Вы видите копию страницы, сохраненную позавчера в 14:42.
https://t.me/rakhandv/83
Жанровое ограничение: Young-adult
Формат: рассказ объёмом от 10 до 35 тысяч знаков с пробелами.
Хранилище: https://docs.google.com/document/d/1uQgII0L0rO4ycEEk9K4OuniHQEceNwuxcz-gVWCec5w/edit?usp=sharing
Янг-эдалт — это зонтичный термин для историй о проблемах "юных взрослых". Не будет сильной ошибкой понимать это как первый опыт столкновения с проблемами, которые предстоит решать самому.
Целевая аудитория янг-эдалта — это люди, находящиеся в возрасте сепарации, перехода от подростка к взрослому. Обычно это период с 12 до 20 лет. В это время у людей формируется понимание собственного "Я" и система ценностей, с которой они войдут во взрослую жизнь.
Фаза 2:
Самосуд.
Рассказы поделены на три группы.
Группа А пишет рецензии на группу Б
Группа Б пишет рецензии на группу В
Группа В пишет рецензии на группу А
Рецензия на каждый рассказ должна содержать не менее 500 знаков, и демонстрировать прочтение текста. Каждый участник должен написать рецензии и отранжировать рассказы подсудной ему группы от лучшего к худшему, при этом на одном месте может быть только один рассказ.
Рецензии должны быть отправлены с почты, с которой отправлялся рассказ в виде PDF, TXT, ODT или DOCX документа, либо в виде ссылки на любой сервис для хостинга текстов, открывающийся из России без прокси и VPN.
Крайний срок предоставления рецензий - 14-е января. Участник, не предоставивший рецензии, считается выбывшим.
Фаза 3:
Судейство.
В финале вы столкнётесь с коллегией из четырёх судей.
Судья #1 — Швейная Феечка, персонаж инфантильный и восторженный. Опыт: проведение нескольких конкурсов на издаче. Призовое место в одном из них.
Судья #2 — Кролик-кун, завсегдатай АТ-треда. Знаток литературной теории, мастер художественной критики уровня /izd/. С его работой можете ознакомиться в АТ-треде.
Судья #3 — Тян, выросшая на подростковом ромфанте. Пишет, читает, изучает психологию.
С ней вы пока не знакомы — самое время это сделать.
Судья #4 — Глас Анона. Этот судья вступает в игру в спорных ситуациях. Оценка Судьи #4 — это оценка с этапа самосуда, возведённая в ранг судейской.
Судьи не могут участвовать в конкурсе.
У меня есть право дисквалифицировать конкурсантов за нарушение правил и за издевательство над правилами.
Призы:
Общий приз.
1 место — 50%
2 место — 30%
3 место — 20%
Орден страны фей: 10% от бюджета из внебюджетных средств. Выдаю я, субъективному любимчику.
Почта:
Фонд: 12500
Кошелёк для пожертвований: 410013626290438
Стримы: 3-го числа первый.
Какое преимущество имеют люди перед ИИ?
Хорошо, допустим, что его нет. Тогда через сколько лет творческие профессии закончатся?
Поведаю сегодня я о том,
Как в адовой агонии,
В отчаянии, бреду и паранойи,
Мольбы я к богу отправлял.
И слышал голос: "Сдохни, ты не заслуживаешь жить".
Тогда я понял, что пора
Покончить с этим навсегда.
Я сгреб в охапку порошки, что стол мой застилали,
И разом их я проглотил.
И стал я ждать конца.
Не долго ждал.
Я начал ощущать конвульсии по телу,
Дополз до ванны,
Лег в нее
И лезвие схватил.
В отчаянье я бил себя,
Порезы оставляя.
Смотрел на руку, а они мгновенно заживали.
"Что за игра!?" —
Я в ужасе кричу,
Или мычу,
Понять я не могу.
Смотрю на стены, всюду кровь,
Все в адовых тонах.
Настала жажда, я пью кровь с водою в перемешку.
Пытаюсь голову поднять,
Сознание теряю, и тут же снова прихожу в себя.
Все это адская игра, и смерти вовсе нет.
Я обречен на вечных мук терзанья.
Приходит мысль:
"А может, я спасусь?
Еще не поздно!
Вовсе нет!"
Пытаюсь встать и падаю в пучину крови.
Пытаюсь встать опять,
Ползу я к телефону.
Звоню.
Я говорю, иль нет,
Понять меня не могут.
Теряю мысль, потом вдруг вспоминаю.
Мне говорят, что едут.
Я ползу к двери,
Пытаюсь встать и падаю.
Пытаюсь вновь.
Хватаюсь за замок,
Пол оборота — нет уж сил.
Еще бы оборотик.
Врачи приехали, спросили группу крови,
Вкололи мне феназепам,
Блаженный сон и забытье.
Очнулся я в больнице.
Кто-то стонет,
Людей увозят.
Быть может, это лишь тела,
Быть может, их уж нет.
Хирург подходит,
Сквозь зубы мат бормочет,
Хватает руки и порезы зашивает.
Я кричу: "Отдай иглу, я сам себя зашью".
Зашил паршиво,
Кровь идет
И капает на койку.
Мне страшно.
Вот она уже стекает лужей по полу.
Мне кажется, что я в аду.
Всех увозят, и меня везут.
Что меня ждет там?
Я не знаю.
Потом пришли они,
Те голоса.
Они роились и вопили в голове.
Не мог понять, где истина, где ложь.
Все едино.
И мысль одна: скорее бы сбежать
И прекратить мучения.
На этот раз получится!
Увы, такой возможности не дали.
И вот теперь сижу, пишу я эти строки,
Вспоминая о том, как мне кололи галоперидол,
О том, как жить не мог и умереть не мог.
Мечтал о том, чтоб мне не быть.
Потом психозы,
Дурки, самобичевание.
Ну а сейчас?
Сейчас все позади.
Я рад тому, что жив.
Бывает весело,
Бывает грустно,
Все лучше, чем тогда.
Могу писать,
И разум мой сохранен.
На этом пока все.
Спасибо,чтопослушал.
Бог создал институты,
Адам его студентом первым был.
Он ничего не делал,
Ухаживал за Евой,
И бог его стипендии лишил.
Он ничего не делал,
ухаживал за Евой,
И бог его стипендии лишил.
Адам не растерялся,
На станцию подался,
На станции вагоны разгружал.
Ах, Ева, Ева, Евочка,
Хорошая ты девочка,
Но бог меня за это наказал.
Ах, Ева, Ева, Евочка,
Хорошая ты девочка,
Но бог меня за это наказал.
У Адама драма,
Драма у Адама,
Вызвали Адама в деканат.
И на землю прямо
Сбросили Адама,
Так пошли студенты говорят.
И на землю прямо
Сбросили Адама,
Так пошли студенты говорят.
От Евы и Адама
Пошел народ упрямый,
Лихой не унывающий народ.
От сессии до сессии
Живут студенты весело,
А сессия всего два раза в год.
От сессии до сессии
Живет студенты весело,
Желаю им ни пуха ни пера.
Так выпьем за гуляющих
И ни черта не знающих
Студенчества счастливая пора.
Так выпьем за гуляющих
И ни черта не знающих
Студенчества счастливая пора.
Жанр: фантастика
Форма: рассказ
Теги: космос, учёба, цикл
Ссылка на рассказ: https://justpaste.me/HN9b
Женщина запнулась, бросив жалобный взгляд на вышедшего из автомобиля Бича. Она дрожала. То ли от холода, то ли от вида наведённого на неё "Лока" девятой модели в руках агента Борверса Милтса, – определить сложно.
Ведь проблема была более комплексной.
– Ну что вы, мисс Атлостарвинта? – Борверс скорчил печальную гримасу, целенаправленно издеваясь. – Только не плачьте. Наш тихий юмайкаловский омут оказался не таким уж и тихим, верно? Оказался наполнен чудовищами вроде меня и моего коллеги, которого вам так просто удалось наебать. Но никогда не знаешь, кого встретишь во тьме на пассажирском сиденье.
"Тьма на пассажирском сиденье"? Буч узнал название книги о детективе Порваче Колла, которого по ходу сюжета раз тридцать обманули женщины всех возрастов и размеров. Должна была быть и тридцать первая, – роковая красотка Жанжет Лели. Но вместо концовки автор книги выдал клиффхенгер и благополучно сдох под колёсами какого-то грузовика по прибытии на Цугшелло. Спустя несколько дней после публикации книги по всему спиральному рукаву.
Милтс иронизировал. Может, случайно иронизировал. А может, просто спизданул ахинею, – чёрт его поймёт...
– Кстати, как ваше пристрастие к мальчикам допубертатного физического возраста? – старший агент планетарной безопасности ухмыльнулся. – Очень вкусное досье. Бич, ты хоть представляешь, что за дамочка сейчас перед тобой?
Раздался порыв холодного, как Фортуна, ветра. Он удалил остатки тепла из автомобиля вместе с примесями сигаретного дыма под потолком. Женщина отступила на шаг. Яйца Бича сжались. Член принял более компактную форму для адаптации к неожиданному понижению температуры.
Только жопа Бича была в тепле. Она собирала кровяные налоги со всего тела, вела конкурентную борьбу с головным мозгом, вечно жировала. А сейчас советовала залезть обратно в автомобиль, на законный и тёплый трон.
– Какая-то преступница галактического масштаба? – предположил детектив Бич Йосс.
Он хотел добавить что-то про Жанжет Лели, но не стал. Продуктивный день закончился, и сонливость стучала в двери разума, злобно давя на голову Бича мёртвым грузом.
– Весьма обобщённое описание, – дал оценку его теории агент Милтс. – Мисс Атлостарвинта унесла жизни детей, количество которых в одиннадцать с лишним раз превышает число пропавших в результате местного инцидента.
– Ты серьёзно? – Бич с подозрением глядел на незнакомку, отказываясь верить в услышанное.
Какой-то немыслимый ужас. Борвер, скорее всего, как-то преувеличивал отрицательные заслуги бедной женщины.
Логика подсказывала, что услышанное вполне возможно, – если в каждом из девяти обитаемых спиральных рукавов похитить с какой-нибудь планеты несколько дюжин школьников. Но маловероятно. Иначе бы после случившегося инцидента на Юмайкалу прибыли не планбезовцы, а сотрудники службы безопасности корпоративной коалиции.
Хотя, если предположить, что сотрудники планетарной безопасности ещё не отправили сведения об инциденте своим коллегам свыше, то слова Милтса верны. Наверное
Это всё, о чём смог подумать Бич в данный момент.
Жанровое ограничение: Young-adult
Формат: рассказ объёмом от 10 до 35 тысяч знаков с пробелами.
Хранилище: https://docs.google.com/document/d/1uQgII0L0rO4ycEEk9K4OuniHQEceNwuxcz-gVWCec5w/edit?usp=sharing
Янг-эдалт — это зонтичный термин для историй о проблемах "юных взрослых". Не будет сильной ошибкой понимать это как первый опыт столкновения с проблемами, которые предстоит решать самому.
Целевая аудитория янг-эдалта — это люди, находящиеся в возрасте сепарации, перехода от подростка к взрослому. Обычно это период с 12 до 20 лет. В это время у людей формируется понимание собственного "Я" и система ценностей, с которой они войдут во взрослую жизнь.
Порнография разрешена, но PWP запрещено. Сюжет не должен быть номинальным.
Описание однополых отношений запрещено.
Тексты, нарушающие законодательство Российской Федерации запрещены.
Помимо того:
Запрещен неформат всех видов: стихи, пьесы, манга и иные.
Запрещены рассказы, написанные нейросетью.
От одного автора — не более двух рассказов.
Рассказ должен быть написан на русском языке. Допустимы диалектизмы и имена собственные на других языках. Допустимы вставки на других языках, если они обоснованы сюжетно.
Принцип Перегрина гласит: "Если рассказ хороший, но подходит теме с большой натяжкой — принимайте". Конкурс проходит согласно этому принципу.
Порядок проведения.
Фаза 1:
Приём рассказов идёт с 5 декабря и до последнего удара новогодних курантов.
Фаза 2:
Самосуд. В зависимости от количества рассказов, они будут поделены на группы.
Каждая группа напишет на другую рецензии и отранжирует от лучших к худшим.
Самосуд пропустит от 10 до 30 процентов лучших рассказов.
Фаза 3:
Судейство.
В финале вы столкнётесь с коллегией из четырёх судей.
Судья #1 — Швейная Феечка, персонаж инфантильный и восторженный. Опыт: проведение нескольких конкурсов на издаче. Призовое место в одном из них.
Судья #2 — Кролик-кун, завсегдатай АТ-треда. Знаток литературной теории, мастер художественной критики уровня /izd/. С его работой можете ознакомиться в АТ-треде.
Судья #3 — Тян, выросшая на подростковом ромфанте. Пишет, читает, изучает психологию.
С ней вы пока не знакомы — самое время это сделать.
Судья #4 — Глас Анона. Этот судья вступает в игру в спорных ситуациях. Оценка Судьи #4 — это оценка с этапа самосуда, возведённая в ранг судейской.
Судьи не могут участвовать в конкурсе.
Правила могут быть уточнены по ходу конкурса.
У меня есть право дисквалифицировать конкурсантов за нарушение правил и за издевательство над правилами.
Призы:
Общий приз.
1 место — 50%
2 место — 30%
3 место — 20%
Орден страны фей: 10% от бюджета из внебюджетных средств. Выдаю я, субъективному любимчику.
Почта:
Фонд: 12500
Кошелёк для пожертвований: 410013626290438
Стримы: будут, если на них кто-нибудь придёт.
Дело было утром, но само утро являлось иллюзией. Область, где в одиночестве шли двое мужчин, накрывалась солнечным светом ранее, чем всё восточное побережье континента. В сочетании с таким атмосферным явлением, как "молочная туманность", лучи небесного светила можно было буквально пощупать собственными руками. И ощутить его тепло кончиками пальцев.
- Хм, - человек с волосами, поседевшими до синевы, задумчиво смотрел на сгусток пелены у себя на ладони. Можно было подумать, что он ждёт её ответа. - Я слишком часто находил ответ на этот вопрос. Но чем ближе я подбирался к ответу, тем больше я терял, быстрее слабел или страдал от вспышек безумия.
- Значит, ты уже нашли ответ? - предвосхитил своего собеседника Густав. - Я знаю, что вы всё и всех потеряли. Я вижу печать слабости на вашем теле. И я слышу, что вы безумны.
- Но знаете ли вы, на сколько сильно я безумен? - седовласый старик повернулся к Густаву, и солнечные лучи обдали теплом его морщины.
- Настолько сильно, что не способны дать ответ на простейший вопрос. Ищите подвох. Стремитесь к антропогенной непредсказуемости.
Старик весело улыбнулся и вновь принялся созерцать воздушную сладкую вату, обвившую его рукав.
- Вы знаете, откуда здесь этот туман? - спросил его Густав спустя несколько шагов.
- Он разумный, - добродушно ответил старик. - Климатическая аномалия, перебравшаяся сюда с северо-востока.
- Вот как? - удивился Густав.
- Я был там, где он обвивает кусты, - серый кисель тянулся к шее старика. - Стережёт ягоды. Обвивает ноги. Поглощает трупы вместе с костями.
- Очень мило. Повторю ещё раз. Что вам от меня нужно?
Старик с нежностью погладил белоснежную гущину, словно только она могла его понять. Густав ощущал что-то странное в их симбиозе. А ещё - усталость от очередного напряжения при очередном разговоре с внеочередным безумцем. На этот раз - старый экстрапат, вместо любимой Амели или дорогих Ранзы с Миффой.
- Мне нужен билет, - старик повернулся кругом с распростёртыми руками, а затем посмотрел на Густава. - От всего этого.
- Отсюда?
Старик с улыбкой кивнул.
- По ту сторону Биссектрисы, - старик причмокнул, вроде как в усиление своих слов. Со стороны выглядело абсолютно нелепо.
- Есть пелагелевы острова, станция Вивверец, или порт воздушных перебросок...
- Билет, - настойчиво произнёс старик. Сладость его улыбки усилилась.
- Вы настолько бедны? - с жалостью спросил Густав.
Старик кашлянул. Густав не заметил сокрытую усмешку.
- Я не беден и не богат. Как только мне что-нибудь потребуется - я это добываю. Если мне что-то мешает - я от этого избавляюсь.
- Ага, старый и мудрый отшельник, - Густав остановился и посмотрел на собеседника. - Но при чём тут я? Что вынудило вас отправиться за билетом именно ко мне?
- Потому что вы - Густав Памлетуррг, единственный сын Ройланда и Тилины Памлетурргов, брат Метриты Лойтарч. Здесь вы по заданию правительства. Четырнадцать публично открытых директив и ещё девять, не подлежащих публикации.
- Конспирология.
- Могу процитировать одну из них. "Спустя 9 месяцев после момента прибытия резидента, Удостоверенному Лицу надлежит установить наблюдение за действием дочерних объектов сектора А-67 и обеспечить беспрепятственную эвакуацию оборудования и персонала при возникновении угроз, перечисленных в седьмой и девятой главах ИД."
- Интересно, - только и произнёс Густав. - Своими словами, но в целом всё так. Я и сам стараюсь любую бюрократическую макулатуру преобразовывать в человеческую форму. Но раз вы об этом осведомлены, то может быть, вам известно и про девятую директиву?
Спустя мгновение на старика смотрел не только Густав, но и дуло "Козыря". Старик посмотрел на оружие, на Густава, а затем себе под ноги. Улыбаться он не прекращал.
- Вечно с вами так, - пробормотал он, словно коря себя за что-то.
- Вы получите билет, мой безымянный незнакомец. Билет отсюда. По ту сторону Биссектрисы, и всего этого. Вообще всего.
- Банальщина! - рассмеялся старик. - Чтобы ты понимал, Билет - это не какая-то карточка, или кучка бумаг. "Билет" - это кодовое обозначение твоей милой яхты в правительственном реестре транспортных средств. А я уже слишком стар, чтобы за бумажками бегать, сам понимаешь...
начало, суть, конец - так вот
можно не своих, но cool
https://justpaste.it/b800o
И губит множество людей.
Которые в надежде жили,
На свет в окошке и судьбе.
Но мало, что тревожит душу
Когда ты видишь смерть и ад.
И ужинаешь в мокрой куртке,
Под взрывы страшных канонад.
И глупо спорить о комфорте,
С тем кто на фронте побывал.
Он видел где-то слишком много,
Чего и видеть не желал.
Войну, кто как бы там её не называл
И блестят кристаллы льда,
Ну а это точно значит,
Что в наш край пришла зима.
Люди куртки понапялят,
Шапки,шарфы,сапоги.
С гололёда в Петербурге
ты смеяться не спеши!
Люди ходят осторожно,
посмотрев и вверх и вниз,
чтобы вдруг случайно с крыши
не летел шальной сюрприз. Многие уж закупились,
ждут, конечно, новый год.
И поверит в сказку живо
весь российский наш народ.
Елки светятся в квартирах,
Жалко будет разбирать,
Через год всё повториться
Будем дружно отмечать
Добро пожаловать на доску писателей, критиков и графоманов — издач. В наших кузницах куют увлекательные рассказы, прекрасные стихи и пламенные пасты, а в тематических тредах опытные анончики делятся секретами мастерства, обсуждают особенности жанров и литературных приёмов.
Для оргов литературных конкурсов — памятка!
В /izd/ вы можете поделиться своим творчеством и узнать мнение анона. Для этого вам необходимо:
1. прописать в треде заголовок, жанр и теги;
2. cам текст залить на Джастпаст и в ОП-посте дать на него ссылку. Пример оформления можно видеть на второй картинке этого поста.
Чтобы не прогневить бдительных критиков и не стать жертвой их неконтролируемой ярости, следует ознакомиться со следующими советами:
1. Прежде чем публиковать свой опус, полистайте онлайн-FAQ: https://github.com/romacode/izd В нем много интересного и полезного.
2. На /izd/ любят грамотность. Грамотность — хороший тон, если вы пишете правильно и красиво — вы уважаете читателей.
3. Не стоит скептически относиться к своему произведению — ваш скепсис передастся и читателям. «Вот, написал какую-то ерунду за полчаса, посмотрите», — не самый лучший выбор для введения. Также не стоит перехваливать свое творчество.
Официальная конфа раздела в Телеграме - @ru2chbo
Прошлый тред в архиваче:
Генеральный тред #44 — https://arhivach.top/thread/869479/
Генеральный тред #43 — https://arhivach.top/thread/865317/
Генеральный тред #42 — http://web.archive.org/
Генеральный тред #41 — https://arhivach.top/thread/824624/
Генеральный тред #40 — https://arhivach.top/thread/787759/
Генеральный тред #39 — https://arhivach.top/thread/749928/
Генеральный тред #38 — https://arhivach.top/thread/737904/
Генеральный тред #37 — https://arhivach.top/thread/722113/
Генеральный тред #36 — https://arhivach.top/thread/699035/
Генеральный тред #35 — https://arhivach.top/thread/688043/
Новогодний генеральный тред #34 — https://arhivach.top/thread/669997/
Генеральный тред #33 — https://arhivach.top/thread/643571/
Генеральный тред #32 — https://arhivach.top/thread/635210/
Генеральный тред #31 — https://arhivach.top/thread/624117/
Генеральный тред #30 — http://arhivach.top/thread/610455/
Генеральный тред #29 — http://arhivach.top/thread/577821/
Генеральный тред #28 — https://arhivach.top/thread/554260/
Генеральный треж #27 — https://arhivach.top/thread/542989/
Новогодний генеральный тред #26 — https://arhivach.top/thread/534135/
Генеральный тред #25 — https://arhivach.top/thread/516606/
Генеральный тред #24 — https://arhivach.top/thread/499897/
Генеральный тред #23 — https://arhivach.top/thread/483290/
Генеральный тред #22 — https://arhivach.top/thread/469350/
Генеральный тред #21 — https://arhivach.top/thread/436841/
Генеральный тред #20 — https://arhivach.top/thread/430123/
Генеральный тред #19 — https://arhivach.top/thread/411305/
Генеральный тред #18 — https://arhivach.top/thread/388762/
Генеральный тред #17 — https://arhivach.top/thread/376929/
Генеральный тред #16 — https://arhivach.top/thread/364049/
Генеральный тред #15 — https://arhivach.top/thread/261606/
Генеральный тред #14 — https://arhivach.top/thread/234282/
Генеральный тред #13 — https://arhivach.top/thread/204598/
Генеральный тред #12 — https://arhivach.top/thread/168677/
Новогодний генеральный тред #11 — https://arhivach.top/thread/140167/
Ну, в связи с этим, господа, создаю отдельный тредью! Кем вы работаете, благодаря чему живёте и выживаете?
Расскажите, пожалуйста.
Форма: рассказ
теги: исекай, военное
ссылка: https://justpaste.me/3uSh1
Коментарий хочу услышать насколько это плохо написано
https://pastebin.com/BqZxJam7
# слайс оф лайф наркомана
>>>Я ненавидела себя в первую очередь за одиночество. Тогда ещё автор этих записок сумасшедшего не понимала, что к чему. Симуляция слишком хорошо прадоподобна и тонка, но я оказалась хитрее. "Мир" дружелюбен, хоть и до боли скучный. Зато симуляция никогда не прощает ошибок. Поэтому когда я в магазине кладу в карман куртки сосиски и майонез, я прижимаюсь к торцу стеллажа чтобы моё маленькое преступление не увидели сотрудники магазина. Я всегда иду быстро к кассе, приветливо улыбаюсь ненастоящему, вручаю хлеб и воду, даю деньги под расчёт и, поблагодарив, ухожу.
Путь до дома не близкий - я могла бы пройтись пешком два километра, но предпочитаю поехать на автобусе. Прячу хлеб во внутренний карман куртки. Говорю водителю, что забыла кошелёк дома, интересуюсь, сможет ли он подвезти меня бесплатно три остановки. Получаю утвердительный ответ. Жаль, что придется стоять. Но, впрочем, в этом тоже есть свой плюс - сидеть с набитыми внешними и внутренними карманами довольно неудобно.
А что дома? Трясущиеся руки, помнящие что попадаться нельзя (однажды мне пришлось провести унизительные 20 минут унизительного позора в комнате где-то за кассами, где на меня кричали, что вызовут полицию, а я лепетала, что всё оплачу). Да уж, симуляция не терпит ошибок. Грустный стол с тарелкой нехитрой еды. Сосиски умеренно хороши, но каждый раз когда я начинаю есть, жалею, что не взяла что-то другое. Допустим, сегодня, жуя бутерброд, я мечтаю о фасоли в томате.
>>>Такая жизнь меня изнуряла, но постепенно я начала влюбляться во внимание, оказываемое мне людьми, которые крутились вокруг. Тем более, своим небольшим умом усвоила, что родители улыбаются и обнимают только когда герой этой, с позволения сказать, трагедии, демонстрирует некие успехи в учебе. К репетиторам я тоже со временем прилипла - они же такие обаятельные, милые и эрудированные. И так вежливы даже когда что-то не получается. В отличие от родителей. Отец однажды пообещал оторвать мне руку я вышла (нет, не в окно) за край прописи в специальной тетрадке. Впрочем, я всё равно его любила. Жаль, я не термокружка и не смогла сохранить это тепло надолго. Ваша непокорная слуга лишь комок жалости к себе, приправленный ненавистью и обидой на весь мир. Но это трансформация произошла со мной гораздо позже. В то время мои глазёнки горели от счастья когда я была весьма покорной и плавала во внимании, которое мне оказывали взрослые. С каких-то пор маленькую неумёху стали считать настоящей умницей, способной и очень старательной (последнее очень недалеко от правды). Стоит ли говорить, что со сверстниками я практически не общалась. Иногда разговаривала о полученных мною знаниях, искренне хвалила своих взрослых, но им больше интересно было играть в вышибалу и показывать мне свои игрушки. Я вежливо участвовала во всех этих действах, но рано или поздно всё заканчивалось тем, что все мои сверстники собирались в круг и слушали очередное стихотворение, выученное утром наизусть. Естественно, им это быстро наскучивало и дети разбивались по кучкам со своими грузовичками, мячиками и мишками. А я в лёгком недоумении возвращалась к взрослым, садилась где-нибудь в углу, внимательно грела уши и готовилась поучаствовать в разговоре чтобы получить своё обожаемое внимание.