Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 15 декабря 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 15 декабря 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
4,6 Мб, 2048x1536
Тред фэнтези-РП
Как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в одной из указанных ОПом локаций.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Пороха нет.
К нежити и некромантам большинство населения относится враждебно, так что нежити и некромантам придётся скрывать тот факт, что они нежить и некроманты.
5) Валюта — золотые, серебряные и медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных = 10000 медяков. На старте может быть не более 80 серебряных.
6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета.
Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Ганибал пробует взломать замок сундука
Ч/Н/0 - Замок не поддался
Д - Ганибал смог взломать замок
Если трипл не прописан, но выпал, то его можно прописать отдельным постом уже после выпадения. А можно и не прописывать, засчитав трипл как дабл.
7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает.
8) Времена суток длятся определённое количество времени: 100 постов длится утро, 240 - день, 60 - вечер, 100 - ночь.
9) Неигровые посты пишутся под спойлером.
10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго.
Как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в одной из указанных ОПом локаций.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Пороха нет.
К нежити и некромантам большинство населения относится враждебно, так что нежити и некромантам придётся скрывать тот факт, что они нежить и некроманты.
5) Валюта — золотые, серебряные и медные монеты. 1 золотая = 100 серебряных = 10000 медяков. На старте может быть не более 80 серебряных.
6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Чётная цифра в конце поста (Ч) - удачное действие, нечётная цифра в конце поста (Н) - неудачное действие, ноль в конце поста (0) - крайне неудачное действие, две одинаковых цифры в конце поста (Д) - крайне удачное действие. При желании можно добавить к роллу трипл (Т) для какого-нибудь супер результата, в рамках разумного конечно же. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:
Пехотинец решил атаковать скелета.
Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу
Т - удар по рёбрам был настолько удачным, что скелет развалился на косточки
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
Ганибал пробует взломать замок сундука
Ч/Н/0 - Замок не поддался
Д - Ганибал смог взломать замок
Если трипл не прописан, но выпал, то его можно прописать отдельным постом уже после выпадения. А можно и не прописывать, засчитав трипл как дабл.
7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает.
8) Времена суток длятся определённое количество времени: 100 постов длится утро, 240 - день, 60 - вечер, 100 - ночь.
9) Неигровые посты пишутся под спойлером.
10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго.
439 Кб, 1200x803
Мрак ночи прерывал лишь горящий где-то за трактиром десяток факелов, а тишину прерывали всё удаляющиеся голоса крестьян да стрекотание насекомых. В одиночку, Ухча пробирался по лесу, ему нужно было добраться до лагеря и сообщить капитанам о том, что шкатулка была украдена нерадивыми грузчиками. Торговец сказал, что так и надо сделать, а он, судя по всему, был уважаемым человеком, а уважаемый человек врать не станет. Жаль только, что капитаны будут ругаться, что дикарь пришёл с пустыми руками, как бы это не отразилось на уважении к самому Ухче.
На мгновение он встал посреди дороги и задумался. Стоит ли искушать судьбу и пытаться в одиночку совладать с тремя рабочими, но получить за это больше уважения, или же наверняка разобраться с делом, попросив помощи капитанов?
На мгновение он встал посреди дороги и задумался. Стоит ли искушать судьбу и пытаться в одиночку совладать с тремя рабочими, но получить за это больше уважения, или же наверняка разобраться с делом, попросив помощи капитанов?
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 15 декабря 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 15 декабря 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.