8 Кб, 225x225
Здарова! Пишу коротенькую визуалку про жизнь "стереотипного" думера. Нужны различные фоны (для меню, игровых фонов и т.д.) я не прошу вас их рисовать, а прошу лишь по возможности предоставить картинки (1920 на 1080).
Мне нужны:
-Ночной вид из окна панельки, с видом на другие такие-же панельки
-Ночная улица
-Неубранная комната
-Фото потолка (для сцены где ГГ лежит и смотрит в потолок)
Заранее спасибо!
Мне нужны:
-Ночной вид из окна панельки, с видом на другие такие-же панельки
-Ночная улица
-Неубранная комната
-Фото потолка (для сцены где ГГ лежит и смотрит в потолок)
Заранее спасибо!
407 Кб, 900x1200
Там это... Махо сёдзе в русской стилистике от Соуса-куна релизнулось...
http://labuda.coyc.net/download.htm
http://labuda.coyc.net/download.htm
http://labuda.coyc.net/download.htm
Как вам? 7 лет делали.
http://labuda.coyc.net/download.htm
http://labuda.coyc.net/download.htm
http://labuda.coyc.net/download.htm
Как вам? 7 лет делали.
2 Кб, 1280x185
Нужен художник, для разработки новой новеллы, процесс которой уже пошел. Если вы умеете делать хотя бы одно из этого - вы нам подходите, а именно - рисовать, хорошо пользоваться фотошопом.
Новелла о парне из России, который переезжает в Лондон, дабы учиться там по приказу отца. Там он встречает различных девочек и не только. Сюжет находится еще в разработке (не я его пишу, так что не убегайте судя по тому как я пытаюсь написать объявление) но мы уже ищем художника, так как есть моменты которые нужно уже начинать рисовать, в основном спрайты и фоны. Если вы остаетесь с нами до самого конца, получите треть от прибыли игры, игра планируется продаваться в стиме по доллару, и так же над игрой будут работать маркетологи, так что с продвижением игры проблем не возникнет. Рассчитываем на минимум 50к скачиваний, так что жду обратной связи от вас. Если хотите, заключим договор, если не хотите оставаться до конца, то оплатим выполненную работу.
Новелла о парне из России, который переезжает в Лондон, дабы учиться там по приказу отца. Там он встречает различных девочек и не только. Сюжет находится еще в разработке (не я его пишу, так что не убегайте судя по тому как я пытаюсь написать объявление) но мы уже ищем художника, так как есть моменты которые нужно уже начинать рисовать, в основном спрайты и фоны. Если вы остаетесь с нами до самого конца, получите треть от прибыли игры, игра планируется продаваться в стиме по доллару, и так же над игрой будут работать маркетологи, так что с продвижением игры проблем не возникнет. Рассчитываем на минимум 50к скачиваний, так что жду обратной связи от вас. Если хотите, заключим договор, если не хотите оставаться до конца, то оплатим выполненную работу.
172 Кб, 1280x720
Я ненавижу Бесконечное Лето. Ведь оно отравило и испортило мне жизнь.
В далеком 2014-ом году я впервые прошел эту новеллу от Сатаны естественно, на «титана одиночества». Именно тогда жизнь разделилась на «до» и «после». «Лето» украло у меня нечто очень ценное, и я до сих пор нахожусь в поисках, что же это было. Если раньше я ощущал себя целостным, то теперь во мне как будто бы свербит дыра, и что бы я ни делал, чем бы ни пытался ее заполнить, она не перестает ныть.
И это ужасно, друзья. Эта постоянная боль и осознание, что ее не заглушить, заставляет меня бросать любой проект на полпути. Ведь он ничего не стоит. Заставляет расставаться с хорошими людьми. Ведь им ни за что не покрыть ту пустоту, что меня съедает. Нет никаких желаний, никаких страхов, есть лишь вечное увядание.
Вместе с игрой, из моей жизни ушло лето. Ушло тепло, цветение, и наступила холодная Осень, в которой я и гнию по сей день. Вы бы знали, как это невыносимо: вспоминать былые, настоящие чувства, а потом впадать в такое отчаяние, что ты их не можешь испытать… И ведь даже заплакать не могу, все слезы пересохли.
Много попыток я предпринимал, чтобы покинуть Осень. Новая религия, философия? Все туфта и обман. А может, я болен и мне нужны лекарства? Нет, они не помогают нихрена. Сменить все, бросить старое и начать все заново? Нет. Все одно и то же. А может, найти другое произведение, равное по силе, которое спасет меня?
А может, создать его самому?
Так я и начал свою работу над «Бесконечной Осенью». Вы бы знали, сколько черновиков я исписал, сколько файликов насоздавал и поудалял, сколько попыток было приблизиться к сути, но я все никак не мог поймать ту самую Осень, которая меня убивает. Всегда что-то уводило меня в сторону: то произведение становилось тухлой драмой, где Осень — лишь фон; то я сам терял Суть, концентрируясь лишь на следствиях. А в 2016-ом году я совсем обезумел, сначала форся фингербокс, потом совершая его «релиз». За это, кстати, я хочу попросить у вас, ребята, большое прощение, теперь я понимаю, насколько я был невыносим.
…В этом сентябре произошел переломный момент. Вообще, у меня много чего произошло в этом году, что заставило взглянуть на вещи по-другому. Я стал раздавать старые долги, которые накопились за мою короткую жизнь, и самым большим долгом для меня оказалась Бесконечная Осень. Чтобы его осилить, я максимально ужал сценарий, удалил вообще все, что может оказаться лишним, и на выходе получил 1200 слов. И то там много вступительного материала ради одного короткого разговора, который стал апогеем всего моего произведения. Даже не так, анон. Все делалось ради единственной, короткой фразы. Фразы, которую я никак не хотел принимать и все время от нее убегал:
МОЕ ЛЕТО УЖЕ ПРОШЛО.
Анон, можешь считать меня ебаным шизиком, но я сейчас плачу. Потому что я не могу принять такую мораль, хотя прекрасно понимаю, что она во всем истинна. И даже то, что в этом есть некая надежда, что после Осени, Зимы придет Весна, а с ней и Лето, как-то не может меня утешить. Ведь я ее понимаю превратно, я пытаюсь разглядеть в Осени ту самую летнюю надежду, когда я должен смотреть на вещи совсем по-другому.
Тут должен быть какой-то вывод, и какое-то послесловие, но я не могу их родить. Я вообще не способен ничего создать. Поэтому просто пожелаю вам всем добра и попрошу прощения за отнятое время.
В далеком 2014-ом году я впервые прошел эту новеллу от Сатаны естественно, на «титана одиночества». Именно тогда жизнь разделилась на «до» и «после». «Лето» украло у меня нечто очень ценное, и я до сих пор нахожусь в поисках, что же это было. Если раньше я ощущал себя целостным, то теперь во мне как будто бы свербит дыра, и что бы я ни делал, чем бы ни пытался ее заполнить, она не перестает ныть.
И это ужасно, друзья. Эта постоянная боль и осознание, что ее не заглушить, заставляет меня бросать любой проект на полпути. Ведь он ничего не стоит. Заставляет расставаться с хорошими людьми. Ведь им ни за что не покрыть ту пустоту, что меня съедает. Нет никаких желаний, никаких страхов, есть лишь вечное увядание.
Вместе с игрой, из моей жизни ушло лето. Ушло тепло, цветение, и наступила холодная Осень, в которой я и гнию по сей день. Вы бы знали, как это невыносимо: вспоминать былые, настоящие чувства, а потом впадать в такое отчаяние, что ты их не можешь испытать… И ведь даже заплакать не могу, все слезы пересохли.
Много попыток я предпринимал, чтобы покинуть Осень. Новая религия, философия? Все туфта и обман. А может, я болен и мне нужны лекарства? Нет, они не помогают нихрена. Сменить все, бросить старое и начать все заново? Нет. Все одно и то же. А может, найти другое произведение, равное по силе, которое спасет меня?
А может, создать его самому?
Так я и начал свою работу над «Бесконечной Осенью». Вы бы знали, сколько черновиков я исписал, сколько файликов насоздавал и поудалял, сколько попыток было приблизиться к сути, но я все никак не мог поймать ту самую Осень, которая меня убивает. Всегда что-то уводило меня в сторону: то произведение становилось тухлой драмой, где Осень — лишь фон; то я сам терял Суть, концентрируясь лишь на следствиях. А в 2016-ом году я совсем обезумел, сначала форся фингербокс, потом совершая его «релиз». За это, кстати, я хочу попросить у вас, ребята, большое прощение, теперь я понимаю, насколько я был невыносим.
…В этом сентябре произошел переломный момент. Вообще, у меня много чего произошло в этом году, что заставило взглянуть на вещи по-другому. Я стал раздавать старые долги, которые накопились за мою короткую жизнь, и самым большим долгом для меня оказалась Бесконечная Осень. Чтобы его осилить, я максимально ужал сценарий, удалил вообще все, что может оказаться лишним, и на выходе получил 1200 слов. И то там много вступительного материала ради одного короткого разговора, который стал апогеем всего моего произведения. Даже не так, анон. Все делалось ради единственной, короткой фразы. Фразы, которую я никак не хотел принимать и все время от нее убегал:
МОЕ ЛЕТО УЖЕ ПРОШЛО.
Анон, можешь считать меня ебаным шизиком, но я сейчас плачу. Потому что я не могу принять такую мораль, хотя прекрасно понимаю, что она во всем истинна. И даже то, что в этом есть некая надежда, что после Осени, Зимы придет Весна, а с ней и Лето, как-то не может меня утешить. Ведь я ее понимаю превратно, я пытаюсь разглядеть в Осени ту самую летнюю надежду, когда я должен смотреть на вещи совсем по-другому.
Тут должен быть какой-то вывод, и какое-то послесловие, но я не могу их родить. Я вообще не способен ничего создать. Поэтому просто пожелаю вам всем добра и попрошу прощения за отнятое время.
5 Кб, 297x170
Слышал, что это неплохая, качественно сделанная страшилка, но в силу некоторых стереотипов скачивать её со стима не хочу. Знает ли кто ещё места, откуда её можно скачать, сам не нашёл(
216 Кб, 604x302
Итак, вот новая идея для ВН - сделать игру по мотивам "Нормы" Сорокина.
Россия, недалёкое будущее. Герой попаданец попадает в общество, где обычным людям положено есть сколько-то кала каждый день. При этом властьимущие этот закон не исполняют и естественным образом питаются лобстерами.
Сперва ГГ испытывает отвращение от всего что происходит вокруг, а затем в зависимости от выборов игрока он либо принимает, либо начинает копротивляться и в обоих случаях он чувствует себя одиноким, но кроме злобных и непонимающих его людей встречаются также адекватычи, согласные с ним.
При этом по мере прохождения игрок проходит тест на полит.координаты - это зависит от его выборов, естественно. Да и в целом игра будет состоять из мемов, отсылОЧЕК и повестОЧЕК дня чуть более, чем полностью. Но они должны быть "с двойным дном", так сказать, либо неочевидные для рядового игрока.
Финал будет такой же как в "Острове проклятых" - главный герой оказывается причастным к изданию этого самого закона.
Этот будет величайший вин без спермотоксикоза и с глубоким смыслом для ценителей.
Россия, недалёкое будущее. Герой попаданец попадает в общество, где обычным людям положено есть сколько-то кала каждый день. При этом властьимущие этот закон не исполняют и естественным образом питаются лобстерами.
Сперва ГГ испытывает отвращение от всего что происходит вокруг, а затем в зависимости от выборов игрока он либо принимает, либо начинает копротивляться и в обоих случаях он чувствует себя одиноким, но кроме злобных и непонимающих его людей встречаются также адекватычи, согласные с ним.
При этом по мере прохождения игрок проходит тест на полит.координаты - это зависит от его выборов, естественно. Да и в целом игра будет состоять из мемов, отсылОЧЕК и повестОЧЕК дня чуть более, чем полностью. Но они должны быть "с двойным дном", так сказать, либо неочевидные для рядового игрока.
Финал будет такой же как в "Острове проклятых" - главный герой оказывается причастным к изданию этого самого закона.
Этот будет величайший вин без спермотоксикоза и с глубоким смыслом для ценителей.
13,2 Мб, mp4, 1280x720, 0:51mp4
Вышел приквел к вн Алый шарф. Играем за чумного доктора, гоняемся за кошкодевочкой в лабиринте древних высокоразвитых кошкодевочек. Охуенная атмосфера и музыка прилагается.
Поддержи отечественного производителя, купи, сука: https://store.steampowered.com/app/1644280/_/?l=russian
Поддержи отечественного производителя, купи, сука: https://store.steampowered.com/app/1644280/_/?l=russian
488 Кб, 1280x1034
Тред разработки ВН без названия (рабочее: "Дом тихой улицы"). Пока что я просто напомню о своём существовании.
Кратко о сюжете:
Главный герой - подросток решивший покончить с собой (знаю, нет, не состоял, не призываю), его предсмертный бред стирает границы реального, позволяя переместится между параллельными измерениями.
и реально ли то, что происходит после - решать читателю.
Основные события происходят в подростковой утопии, мире построенном такими как наш герой - подростками. которым не нашлось места там, на Земле.
Но проблемы главного героя не остались дома, они прошли в новый мир вместе с ним. Одни явно, а другие скрыто, дремлют странными желаниями. Осторожно. Ведь здесь кто-то(или что-то?) хочет и может их осуществить.
Старый диздок:
В старом треде. Не думаю, что стоит снова давать ссылку на то, что требует скорейшей редакции (и я забыл как ссылаться из гуглдоксов).
Мини-ВН которая знакомит с прошлым одной из героинь:
http://anivisual.net/stuff/2-1-0-275
Хочу лбратится к тем, кто поучаствовал разработке: спасибо за помощь, вы справились со своим заделом лучше меня.
На данный момент я только планирую продолжить работу и не берусь озвучить сроки выполнения даже приблизительно. Если проект умрет, то это случится здесь. Пока что я буду постить сюда всякую хуйню. Или не буду.
Три дня на разграбление города.
Кратко о сюжете:
Главный герой - подросток решивший покончить с собой (знаю, нет, не состоял, не призываю), его предсмертный бред стирает границы реального, позволяя переместится между параллельными измерениями.
и реально ли то, что происходит после - решать читателю.
Основные события происходят в подростковой утопии, мире построенном такими как наш герой - подростками. которым не нашлось места там, на Земле.
Но проблемы главного героя не остались дома, они прошли в новый мир вместе с ним. Одни явно, а другие скрыто, дремлют странными желаниями. Осторожно. Ведь здесь кто-то(или что-то?) хочет и может их осуществить.
Старый диздок:
В старом треде. Не думаю, что стоит снова давать ссылку на то, что требует скорейшей редакции (и я забыл как ссылаться из гуглдоксов).
Мини-ВН которая знакомит с прошлым одной из героинь:
http://anivisual.net/stuff/2-1-0-275
Хочу лбратится к тем, кто поучаствовал разработке: спасибо за помощь, вы справились со своим заделом лучше меня.
На данный момент я только планирую продолжить работу и не берусь озвучить сроки выполнения даже приблизительно. Если проект умрет, то это случится здесь. Пока что я буду постить сюда всякую хуйню. Или не буду.
Три дня на разграбление города.
10 Кб, 259x194
ИГРАТЬ В КАТАВУ
@
НЕ СЧИТАТЬ СЕБЯ ГОВНОЕДОМ
Ваши оправдания пидорахи? Чем это говно лучше тех же цикад?
@
НЕ СЧИТАТЬ СЕБЯ ГОВНОЕДОМ
Ваши оправдания пидорахи? Чем это говно лучше тех же цикад?
1,6 Мб, 1441x1080
Хочу посмотреть код ренапевских цикад с доброчана, как мне сделать это? сли кинуть script.rpyc в текстовик, то там просто будут непонятные символы и знаки вопроса.
730 Кб, 2025x2160
Тред создан с целью продемонстрировать демо-версию визуальной новеллы.
Хентая нет, гарема нет, нифига нет. Только стопятьсот бестолковых выборов, и 2-4 часа графомании.
Типа описание: Невероятные приключения, что захватят дух! Вагон и маленькая тележка персонажей, каждая из которых заставит вас влюбиться!
Озорная подруга детства, стеснительная соседка, дерзкая и сильная коллега с работы...
Здесь этого нет. Здесь нет фантастики, мистики или запутанных романтических отношений. Только обычный парень на обычном мосту.
Случайное стечение обстоятельств приведшее не непредвиденным последствиям.
Тред создаётся с целью получить хоть какие-то отзывы и\или помощь в разработке.
Ну и советов мудрых, куда же без них.
Хентая нет, гарема нет, нифига нет. Только стопятьсот бестолковых выборов, и 2-4 часа графомании.
Типа описание: Невероятные приключения, что захватят дух! Вагон и маленькая тележка персонажей, каждая из которых заставит вас влюбиться!
Озорная подруга детства, стеснительная соседка, дерзкая и сильная коллега с работы...
Здесь этого нет. Здесь нет фантастики, мистики или запутанных романтических отношений. Только обычный парень на обычном мосту.
Случайное стечение обстоятельств приведшее не непредвиденным последствиям.
Тред создаётся с целью получить хоть какие-то отзывы и\или помощь в разработке.
Ну и советов мудрых, куда же без них.
93 Кб, 1280x717
Сап, рувнач! Появилась интересная идейка для ВН. Хотя ВН это будет сложно назвать, ибо никаких картинок не будет. Идея будет в случайной генерации персонажей. То есть имена, черты характера, их поведение в сюжете будут определяться случайным образом. Раньше я работал на ренпае, да и изначально думал всё делать на нём, однако подумал, что это будет очень глупо. В движке много разных штук, которые мне на хуй не нужны и которые бы смотрелись вообще ни к месту. Да и весить это будет в разы больше, хотя сам питоновский код (я уже написал логику для пользовательского интерфейса на PySimpleGUI, генерацию случайных персонажей, текст по типу «об игре»). Однако сейчас я сижу и думаю, как эту хуйню листать, как, например, в nvl в ренпае, сделать варианты ответов и сохранения. В ренпае такая хуйня уже из коробки идёт, а в пустом питоне я не ебу как это реализовать.
Ренпай и питон знаю поверхностно. Делал несколько модов для БЛ, пытался в собственные ВН, но из-за лени не получалось. На питоне писал некоторую хуйню для тех же модов и бота в Телеграме. Всё учил сам по гайдам из интернета и на опыте.
А теперь перейдём к тому, что мне нужно: какой-то движок (который поддерживает питон или там есть похожий язык, на котором можно реализовать то, что я описал выше) или какой-то урезанный проект для ренпая, где можно ставить на фон картинки, сохраняться и так далее, но, чтобы там было урезанное, но при этом не уродливое. Можете предлагать какие-то свои варианты, чтобы помочь, буду благодарен. Можете даже предложить свою помощь в написании кода или сюжета. Сюжет максимально простенький. Новенький переходит в новую школу в 11 классе, а дальше целый год проживает школьную жизнь, заводя новые знакомства и так далее. Если есть какие-то вопросы, то задавайте, я обязательно отвечу.
Ренпай и питон знаю поверхностно. Делал несколько модов для БЛ, пытался в собственные ВН, но из-за лени не получалось. На питоне писал некоторую хуйню для тех же модов и бота в Телеграме. Всё учил сам по гайдам из интернета и на опыте.
А теперь перейдём к тому, что мне нужно: какой-то движок (который поддерживает питон или там есть похожий язык, на котором можно реализовать то, что я описал выше) или какой-то урезанный проект для ренпая, где можно ставить на фон картинки, сохраняться и так далее, но, чтобы там было урезанное, но при этом не уродливое. Можете предлагать какие-то свои варианты, чтобы помочь, буду благодарен. Можете даже предложить свою помощь в написании кода или сюжета. Сюжет максимально простенький. Новенький переходит в новую школу в 11 классе, а дальше целый год проживает школьную жизнь, заводя новые знакомства и так далее. Если есть какие-то вопросы, то задавайте, я обязательно отвечу.
28 Кб, 1352x673
Буду использовать Squiffy. Скриншот прототипа "домашней страницы" прилагается.
Рабочее название: 2084 (Сначала задумывалась как фанфик по богомерзкому Оруэллу)
Жанр: Гипертекст-роман, симулятор интернета
В общем, замес такой. В будущем мир поделен на зоны влияния трех государств. Социалистическая Европа с Россией, Азия (Китай, Япония, объединенная Корея и ЮВА), практикующая смешанную экономику с экстремальным коллективизмом и фашистская Америка (США, Канада и Мексика). На реализм такого преобразования как-то наплевать. Я деталей пока не продумал, но думаю объяснить все хаотичными последствиями WWIII, которая обострила все накопившиеся в обществе противоречия.
Главному герою-ретрограду, для которого вся электроника от лукавого, достается аппарат для выхода в аналог интернета в будущем. Достается от знакомого диссидента, который отправился надолго валить лес в Сибири за свою активную гражданскую позицию.
Игроку предлагается исследовать интернет. Читать новости, посты, бложики, комментики и т.д. По ходу такого "геймплея" с ГГ будут связываться разные интересные личности и вести беседы на актуальные для мира будущего темы.
По мере прохождения игроку также предоставится возможность посетить и иностранные сегменты интернета и взглянуть на сложившиеся в будущем культуры и взгляды других стран.
Картинки будут, но немного и простенькие, так что новелла выходит не такая уж "визуальная"
Рабочее название: 2084 (Сначала задумывалась как фанфик по богомерзкому Оруэллу)
Жанр: Гипертекст-роман, симулятор интернета
В общем, замес такой. В будущем мир поделен на зоны влияния трех государств. Социалистическая Европа с Россией, Азия (Китай, Япония, объединенная Корея и ЮВА), практикующая смешанную экономику с экстремальным коллективизмом и фашистская Америка (США, Канада и Мексика). На реализм такого преобразования как-то наплевать. Я деталей пока не продумал, но думаю объяснить все хаотичными последствиями WWIII, которая обострила все накопившиеся в обществе противоречия.
Главному герою-ретрограду, для которого вся электроника от лукавого, достается аппарат для выхода в аналог интернета в будущем. Достается от знакомого диссидента, который отправился надолго валить лес в Сибири за свою активную гражданскую позицию.
Игроку предлагается исследовать интернет. Читать новости, посты, бложики, комментики и т.д. По ходу такого "геймплея" с ГГ будут связываться разные интересные личности и вести беседы на актуальные для мира будущего темы.
По мере прохождения игроку также предоставится возможность посетить и иностранные сегменты интернета и взглянуть на сложившиеся в будущем культуры и взгляды других стран.
Картинки будут, но немного и простенькие, так что новелла выходит не такая уж "визуальная"
7,5 Мб, 2816x1875
Новелла про такой нам всеми любимый 2007 год
На самом деле,идея отнюдь не нова,но именно ВН про 2007 мне показалась самой такой,родной.
Я прекрасно понимаю,что многие сейчас начнуть гудеть,мол 2007 нахуй не нужен,но я вам скажу,что я хочу показать 2007,с разных сторон.
Теперь,ближе к истине:
гг приезжает в Нерезиновск,где ему нужно поступать в ВУЗ.По пути туда,игрок уже можзет столкнутся с некоторыми квестами,или прочими механиками.Дойдя до дома,он знакомится с эмо,которая стоит и курит на лестничной площадке.Узнав,что ее зовут Ника,герой спрашивает,кто она ваще,где живет,и в чем суть ваще.Так выходит,что они живут в одной хате,и что маман гг была об этом в курсе.
За этот день ГГ успеет напиться в хлам,убегать от скинхедов,посетить пару достопримечательностей,сделать 1001 и 1 выюор,получить доступ к коллекционированию стикеров и значков с разной тематикой.
Дней будет всего 83,каждый из которых будет наполнен пиздецом,и новыми механиками.Без рутины не обойдется,конечно же.Но это так себе.
Игроку будет дотсупен достаточно обширный мир для исследования,тут тебе и комп. клубы,и пойти тяпнуть портвейна 777,и посидеть на заброшках,и граффити нарисовать,и узнать личность некоего человека по имени Кью,который находится в нескольких местах одновременно.
И скажу еще,что в сюжете не будет и капли мистики.
теперь конкретно про меня ОПа?,и мою команду.
Нас работает чисто 3 людей.
Я сижу на геймдизайне и сценарии,второй на графике,звуке и кодинге,а третий чисто на осте.
К слову,у меня есть около 150+ авторских треков с жанром "дарк-эмбиент"
Планируется выпуск чисто в стим пока.Идей у нас много,амбиций тоже,и работа уже начата.
Я хотел бы услышать,что вы думаете по этому поводу,и будет ли вам интересно смотреть за проектом дальше.
На самом деле,идея отнюдь не нова,но именно ВН про 2007 мне показалась самой такой,родной.
Я прекрасно понимаю,что многие сейчас начнуть гудеть,мол 2007 нахуй не нужен,но я вам скажу,что я хочу показать 2007,с разных сторон.
Теперь,ближе к истине:
гг приезжает в Нерезиновск,где ему нужно поступать в ВУЗ.По пути туда,игрок уже можзет столкнутся с некоторыми квестами,или прочими механиками.Дойдя до дома,он знакомится с эмо,которая стоит и курит на лестничной площадке.Узнав,что ее зовут Ника,герой спрашивает,кто она ваще,где живет,и в чем суть ваще.Так выходит,что они живут в одной хате,и что маман гг была об этом в курсе.
За этот день ГГ успеет напиться в хлам,убегать от скинхедов,посетить пару достопримечательностей,сделать 1001 и 1 выюор,получить доступ к коллекционированию стикеров и значков с разной тематикой.
Дней будет всего 83,каждый из которых будет наполнен пиздецом,и новыми механиками.Без рутины не обойдется,конечно же.Но это так себе.
Игроку будет дотсупен достаточно обширный мир для исследования,тут тебе и комп. клубы,и пойти тяпнуть портвейна 777,и посидеть на заброшках,и граффити нарисовать,и узнать личность некоего человека по имени Кью,который находится в нескольких местах одновременно.
И скажу еще,что в сюжете не будет и капли мистики.
теперь конкретно про меня ОПа?,и мою команду.
Нас работает чисто 3 людей.
Я сижу на геймдизайне и сценарии,второй на графике,звуке и кодинге,а третий чисто на осте.
К слову,у меня есть около 150+ авторских треков с жанром "дарк-эмбиент"
Планируется выпуск чисто в стим пока.Идей у нас много,амбиций тоже,и работа уже начата.
Я хотел бы услышать,что вы думаете по этому поводу,и будет ли вам интересно смотреть за проектом дальше.
2 Мб, 2100x830
Предыдущий тренджд >>104988 (OP)
Добрый день, дорогие друзья! Лето постепенно вступает в свои права, однако с долгожданным теплом наступил и очередной пик коронавируса на территории РФ. Берегите себя и своих близких, делайте прививки и будьте здоровы!
Некоторые упрекали нас за долгое отсутствие постов. Как уже было сказано в предыдущем, мы готовим игру к релизу, а осенью объявим точную дату выхода. У нас нет значительного штата сотрудников, в том числе SMM-специалиста, а на меня сейчас свалился такой объем работы, что зачастую даже пару абзацев выдавить из себя сил нет. (Хотя я понимаю, что это не оправдание и постараюсь всё же делать посты чаще.)
Вы просили показать новые спрайты – их есть у нас. В остальном могу отметить разве что различные баги, которые неизбежно возникают на этапе сборок / тестирования.
Закончив написание сценария и оглядываясь назад, я понимаю, какая это всё-таки была титаническая работа! Объём в 450 тысяч слов равняется объёму «Войны и мира», например. Это при том, что я не считаю себя писателем одного уровня с Львом Толстым. Однако всё это лирика и обычный игрок просто хочет увидеть готовый продукт. Над этим мы сейчас и трудимся, будьте спокойны! И огромное спасибо всем вам за поддержку! Напоминаю, что без вас эта игра никогда бы не смогла увидеть свет.
Добрый день, дорогие друзья! Лето постепенно вступает в свои права, однако с долгожданным теплом наступил и очередной пик коронавируса на территории РФ. Берегите себя и своих близких, делайте прививки и будьте здоровы!
Некоторые упрекали нас за долгое отсутствие постов. Как уже было сказано в предыдущем, мы готовим игру к релизу, а осенью объявим точную дату выхода. У нас нет значительного штата сотрудников, в том числе SMM-специалиста, а на меня сейчас свалился такой объем работы, что зачастую даже пару абзацев выдавить из себя сил нет. (Хотя я понимаю, что это не оправдание и постараюсь всё же делать посты чаще.)
Вы просили показать новые спрайты – их есть у нас. В остальном могу отметить разве что различные баги, которые неизбежно возникают на этапе сборок / тестирования.
Закончив написание сценария и оглядываясь назад, я понимаю, какая это всё-таки была титаническая работа! Объём в 450 тысяч слов равняется объёму «Войны и мира», например. Это при том, что я не считаю себя писателем одного уровня с Львом Толстым. Однако всё это лирика и обычный игрок просто хочет увидеть готовый продукт. Над этим мы сейчас и трудимся, будьте спокойны! И огромное спасибо всем вам за поддержку! Напоминаю, что без вас эта игра никогда бы не смогла увидеть свет.
5,1 Мб, 2560x1921
Little Green Girl - романтическая комедия в российских реалиях.
На обычного российского школьника с неба падает инопланетянка, которая хочет понять, что люди называют любовью. На выбор у нас три девушки - идеальная староста, спортивная подруга детства и загадочная новенькая.
Свежие новости: https://vk.com/lgg_vn
Еще более свежие новости: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ujovBoH49AC5NqNW-P3syuaE4O1u7nO-wQBp2VuMQuw/pubhtml#
Скачать демо-версию:
https://yadi.sk/d/WBNTVohS3KzGCw / https://drive.google.com/open?id=0ByM8ZSeTsyykcmk4djNHTGZES0U
Демо-версия на андроид (неофициальный порт):
1) https://vk.com/esmanager?w=wall-93304648_20105/all
2) https://vk.com/wall-69564393_11614?w=wall-69564393_11614
Демо на свитч: https://vk.com/lgg_vn?w=wall-122858626_1405
Поддержать разработку:
https://www.patreon.com/lgg
https://sobe.ru/na/lgg
Ведется работа над полной демкой (6 дней каждого рута).
Прошлые треды:
#1 http://arhivach.net/thread/227251/
#2 https://web.archive.org/web/20190801132404/https://2ch.hk/ruvn/res/14908.html
#3 https://arhivach.net/thread/603513/
#4 https://arhivach.net/thread/360628/
#5 https://arhivach.net/thread/603514/
#6 https://arhivach.net/thread/603515/
#7 https://arhivach.net/thread/603516/
#8 https://arhivach.net/thread/603517/
#9 https://arhivach.net/thread/645168/
На обычного российского школьника с неба падает инопланетянка, которая хочет понять, что люди называют любовью. На выбор у нас три девушки - идеальная староста, спортивная подруга детства и загадочная новенькая.
Свежие новости: https://vk.com/lgg_vn
Еще более свежие новости: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ujovBoH49AC5NqNW-P3syuaE4O1u7nO-wQBp2VuMQuw/pubhtml#
Скачать демо-версию:
https://yadi.sk/d/WBNTVohS3KzGCw / https://drive.google.com/open?id=0ByM8ZSeTsyykcmk4djNHTGZES0U
Демо-версия на андроид (неофициальный порт):
1) https://vk.com/esmanager?w=wall-93304648_20105/all
2) https://vk.com/wall-69564393_11614?w=wall-69564393_11614
Демо на свитч: https://vk.com/lgg_vn?w=wall-122858626_1405
Поддержать разработку:
https://www.patreon.com/lgg
https://sobe.ru/na/lgg
Ведется работа над полной демкой (6 дней каждого рута).
Прошлые треды:
#1 http://arhivach.net/thread/227251/
#2 https://web.archive.org/web/20190801132404/https://2ch.hk/ruvn/res/14908.html
#3 https://arhivach.net/thread/603513/
#4 https://arhivach.net/thread/360628/
#5 https://arhivach.net/thread/603514/
#6 https://arhivach.net/thread/603515/
#7 https://arhivach.net/thread/603516/
#8 https://arhivach.net/thread/603517/
#9 https://arhivach.net/thread/645168/