прошлый тред:>>1981464 (OP)
10 Кб, 480x360
Пытался освоить морровинд после обливиона и даггерфолла.
Первую неделю было интересно. Потом уже доебало однообразие и говёный интерфейс без меток на карте и указывания направлений, куда смотрит персонаж.
Первую неделю было интересно. Потом уже доебало однообразие и говёный интерфейс без меток на карте и указывания направлений, куда смотрит персонаж.
373 Кб, 1920x2687
Причиной успеха в создании государства имперцами была дипломатия, расовая и религиозная терпимость по отношению к другим народам. В каждой провинции кроме Сиродила ты обязательно найдешь националистов. Норды, данмеры, альтмеры - все они ярые националисты и не любят чужаков. Именно по этой причине они никогда не смогут повторить то, что смог сделать Тайбер Септим. И дело не в Нумидиуме. Оружие - лишь средство для единовременного захвата и победы в битве. Тебе ещё нужно удержать страну в единстве последующие сотни лет. А для этого нужно убрать из головы предрассудки и мыслить космополитично.
243 Кб, 1280x1280
(пикча рандом)
всем доброй ночи. решила обратиться на двач, поскольку из окружения за древние самокрутки никто не шарит. уже пару лет хочу организовать днд по тематике древних свитков, даже находила "готовые приключения", но все немного не то. хотелось узнать, мб есть кто-то, кто проводил нри в сеттинге свитков и может поделиться опытом. сложно определиться с временным промежутком. с одной стороны - меретик эра, где из-за отсутствия внятной инфы о событиях можно разгуляться, но в то же время и опереться особо не за что из-за этого. с другой можно ебнуть приключение в событиях после скайрима с возможными итогами развития гражданской войны/завоеваний альдмерского доминиона/дальнейшего развития империи мидов. в общем, мне нужна рекомендация, от чего отталкиваться. опыта гма у меня, к сожалению, нет, но в днд играла достаточно. заранее спасибо откликнувшимся!
всем доброй ночи. решила обратиться на двач, поскольку из окружения за древние самокрутки никто не шарит. уже пару лет хочу организовать днд по тематике древних свитков, даже находила "готовые приключения", но все немного не то. хотелось узнать, мб есть кто-то, кто проводил нри в сеттинге свитков и может поделиться опытом. сложно определиться с временным промежутком. с одной стороны - меретик эра, где из-за отсутствия внятной инфы о событиях можно разгуляться, но в то же время и опереться особо не за что из-за этого. с другой можно ебнуть приключение в событиях после скайрима с возможными итогами развития гражданской войны/завоеваний альдмерского доминиона/дальнейшего развития империи мидов. в общем, мне нужна рекомендация, от чего отталкиваться. опыта гма у меня, к сожалению, нет, но в днд играла достаточно. заранее спасибо откликнувшимся!
4 Мб, 2560x1080
Представляем вам лучший глобальный мод современности.
Предыдущий тред поднят некромантами здесь: >>1912298 (OP)
Что мы тут делаем? Убиваем бандитов в лёгкой броне с одной стрелы, убиваем бандитов в тяжёлой броне с десяти стрел, жалуемся на порезанный керри вейт, ставим сумочки@рюкзачки и обмазываемся модами на киркор.
Итак: Requiem - это глобальный передел всего скайримского геймплея в сторону реализма и, как следствие, усложнения и повышения вероятности разбить клавиатуру о монитор, после того, как тебя в трёхсоттысячный раз ваншотнет свой же атронах, законтроленный драконьим жрецом. Это Скайрим, который бросает вызов начинающему игроку, более логичный и приближенный к реальности. Да-да, реальность в фэнтезийном мире. Вам предстоит пройти путь "из грязи в князи", где перед неподготовленным персонажем стоит множество препятствий и трудностей, которые чертовски приятно преодолевать, становясь легендой.
У Реквиемтреда обновился FAQ и шапка. ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС:
https://docs.google.com/document/d/1rlmweD7uTzJ6m0E81_9_htvWFto7P1pkZmXIRA18Ywo
ЧИТАЙ ФАК.
ПРОЧТИ ФАК.
Добро пожаловать.
Паста для переката: https://justpaste.me/perekat_03032021
Предыдущий тред поднят некромантами здесь: >>1912298 (OP)
Что мы тут делаем? Убиваем бандитов в лёгкой броне с одной стрелы, убиваем бандитов в тяжёлой броне с десяти стрел, жалуемся на порезанный керри вейт, ставим сумочки@рюкзачки и обмазываемся модами на киркор.
Итак: Requiem - это глобальный передел всего скайримского геймплея в сторону реализма и, как следствие, усложнения и повышения вероятности разбить клавиатуру о монитор, после того, как тебя в трёхсоттысячный раз ваншотнет свой же атронах, законтроленный драконьим жрецом. Это Скайрим, который бросает вызов начинающему игроку, более логичный и приближенный к реальности. Да-да, реальность в фэнтезийном мире. Вам предстоит пройти путь "из грязи в князи", где перед неподготовленным персонажем стоит множество препятствий и трудностей, которые чертовски приятно преодолевать, становясь легендой.
У Реквиемтреда обновился FAQ и шапка. ПРОЧИТАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС:
https://docs.google.com/document/d/1rlmweD7uTzJ6m0E81_9_htvWFto7P1pkZmXIRA18Ywo
> Посоветуйте сборку?
ЧИТАЙ ФАК.
> Играю впервые, как/почему %эбонитовый_вопрос%?
ПРОЧТИ ФАК.
> Хочу поделиться контентом из своего прохождения.
Добро пожаловать.
Паста для переката: https://justpaste.me/perekat_03032021
3,7 Мб, 1919x977
Представляю вам онлайн сервер SkyMP на базе Скайриме, без всяких ебнутых модпаков и дрочем с мод органазером. Скачал и установил.
В первую очередь хочу сказать что я не рекламирую сервак, а лишь представляю его анончикам.
Итак, что мы имеем?
<Рабочая система профессии.
<Пвп уровня мордхау/чивалри.
<Рабочая (отчасти) магия.
<Пвп на кубах если сосёте в механе.
<Хороший онлайн. (110 пик, 60-70 вечером)
<Много фракции и живые города. (Гильдии, талмор, ярлы, придворные) и доступность разнообразных ролей.
<Не критичный донат, он никак не влияет.
<Не дрочильня уровня сампа/гта5 рп.
Итак, какие профессии имеются в игре? Ниже есть докс со всеми профессиями в игре.
Зелёные - крафтовые/добывающие, в случае если хочешь играть ремесленника.
Красные - боевые, в случае если захочешь играть война.
Жёлтые - броня, берётся от класса твоего война.
Синее - магия, как боевые так и лечащие все там. (Зачарование - это ремесло)
https://docs.google.com/spreadsheets/u/0/d/1TPVct_-OTeQH0vGnadDyYF72xHxbB5x6Lnp2F-AhGJU/htmlview#
Опыт в игре даёт 1 раз в день за вход и проведенный час. Чем легче профа тем проще вкачать до мастера. Новичкам советую брать лесоруба/травника/рыбака, потому, что они не требуют сложных махинации для реализации. Так или иначе выбор за вами, в дискорде расскажут плюсы и минусы каждой профессии.
Отвечу на любой (почти) вопрос. И да, я не админ и не гейм мастер, а просто глэк сидящий на дваче.
В первую очередь хочу сказать что я не рекламирую сервак, а лишь представляю его анончикам.
Итак, что мы имеем?
<Рабочая система профессии.
<Пвп уровня мордхау/чивалри.
<Рабочая (отчасти) магия.
<Пвп на кубах если сосёте в механе.
<Хороший онлайн. (110 пик, 60-70 вечером)
<Много фракции и живые города. (Гильдии, талмор, ярлы, придворные) и доступность разнообразных ролей.
<Не критичный донат, он никак не влияет.
<Не дрочильня уровня сампа/гта5 рп.
Итак, какие профессии имеются в игре? Ниже есть докс со всеми профессиями в игре.
Зелёные - крафтовые/добывающие, в случае если хочешь играть ремесленника.
Красные - боевые, в случае если захочешь играть война.
Жёлтые - броня, берётся от класса твоего война.
Синее - магия, как боевые так и лечащие все там. (Зачарование - это ремесло)
https://docs.google.com/spreadsheets/u/0/d/1TPVct_-OTeQH0vGnadDyYF72xHxbB5x6Lnp2F-AhGJU/htmlview#
Опыт в игре даёт 1 раз в день за вход и проведенный час. Чем легче профа тем проще вкачать до мастера. Новичкам советую брать лесоруба/травника/рыбака, потому, что они не требуют сложных махинации для реализации. Так или иначе выбор за вами, в дискорде расскажут плюсы и минусы каждой профессии.
Отвечу на любой (почти) вопрос. И да, я не админ и не гейм мастер, а просто глэк сидящий на дваче.