723 Кб, 800x600
Игорь просыпался каждое утро с чувством тяжести в животе и неопределенным страхом, зная, что новый день начнется с мучительных мгновений. В советской реальности, где строгость режима переросла в садизм, его родители были живым кошмаром, который преследовал его, когда глаза открывались.
Отец Игоря, Анатолий Сергеевич, был наркоманом, с лицом искалеченным и глазами утратившими всякий признак человечности. Когда он входил в комнату, даже воздух становился насыщен запахом алкоголя, табака и страха. Он подвергал Игоря физическим и психологическим издевательствам, используя каждый предлог, чтобы выразить свою агрессию.
Мать, Клавдия Петровна, была тенью счастливой женщины, что-то среднее между измученной душой и живым мертвецом. В ее глазах сверкала усталость от нескончаемой борьбы, но она была слишком слаба, чтобы защитить своего сына. Вместо этого она предпочитала отвернуться, закрыв глаза перед ужасом, который творился в ее доме.
Игорь становился объектом их патологических излишеств и стремился в каждом жесте и слове найти подсказку, как избежать следующей волны насилия. В ванной комнате, сквозь зеркало, он видел свое искалеченное отражение и задавался вопросом, почему он, почему именно его детство превращается в кошмар.
Вселенная, в которой он жил, была погружена в серое безликое прошлое, где каждый дом был словно темным заточением для детей, подобных ему. Школа была местом, где он пытался найти хоть какое-то убежище, но и здесь учителя предпочитали отворачивать глаза, не желая видеть беспомощного мальчика, забытого в этом бесчеловечном мире.
Каждый элемент быта был пропитан ужасом - от стуков посуды, подчеркивающих его бессилие, до холодных стен, за которыми происходили неописуемые вещи. Вечерами, в полутьме своей комнаты, Игорь слышал шепот своих родителей, и страх заставлял его трепетать, словно сырой ветер проходил сквозь его кожу.
Он мечтал о том, чтобы уйти, найти какой-то светлый уголок в этом мраке. Его детская душа была истерзана, но в его глазах еще мерцала искорка надежды. Во вселенной, где добро и зло переплетались в удивительном танце, Игорь был заключен в свою собственную душевную тюрьму, ждущую своего героя, который смог бы освободить его от этого кошмара.
Отец Игоря, Анатолий Сергеевич, был наркоманом, с лицом искалеченным и глазами утратившими всякий признак человечности. Когда он входил в комнату, даже воздух становился насыщен запахом алкоголя, табака и страха. Он подвергал Игоря физическим и психологическим издевательствам, используя каждый предлог, чтобы выразить свою агрессию.
Мать, Клавдия Петровна, была тенью счастливой женщины, что-то среднее между измученной душой и живым мертвецом. В ее глазах сверкала усталость от нескончаемой борьбы, но она была слишком слаба, чтобы защитить своего сына. Вместо этого она предпочитала отвернуться, закрыв глаза перед ужасом, который творился в ее доме.
Игорь становился объектом их патологических излишеств и стремился в каждом жесте и слове найти подсказку, как избежать следующей волны насилия. В ванной комнате, сквозь зеркало, он видел свое искалеченное отражение и задавался вопросом, почему он, почему именно его детство превращается в кошмар.
Вселенная, в которой он жил, была погружена в серое безликое прошлое, где каждый дом был словно темным заточением для детей, подобных ему. Школа была местом, где он пытался найти хоть какое-то убежище, но и здесь учителя предпочитали отворачивать глаза, не желая видеть беспомощного мальчика, забытого в этом бесчеловечном мире.
Каждый элемент быта был пропитан ужасом - от стуков посуды, подчеркивающих его бессилие, до холодных стен, за которыми происходили неописуемые вещи. Вечерами, в полутьме своей комнаты, Игорь слышал шепот своих родителей, и страх заставлял его трепетать, словно сырой ветер проходил сквозь его кожу.
Он мечтал о том, чтобы уйти, найти какой-то светлый уголок в этом мраке. Его детская душа была истерзана, но в его глазах еще мерцала искорка надежды. Во вселенной, где добро и зло переплетались в удивительном танце, Игорь был заключен в свою собственную душевную тюрьму, ждущую своего героя, который смог бы освободить его от этого кошмара.
197 Кб, 762x1024
Жанр: приключения, детектив
В наличии: империализм, Азия, 1980е, East meets West, большие пароходы, бравый британский офицер, контрабандисты и двадцатилетняя француженка в поисках пропавшего брата
Ссылка: https://justpaste.it/ostrov
Приветствуется критика по поводу того что в сабже хорошо и что плохо, чего не хватает(inb4 "пунктуации"), и главное - насколько клюквенно и наивно получилось.
В наличии: империализм, Азия, 1980е, East meets West, большие пароходы, бравый британский офицер, контрабандисты и двадцатилетняя француженка в поисках пропавшего брата
Ссылка: https://justpaste.it/ostrov
Приветствуется критика по поводу того что в сабже хорошо и что плохо, чего не хватает(inb4 "пунктуации"), и главное - насколько клюквенно и наивно получилось.
1,4 Мб, webm, 720x548, 0:02webm
Оцените плиз затравку.
Жанр: криминал, про отношения.
"Всё просто, был у него конкурент Игорь, тогда они делили один рынок с продуктами. У него пятнадцать точек, у Володьки десять, но более прибыльные чем этого мудака. Игорь злился страшно, хотя зарабатывал тоже что-то. Всё предлагал бабки за другую часть рынка, магазины свои. А ему все прямо говорили, что шёл бы он нахуй со своими деньгами. Этот олух не мог бизнес нормально вести, банально его поставщики наёбывали на тухляк по завышенной цене. И стратегия у Игоря всегда была одна - он мечтал весь рынок под себя подмять и тогда поставщиков ебать чтобы продавали по его ценам, потому что продавать больше некому. Короче о монополии мечтал. Володька его в хуй не ставил, зато всегда правду в лицо говорил что тот Игорёк не умеет ни хрена, только выёбываться. Ну Игорёк слетел с катушек в какой-то момент, нанял отморозков чтобы те у Вовы дома шухер навели, жену попугали. А те бля настолько отмороженные были, что просто взяли и изнасиловали бабу Володи, Оксану. Тот (Вова) ахуел конечно когда узнал, ментам позвонил анонимно, сказал где труп. А трупом тем стал Игорёк. Не знаю как Вова всё провернул, но он точно сначала позвонил, потом зарезал этого дебила. Только вот жена его забеременела. Расклад охуенный - Вова в тюрьме, жену содержит приятель его. Ну Вовка человек такой, он не хотел брать грех на душу, оставил ребёнка. Когда по УДО вышел, девочке уже пять лет было. Он совсем ёбнулся, таскался с этой крохой, как будто любил её больше, чем сына. Совесть что ли мучила, я хуй знает, но она пять лет молчала, а с ним заговорила. Потом сестра Игоря объявилась, тоже Оксана, ебануться бля, Оксана на Оксане, ну она без предъяв, мстить не хотела, ей только ребёнок нужен был. Вова сначала не хотел, но его опять поменяло, решил, что ребёнку лучше с родными. Так ещё и отдавал почти все бабки на содержание дочери Игоря. Маша её вроде зовут, не знаю. А свою семью реально в бедности держал, да и себя. На автобусе ездил. Жили они в однокомнатной, зато просторной, где-то откопал эту хату по дешёвке, а может и снимал, она реально была как небольшой склад. Пацан его, Владик, немного с припиздью был - ходил по улицам, клянчил мелочь, по помойкам шарился в школе рассказывал, что папа его миллионер или разведчик, каждый день новую басню выдумывал. Мать Владика совсем ёбнулась от горя. Ну ты прикинь такое пережить. Вове похуй на неё, на сына. Вообще на всех. Он сестре Игоря говорил, что винит себя за то, что девочка пять лет жила как неприкаянная пока он в тюрячке был. Якобы мать о ней плохо заботилась. Постоянно повторял эту хуйню, что виновен перед ребёнком и должен ему. А на сына клал большой и огромный. Пить начал безбожно, все говорят сердце остановилось в сорок лет, но ты и я знаем, что Вовка тупо блевотой захлебнулся. Но несмотря на все выкрутасы дела ровно шли под его руководством, доход рос, стабильность, никакого насилия. Вопросы решались, а в семье пиздец, даже в двух семьях. Ну и вот, это она, Машка эта. И сын его, Влад." - Всё это Олег произнёс низко склонившись над столом и делая вид, что занят едой. К концу монолога тарелка с борщом осталась нетронутой, а рассказчик, забывшись, тыкал ложкой и вращал глазами в сторону двоих молодых людей, которые очень близко сидели на диванчике, почти тёрлись друг о друга и были заняты разговором и напитками. Его собеседника звали также как и одного из героев только что произнесённого повествования, Игорем, и за время повествования он успел расправиться со своим обедом. Тем не менее, рассказ был выслушан с особой внимательностью, о чём говорили расширившиеся глаза этнического корейца и оставшиеся на губах крошки и капли соуса.
"Нихуя себе", - выдавил Игорь.
"А то, тут какая-то хуйня происходит", - продолжал Олег. "Детишки землю под ногами потеряли, Вова в земле чалится, Оксанка, сестра Игорька трупа, в бегах, что-то чёрное с недвижимостью намутила. Вот и некому присмотреть за новым поколением. Это же инцест тупо. Посмотри, они готовы прямо здесь трахнуться!"
"И чо бля делать?"
"Да я не ебу. Вроде и не кайф влезать, но бля, ради памяти Вовы. Он хоть и ёбнулся после тюрячки, всегда ровным был. И детей обоих любил, хоть и не одновременно. Он бы такой хуйни не допустил!"
"Неровная тема", - Игорь махнул рукой, показывая, что не будет каким-то образом вмешиваться.
Олег опустил глаза на суп, взял ложку и стал медленно размешивать сметану. Затем снова с надеждой взглянул на своего товарища. Тот лишь хмыкнул и отвернулся. Тогда Олег пожал плечами и принялся за еду.
Жанр: криминал, про отношения.
"Всё просто, был у него конкурент Игорь, тогда они делили один рынок с продуктами. У него пятнадцать точек, у Володьки десять, но более прибыльные чем этого мудака. Игорь злился страшно, хотя зарабатывал тоже что-то. Всё предлагал бабки за другую часть рынка, магазины свои. А ему все прямо говорили, что шёл бы он нахуй со своими деньгами. Этот олух не мог бизнес нормально вести, банально его поставщики наёбывали на тухляк по завышенной цене. И стратегия у Игоря всегда была одна - он мечтал весь рынок под себя подмять и тогда поставщиков ебать чтобы продавали по его ценам, потому что продавать больше некому. Короче о монополии мечтал. Володька его в хуй не ставил, зато всегда правду в лицо говорил что тот Игорёк не умеет ни хрена, только выёбываться. Ну Игорёк слетел с катушек в какой-то момент, нанял отморозков чтобы те у Вовы дома шухер навели, жену попугали. А те бля настолько отмороженные были, что просто взяли и изнасиловали бабу Володи, Оксану. Тот (Вова) ахуел конечно когда узнал, ментам позвонил анонимно, сказал где труп. А трупом тем стал Игорёк. Не знаю как Вова всё провернул, но он точно сначала позвонил, потом зарезал этого дебила. Только вот жена его забеременела. Расклад охуенный - Вова в тюрьме, жену содержит приятель его. Ну Вовка человек такой, он не хотел брать грех на душу, оставил ребёнка. Когда по УДО вышел, девочке уже пять лет было. Он совсем ёбнулся, таскался с этой крохой, как будто любил её больше, чем сына. Совесть что ли мучила, я хуй знает, но она пять лет молчала, а с ним заговорила. Потом сестра Игоря объявилась, тоже Оксана, ебануться бля, Оксана на Оксане, ну она без предъяв, мстить не хотела, ей только ребёнок нужен был. Вова сначала не хотел, но его опять поменяло, решил, что ребёнку лучше с родными. Так ещё и отдавал почти все бабки на содержание дочери Игоря. Маша её вроде зовут, не знаю. А свою семью реально в бедности держал, да и себя. На автобусе ездил. Жили они в однокомнатной, зато просторной, где-то откопал эту хату по дешёвке, а может и снимал, она реально была как небольшой склад. Пацан его, Владик, немного с припиздью был - ходил по улицам, клянчил мелочь, по помойкам шарился в школе рассказывал, что папа его миллионер или разведчик, каждый день новую басню выдумывал. Мать Владика совсем ёбнулась от горя. Ну ты прикинь такое пережить. Вове похуй на неё, на сына. Вообще на всех. Он сестре Игоря говорил, что винит себя за то, что девочка пять лет жила как неприкаянная пока он в тюрячке был. Якобы мать о ней плохо заботилась. Постоянно повторял эту хуйню, что виновен перед ребёнком и должен ему. А на сына клал большой и огромный. Пить начал безбожно, все говорят сердце остановилось в сорок лет, но ты и я знаем, что Вовка тупо блевотой захлебнулся. Но несмотря на все выкрутасы дела ровно шли под его руководством, доход рос, стабильность, никакого насилия. Вопросы решались, а в семье пиздец, даже в двух семьях. Ну и вот, это она, Машка эта. И сын его, Влад." - Всё это Олег произнёс низко склонившись над столом и делая вид, что занят едой. К концу монолога тарелка с борщом осталась нетронутой, а рассказчик, забывшись, тыкал ложкой и вращал глазами в сторону двоих молодых людей, которые очень близко сидели на диванчике, почти тёрлись друг о друга и были заняты разговором и напитками. Его собеседника звали также как и одного из героев только что произнесённого повествования, Игорем, и за время повествования он успел расправиться со своим обедом. Тем не менее, рассказ был выслушан с особой внимательностью, о чём говорили расширившиеся глаза этнического корейца и оставшиеся на губах крошки и капли соуса.
"Нихуя себе", - выдавил Игорь.
"А то, тут какая-то хуйня происходит", - продолжал Олег. "Детишки землю под ногами потеряли, Вова в земле чалится, Оксанка, сестра Игорька трупа, в бегах, что-то чёрное с недвижимостью намутила. Вот и некому присмотреть за новым поколением. Это же инцест тупо. Посмотри, они готовы прямо здесь трахнуться!"
"И чо бля делать?"
"Да я не ебу. Вроде и не кайф влезать, но бля, ради памяти Вовы. Он хоть и ёбнулся после тюрячки, всегда ровным был. И детей обоих любил, хоть и не одновременно. Он бы такой хуйни не допустил!"
"Неровная тема", - Игорь махнул рукой, показывая, что не будет каким-то образом вмешиваться.
Олег опустил глаза на суп, взял ложку и стал медленно размешивать сметану. Затем снова с надеждой взглянул на своего товарища. Тот лишь хмыкнул и отвернулся. Тогда Олег пожал плечами и принялся за еду.
256 Кб, 8199x7530
С момента, как у меня на лице выскочила какая-то дрянь, я часто думаю о феномене красоты. Если я скажу, что красота переоценена, это будет банально, но я хочу сказать, что красота по сути должна иметь вообще минимальную ценность.
Если взглянуть на окружение, красивых людей очень много. Буквально каждый второй человек красив. И я не совру, если скажу, что в моем небольшом кругу общения минимум 5 человек могли бы стать моделями, если бы в моделинге имела значение только внешность. И это я просто навскиду говорю, возможно, если бы я серьезно об этом задумалась, я бы еще больше людей нашла. И я уверена, у вас так же.
Так вот, к чему я клоню? Почему если всем выдать по миллиону рублей, рубль обесцениться, но если каждый второй человек красив, люди все еще не просто ценят красоту, а сходят с ума по красоте. Понятно, что не каждый человек ставит красоту на первое место в характеристике индивида, но даже второе место - слишком много для красоты. Хотя те, кто считает красоту самым важным качеством человека, существуют, и несмотря на то, что эти люди фрики, это не оправдывает наше общество. Достаточно минимума таких людей, чтобы говорить об абсурдности феномена. Что-то тут не так.
Почему красота имеет такое абсурдно высокое значение для людей, будучи абсолютно доступной? Я подозреваю, что виноват, как всегда, капитализм. Красота, во-первых, напоминает мне доллар. Его много, его печатают, он распространен почти по всему миру, а все равно всем нужен. Забавно, но это неспроста так. Именно он - доллар - поддерживает важность красоты в обществе. Индустрия привлекательности делает большие деньги на различных атрибутах красоты (мерч в виде косметики, пластических операций и т.д.) и искусственно создает потребность человека в красоте, навязывая идею, будто бы кому-то эта красота правда нужна. И когда большинство людей начинают смотреть на себя, думая, что их красота важна, они попадают в порочный круг, когда их красота и правда начинает иметь значение, но это значение они придумали сами.
Вторая мысль заключается в том, что у красоты нет конкурентов: нет других качеств человека, которые могли бы потягаться с красотой в значимости. Что мы имеем? Интеллект и характер. Если трезво смотреть на вещи, эти характеристики важнее красоты, но они абсолютно непопулярны, потому что капитализм в них не вложился. На характер вообще всем плевать, но интеллект в этой гонке набирает обороты, однако никогда уже не догонит красоту. Индустрия красоты существует, я думаю, почти 200 лет, а всякие тренинги, гайды и книжки по саморазвитию в моде только последние 20 лет. Колоссальная разница.
Пока я писала этот текст, мне пришла в голову третья теория популярности красоты. Возможно, парадокс как раз состоит в том, что когда красивых людей слишком много, некрасивым быть уже неприлично, хочется смешаться с толпой. В этом есть доля правды. Но это объясняет личную зацикленность человека на красоте, а не общественную. Хотя возможно тут работает уже описанная мной ловушка Джокера - человек, думая, что красота имеет значение для него, навязывает это значение окружающим, и красота и правда начинает его иметь (значение, конечно же).
Что ж, на этом конец. Пишите свои шизоидные мысли в комментариях, но только если вы одобряете мои рассуждения🙂
Если взглянуть на окружение, красивых людей очень много. Буквально каждый второй человек красив. И я не совру, если скажу, что в моем небольшом кругу общения минимум 5 человек могли бы стать моделями, если бы в моделинге имела значение только внешность. И это я просто навскиду говорю, возможно, если бы я серьезно об этом задумалась, я бы еще больше людей нашла. И я уверена, у вас так же.
Так вот, к чему я клоню? Почему если всем выдать по миллиону рублей, рубль обесцениться, но если каждый второй человек красив, люди все еще не просто ценят красоту, а сходят с ума по красоте. Понятно, что не каждый человек ставит красоту на первое место в характеристике индивида, но даже второе место - слишком много для красоты. Хотя те, кто считает красоту самым важным качеством человека, существуют, и несмотря на то, что эти люди фрики, это не оправдывает наше общество. Достаточно минимума таких людей, чтобы говорить об абсурдности феномена. Что-то тут не так.
Почему красота имеет такое абсурдно высокое значение для людей, будучи абсолютно доступной? Я подозреваю, что виноват, как всегда, капитализм. Красота, во-первых, напоминает мне доллар. Его много, его печатают, он распространен почти по всему миру, а все равно всем нужен. Забавно, но это неспроста так. Именно он - доллар - поддерживает важность красоты в обществе. Индустрия привлекательности делает большие деньги на различных атрибутах красоты (мерч в виде косметики, пластических операций и т.д.) и искусственно создает потребность человека в красоте, навязывая идею, будто бы кому-то эта красота правда нужна. И когда большинство людей начинают смотреть на себя, думая, что их красота важна, они попадают в порочный круг, когда их красота и правда начинает иметь значение, но это значение они придумали сами.
Вторая мысль заключается в том, что у красоты нет конкурентов: нет других качеств человека, которые могли бы потягаться с красотой в значимости. Что мы имеем? Интеллект и характер. Если трезво смотреть на вещи, эти характеристики важнее красоты, но они абсолютно непопулярны, потому что капитализм в них не вложился. На характер вообще всем плевать, но интеллект в этой гонке набирает обороты, однако никогда уже не догонит красоту. Индустрия красоты существует, я думаю, почти 200 лет, а всякие тренинги, гайды и книжки по саморазвитию в моде только последние 20 лет. Колоссальная разница.
Пока я писала этот текст, мне пришла в голову третья теория популярности красоты. Возможно, парадокс как раз состоит в том, что когда красивых людей слишком много, некрасивым быть уже неприлично, хочется смешаться с толпой. В этом есть доля правды. Но это объясняет личную зацикленность человека на красоте, а не общественную. Хотя возможно тут работает уже описанная мной ловушка Джокера - человек, думая, что красота имеет значение для него, навязывает это значение окружающим, и красота и правда начинает его иметь (значение, конечно же).
Что ж, на этом конец. Пишите свои шизоидные мысли в комментариях, но только если вы одобряете мои рассуждения🙂
76 Кб, 736x488
Я мог бы быть, но лишь казаться важным
Могу в умах других людей,
Желал бы я взглянуть с высокой башни
На мир весь. Среди этих дней
Обязан потерять врагов, друзей,
Ведь в мире было, есть и будет "Я".
Не то что недруги, друзья.
Всегда лишь были бренным пеплом,
Который унесётся ветром,
Сгорит во временнОм огне.
Эгоизм - есть добродетель,
Нет ничего меня важней.
Могу в умах других людей,
Желал бы я взглянуть с высокой башни
На мир весь. Среди этих дней
Обязан потерять врагов, друзей,
Ведь в мире было, есть и будет "Я".
Не то что недруги, друзья.
Всегда лишь были бренным пеплом,
Который унесётся ветром,
Сгорит во временнОм огне.
Эгоизм - есть добродетель,
Нет ничего меня важней.
705 Кб, 2388x1668
Мигают города огни,
Вторят сердцебиенью.
Мы в этом городе одни,
Мы словно приведенья.
Морские волны под ногами,
Вершины снежных гор над нами.
Бежит волнение по коже.
Мне нравится, и тебе тоже.
Закат по небу убегает,
Холодный вечер нас встречает.
Руками волосы взъерошу,
И этот час всего дороже.
Вторят сердцебиенью.
Мы в этом городе одни,
Мы словно приведенья.
Морские волны под ногами,
Вершины снежных гор над нами.
Бежит волнение по коже.
Мне нравится, и тебе тоже.
Закат по небу убегает,
Холодный вечер нас встречает.
Руками волосы взъерошу,
И этот час всего дороже.
3,4 Мб, 1410x2250
Жанр: биографии и мемуары
Форма: рассказ
Теги: агнст жестокость измененное состояние сознания насилие над детьми нецензурная лексика психические расстройства психологические травмы психология рейтинг за насилие и/или жестокость серая мораль упоминания наркотиков Философия
https://justpaste.it/F20_8xx1
https://ficbook.net/readfic/11392375
https://www.litres.ru/book/pavel-aleksandrovich-sergeev/avtostopom-po-shizofrenii-63715706/
Форма: рассказ
Теги: агнст жестокость измененное состояние сознания насилие над детьми нецензурная лексика психические расстройства психологические травмы психология рейтинг за насилие и/или жестокость серая мораль упоминания наркотиков Философия
https://justpaste.it/F20_8xx1
https://ficbook.net/readfic/11392375
https://www.litres.ru/book/pavel-aleksandrovich-sergeev/avtostopom-po-shizofrenii-63715706/
99 Кб, 640x512
Приветствую. Я Алексей Картонкин, и я хочу показать один из своих рассказов по вселенной русского киберпанка.
"Патриот своего тела" - это о том, кто нам на самом деле ближе - другие люди или свой смартфон. Если человек творец машин, насколько тогда они похожи на своего творца?
Кто, кроме роботов, выходит из строя? И живём ли мы в лучшем из возможных миров?
https://telegra.ph/Patriot-svoego-tela-11-22
"Патриот своего тела" - это о том, кто нам на самом деле ближе - другие люди или свой смартфон. Если человек творец машин, насколько тогда они похожи на своего творца?
Кто, кроме роботов, выходит из строя? И живём ли мы в лучшем из возможных миров?
https://telegra.ph/Patriot-svoego-tela-11-22
1,1 Мб, 1024x1024
Перед прочтением: Здарова, сосачеры. Решил на фрирайте замутить себе свое лайфстайл шоу в текстовом формате, т.е. бесконечное поле для художественных экспериментов. Продолжение будет выкладываться по мере написания, максимум через неделю (это чисто челлендж для меня на выдержку и трудоспособность). Название такое уебанское потому что в момент написания я слушал одноименную песню. Если вас хоть немного зацепило, черканите в ответе пару слов, чтобы у меня был стимул продолжать, а то правда старался.
Часть 1 — Григорий
— Напишу-ка я книгу!
Мотивация юного Григория совершенно прозаична — деньги и слава.
Наш герой решил не медлить и сразу принялся перебирать темы для будущего романа; но через десять минут он обнаружил, что в его голове не содержится визионерских идей и новое мировосприятие до читателя донести не получится (ввиду его отсутствия). «Не беда!» — подумал Григорий — «Разве каждая книга имеет в себе концептуальную революцию? Только чистый гений способен предвосхитить будущее, а удел скромных работников тыла, вроде меня — это уточнять знания о маленьких деталях неизведанной области, которые не уместились в дневнике первопроходца». «А это хорошая идея для зарисовки! Хотя нет, тяжело будет облечь эту мысль в сюжет; только если в форме типичного противостояния талант-труд или размышлений начинающего писателя о потребностях публики; но такое чувство что второй вариант сейчас особенно не к месту» — все-таки Григорий не обделен литературной интуицией. «Тогда про любовь!» — и не нужно больше никаких аргументов о предпочтительности данной темы перед другими.
Часть 2 — Идущий дорогу осилит
— И что делать дальше?
Нравственная проблема найдена, осталось только составить план её исследования, но вот засада: Григорий пока не успел приобрести подобный опыт, а читатели за версту чуют некомпетентность автора.
Что ж, единственное логичное решение — это лично собрать материал для изучения. «В строке поисковика из небытия являются буквы по команде всевластного (в пределах своей власти) Демиурга (меня)» — первая эвристическая тренировка Григория в раскрытии всеединства мира (придумывания метафор). А мы-то, конечно, справимся лучше: «Пройдя вступительный экзамен Григорий сразу окунулся в междисциплинарную трясину». Короче, перед первыми трудностями наш творец не спасовал и к написанию книги подошел комплексно, а именно посредством гугления начал собирать теоретические сведения о том, что такое любовь и где её искать.
— Сайты знакомств? Там вроде платить за подписку надо? Не, меня это не устраивает, если для девушек это бесплатно — чудом невинный мальчик избежал социальной смерти.
— Инцелы? Вздор — Григорий снова получает второй шанс.
— Попробуйте поискать вторую половинку в знакомом окружении? Как удобно, мне как раз пора выходить в школу — действительно удобно, тут ни прибавишь, ни убавишь.
Часть 1 — Григорий
— Напишу-ка я книгу!
Мотивация юного Григория совершенно прозаична — деньги и слава.
Наш герой решил не медлить и сразу принялся перебирать темы для будущего романа; но через десять минут он обнаружил, что в его голове не содержится визионерских идей и новое мировосприятие до читателя донести не получится (ввиду его отсутствия). «Не беда!» — подумал Григорий — «Разве каждая книга имеет в себе концептуальную революцию? Только чистый гений способен предвосхитить будущее, а удел скромных работников тыла, вроде меня — это уточнять знания о маленьких деталях неизведанной области, которые не уместились в дневнике первопроходца». «А это хорошая идея для зарисовки! Хотя нет, тяжело будет облечь эту мысль в сюжет; только если в форме типичного противостояния талант-труд или размышлений начинающего писателя о потребностях публики; но такое чувство что второй вариант сейчас особенно не к месту» — все-таки Григорий не обделен литературной интуицией. «Тогда про любовь!» — и не нужно больше никаких аргументов о предпочтительности данной темы перед другими.
Часть 2 — Идущий дорогу осилит
— И что делать дальше?
Нравственная проблема найдена, осталось только составить план её исследования, но вот засада: Григорий пока не успел приобрести подобный опыт, а читатели за версту чуют некомпетентность автора.
Что ж, единственное логичное решение — это лично собрать материал для изучения. «В строке поисковика из небытия являются буквы по команде всевластного (в пределах своей власти) Демиурга (меня)» — первая эвристическая тренировка Григория в раскрытии всеединства мира (придумывания метафор). А мы-то, конечно, справимся лучше: «Пройдя вступительный экзамен Григорий сразу окунулся в междисциплинарную трясину». Короче, перед первыми трудностями наш творец не спасовал и к написанию книги подошел комплексно, а именно посредством гугления начал собирать теоретические сведения о том, что такое любовь и где её искать.
— Сайты знакомств? Там вроде платить за подписку надо? Не, меня это не устраивает, если для девушек это бесплатно — чудом невинный мальчик избежал социальной смерти.
— Инцелы? Вздор — Григорий снова получает второй шанс.
— Попробуйте поискать вторую половинку в знакомом окружении? Как удобно, мне как раз пора выходить в школу — действительно удобно, тут ни прибавишь, ни убавишь.
332 Кб, 1280x1600
Сап.
Скажи, Анончик, был ли у тебя когда-нибудь опыт поиска соавтора и/или работы в соавторстве? Если да, то поделись этим опытом с начинающей писакой.
Давно хотелось создать что-то более масштабное, чем способен придумать мой мозг в одиночку, да и воплощать общие идеи всегда для меня было чем-то более привлекательным, чем держаться за свой личный мирок самовыражения.
Скажи, Анончик, был ли у тебя когда-нибудь опыт поиска соавтора и/или работы в соавторстве? Если да, то поделись этим опытом с начинающей писакой.
Давно хотелось создать что-то более масштабное, чем способен придумать мой мозг в одиночку, да и воплощать общие идеи всегда для меня было чем-то более привлекательным, чем держаться за свой личный мирок самовыражения.
9 Кб, 230x219
Ребят, пишу экспромтом, не судите строго
Название: Атака инцелов.
Вот уже 100 лет человечество прячется за 180-сантиметровыми стенами от жутких монстров — инцелов. В безопасной ойкумене живут и процветают писечки и гигачады; они занимаются сексом не реже 1 раза в 48 часов, а из-за стихийной евгеники их дети рождаются не просто с мощными челюстями — их угол в профиль уже преодолел отметку в 90 градусов и начал заостряться вниз. Короче, лепота.
Но в один роковой день из-за стены выглянул аномально высокий инцел и привлек внимание всех писечек. Вид его был неказистый, зубы кривые, а подбородок слился с шеей. Всё население страны посмотрело на него и начало уверять, что внешка не играет роли и важны только личные качества. Тогда инцел-гигант у них спросил, достоин ли он любви? Большинство писечек потупило взгляд.
Но в это же время у самых невостребованных фемцелок (которых никто не выдворял за территорию страны, ибо их инцельство заключается лишь в том что у них не идеальная внешность, и при этом даже так они получают секс за 20 минут) шел сложный мыслительный процесс: "А он и не инцел вовсе, просто скромный кунчик". И тот час как они захотели захапать его к себе в гарем, чтобы получать всякие бенефиты, открыли врата и выбежали за пределы стен и увидели, что никакой это не скромный кунчик, а два карлика, один из которых сидел у другого на плечах. Но было уже поздно.
Армия инцелов ворвалась в город и отхватила пизды от гигачадов.
Название: Атака инцелов.
Вот уже 100 лет человечество прячется за 180-сантиметровыми стенами от жутких монстров — инцелов. В безопасной ойкумене живут и процветают писечки и гигачады; они занимаются сексом не реже 1 раза в 48 часов, а из-за стихийной евгеники их дети рождаются не просто с мощными челюстями — их угол в профиль уже преодолел отметку в 90 градусов и начал заостряться вниз. Короче, лепота.
Но в один роковой день из-за стены выглянул аномально высокий инцел и привлек внимание всех писечек. Вид его был неказистый, зубы кривые, а подбородок слился с шеей. Всё население страны посмотрело на него и начало уверять, что внешка не играет роли и важны только личные качества. Тогда инцел-гигант у них спросил, достоин ли он любви? Большинство писечек потупило взгляд.
Но в это же время у самых невостребованных фемцелок (которых никто не выдворял за территорию страны, ибо их инцельство заключается лишь в том что у них не идеальная внешность, и при этом даже так они получают секс за 20 минут) шел сложный мыслительный процесс: "А он и не инцел вовсе, просто скромный кунчик". И тот час как они захотели захапать его к себе в гарем, чтобы получать всякие бенефиты, открыли врата и выбежали за пределы стен и увидели, что никакой это не скромный кунчик, а два карлика, один из которых сидел у другого на плечах. Но было уже поздно.
Армия инцелов ворвалась в город и отхватила пизды от гигачадов.
154x115
Однажды, Александра, будучи круглой во всех смыслах (И отличницей тоже) обнурижили у себя 2 по физре.
Учитывая, что она давала каждому, кто ей дарит что-то дорогое, она знала, как её. исправить.
Ворвавшись к физруку она чуть ли не прокричала:Геннадий Дмитрич! Я хочу 5 по физре!
Дядя Гена ухмыльнулся и проговорил:Ну, ты не очень спортивная, не думаю что ты сможешь слать даже на...
Саша, сбросив с себя кофточку, оставив только самое нижнее бельё, проговорила:
Давайте не будем усложнять всё)
Гена сказал:Уф, ну раз так, то тут грех пятёрку не поставить
Но для начала я должен кое-что сделать
Дядя Гена вышел, оставив Сашу одну
Она сбросила с ебя остатки одежды
Дядя Гена вернулся уже с группой поддержки из:Обжшника,а так же информатика, а так же 2 охранника
Ну что, Саша, ты готов получить свою пятёрку?))
Физрук вывалил свою гантелю, охранники достали дубинки, а обжшник вывалил пулемёт. Информатик будучи куколдом, решил запечатлить этот процесс
Саша, поудобнее устроившись на столе, раздвинула ноги
Физрук пошёл изучать основную часть своей Гантелей,Обжшник напал с чёрного хода, а охранник заняли позиции на Бахче(Арбузах) и в интеркоме
Данная операция длилась около 20 минут. В конце всего процесса Саша была полностью покрыта первым Снегом и трупами бойцов
Ну что, Александра! Пятеро получили удовольствие, ты получаешь пять! Заходи ещё))?
Учитывая, что она давала каждому, кто ей дарит что-то дорогое, она знала, как её. исправить.
Ворвавшись к физруку она чуть ли не прокричала:Геннадий Дмитрич! Я хочу 5 по физре!
Дядя Гена ухмыльнулся и проговорил:Ну, ты не очень спортивная, не думаю что ты сможешь слать даже на...
Саша, сбросив с себя кофточку, оставив только самое нижнее бельё, проговорила:
Давайте не будем усложнять всё)
Гена сказал:Уф, ну раз так, то тут грех пятёрку не поставить
Но для начала я должен кое-что сделать
Дядя Гена вышел, оставив Сашу одну
Она сбросила с ебя остатки одежды
Дядя Гена вернулся уже с группой поддержки из:Обжшника,а так же информатика, а так же 2 охранника
Ну что, Саша, ты готов получить свою пятёрку?))
Физрук вывалил свою гантелю, охранники достали дубинки, а обжшник вывалил пулемёт. Информатик будучи куколдом, решил запечатлить этот процесс
Саша, поудобнее устроившись на столе, раздвинула ноги
Физрук пошёл изучать основную часть своей Гантелей,Обжшник напал с чёрного хода, а охранник заняли позиции на Бахче(Арбузах) и в интеркоме
Данная операция длилась около 20 минут. В конце всего процесса Саша была полностью покрыта первым Снегом и трупами бойцов
Ну что, Александра! Пятеро получили удовольствие, ты получаешь пять! Заходи ещё))?
1022 Кб, 1280x474
В разделе /gd/ стартовал конкурс по разработке видеоигр Two Weeks Game 25!
Талантливые анончики-сценаристы могут попытать счастье и присоединиться к анончикам-игроделам в борьбе за весьма немалый приз.
Тред конкурса со всеми подробностями - https://2ch.hk/gd/res/929856.html (М)
Талантливые анончики-сценаристы могут попытать счастье и присоединиться к анончикам-игроделам в борьбе за весьма немалый приз.
Тред конкурса со всеми подробностями - https://2ch.hk/gd/res/929856.html (М)
2,6 Мб, 4032x3024
Я прошу залечи мои раны-
Этой болью безумной, но нежной.
Мы с тобою летали так рано
В невесомости звезд ежедневной.
Мы с тобою две жалкие птицы,
Нам бы счастья руками коснуться,
Ну а после с печали напиться
И уже никогда не проснуться.
Знаешь, звёзды колючие очень.
Обжигают и ранят друг друга,
В этом мире среди червоточин -
Охлаждает одна только вьюга.
Мы с тобой один раз обожглись,
И теперь переломаны крылья
Нас зовёт невесомости высь,
Но вниз тянет безумность бессилья.
Этой болью безумной, но нежной.
Мы с тобою летали так рано
В невесомости звезд ежедневной.
Мы с тобою две жалкие птицы,
Нам бы счастья руками коснуться,
Ну а после с печали напиться
И уже никогда не проснуться.
Знаешь, звёзды колючие очень.
Обжигают и ранят друг друга,
В этом мире среди червоточин -
Охлаждает одна только вьюга.
Мы с тобой один раз обожглись,
И теперь переломаны крылья
Нас зовёт невесомости высь,
Но вниз тянет безумность бессилья.
788 Кб, 1024x1024
Сап, двач. Помнится несколько лет назад натыкался на ютуб канал какого-то англоговорящего автора. Суть в том, что у него все ролики - это поэмы под классическую музыку. И такие они, зараза, были красивые и лиричные, что вспомнив о существовании этого контента я попытался вновь его найти, но так и не нашёл.
Из деталей помню что там часто был Clair de Lune.
Так же помню содержание двух видосов-поэм:
1) Одна была про юного азиатского мальчика чей отец погиб от ядовитого змея. Сюжет был в том, что якобы мальчишка, его отец и их племя были небольшим поселением на руинах старого мира, а покровительствовала им и оберегала "богиня" которая являлась учёным предыдущей цивилизации (И так эта цивилизация развилась, что они уподобились богам). Богиня всё отговаривала юношу идти искать змея, но тот всё стоял на своём, а потому она решила последовать за ним. На пути они встречали различные магические артефакты, которые являли собой некие великие изобретения старого мира, а богиня поясняла что это и для чего это нужно. В итоге они нашли змея, мальчишка его то-ли зарубил, то-ли как-то ещё от него избавился и в итоге поняв тщетность своего приключения вернулся обратно в деревню.
2) Вторая была про то, как некий человек очнулся в каком-то огромном комплексе на дне океана. Он с трудом выплыл на берег, а там его встретил некий мужчина, который предложил ему экскурсию по каким-то островам на воздушном шаре. Там ещё задумка была такая, что каждый посещённый ими остров как-то ассоциировался с грехами современного общества, что-ли. Помню был остров где все постоянно веселились и у них был каждый день праздник. Так же помню ещё один остров где люди помешались на валюте и валютном рынке и каждый раз придумывали и создавали себе новый вид денег (то ракушки, то банановые кожурки). В итоге они прилетели на какой-то остров где люди строили космический корабль для массового переселения в новый мир. Там задумка была в том, что люди там обрели себе долголетие и летая от острова к острову они посещали разные "возрастные группы" и ознакамливались с присущими им чудачествами. И вот, в конце их небольшого приключения мужчина на воздушном шаре выясняет, что главный герой (человек со дна моря) на самом деле дряхлый старик и являет собой остаток былого мира. И якобы таких старых людей они помещали в специальную то-ли больницу, то-ли в криокамеры на дне моря чтобы они там были в сохранности.
У автора явно прослеживается один и тот же сюжетный паттерн где он так или иначе рассуждает о далёком будущем и о том, каким в нём будет человечество и общество.
Из деталей помню что там часто был Clair de Lune.
Так же помню содержание двух видосов-поэм:
1) Одна была про юного азиатского мальчика чей отец погиб от ядовитого змея. Сюжет был в том, что якобы мальчишка, его отец и их племя были небольшим поселением на руинах старого мира, а покровительствовала им и оберегала "богиня" которая являлась учёным предыдущей цивилизации (И так эта цивилизация развилась, что они уподобились богам). Богиня всё отговаривала юношу идти искать змея, но тот всё стоял на своём, а потому она решила последовать за ним. На пути они встречали различные магические артефакты, которые являли собой некие великие изобретения старого мира, а богиня поясняла что это и для чего это нужно. В итоге они нашли змея, мальчишка его то-ли зарубил, то-ли как-то ещё от него избавился и в итоге поняв тщетность своего приключения вернулся обратно в деревню.
2) Вторая была про то, как некий человек очнулся в каком-то огромном комплексе на дне океана. Он с трудом выплыл на берег, а там его встретил некий мужчина, который предложил ему экскурсию по каким-то островам на воздушном шаре. Там ещё задумка была такая, что каждый посещённый ими остров как-то ассоциировался с грехами современного общества, что-ли. Помню был остров где все постоянно веселились и у них был каждый день праздник. Так же помню ещё один остров где люди помешались на валюте и валютном рынке и каждый раз придумывали и создавали себе новый вид денег (то ракушки, то банановые кожурки). В итоге они прилетели на какой-то остров где люди строили космический корабль для массового переселения в новый мир. Там задумка была в том, что люди там обрели себе долголетие и летая от острова к острову они посещали разные "возрастные группы" и ознакамливались с присущими им чудачествами. И вот, в конце их небольшого приключения мужчина на воздушном шаре выясняет, что главный герой (человек со дна моря) на самом деле дряхлый старик и являет собой остаток былого мира. И якобы таких старых людей они помещали в специальную то-ли больницу, то-ли в криокамеры на дне моря чтобы они там были в сохранности.
У автора явно прослеживается один и тот же сюжетный паттерн где он так или иначе рассуждает о далёком будущем и о том, каким в нём будет человечество и общество.
15,8 Мб, 576x576
Разыскивается паста. Постилась н-ое время назад в паблике !internet!. Когда читаешь, в голове картинка из игры The Final Station. Так вот, инопланетяне прилетели в солнечную систему и решили себе прибрать землю. Закрыли солнце куполом и земля начала замерзать. Главный герой - мимокрок работяга, который решил попытать удачу и сесть на последний поезд на юг в правительственные бункеры. Дальше не особо помню.
332 Кб, 796x714
Сап. Первый раз захожу на Двач. Не знаю, как тут что устроено. Я, конечно, слышала раньше про этот форум, но заходить на него не хотелось. Сейчас, кажется, пора признать свою натуру.
Не все разделы пока удалось обозреть, но этот приглянулся. Наверное, этот мне подходит. Я часто пишу стихи и шизомылси. Не всегда я получаю желаемую реакцию. Может быть, тут меня поймут?
Дальше будет текст, который я писала ночью, когда не могла уснуть из-за мыслей.
Шизоидные мысли #2:
Каждую секунду в мире рождается 4 человеческие субстанции. С возрастом они превращаются в людей и пополняют генный фонд человечества. А иногда, когда на фотопроявочном производстве совершают ошибку, рождается пятая субстанция, которая с возрастом становится лишним человеком. И за эту ошибку расплачивается она же.
Такие лишние человеки уходят так же нелепо, как появляются. Кто-то напортачил и проявил их на свет, а кто-то - вовремя не приехал на вызов или не успел нажать на тормоз. И ничего в мире не меняется. Был человечек и перестал быть. Его существование приводило мир в больший хаос, чем ошибки, стоявшие за его появлением.
А что, если лишний человек остается? Если про него случайно забыли? Привели в мир и оставили. А он не планировал ничего дальше детского возраста, когда подобные и уходят. Ему на производстве сказали, что дальше ничего не будет, его заберут из детского сада - и все.
Обманули. Ошиблись.
Не уйти вовремя - самое страшное, что лишний человек может сделать. Лишние люди на то и лишние: у них нет связи с этим миром, и поэтому им легко уходить. А если случайно задержаться, назад пути уже нет. С каждым годом у человека укрепляется связь с миром. Его знает уже больше людей, у него есть имущество, он что-то кому-то должен, и кто-то должен ему. Такой человек случайно уйти не может. Ему не подсылают ненадежный кирпич над головой, пьяного водителя или кожурку банана под ногу. Он уже связан с этим миром так крепко, что уйти может только насильно.
И вот она, лишняя душа, запертая в теле человека, который уже стал гвоздиком в системе. Такой ржавый и кривой гвоздик, но на нем все еще висит чье-то пальто. Пальто, которое уже давно забыли, но гардеробщица ждет владельца даже после конца рабочего дня и не может пойти домой.
Такой человек, как собранный без инструкции комод, вынужден наблюдать за другой мебелью в квартире, чтобы понять, как он сам, по задумке, должен работать. Но чужие правила всегда подводят.
Не все разделы пока удалось обозреть, но этот приглянулся. Наверное, этот мне подходит. Я часто пишу стихи и шизомылси. Не всегда я получаю желаемую реакцию. Может быть, тут меня поймут?
Дальше будет текст, который я писала ночью, когда не могла уснуть из-за мыслей.
Шизоидные мысли #2:
Каждую секунду в мире рождается 4 человеческие субстанции. С возрастом они превращаются в людей и пополняют генный фонд человечества. А иногда, когда на фотопроявочном производстве совершают ошибку, рождается пятая субстанция, которая с возрастом становится лишним человеком. И за эту ошибку расплачивается она же.
Такие лишние человеки уходят так же нелепо, как появляются. Кто-то напортачил и проявил их на свет, а кто-то - вовремя не приехал на вызов или не успел нажать на тормоз. И ничего в мире не меняется. Был человечек и перестал быть. Его существование приводило мир в больший хаос, чем ошибки, стоявшие за его появлением.
А что, если лишний человек остается? Если про него случайно забыли? Привели в мир и оставили. А он не планировал ничего дальше детского возраста, когда подобные и уходят. Ему на производстве сказали, что дальше ничего не будет, его заберут из детского сада - и все.
Обманули. Ошиблись.
Не уйти вовремя - самое страшное, что лишний человек может сделать. Лишние люди на то и лишние: у них нет связи с этим миром, и поэтому им легко уходить. А если случайно задержаться, назад пути уже нет. С каждым годом у человека укрепляется связь с миром. Его знает уже больше людей, у него есть имущество, он что-то кому-то должен, и кто-то должен ему. Такой человек случайно уйти не может. Ему не подсылают ненадежный кирпич над головой, пьяного водителя или кожурку банана под ногу. Он уже связан с этим миром так крепко, что уйти может только насильно.
И вот она, лишняя душа, запертая в теле человека, который уже стал гвоздиком в системе. Такой ржавый и кривой гвоздик, но на нем все еще висит чье-то пальто. Пальто, которое уже давно забыли, но гардеробщица ждет владельца даже после конца рабочего дня и не может пойти домой.
Такой человек, как собранный без инструкции комод, вынужден наблюдать за другой мебелью в квартире, чтобы понять, как он сам, по задумке, должен работать. Но чужие правила всегда подводят.
92 Кб, 1600x1200
Дамские штучки или секрет хорошего настроения
Одна моя знакомая вышла замуж за итальянца и уехала на заре перестройки в солнечную Италию. Лерке надоело жить в советской нищете и непритязательности быта, потому как сама она была достаточно притязательна, а класс «новых русских» еще не народился.
Я приехала ее навестить.
Лерка жила в просторном солнечном доме с подземным гаражом и огромным садом. Утром она просыпалась в своей шикарной спальне, потягивалась, накидывала пляжный халат и шла плескаться в бассейне. За завтраком, когда мы пили кофе ,на террасу спускался ее муж , довольно симпатичный итальянец.
-Как дела? Как настроение?- смешно выговаривая русские слова, говорил он, с гордостью демонстрируя мне, что не забыл язык. Моя приятельница подцепила его, когда итальянец работал в русском представительстве «Фиата».
- О, мой милый!- отвечала Лерка, обвив его шею руками и ослепительно улыбаясь. - Как всегда!
Счастливый муж удалялся.
- Вот бестолочь итальянская! – без паузы восклицала Лерка. – И что спрашивать? Со мной ведь так просто – с утра денег дал и у меня весь день хорошее настроение!
Когда класс новых русских уже народился и хорошо встал, моя знакомая вернулась в Москву. Теперь ее мужем был набирающий силу олигарх.
Олигарх успешно продал газ, нефть и прочие стратегические запасы своей Родины и купил просторный особняк в Лондоне, личный самолет и завел эскорт из молодых манекенщиц. А Лерке дал золотую кредитную карточку.
Теперь она просыпается утром в своем Лондонском особняке, плещется в бассейне, пьет принесенный горничной кофе и берет сколько хочет денег по карточке. И у нее с утра хорошее настроение.
https://dzen.ru/id/65908f225c108b68ea20f1fa
Одна моя знакомая вышла замуж за итальянца и уехала на заре перестройки в солнечную Италию. Лерке надоело жить в советской нищете и непритязательности быта, потому как сама она была достаточно притязательна, а класс «новых русских» еще не народился.
Я приехала ее навестить.
Лерка жила в просторном солнечном доме с подземным гаражом и огромным садом. Утром она просыпалась в своей шикарной спальне, потягивалась, накидывала пляжный халат и шла плескаться в бассейне. За завтраком, когда мы пили кофе ,на террасу спускался ее муж , довольно симпатичный итальянец.
-Как дела? Как настроение?- смешно выговаривая русские слова, говорил он, с гордостью демонстрируя мне, что не забыл язык. Моя приятельница подцепила его, когда итальянец работал в русском представительстве «Фиата».
- О, мой милый!- отвечала Лерка, обвив его шею руками и ослепительно улыбаясь. - Как всегда!
Счастливый муж удалялся.
- Вот бестолочь итальянская! – без паузы восклицала Лерка. – И что спрашивать? Со мной ведь так просто – с утра денег дал и у меня весь день хорошее настроение!
Когда класс новых русских уже народился и хорошо встал, моя знакомая вернулась в Москву. Теперь ее мужем был набирающий силу олигарх.
Олигарх успешно продал газ, нефть и прочие стратегические запасы своей Родины и купил просторный особняк в Лондоне, личный самолет и завел эскорт из молодых манекенщиц. А Лерке дал золотую кредитную карточку.
Теперь она просыпается утром в своем Лондонском особняке, плещется в бассейне, пьет принесенный горничной кофе и берет сколько хочет денег по карточке. И у нее с утра хорошее настроение.
https://dzen.ru/id/65908f225c108b68ea20f1fa
96 Кб, 720x1126
Пастерно-Северный тред про мясо ночью.
Идет без проволочек
И тает ночь, пока
Над спящим миром летчик
Уходит в облака.
Он потонул в тумане,
Исчез в его струе,
Став крестиком на ткани
И меткой на белье.
Под ним ночные бары,
Чужие города,
Казармы, кочегары,
Вокзалы, поезда.
Всем корпусом на тучу
Ложится тень крыла.
Блуждают, сбившись в кучу,
Небесные тела.
И страшным, страшным креном
К другим каким-нибудь
Неведомым вселенным
Повернут Млечный путь.
В пространствах беспредельных
Горят материки.
В подвалах и котельных
Не спят истопники.
В Париже из-под крыши
Венера или Марс
Глядят, какой в афише
Объявлен новый фарс.
Кому-нибудь не спится
В прекрасном далеке
На крытом черепицей
Старинном чердаке.
Он смотрит на планету,
Как будто небосвод
Относится к предмету
Его ночных забот.
Не спи, не спи, работай,
Не прерывай труда,
Не спи, борись с дремотой,
Как летчик, как звезда.
Не спи, не спи, художник,
Не предавайся сну.
Ты — вечности заложник
У времени в плену.
Мясо наелось мяса, мясо наелось спаржи,
Мясо наелось рыбы и налилось вином.
И расплатившись с мясом, в полумясном экипаже
Вдруг покатило к мясу в шляпе с большим пером.
Мясо ласкало мясо и отдавалось мясу.
И сотворяло мясо по прописям земным.
Мясо болело, гнило и превращалось в массу
Смрадного разложенья, свойственного мясным.
Идет без проволочек
И тает ночь, пока
Над спящим миром летчик
Уходит в облака.
Он потонул в тумане,
Исчез в его струе,
Став крестиком на ткани
И меткой на белье.
Под ним ночные бары,
Чужие города,
Казармы, кочегары,
Вокзалы, поезда.
Всем корпусом на тучу
Ложится тень крыла.
Блуждают, сбившись в кучу,
Небесные тела.
И страшным, страшным креном
К другим каким-нибудь
Неведомым вселенным
Повернут Млечный путь.
В пространствах беспредельных
Горят материки.
В подвалах и котельных
Не спят истопники.
В Париже из-под крыши
Венера или Марс
Глядят, какой в афише
Объявлен новый фарс.
Кому-нибудь не спится
В прекрасном далеке
На крытом черепицей
Старинном чердаке.
Он смотрит на планету,
Как будто небосвод
Относится к предмету
Его ночных забот.
Не спи, не спи, работай,
Не прерывай труда,
Не спи, борись с дремотой,
Как летчик, как звезда.
Не спи, не спи, художник,
Не предавайся сну.
Ты — вечности заложник
У времени в плену.
Мясо наелось мяса, мясо наелось спаржи,
Мясо наелось рыбы и налилось вином.
И расплатившись с мясом, в полумясном экипаже
Вдруг покатило к мясу в шляпе с большим пером.
Мясо ласкало мясо и отдавалось мясу.
И сотворяло мясо по прописям земным.
Мясо болело, гнило и превращалось в массу
Смрадного разложенья, свойственного мясным.