307 Кб, 560x616
Анон из треда про отель чудовищ надоумил меня не стесняться и рассказать про свою новеллу, которую я разрабатываю.
Попробовал сразу написать что-то вроде "тизера".
Восточная Европа. На дворе шестой по счёту двадцатый век.
Апокалипсис. Страшный суд оказался конкурсом. Для каждой страны 6огом сочинены свои правила, но все их объединяет одно: люди должны обратиться к знакам и символам, которые составляли культуру от начала времён, и воплотить их так буквально, как не требовал прежде ни один закон.
Sowhat union покаялся так сильно, что на месте страны теперь плещется твёрдое каштановое море. От граждан Кроватии требовалось строгое соответствие всем стереотипам об их основной роли, из-за чего лишь дети, преступники, слесари и впавшие в кому смогли пережить суд. Романии 6ог повелел «взглянуть на мир новыми глазами», что раскололо общество на метафористов и универсалов: первые полагают достаточным изменить взгляды, вторые считают, что вдобавок неплохо бы поменяться глазными яблоками, ведь такая перемена будет и буквальной, и метафорической (ведь пересадку глаз никто не изобрёл).
Для жителей Серпии правила таковы: «изберите архетип, следуйте ему и получите награду, если вы стали первым, кто выбрал его, если в системе ваших архетипов достаточно много частей и если вы действительно всему этому соответствуете» (какая ужасная обтекаемая формулировка в исполнении самого 6ога!).
•Рыцарь, дракон, принцесса. Трое несчастных бедолаг, тянувших спички для разбрасывания ролей. Итог очевиден: брат теперь привыкает к розовому, а его девушка в блестящих латах криво косится на младшую сестру своего любимого. Какой дракон из человека, у которого недавно выпали молочные зубы, а любимое хобби – помогать старикам отправлять sms-ки, подбрасывая их телефоны в воздух с вершины холма (иначе в этом городе сигнал не поймать)?
•В кои-то веки имеющие смысл карты Таро. «Партия 17 августа», избравшие арканы Таро как основу для своих поступков. «Эти символы трактуются человечеством так свободно, и их количество столь велико, что проиграть невозможно».
•Странные ребята, собирающиеся в клубе трамвайных танцев, что-то говорящие о «самых всеохватных системах архетипов». По мне так они какие-то никому не известные неудачники и обиженные. Стоп, да ведь именно это и есть…
•6ог сказал, что эту дверь можно открыть лишь спрятанным ключом. Ключ найден. Теперь он – найденный ключ, а не спрятанный, поэтому дверь не открыть. Эй, ты, у нас есть для тебя работа.
•Почему Ислантида – это не потонувшая Исландия? Зачем три господина так настойчиво покупают билеты на вчерашние сеансы? Есть ли смысл в сложных платформерах обтягивать блоки плёнкой с лопающимися пупырышками? Что, если чекпоинтом в метроидваниях будет кушетка психоаналитика, а финский язык притаится в темноте?
Сатирико-логическая визуальная новелла об языковых парадоксах, формальностях, алогично поступающих драконах, том да сём.
На рисунках.
1. Рыцарь.
2. Луна.
3. Заставка к эпиграфу новеллы из Юнгера о кошке, найденной мёртвой в саду среди флоксов.
4. Заставка к первому прологу. "А также рыбы, набитые розовым чаем" (на выдуманном им примере контрабанды чая принц(эсса) поясняет своей сестре принципы несовмещения качеств в языковой логике Витгенштейна, через следование которой брат надеется спасти свою девушку, себя и сестру, а заодно обмануть 6ога).
Попробовал сразу написать что-то вроде "тизера".
Восточная Европа. На дворе шестой по счёту двадцатый век.
Апокалипсис. Страшный суд оказался конкурсом. Для каждой страны 6огом сочинены свои правила, но все их объединяет одно: люди должны обратиться к знакам и символам, которые составляли культуру от начала времён, и воплотить их так буквально, как не требовал прежде ни один закон.
Sowhat union покаялся так сильно, что на месте страны теперь плещется твёрдое каштановое море. От граждан Кроватии требовалось строгое соответствие всем стереотипам об их основной роли, из-за чего лишь дети, преступники, слесари и впавшие в кому смогли пережить суд. Романии 6ог повелел «взглянуть на мир новыми глазами», что раскололо общество на метафористов и универсалов: первые полагают достаточным изменить взгляды, вторые считают, что вдобавок неплохо бы поменяться глазными яблоками, ведь такая перемена будет и буквальной, и метафорической (ведь пересадку глаз никто не изобрёл).
Для жителей Серпии правила таковы: «изберите архетип, следуйте ему и получите награду, если вы стали первым, кто выбрал его, если в системе ваших архетипов достаточно много частей и если вы действительно всему этому соответствуете» (какая ужасная обтекаемая формулировка в исполнении самого 6ога!).
•Рыцарь, дракон, принцесса. Трое несчастных бедолаг, тянувших спички для разбрасывания ролей. Итог очевиден: брат теперь привыкает к розовому, а его девушка в блестящих латах криво косится на младшую сестру своего любимого. Какой дракон из человека, у которого недавно выпали молочные зубы, а любимое хобби – помогать старикам отправлять sms-ки, подбрасывая их телефоны в воздух с вершины холма (иначе в этом городе сигнал не поймать)?
•В кои-то веки имеющие смысл карты Таро. «Партия 17 августа», избравшие арканы Таро как основу для своих поступков. «Эти символы трактуются человечеством так свободно, и их количество столь велико, что проиграть невозможно».
•Странные ребята, собирающиеся в клубе трамвайных танцев, что-то говорящие о «самых всеохватных системах архетипов». По мне так они какие-то никому не известные неудачники и обиженные. Стоп, да ведь именно это и есть…
•6ог сказал, что эту дверь можно открыть лишь спрятанным ключом. Ключ найден. Теперь он – найденный ключ, а не спрятанный, поэтому дверь не открыть. Эй, ты, у нас есть для тебя работа.
•Почему Ислантида – это не потонувшая Исландия? Зачем три господина так настойчиво покупают билеты на вчерашние сеансы? Есть ли смысл в сложных платформерах обтягивать блоки плёнкой с лопающимися пупырышками? Что, если чекпоинтом в метроидваниях будет кушетка психоаналитика, а финский язык притаится в темноте?
Сатирико-логическая визуальная новелла об языковых парадоксах, формальностях, алогично поступающих драконах, том да сём.
На рисунках.
1. Рыцарь.
2. Луна.
3. Заставка к эпиграфу новеллы из Юнгера о кошке, найденной мёртвой в саду среди флоксов.
4. Заставка к первому прологу. "А также рыбы, набитые розовым чаем" (на выдуманном им примере контрабанды чая принц(эсса) поясняет своей сестре принципы несовмещения качеств в языковой логике Витгенштейна, через следование которой брат надеется спасти свою девушку, себя и сестру, а заодно обмануть 6ога).
138 Кб, 616x353
Вам - юному путешественнику во времени, выпала возможность встретиться с величайшим диктатором всех времен - Сталиным. А что дальше? Всё в ваших руках! Общайтесь со Сталиным, раскрывайте его самые потаённые секреты!
- Ваш выбор - способен изменить будущее! Более 25 вариантов концовок!
- Возможность соблазнить Сталина и заняться с ним горячей романтикой!
- Надоело терпеть диктатора? Тогда покажите ему где раки зимуют! Нападите на него! Попробуйте остановить тирана!
- Уникальная атмосфера ушедшей эпохи!
- Сталин полностью озвучен на русский и английский языки!
- Игра содержит полноценный образовательный элемент! Не сечешь фишку? Сорвал мозгу? Расслабься, сталинопедия ответит на большинство твоих вопросов!
- Ваш выбор - способен изменить будущее! Более 25 вариантов концовок!
- Возможность соблазнить Сталина и заняться с ним горячей романтикой!
- Надоело терпеть диктатора? Тогда покажите ему где раки зимуют! Нападите на него! Попробуйте остановить тирана!
- Уникальная атмосфера ушедшей эпохи!
- Сталин полностью озвучен на русский и английский языки!
- Игра содержит полноценный образовательный элемент! Не сечешь фишку? Сорвал мозгу? Расслабься, сталинопедия ответит на большинство твоих вопросов!
197 Кб, 800x800
Привет Двач,можете посоветовать новеллы для прохождения похожи на Tiny Bunny или же Грех??Где то видел новеллу,пару скриншотов,она цветная была,там тоже была зима,и люди в масках животных,ну вообщем что то подобное нужно,что то,связанное с лесом,деревней,мистикой,отечественное,ну аноны вы поняли кароче
1,7 Мб, 1920x1080
Всем привет. Рад сообщить, что работа над визуальной новеллой Спасение возобновлена. Только называется она теперь Интервал. А этот тред будет представлять из себя что-то вроде бложика о разработке с еженедельными отчетами. Причем спойлерить я буду вообще все. Очень приветствуются ваши мнения и рекомендации.
Итак, поехали.
Неделя – 0
События вселенной «Интервал» происходят в мире будущего, где эволюция человечества дала трещину и пошла в двух противоположных направлениях – технологическое и духовное. По мере развития первого было доказано существование души и возможность ею манипулировать, что открыло путь ко второму. Однако, чем больше человек полагается на технологии, тем слабее его связь с душой, из-за чего возникли споры и разногласия, а континент разделился на две враждующие стороны. Одна на востоке, другая на западе. Но остались и нейтральные земли, пролегающие прямо по центру с самого севера и до самого юга. Называются они Интервалом, а жизнь здесь скорее походит на выживание. Люди, которые оказались недостаточно состоятельны, для пополнения рядов бессмертного научного общества, и чей контакт с душой оказался недостаточно сильным, чтобы попасть в мир причудливых зверей и магии. Эти люди были вынуждены поселиться на землях Интервала. Там, где идут постоянные войны. Там, где развитие пошло по пути деградации. Там, где осталась только необоснованная надежда. А такая надежда порождает лишь ложную веру и веру эту назвали Спасением. Беспомощные фанатики, в то же время представляющие угрозу, потому что им нечего терять.
Пролог расскажет вам о мальчике и его друзьях, живущих в одном из северных городков Интервала. Но, как и водится в начале любой истории, с ними произойдет событие, которое заставит их встать на тропу приключений.
Персонажи (временные имена): Максим, Настя, Алиса, Дима.
Структура пролога (просто набросок; а еще спойлеры, но да какая разница):
1. Максим встречается с Настей.
2. По пути в школу они натыкаются на песца.
3. У школы они встречают Алису и Диму.
4. Сидят на уроках, где можно послушать лор, поболтать и поиграть в мини игры.
5. После уроков они вчетвером идут посмотреть на песца (если найдут).
6. Вместо него они обнаруживают кровавый след на снегу и идут по нему.
7. В итоге находят раненую представительницу духовной стороны (девушка-лиса, беленькая и пушистая).
8. Они решают помочь ей и прячут в каком-то погребе, после чего разбегаются по домам за припасами.
9. Когда Максим возвращается в погреб, вместо лисы видит там расчлененную Настю (ее части тела выложены в символ храма Спасения, что как-бы толсто намекает).
10. К тому моменту до города, преследуя лису, доходит отряд техногенной стороны и в погреб спускается один из солдат в экзоскелете с вундервафлей и всем причитающимся.
11. Посмотрев на трешовую картину, представшую перед ним, он докладывает, что в городе обнаружен культ Спасения, после чего выводит Максима наружу.
12. Там на солдата ВНЕЗАПНО! прыгает девушка-лиса, которая оказывается не такой уж милой пушистой, а с клыкастой пастью и когтистыми лапами.
13. Между лисой и солдатом завязывается эпикфайт, во время которого Максим приходит в себя и дает деру.
14. Добежав до города он встречает все те же полотна красным по белому с кучей трупов (отряд техногенной стороны устроил зачистку обнаружив культ Спасения).
15. Умудряется найти Алису, которая живая, но, блин, как не живая! Из-за чего и смогла смешаться с другими трупами. А еще из-за приблуды, прячущей людей с радаров солдат, которую она у папки стащила и еще в школе хвасталась.
16. В общем все в городе кроме Алисы с Максимом мертвы. Он кое как уговаривает ее встать и, закрыв глаза, пойти с ним из города по дороге, заваленной телами их знакомых и близких.
17. На этом пролог заканчивается.
Итак, поехали.
Неделя – 0
События вселенной «Интервал» происходят в мире будущего, где эволюция человечества дала трещину и пошла в двух противоположных направлениях – технологическое и духовное. По мере развития первого было доказано существование души и возможность ею манипулировать, что открыло путь ко второму. Однако, чем больше человек полагается на технологии, тем слабее его связь с душой, из-за чего возникли споры и разногласия, а континент разделился на две враждующие стороны. Одна на востоке, другая на западе. Но остались и нейтральные земли, пролегающие прямо по центру с самого севера и до самого юга. Называются они Интервалом, а жизнь здесь скорее походит на выживание. Люди, которые оказались недостаточно состоятельны, для пополнения рядов бессмертного научного общества, и чей контакт с душой оказался недостаточно сильным, чтобы попасть в мир причудливых зверей и магии. Эти люди были вынуждены поселиться на землях Интервала. Там, где идут постоянные войны. Там, где развитие пошло по пути деградации. Там, где осталась только необоснованная надежда. А такая надежда порождает лишь ложную веру и веру эту назвали Спасением. Беспомощные фанатики, в то же время представляющие угрозу, потому что им нечего терять.
Пролог расскажет вам о мальчике и его друзьях, живущих в одном из северных городков Интервала. Но, как и водится в начале любой истории, с ними произойдет событие, которое заставит их встать на тропу приключений.
Персонажи (временные имена): Максим, Настя, Алиса, Дима.
Структура пролога (просто набросок; а еще спойлеры, но да какая разница):
1. Максим встречается с Настей.
2. По пути в школу они натыкаются на песца.
3. У школы они встречают Алису и Диму.
4. Сидят на уроках, где можно послушать лор, поболтать и поиграть в мини игры.
5. После уроков они вчетвером идут посмотреть на песца (если найдут).
6. Вместо него они обнаруживают кровавый след на снегу и идут по нему.
7. В итоге находят раненую представительницу духовной стороны (девушка-лиса, беленькая и пушистая).
8. Они решают помочь ей и прячут в каком-то погребе, после чего разбегаются по домам за припасами.
9. Когда Максим возвращается в погреб, вместо лисы видит там расчлененную Настю (ее части тела выложены в символ храма Спасения, что как-бы толсто намекает).
10. К тому моменту до города, преследуя лису, доходит отряд техногенной стороны и в погреб спускается один из солдат в экзоскелете с вундервафлей и всем причитающимся.
11. Посмотрев на трешовую картину, представшую перед ним, он докладывает, что в городе обнаружен культ Спасения, после чего выводит Максима наружу.
12. Там на солдата ВНЕЗАПНО! прыгает девушка-лиса, которая оказывается не такой уж милой пушистой, а с клыкастой пастью и когтистыми лапами.
13. Между лисой и солдатом завязывается эпикфайт, во время которого Максим приходит в себя и дает деру.
14. Добежав до города он встречает все те же полотна красным по белому с кучей трупов (отряд техногенной стороны устроил зачистку обнаружив культ Спасения).
15. Умудряется найти Алису, которая живая, но, блин, как не живая! Из-за чего и смогла смешаться с другими трупами. А еще из-за приблуды, прячущей людей с радаров солдат, которую она у папки стащила и еще в школе хвасталась.
16. В общем все в городе кроме Алисы с Максимом мертвы. Он кое как уговаривает ее встать и, закрыв глаза, пойти с ним из города по дороге, заваленной телами их знакомых и близких.
17. На этом пролог заканчивается.
2,1 Мб, 2000x2682
Сап, анчоусы. Есть один фанфик.
Это история про Анона-попаданца в декорациях мультфильма Hotel Transilvania. Маленькая вечерняя зарисовка превратилась в полноценную текстовую новеллу от первого лица с мистикой, смихуечками и щедрой горсткой аутизма. Не так давно меня понесло делать иллюстрации, и вскоре задумался о доведении писанины до визуальной новеллы.
В чем мякотка?
Мякотки нет, а идея вторична как сам двощ.
Именно поэтому я попробовал выгнуть сюжет Hotel Transilvania в такой вид и тот формат, которая может понравиться нашему брату. Главный герой - собирательный образ Анона со всеми тараканами и заскоками. "Что случиться, если поместить такого персонажа в отель с монстрами?" - из одного вопроса выросло это непотребство.
И чо?
Ничо. Как и все, пишу\рисую ради фана, и буду продолжать пока в армию не загребут пока прёт. Может кому-то станет так противно, что сделает нечто лучшее, может кто-то вдохновиться и напишет свой опус, с мемасиками и драмой. Я же просто желаю вам приятного чтения, от Анона - Анону.
https://pastebin.com/UXiNg1aS
Это история про Анона-попаданца в декорациях мультфильма Hotel Transilvania. Маленькая вечерняя зарисовка превратилась в полноценную текстовую новеллу от первого лица с мистикой, смихуечками и щедрой горсткой аутизма. Не так давно меня понесло делать иллюстрации, и вскоре задумался о доведении писанины до визуальной новеллы.
В чем мякотка?
Мякотки нет, а идея вторична как сам двощ.
Именно поэтому я попробовал выгнуть сюжет Hotel Transilvania в такой вид и тот формат, которая может понравиться нашему брату. Главный герой - собирательный образ Анона со всеми тараканами и заскоками. "Что случиться, если поместить такого персонажа в отель с монстрами?" - из одного вопроса выросло это непотребство.
И чо?
Ничо. Как и все, пишу\рисую ради фана, и буду продолжать пока в армию не загребут пока прёт. Может кому-то станет так противно, что сделает нечто лучшее, может кто-то вдохновиться и напишет свой опус, с мемасиками и драмой. Я же просто желаю вам приятного чтения, от Анона - Анону.
https://pastebin.com/UXiNg1aS
1,2 Мб, 1280x716
Основная цель конкурса заключается в том, чтобы за две недели сделать игру на заданную тему. Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными.
Суть конкурса, в первую очередь, в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а уже потом — места на пьедестале и денежные призы.
Фонд конкурса (на текущий момент) - 5000 деревянных
Тред конкурса - https://2ch.hk/gd/res/753261.html (М)
Игры с прошлых конкурсов - https://twoweeks.github.io/games-db/
Суть конкурса, в первую очередь, в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а уже потом — места на пьедестале и денежные призы.
Фонд конкурса (на текущий момент) - 5000 деревянных
Тред конкурса - https://2ch.hk/gd/res/753261.html (М)
Игры с прошлых конкурсов - https://twoweeks.github.io/games-db/
20 Кб, 500x281
Привет. Сегодня первый раз прошёл Бесконечное лето и сам вышел на концовку Алисы. Несмотря на то что концовка мне понравилась, я чувствую пустоту и тоску. У кого то такое было?
господи как же хочется Алисочку
господи как же хочется Алисочку
140 Кб, 1280x720
Посоветуйте пошлые моды на Бесконечное лето пожалуйста. Желательно дрочибельные.
p.s : бампните пж :3
p.s : бампните пж :3
442 Кб, 1920x2160
Кстати, почему никто не обсуждает вот этот вот грядущий вин?
Пора исправляться, ведь уже скоро грядет демка, судя по новостям!
https://vk.com/wall-57708056_28075
Пора исправляться, ведь уже скоро грядет демка, судя по новостям!
https://vk.com/wall-57708056_28075
143 Кб, 604x808
Захотел я, значит, создать новеллу с чем-то вроде отрытого мира, где главный ГГ будет перемещаться по локациям, исследовать их, собирать какой-то лут и т.д. И всё это будет перемежаться с обычнм геймплеем обычной новеллы. Ну там текст, спрайты, всё как обычно.
Собственно начал я её делать, и возник вопрос: "а как её собственно делать?". Нет, не в плане кода, с этим как раз проблем нет. Вопрос в том, как в результате должен выглядеть геймплей. Нет совершенно никаких проблем сделать миникарту с локациями, которые можно посещать. Но вот надо ли? 2Д новелла это как бы нихрена не скайрим, и подобные прокликивания могут добавлять просто лишней работы игроку.
Есть ли вообще примеры новелл с подобным геймплеем?
Собственно начал я её делать, и возник вопрос: "а как её собственно делать?". Нет, не в плане кода, с этим как раз проблем нет. Вопрос в том, как в результате должен выглядеть геймплей. Нет совершенно никаких проблем сделать миникарту с локациями, которые можно посещать. Но вот надо ли? 2Д новелла это как бы нихрена не скайрим, и подобные прокликивания могут добавлять просто лишней работы игроку.
Есть ли вообще примеры новелл с подобным геймплеем?
1,7 Мб, 1920x1080
Прошлый тред: https://2ch.hk/ruvn/res/93449.html (М)
Жанры: Повседневность, научная фантастика, хентай, детектив, триллер, хоррор, гуро, постапокалипсис, метаапокалипсис.
Жанры: Повседневность, научная фантастика, хентай, детектив, триллер, хоррор, гуро, постапокалипсис, метаапокалипсис.
1010 Кб, 1280x720
Привет, рувнач.
В этом треде реализуется новая инициатива поддержки местных разработчиков.
Что требуется от тебя:
-создать и вести тред своей новеллы в /ruvn/ либо тред иного проекта на иной творческой тематической доске с аналогичным тредом.
-отписать в тред поддержки на своей доске со ссылкой на свой тред в качестве пруфов разработки/реализации проекта, оставить контакты для связи(фейкомыло/телега/вк)
Что ты получишь:
-Продвижение своих работ в ВК-паблике, телегоканале и официальном твиттере Двача абсолютно бесплатно.
Откровенный трешак рассматриваться не будет.
В этом треде реализуется новая инициатива поддержки местных разработчиков.
Что требуется от тебя:
-создать и вести тред своей новеллы в /ruvn/ либо тред иного проекта на иной творческой тематической доске с аналогичным тредом.
-отписать в тред поддержки на своей доске со ссылкой на свой тред в качестве пруфов разработки/реализации проекта, оставить контакты для связи(фейкомыло/телега/вк)
Что ты получишь:
-Продвижение своих работ в ВК-паблике, телегоканале и официальном твиттере Двача абсолютно бесплатно.
Откровенный трешак рассматриваться не будет.
1,3 Мб, webm, 684x384, 1:10webm
Здравствуй, анон. Я хочу с тобой поговорить об интересном вопросе, а именно поделиться с тобой опытом, как я выбрался из Бесконечного Лета. Быть может, это как-то кому-нибудь поможет.
Все началось летом 2014-го года, когда я удосужился пройти эту треклятую новеллку. Она произвела на меня неизгладимое впечатление, но при этом я был крайне недоволен ответами на "Главные Вопросы", которые она давала. Мне искренне хотелось "вырасти из Лета", чему я и посвятил все свое творчество последующих лет.
Так я пришел к идеи "Бесконечной Осени". Вместо праздного детства — бремя взрослой жизни. Вместо надежды — смирение. Если как-то и можно выразить одним эпитетом ту Осень, которую я видел, это было бы "сладким запахом разложения", когда смирение с пиздецом вокруг становится куда приятнее даже самых смелых надежд. Не буду скрывать, произведение это было на 100% личным, и я, как чокнутый шизик, писал в стол один концепт за другим, показывая наработки лишь самым близким людям.
Слабое желание постепенно переросло в идею-фикс. В какой-то момент Осень настолько затмила мое сознание, что я пытался всячески от нее избавиться, "завершив гештальт". Может быть, кто-то из вас помнит эти ебанутые фингербоксотреды про Осень или про ее разработку если я тогда кого-нибудь из вас обидел, то простите меня, я всего лишь пытался избавиться от этого ебаного проклятия. Более того, Осень оказалась настолько всеобъемлющим и многогранным понятием, что я никак не мог отделаться от чувства, что я не могу ее нормально выразить. Что бы я ни писал — это был уход в сторону.
В прошлый сентябрь я ради интереса сосчитал количество разных концептов и попыток написать "Бесконечную Осень". Можете не верить, но у меня в OneNote лежит более тридцати черновиков разной степени паршивости. И более того, я немного пересмотрел свой взгляд на проблематику произведения. Исчезла некая тотальность Осени, и мне стало казаться, что она идет от самого человека, который боится идти дальше.
Тоска по недосягаемому счастью заставляет нас пытаться удержать скоротечное Лето. А страх перед холодом Зимы не дает нам покинуть Осень. Очень иронично, что название группы, которая делала ОСТ к бесконечному лету, именно Between August and September. Так и я застрял между двумя мирами: пусть я и отринул беззаботную, летнюю пору детства, идти дальше я боялся. Мне попросту было страшно сделать самый малый шаг вперед, в неизвестность.
В то же время я понял, что пора с этим делом кончать, и вступил в последний бой. Я отбросил все лишнее, я сконцентрировался на самой сути того, что я хотел сказать, и добил Бесконечную Осень буквально за неделю. Получился короткий сценарий для игрушки на RPG Maker: https://pastebin.com/79QDn0jM Наверное, и 30 минут в нее не поиграешь. Более того, я на все 100% уверен, что эта вещь ценна только для меня и ни для кого больше.
Дальше я договорился с Aurora Borealis о том, чтобы я мог использовать его альбом Goodbye в качестве саундтрека к игре, накидал первую сценку в RPG Maker, и... Забил хуй. Сложно сказать, почему. Быть может, я просто повзрослел и наконец-то покинул летний лагерь, а может быть, я просто ленивое хуйло, которому в лом лишний раз поднять жопу. А может быть, гештальт действительно завершился.
Этим тредом я хочу, во-первых, увековечить для себя свою победу. Тоска по несбыточному наконец-то начала меня отпускать, и я в кои-то веки могу замечать реальный мир вокруг себя. А во-вторых, я хочу передать вам свое банальное знание. Может быть, среди вас найдется парочка таких же долбоебов, как я, которым я смогу помочь.
Анон! Да, я к тебе обращаюсь. Я прекрасно понимаю твои чувства, прекрасно понимаю твою тоску по иным мирам, как никто другой знаю, что значит быть романтиком в XXI веке. Но та форма романтизма, которую ты выбрал, нихуя не романтична. В твоем протесте против мира вокруг нет движения. Он мертв, он ничего не рождает и мало того, что не делает мир лучше, так и для тебя он лишь в тягость. Я знаю, как ты хочешь плакать, но не можешь. Знаю, как ты искренне хочешь сдохнуть, но слишком слаб для этого. И я прекрасно знаю, что ты очень хороший, доброй души человек, который, однако, встал в позу нигилиста, потому что хотел отвернуться от этой чертовой боли, которая заливает все его существование.
И знаешь, анон, я скажу тебе одну заветную мысль: избегание страданий рождает страдание. Ты отвернулся от мира, полного боли, и замкнулся в себе, однако, сам знаешь, в этом маленьком мирке ничуть не лучше. Откройся, анон. Встань. Не бойся грязи вокруг, не бойся боли, дискомфорта... Ведь кто кроме тебя способен изменить этот мир к лучшему? Где еще есть такие ебанутые романтики? Восстань. Твой путь будет долгим и тернистым, но в какой-то момент ты заметишь, что улыбаешься. Да, будут несчастья. Да, ты не раз разочаруешься и захочешь все бросить. Порою к тебе будет заглядывать самое настоящее невыносимое горе, но если закрываться от этого, то и радости и счастья тебе не видать.
И хватит витать в грезах! Я ненавижу Бесконечное Лето, потому что оно апеллирует к невоплотимым фантазмам. Многие всю жизнь бегут за своей Мечтой с большой буквы, и им даже порою кажется, что вот-вот и они настигнут желаемое, но это все лишь иллюзия. Блядь, даже попробуй опиши эту Мечту словами, и у человека ничего не получится. Счастье — оно как цвет. Можно купить красную машину, можно купить красные розы, можно загореть на Солнце и стать красным раком, но саму "красность" тебе никак не получить.
Не смотри на то, что осталось позади. Не бойся того, что впереди. Сконцентрируйся на том, что есть, и улучшай его. Делай сладкой не будущую жизнь и даже не нынешний момент. Хрен знает, как это сказать русским языком, но старайся делать все так, чтобы жизнь была лучше в Present Simple, а не в Future Simple или Present Continuous.
Как однажды сказал Камина в Гуррен Лаганн: "Твой бур создан, чтобы пронзить небеса, и бур этот — твоя душа". Никакого чуда не надо. Ты сам есть большое чудо.
Удачи, анон. Будь счастлив. Будь несчастлив. Живи полной жизнью и иди вперед.
Все началось летом 2014-го года, когда я удосужился пройти эту треклятую новеллку. Она произвела на меня неизгладимое впечатление, но при этом я был крайне недоволен ответами на "Главные Вопросы", которые она давала. Мне искренне хотелось "вырасти из Лета", чему я и посвятил все свое творчество последующих лет.
Так я пришел к идеи "Бесконечной Осени". Вместо праздного детства — бремя взрослой жизни. Вместо надежды — смирение. Если как-то и можно выразить одним эпитетом ту Осень, которую я видел, это было бы "сладким запахом разложения", когда смирение с пиздецом вокруг становится куда приятнее даже самых смелых надежд. Не буду скрывать, произведение это было на 100% личным, и я, как чокнутый шизик, писал в стол один концепт за другим, показывая наработки лишь самым близким людям.
Слабое желание постепенно переросло в идею-фикс. В какой-то момент Осень настолько затмила мое сознание, что я пытался всячески от нее избавиться, "завершив гештальт". Может быть, кто-то из вас помнит эти ебанутые фингербоксотреды про Осень или про ее разработку если я тогда кого-нибудь из вас обидел, то простите меня, я всего лишь пытался избавиться от этого ебаного проклятия. Более того, Осень оказалась настолько всеобъемлющим и многогранным понятием, что я никак не мог отделаться от чувства, что я не могу ее нормально выразить. Что бы я ни писал — это был уход в сторону.
В прошлый сентябрь я ради интереса сосчитал количество разных концептов и попыток написать "Бесконечную Осень". Можете не верить, но у меня в OneNote лежит более тридцати черновиков разной степени паршивости. И более того, я немного пересмотрел свой взгляд на проблематику произведения. Исчезла некая тотальность Осени, и мне стало казаться, что она идет от самого человека, который боится идти дальше.
Тоска по недосягаемому счастью заставляет нас пытаться удержать скоротечное Лето. А страх перед холодом Зимы не дает нам покинуть Осень. Очень иронично, что название группы, которая делала ОСТ к бесконечному лету, именно Between August and September. Так и я застрял между двумя мирами: пусть я и отринул беззаботную, летнюю пору детства, идти дальше я боялся. Мне попросту было страшно сделать самый малый шаг вперед, в неизвестность.
В то же время я понял, что пора с этим делом кончать, и вступил в последний бой. Я отбросил все лишнее, я сконцентрировался на самой сути того, что я хотел сказать, и добил Бесконечную Осень буквально за неделю. Получился короткий сценарий для игрушки на RPG Maker: https://pastebin.com/79QDn0jM Наверное, и 30 минут в нее не поиграешь. Более того, я на все 100% уверен, что эта вещь ценна только для меня и ни для кого больше.
Дальше я договорился с Aurora Borealis о том, чтобы я мог использовать его альбом Goodbye в качестве саундтрека к игре, накидал первую сценку в RPG Maker, и... Забил хуй. Сложно сказать, почему. Быть может, я просто повзрослел и наконец-то покинул летний лагерь, а может быть, я просто ленивое хуйло, которому в лом лишний раз поднять жопу. А может быть, гештальт действительно завершился.
Этим тредом я хочу, во-первых, увековечить для себя свою победу. Тоска по несбыточному наконец-то начала меня отпускать, и я в кои-то веки могу замечать реальный мир вокруг себя. А во-вторых, я хочу передать вам свое банальное знание. Может быть, среди вас найдется парочка таких же долбоебов, как я, которым я смогу помочь.
Анон! Да, я к тебе обращаюсь. Я прекрасно понимаю твои чувства, прекрасно понимаю твою тоску по иным мирам, как никто другой знаю, что значит быть романтиком в XXI веке. Но та форма романтизма, которую ты выбрал, нихуя не романтична. В твоем протесте против мира вокруг нет движения. Он мертв, он ничего не рождает и мало того, что не делает мир лучше, так и для тебя он лишь в тягость. Я знаю, как ты хочешь плакать, но не можешь. Знаю, как ты искренне хочешь сдохнуть, но слишком слаб для этого. И я прекрасно знаю, что ты очень хороший, доброй души человек, который, однако, встал в позу нигилиста, потому что хотел отвернуться от этой чертовой боли, которая заливает все его существование.
И знаешь, анон, я скажу тебе одну заветную мысль: избегание страданий рождает страдание. Ты отвернулся от мира, полного боли, и замкнулся в себе, однако, сам знаешь, в этом маленьком мирке ничуть не лучше. Откройся, анон. Встань. Не бойся грязи вокруг, не бойся боли, дискомфорта... Ведь кто кроме тебя способен изменить этот мир к лучшему? Где еще есть такие ебанутые романтики? Восстань. Твой путь будет долгим и тернистым, но в какой-то момент ты заметишь, что улыбаешься. Да, будут несчастья. Да, ты не раз разочаруешься и захочешь все бросить. Порою к тебе будет заглядывать самое настоящее невыносимое горе, но если закрываться от этого, то и радости и счастья тебе не видать.
И хватит витать в грезах! Я ненавижу Бесконечное Лето, потому что оно апеллирует к невоплотимым фантазмам. Многие всю жизнь бегут за своей Мечтой с большой буквы, и им даже порою кажется, что вот-вот и они настигнут желаемое, но это все лишь иллюзия. Блядь, даже попробуй опиши эту Мечту словами, и у человека ничего не получится. Счастье — оно как цвет. Можно купить красную машину, можно купить красные розы, можно загореть на Солнце и стать красным раком, но саму "красность" тебе никак не получить.
Не смотри на то, что осталось позади. Не бойся того, что впереди. Сконцентрируйся на том, что есть, и улучшай его. Делай сладкой не будущую жизнь и даже не нынешний момент. Хрен знает, как это сказать русским языком, но старайся делать все так, чтобы жизнь была лучше в Present Simple, а не в Future Simple или Present Continuous.
Как однажды сказал Камина в Гуррен Лаганн: "Твой бур создан, чтобы пронзить небеса, и бур этот — твоя душа". Никакого чуда не надо. Ты сам есть большое чудо.
Удачи, анон. Будь счастлив. Будь несчастлив. Живи полной жизнью и иди вперед.
974 Кб, 1920x1080
Прошлый ждёт релиза здесь: >>103772 (OP)
Поздравляем тебя c приходом весны, дорогой читатель! В этом году в наших широтах зима выдалась необычайно холодной, поэтому тепла мы все ждали с особенным нетерпением! (Однако не дождались на момент написания этого поста, поэтому постараемся подарить вам чуточку тепла следующими несколькими абзацами.)
Завершая работу над кодом, мы реализовали функцию выдачи игры на мобильные платформы. Нас иногда спрашивали об этом – как вы знаете (или не знаете), на Android и iOS нельзя просто ввести код, как в Steam, и получить игру. Не будем вдаваться в технические подробности, но все, кто оформил предзаказ на мобильные платформы, получат «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» аналогично ПК-боярам.
Касаемо творческого процесса: была несколько изменена концовка Кагомэ, дабы лучше вписываться в общую концепцию игры и соответствовать видению сценариста. В ЛМР рут каждой девочки сосредоточен не только на ней одной, но и развивается в рамках общей канвы сюжета. Для нас очень важно было добиться правдоподобности и цельности повествования, ведь в мире новеллы, помимо событий, происходящих с главным героем, продолжается обычная жизнь, которая напрямую не зависит от выборов, сделанных игроком. Зачастую сложно удержать в голове четыре по сути разных истории и постоянно иметь в виду их пересечения и взаимосвязи, но надеемся, что нам это удалось.
В наших постах мы намеренно стараемся не писать о плохом, но сегодня сделаем исключение. У наших художников возникли некоторые сложности – мы рассчитывали получить весь необходимый арт к началу апреля, но, к сожалению, придётся ещё недолго подождать.
В остальном мы делаем всё, чтобы игра увидела свет как можно раньше в этом году!
Вы по-прежнему можете поддержать нас и получить ценные бонусы, все будущие DLC, а также увидеть своё имя в титрах.
Поздравляем тебя c приходом весны, дорогой читатель! В этом году в наших широтах зима выдалась необычайно холодной, поэтому тепла мы все ждали с особенным нетерпением! (Однако не дождались на момент написания этого поста, поэтому постараемся подарить вам чуточку тепла следующими несколькими абзацами.)
Завершая работу над кодом, мы реализовали функцию выдачи игры на мобильные платформы. Нас иногда спрашивали об этом – как вы знаете (или не знаете), на Android и iOS нельзя просто ввести код, как в Steam, и получить игру. Не будем вдаваться в технические подробности, но все, кто оформил предзаказ на мобильные платформы, получат «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» аналогично ПК-боярам.
Касаемо творческого процесса: была несколько изменена концовка Кагомэ, дабы лучше вписываться в общую концепцию игры и соответствовать видению сценариста. В ЛМР рут каждой девочки сосредоточен не только на ней одной, но и развивается в рамках общей канвы сюжета. Для нас очень важно было добиться правдоподобности и цельности повествования, ведь в мире новеллы, помимо событий, происходящих с главным героем, продолжается обычная жизнь, которая напрямую не зависит от выборов, сделанных игроком. Зачастую сложно удержать в голове четыре по сути разных истории и постоянно иметь в виду их пересечения и взаимосвязи, но надеемся, что нам это удалось.
В наших постах мы намеренно стараемся не писать о плохом, но сегодня сделаем исключение. У наших художников возникли некоторые сложности – мы рассчитывали получить весь необходимый арт к началу апреля, но, к сожалению, придётся ещё недолго подождать.
В остальном мы делаем всё, чтобы игра увидела свет как можно раньше в этом году!
Вы по-прежнему можете поддержать нас и получить ценные бонусы, все будущие DLC, а также увидеть своё имя в титрах.
3,7 Мб, 1920x1080
Вся официальная инфа
https://vk.com/topic-82978169_36358068
летопись разработки (постится с отставанием):
https://twitter.com/moonworksgames/status/1084046423505756160
Предыдущие треды:
#1 >>5213 (OP) https://arhivach.tk/thread/221115/
#1.5 >>23696 (OP) https://arhivach.tk/thread/366432/
#2 >>47700 (OP) https://arhivach.tk/thread/347277/
#3 >>65293 (OP) https://arhivach.tk/thread/371640/
#4 >>68193 (OP)
#5 >>75113 (OP)
#6 >>88052 (OP)
FAQ:
- Игра будет платной и распространяться через Steam;
- R-16 (патч 18+);
- Собственный движок на Unity;
- Анимация спрайтов и ЦГ;
- Душевная музыка;
- Жанр: научная фантастика с приключениями и романтикой.
https://vk.com/topic-82978169_36358068
летопись разработки (постится с отставанием):
https://twitter.com/moonworksgames/status/1084046423505756160
Предыдущие треды:
#1 >>5213 (OP) https://arhivach.tk/thread/221115/
#1.5 >>23696 (OP) https://arhivach.tk/thread/366432/
#2 >>47700 (OP) https://arhivach.tk/thread/347277/
#3 >>65293 (OP) https://arhivach.tk/thread/371640/
#4 >>68193 (OP)
#5 >>75113 (OP)
#6 >>88052 (OP)
FAQ:
- Игра будет платной и распространяться через Steam;
- R-16 (патч 18+);
- Собственный движок на Unity;
- Анимация спрайтов и ЦГ;
- Душевная музыка;
- Жанр: научная фантастика с приключениями и романтикой.
1,5 Мб, 1173x660
Распутная жизнь юного Поршка - Повседневная жизнь сельского паренька вдали от цивилизации (с элементами комедии и романтики).
Сюжет новеллы расскажет о сельском парнишке по имени Поршок, об обычных деревенских буднях и жизненных трудностях. Главный герой просто хочет стать счастливым ну и на интернешанал по доте смотаться , но суровая сельская жизнь всегда подкидывает ему трудности и испытания. К счастью, он всегда может обратиться за помощью к своим верным друзьям, которые с радостью помогут ему.
Игра постоянно обновляется и наполняется новым контентом ,как девки в хентае и в ближайшее время будет закончена. У нас особый стиль рисовки полное говно, сделанное в паинте. А также, присутствует множество отсылок и безуспешных попыток шутить.
Сюжет новеллы расскажет о сельском парнишке по имени Поршок, об обычных деревенских буднях и жизненных трудностях. Главный герой просто хочет стать счастливым ну и на интернешанал по доте смотаться , но суровая сельская жизнь всегда подкидывает ему трудности и испытания. К счастью, он всегда может обратиться за помощью к своим верным друзьям, которые с радостью помогут ему.
Игра постоянно обновляется и наполняется новым контентом ,как девки в хентае и в ближайшее время будет закончена. У нас особый стиль рисовки полное говно, сделанное в паинте. А также, присутствует множество отсылок и безуспешных попыток шутить.
3,1 Мб, 1843x972
Новелла "C тобой одной".
Жанры - Ромком, трагедия. Сеттинг - современная провинция Японии, но с расами помимо людской.
Главный герой - неуверенный в себе хиккан, его троллят все кого не лень, от младшей сводной сестры до одноклассников. Но однажды он встречается с эльфийкой-гопницей Юи, и она потихоньку начинает пытаться повысить его уверенность в себе (одновременно с этим - нещадно тролля).
Суть проекта вообще в том, что каждая героиня просто невероятно душная - подкалывает, морозит и троллит героя, да еще и по жизни у него постоянно возникает уйма проблема, с которыми надо разбираться.
Стиль в закрепленных картинках. Планирую добавить Live2d (я до этого занимался аватарами для втюберов, поэтому эта часть легкая + код уже написан). Очень нужен сценарист (заплатить, очевидно, много не смогу, но чисто символически тыщ 5 рубликов + очевидно часть прибыли = конечно же. Пока я сам занимаюсь всем кроме кода, кодер - просто мой хороший друг (парень).
Героини готовы, первые локации готовы.
Если кто-то готов помочь - буду очень рад. Я стопроцентный асоциал, поэтому общаться даже на уровне чата не могу (да у меня и нет соцсетей), поэтому напишите, пожалуйста, на почтуn+$7eogalaxyeyes ANUSyanGSldex PUNCTUMr=Xhu или дискорд Russiainside#0086 . Для работы я пользуюсь Asana, там очень удобный интерфейс для того чтобы оставлять комменты, следить за прогрессом и тд.
Спасибо за внимание.
Жанры - Ромком, трагедия. Сеттинг - современная провинция Японии, но с расами помимо людской.
Главный герой - неуверенный в себе хиккан, его троллят все кого не лень, от младшей сводной сестры до одноклассников. Но однажды он встречается с эльфийкой-гопницей Юи, и она потихоньку начинает пытаться повысить его уверенность в себе (одновременно с этим - нещадно тролля).
Суть проекта вообще в том, что каждая героиня просто невероятно душная - подкалывает, морозит и троллит героя, да еще и по жизни у него постоянно возникает уйма проблема, с которыми надо разбираться.
Стиль в закрепленных картинках. Планирую добавить Live2d (я до этого занимался аватарами для втюберов, поэтому эта часть легкая + код уже написан). Очень нужен сценарист (заплатить, очевидно, много не смогу, но чисто символически тыщ 5 рубликов + очевидно часть прибыли = конечно же. Пока я сам занимаюсь всем кроме кода, кодер - просто мой хороший друг (парень).
Героини готовы, первые локации готовы.
Если кто-то готов помочь - буду очень рад. Я стопроцентный асоциал, поэтому общаться даже на уровне чата не могу (да у меня и нет соцсетей), поэтому напишите, пожалуйста, на почту
Спасибо за внимание.