85 Кб, 848x480
Girls with guns - троп в искусстве, в котором роль крутых парней с пушками исполняют девушки.
Студия Bee Train в нулевых выпустила несколько аниме, объединенных как этим тропом, так и общей структурой повествования. Как правило, когда говорят girls with guns в контексте аниме, вспоминают именно эти три тайтла: Noir(2001), Madlax(2004), El Cazador(2007).
Основа истории во всех трех похожа: две главных героини, одна из которых - местный Джон Уик, а вторая - жертва амнезии, но так же обладает некими, иногда мистическими, боевыми способностями, объединяются в самом начале истории, чтобы совершить путешествие в свое прошлое и разобраться в себе и в мире, который довел их до текущей точки.
В ближайшее время я собираюсь потихоньку пересмотреть Noir, который является для меня самым любимым аниме всех времен. Такой статус он получил довольно давно, но по тому эмоциональному отклику, который вызвала эта темная, но очень человечная и душевная история, вполне заслуженно, хоть я и затрудняюсь объяснить точные причины той сильной эмпатии. Боюсь, этот тред станет для меня похоронами нуара, так как мой новый осмысленный просмотр неизбежно реифицирует те компоненты, за которые я его так люблю и магия сменится пониманием и аналитикой, но так тому и быть. Прямо как похороны золотой ведьмы из Umineko no naku koro ni.
Из похожего:
Phantom: Requiem for the Phantom - хоть и висит в рекомендациях на известных сайтах, но фантом скорее ближе к Darker than black, чем к этой троице. Впрочем, мне не понравились ни фантом, ни DTB. Причины этого за гранью обсуждения этого треда, но сами по себе эти тайтлы совсем о другом и акцентируют внимание на иных вещах.
Gunslinger Girl - авторы очень тужились, но так и не смогли внятно рассказать о том, что такое трансгуманизм, хотя старались. За старания плюс, за всё остальное минус.
Leon(фильм) - похожая атмосфера и некоторые элементы сетапа. Хотя, конечно, сюжеты сильно отличаются.
Студия Bee Train в нулевых выпустила несколько аниме, объединенных как этим тропом, так и общей структурой повествования. Как правило, когда говорят girls with guns в контексте аниме, вспоминают именно эти три тайтла: Noir(2001), Madlax(2004), El Cazador(2007).
Основа истории во всех трех похожа: две главных героини, одна из которых - местный Джон Уик, а вторая - жертва амнезии, но так же обладает некими, иногда мистическими, боевыми способностями, объединяются в самом начале истории, чтобы совершить путешествие в свое прошлое и разобраться в себе и в мире, который довел их до текущей точки.
В ближайшее время я собираюсь потихоньку пересмотреть Noir, который является для меня самым любимым аниме всех времен. Такой статус он получил довольно давно, но по тому эмоциональному отклику, который вызвала эта темная, но очень человечная и душевная история, вполне заслуженно, хоть я и затрудняюсь объяснить точные причины той сильной эмпатии. Боюсь, этот тред станет для меня похоронами нуара, так как мой новый осмысленный просмотр неизбежно реифицирует те компоненты, за которые я его так люблю и магия сменится пониманием и аналитикой, но так тому и быть. Прямо как похороны золотой ведьмы из Umineko no naku koro ni.
Из похожего:
Phantom: Requiem for the Phantom - хоть и висит в рекомендациях на известных сайтах, но фантом скорее ближе к Darker than black, чем к этой троице. Впрочем, мне не понравились ни фантом, ни DTB. Причины этого за гранью обсуждения этого треда, но сами по себе эти тайтлы совсем о другом и акцентируют внимание на иных вещах.
Gunslinger Girl - авторы очень тужились, но так и не смогли внятно рассказать о том, что такое трансгуманизм, хотя старались. За старания плюс, за всё остальное минус.
Leon(фильм) - похожая атмосфера и некоторые элементы сетапа. Хотя, конечно, сюжеты сильно отличаются.
64 Кб, 509x400
йо, двач! в далёком 2017 у меня по экрану ноутбука ходила моя "ручная аянами рей". :D (ссылка на то что это за фигня ваще https://m.joyreactor.cc/post/1416856)
и так, спустя время я вспомнил про эту фичу, удивился что её сделали ещё в 2014, хоть ии у неё был слабоват, и функции слабо помню кроме болталки.
и так, сейчас уже существуют всякие character.ai, тоже иногда тупят, но честно, в целом шикарные.
вот стало интересно появилось ли к этому году подобные программки?
звучит не так сложно, хотя не спорю, мб на исполнении фигня, но когда смотришь аниме, где у челиков по экрану бегает такая милашка с которой ещё и поговорить можно зависть набухает.
кароче, вы поняли, если у кого есть какая инфа с радостью послушаю
и так, спустя время я вспомнил про эту фичу, удивился что её сделали ещё в 2014, хоть ии у неё был слабоват, и функции слабо помню кроме болталки.
и так, сейчас уже существуют всякие character.ai, тоже иногда тупят, но честно, в целом шикарные.
вот стало интересно появилось ли к этому году подобные программки?
звучит не так сложно, хотя не спорю, мб на исполнении фигня, но когда смотришь аниме, где у челиков по экрану бегает такая милашка с которой ещё и поговорить можно зависть набухает.
кароче, вы поняли, если у кого есть какая инфа с радостью послушаю
524 Кб, 609x1080
Ладно, пришло время подвести итоги, и выбрать 10 сымых перспективных маняме этого года.
1. Чейнсой бой
Со времен технолайза кинематографичное аниме так и не прижилось в массах, в индустрии было пиздец как туго с аниме подобного типа, в особенности это касалось сериалов, тайтлы по типу Время евы были редчайшим исключением. Но все же на вырочку пришел Фудзимото и наконец замейнстримил подобное явление. Я ярый противник нездорового использования сиджи как у маппы, но положение дел в индустрии настолько удручающее - что сейчас это блять не важно. Сейчас остается надеяться что сериал по бензопиле задаст в будущем здравый вектор развития индустрии в сторону более художественно ценных аниме сериалов.
10/10. Ебейший в уходящем году.
2. Мэйд ин Анус 2
Продолжаем постигать беспросветную тьму бездны, правда за место буквальной тьмы - сюжетная, ведь со времен первой серии световая гамма картинки в сериале оставалась неизменной, а вот сюжет с каждым погружением отягощался самой что ни на есть тьмой. Второй сезон не изменял этим правилам, и повысил уровень эдживости раза в два, а уровень экшена раза в три.
Пиздец короче. 9,5/10
3. Суну Письку Кукле
Ромком, но на этот раз ебейший. В кое-то веки не кринжанул, а напротив, передознулься базой, ведь за место симпика ояша - здоровый блять плечистый мужик, еще и трад, охуеть, и за место ебучех лолек и доечных мамашек - красивая женщина, с нормальной блять женской фигурой (я знаю что им 15 фак оф). Но суть в другом, а именно в симбиозе этих двух личностей, ведь он замкнутый трад с десоциализацией, а она экстравертка-виабушница. Они открывают друг другу свои миры и поучается охуенная романтическая история красивой молодой пары.
8,5/10
4. Киберсреньк
Официально лучший проект студии триггер. Сериал вобрал в себя все самое лучшее от студии, и при этом не согрешил самоповтором, напротив, вполне самобытная и интересная история в сеттинге видеоигры. Пиздато еще то - что название перевод которого low life high tech оправдывает себя с лихвой.
8/10
5. Жижа: Стоун Оушен
Тут мне нехуй сказать так то. Давиды сварганили еще одну пиздатую покадровую адаптацию легендарной манги. И хоть формально он релизнулся еще в прошлом декабре, большая часть серий вышла именно в этом году. Так что все по чесноку.
8/10
6. Рок-тихоня
Многие говорят что это Кей-он 2.0. Спорить с этим утверждением честно говоря в падлу. Скажу только то что более чем доставили юмор и музыка. А, ну и анимация пиздатая.
7,5/10
7. Чмоб Психо 3
Нравилась эта тема когда был помладше, в свое время ебейший экшон во всем жанре сенен, проблема в том что прошло 4 года ебаных и мало того что я забыл че там к чему, уже тупо похуй было как то в свои то года. Ну посмотрел, Рейген до сих пор прикольный мужик, экшн пиздатый. Но впечатляет это все уже в значительно меньшей степени.
7,5/10
8. Шадоу Хаус 2
Из категории андеррейтед, психологический триллер напоминающий чем то неверленд, но с пиздатым готическим сеттингом и менее удручающим положением дел. Кловеры выдержали свою среднюю планку качества, и на сей раз не стали вырезать 80% сюжета.
7,5/10
9. Кал оф зе Найт
Охуенная атмосферная слайсуха про вампиреску от автора одной из лучших эччи-комедии. Все время думал как было бы охуенно вьебать туда панельки, снежную вьюгу и пост-панк. Было бы 10, а так
7/10
10. Перерождение Дяди
Не смотрел эту хуйню, но все как один говорят что это ебейшая деконструкция исекая, я не слежу за жанром ибо мне похуй. Но на всякий пожарный включил в топ.
До новых встреч в следующем году.
1. Чейнсой бой
Со времен технолайза кинематографичное аниме так и не прижилось в массах, в индустрии было пиздец как туго с аниме подобного типа, в особенности это касалось сериалов, тайтлы по типу Время евы были редчайшим исключением. Но все же на вырочку пришел Фудзимото и наконец замейнстримил подобное явление. Я ярый противник нездорового использования сиджи как у маппы, но положение дел в индустрии настолько удручающее - что сейчас это блять не важно. Сейчас остается надеяться что сериал по бензопиле задаст в будущем здравый вектор развития индустрии в сторону более художественно ценных аниме сериалов.
10/10. Ебейший в уходящем году.
2. Мэйд ин Анус 2
Продолжаем постигать беспросветную тьму бездны, правда за место буквальной тьмы - сюжетная, ведь со времен первой серии световая гамма картинки в сериале оставалась неизменной, а вот сюжет с каждым погружением отягощался самой что ни на есть тьмой. Второй сезон не изменял этим правилам, и повысил уровень эдживости раза в два, а уровень экшена раза в три.
Пиздец короче. 9,5/10
3. Суну Письку Кукле
Ромком, но на этот раз ебейший. В кое-то веки не кринжанул, а напротив, передознулься базой, ведь за место симпика ояша - здоровый блять плечистый мужик, еще и трад, охуеть, и за место ебучех лолек и доечных мамашек - красивая женщина, с нормальной блять женской фигурой (я знаю что им 15 фак оф). Но суть в другом, а именно в симбиозе этих двух личностей, ведь он замкнутый трад с десоциализацией, а она экстравертка-виабушница. Они открывают друг другу свои миры и поучается охуенная романтическая история красивой молодой пары.
8,5/10
4. Киберсреньк
Официально лучший проект студии триггер. Сериал вобрал в себя все самое лучшее от студии, и при этом не согрешил самоповтором, напротив, вполне самобытная и интересная история в сеттинге видеоигры. Пиздато еще то - что название перевод которого low life high tech оправдывает себя с лихвой.
8/10
5. Жижа: Стоун Оушен
Тут мне нехуй сказать так то. Давиды сварганили еще одну пиздатую покадровую адаптацию легендарной манги. И хоть формально он релизнулся еще в прошлом декабре, большая часть серий вышла именно в этом году. Так что все по чесноку.
8/10
6. Рок-тихоня
Многие говорят что это Кей-он 2.0. Спорить с этим утверждением честно говоря в падлу. Скажу только то что более чем доставили юмор и музыка. А, ну и анимация пиздатая.
7,5/10
7. Чмоб Психо 3
Нравилась эта тема когда был помладше, в свое время ебейший экшон во всем жанре сенен, проблема в том что прошло 4 года ебаных и мало того что я забыл че там к чему, уже тупо похуй было как то в свои то года. Ну посмотрел, Рейген до сих пор прикольный мужик, экшн пиздатый. Но впечатляет это все уже в значительно меньшей степени.
7,5/10
8. Шадоу Хаус 2
Из категории андеррейтед, психологический триллер напоминающий чем то неверленд, но с пиздатым готическим сеттингом и менее удручающим положением дел. Кловеры выдержали свою среднюю планку качества, и на сей раз не стали вырезать 80% сюжета.
7,5/10
9. Кал оф зе Найт
Охуенная атмосферная слайсуха про вампиреску от автора одной из лучших эччи-комедии. Все время думал как было бы охуенно вьебать туда панельки, снежную вьюгу и пост-панк. Было бы 10, а так
7/10
10. Перерождение Дяди
Не смотрел эту хуйню, но все как один говорят что это ебейшая деконструкция исекая, я не слежу за жанром ибо мне похуй. Но на всякий пожарный включил в топ.
До новых встреч в следующем году.
402 Кб, 887x1184
На замену ушедшему в бамп лимит треду, что служил нам верой и правдой целых джва года.
18 Кб, 211x300
Уже полтора десятилетия я анимешник, но еву что то не смотрел. 2 раза пробовал посмотреть т.к. везде форсят персонажей оттуда, мол какое популярное аниме, наверное хорошее, сомнений на этот счет не было. Однако оба раза я дропал на моменте где синдзи ноет, а его заставляют сесть в робота.
Тем не менее, собрался с силами и посмотрел все 26 серий, фильмы не смотрел пока.
По сериям могу сказать вот что: можно было сделать только 4-5 серий, а не 26. Оставить только последние 2 серии в которых заложен смысл и основная идея, а непонятный фансервис который шел 24 серии до этого сжать до 2-3 серий. Я честно не проникся персонажами, они пустые без шуток, даже в милый в говне от диснея персонажи интереснее были и живее.
Не получил никаких впечатлений, драки в роботах чисто фансервис для тупых детей, зачем оно здесь? Я потратил на это время.
Это аниме - наеб, я только в последних сериях понял, что следовало наверное смотреть серьезнее и внимательнее.
Короче почему вы форсите это говно? Учитывая, что форсите судя по всему именно фансервисную часть, а не философскую идею?
Тем не менее, собрался с силами и посмотрел все 26 серий, фильмы не смотрел пока.
По сериям могу сказать вот что: можно было сделать только 4-5 серий, а не 26. Оставить только последние 2 серии в которых заложен смысл и основная идея, а непонятный фансервис который шел 24 серии до этого сжать до 2-3 серий. Я честно не проникся персонажами, они пустые без шуток, даже в милый в говне от диснея персонажи интереснее были и живее.
Не получил никаких впечатлений, драки в роботах чисто фансервис для тупых детей, зачем оно здесь? Я потратил на это время.
Это аниме - наеб, я только в последних сериях понял, что следовало наверное смотреть серьезнее и внимательнее.
Короче почему вы форсите это говно? Учитывая, что форсите судя по всему именно фансервисную часть, а не философскую идею?
510 Кб, 1280x720
Как вы думаете, зачем аниме озвучивают писклявыми, высокими, "детскими" голосами, даже в тех случаях когда персонажи как бы и не дети совсем по сюжету (им от 17 до 22 лет), да и аниме это показывают в два часа ночи по ТВ ?
Вот яркий пример, где виден этот подход во всей своей "красе":
Есть манга Oshi ga Budokan Ittekuretara Shinu и по мотивам нарисовали аниме (мультсериал) в 2020 году, а еще по мотивам этой манги сняли и дораму (телесериал) в 2022 году.
Это комедия на про фанатку поп-певицы, так называемой "айдору", рассказывающая вообще про всю эту внутренную кухню фэнских сообществ и поп-групп "айдольских".
И вот у мультсериала и телесериала в числе промороликов на ютубе есть два похожих, в виде музыкальных клипов поп-группы вымышленной, сериальной, на одну и ту же песню:
Бросается в уши насколько они разные — в мультсериале поют голосами высокими, писклявыми и детскими:
https://www.youtube.com/watch?v=F3iaZO0RV1c
А в сериале уже нормальные голоса девушек, куда более взросло и солидно:
https://www.youtube.com/watch?v=GB_eeF6UwIs
Это потому что аниме делается для специфической узкой аудитории, не переросших детское и сюсюкающее в искусстве?
Вот яркий пример, где виден этот подход во всей своей "красе":
Есть манга Oshi ga Budokan Ittekuretara Shinu и по мотивам нарисовали аниме (мультсериал) в 2020 году, а еще по мотивам этой манги сняли и дораму (телесериал) в 2022 году.
Это комедия на про фанатку поп-певицы, так называемой "айдору", рассказывающая вообще про всю эту внутренную кухню фэнских сообществ и поп-групп "айдольских".
И вот у мультсериала и телесериала в числе промороликов на ютубе есть два похожих, в виде музыкальных клипов поп-группы вымышленной, сериальной, на одну и ту же песню:
Бросается в уши насколько они разные — в мультсериале поют голосами высокими, писклявыми и детскими:
https://www.youtube.com/watch?v=F3iaZO0RV1c
А в сериале уже нормальные голоса девушек, куда более взросло и солидно:
https://www.youtube.com/watch?v=GB_eeF6UwIs
Это потому что аниме делается для специфической узкой аудитории, не переросших детское и сюсюкающее в искусстве?
24 Кб, 278x258
Сап двач! Я люблю озвучивать анимешки, но мне совсем не с кем делиться, оцените пожалуйста мои фцрагментики...
https://drive.google.com/file/d/1EnLN8eabzax4hefFxdSsNyugM0Lw9Z7z/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/1SJFsNq25cGAoBj7M7ojDQC86B04PBRT-/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/1EnLN8eabzax4hefFxdSsNyugM0Lw9Z7z/view?usp=drive_link
https://drive.google.com/file/d/1SJFsNq25cGAoBj7M7ojDQC86B04PBRT-/view?usp=drive_link
16,5 Мб, mp4, 1280x720, 1:52mp4
Тред посвящён любви к робо-тян.
Напомню, что робо-тян икогда не предастЮ не заразит тебя спидораком, не нагуляет личинок, не уйдёт от тебя к другому.
Ближайшие примеры
Atri: My Dear Moments
https://myanimelist.net/anime/53128/Atri__My_Dear_Moments
Plastic Memories
https://myanimelist.net/anime/27775/Plastic_Memories
Vivy: Fluorite Eye's Song
https://myanimelist.net/anime/46095/Vivy__Fluorite_Eyes_Song
Chobits
https://myanimelist.net/anime/59/Chobits
Synduality: Noir
https://myanimelist.net/anime/53026/Synduality__Noir
Напомню, что робо-тян икогда не предастЮ не заразит тебя спидораком, не нагуляет личинок, не уйдёт от тебя к другому.
Ближайшие примеры
Atri: My Dear Moments
https://myanimelist.net/anime/53128/Atri__My_Dear_Moments
Plastic Memories
https://myanimelist.net/anime/27775/Plastic_Memories
Vivy: Fluorite Eye's Song
https://myanimelist.net/anime/46095/Vivy__Fluorite_Eyes_Song
Chobits
https://myanimelist.net/anime/59/Chobits
Synduality: Noir
https://myanimelist.net/anime/53026/Synduality__Noir
79 Кб, 736x1104
Одно из лучших аниме на мой взгляд. Spice and wolf.
Музыка, картинка, диалоги, персонажи. Здесь прекрасен всё. Я так люблю это аниме. Всем сердцем. Ещё и ремейк по ранобэ сделали. Еще будет продолжение истории... Ну это ли не счастье?
Люблю Холо. Хоро, если угодно Люблю эту маленькую, коварную волчичку. А еще хочу с ней дакимакуру, но денежек пока совсем нет TvT
Музыка, картинка, диалоги, персонажи. Здесь прекрасен всё. Я так люблю это аниме. Всем сердцем. Ещё и ремейк по ранобэ сделали. Еще будет продолжение истории... Ну это ли не счастье?
Люблю Холо. Хоро, если угодно Люблю эту маленькую, коварную волчичку. А еще хочу с ней дакимакуру, но денежек пока совсем нет TvT
497 Кб, 1200x678
Тред обсуждения аниме, где так или иначе затрагиваются тематика войны/ военных конфликтов.
75 Кб, 1280x500
которые не могут позволить себе запретного. Они типо любят друг друга, но из за альфачности/актив не хотят получить в попу пенис, и приходится только драться. Типо ненавидят друг друга за то что не является друг другом(или завидуют друг другу).
И в чем посыл истории? Ну подрались как в старые добрые(по их мнению)времена. И что? Ну продул Саске Наруто, мечтая стать единственным сильнейшим(хотя мог как Мадара отложить следущий бой, чтобы набраться сил). В чем особенность Наруто? Наруто стал тем кем хотел и это и есть смысл? Наруто доказал что вместе можно всё преодолеть и покончить с ненавистью? Нет. Ведь оказывается было продолжение в Боруто: появились новые злодеи, Наруто стал много работать и тряпкой, Саске чилит в лесу как те хикки которые ушли из дома потому что не хотят на шее родителей сидеть, модернизация магии за счёт нано технологий и блаблабла.
Вот в Магичке всё довольно реалистично: есть зло/проклятья которое властвует много лет так магия существует, есть немаги которые даже после магического века(когда правил Сукуна) остались создавать проклятий своей головой, есть Сукуна который с лёгкостью убивает кого угодно и при этом остаётся безнаказанным(его не одолеть даже в команде, нужна смекалка. У Сукуныча есть своя философия и высокий интеллект который сделал его сверхчеловеком по Ницше). Есть какая то мораль в Магичке: мир жесток.
А в Наруто можно всё, если сила дружбы и чо то там.
И в чем посыл истории? Ну подрались как в старые добрые(по их мнению)времена. И что? Ну продул Саске Наруто, мечтая стать единственным сильнейшим(хотя мог как Мадара отложить следущий бой, чтобы набраться сил). В чем особенность Наруто? Наруто стал тем кем хотел и это и есть смысл? Наруто доказал что вместе можно всё преодолеть и покончить с ненавистью? Нет. Ведь оказывается было продолжение в Боруто: появились новые злодеи, Наруто стал много работать и тряпкой, Саске чилит в лесу как те хикки которые ушли из дома потому что не хотят на шее родителей сидеть, модернизация магии за счёт нано технологий и блаблабла.
Вот в Магичке всё довольно реалистично: есть зло/проклятья которое властвует много лет так магия существует, есть немаги которые даже после магического века(когда правил Сукуна) остались создавать проклятий своей головой, есть Сукуна который с лёгкостью убивает кого угодно и при этом остаётся безнаказанным(его не одолеть даже в команде, нужна смекалка. У Сукуныча есть своя философия и высокий интеллект который сделал его сверхчеловеком по Ницше). Есть какая то мораль в Магичке: мир жесток.
А в Наруто можно всё, если сила дружбы и чо то там.
1 Мб, 1100x500
Безупречный шедевр в области бесконечных сцен чистки туалета
Краткое содержание для тех, кому лень читать: начало, похожее на "Моего звездного ребёнка", грубая концепция мира, как в "Убийце гоблинов", шаблонные персонажи, как в гача-играх, утомительно скучные и монотонные эпизоды, как в "Вайолет Эвергарден", намеренная сентиментальность, как в "Ано Хана", одинаковые выражения лиц, как у людей с зарплатой 10к рублей в месяц и работающих по 12 часов в день в две смены, и глубина, даже ниже, чем у "Для тебя, Бессмертный". В итоге это приводит к тому, что данное произведение, хоть и имеет высокобюджетное производство, остается пресным и ненужным.
Обманчивое начало
Произведение вложило значительные средства в рекламную кампанию, выпуская сразу несколько эпизодов при старте, что привлекло внимание многих, включая автора данного текста. Из-за высоких ожиданий, вызванных первой серией, многие, как и я, изначально дали произведению завышенную оценку. Однако, к сожалению, первая серия оказалась, вероятно, лучшей идеей автора, исчерпав его воображение на несколько лет вперед. Если следовать терминам самого произведения, он скорее третьесортный маг. С каждой новой серией все более заметно, что у автора не хватает идей, подтверждая, что он, будучи третьесортным магом, изо всех сил пытается использовать золотой посох первого сорта для выполнения обычного атакующего заклинания. В отличие от этого, в "Дитя идола" также был обман в начале, но Акасака Аки был готов идти нестандартным путем, тогда как автор этого произведения упорно придерживается шаблонов. С этой точки зрения, ощущение обмана здесь даже сильнее, чем в "Ребёнке айдола".
Грубый ворлдбилдинг
Если бы автор полностью скопировал типичный японский RPG с элементами фэнтези, то минимальный уровень приемлемости был бы сохранен. Однако автор решил добавить собственное понимание и внести изменения, что привело к многочисленным несоответствиям в концепции мира.
Возникает вопрос: если маг может наносить урон по одиночной цели, вести позиционную войну, атаковать психически и идеально защищаться, а также может определять силу и убивать любого по своему усмотрению, сколько магии нужно, чтобы использовать заклинания и до какой степени магия может быть эффективной, если всё зависит только от слов автора? Какова тогда роль других классов? Маги в произведении обладают такими же способностями, как и ёкаи в Touhou Project: их возможности зависят лишь от прихоти автора. В один прекрасный день они могут получить способность управлять судьбой, причинно-следственными связями или жизнью и смертью. Это, конечно, впечатляет, но как продолжить сюжет?
Такое противоречивое описание магов делает другие классы в произведении ненужными. Если нужны танки на передовой, два мага могут выполнять их роль: один будет защищаться с помощью магии, другой станет артиллерийской установкой. Это уже было показано в арке экзамена по магии. По сути, разницы между двумя магами и одним магом с одним танком нет. Жрец может исцелять, но маги тоже могут это делать и, вдобавок, обладают физическими атакующими способностями, что делает их универсальными. Неудивительно, что без мага в команде в этом мире невозможно выжить.
Кроме того, есть "оригинальная" концепция "врожденной злости демонов", которую автор считает удачной находкой. В чём она отличается от гоблинов в "Убийце гоблинов"? "Гоблины, их надо убивать" – это давно устаревшая идея. "Демоны, их надо убивать" – это якобы свежий и простой взгляд на добро и зло. Кто не рассмеется, услышав это? Гоблины, по крайней мере, грабят и убивают ради еды и размножения, в то время как демоны в произведении Фрирен убивают просто ради убийства, превращаясь в прах и не нуждаясь ни в пище, ни в размножении – это уж совсем смешно.
Шаблонные персонажи
Эту проблему заметят почти все, кто посмотрит произведение, хотя это в наше время уже стало общей бедой аниме. Сначала создаются ярлыки, а потом персонажи, и это не исключение для данного произведения. Тем не менее, стоит отметить, что хотя и в других произведениях часто встречаются плоские персонажи, по крайней мере, главные герои и ключевые персонажи стараются быть многогранными. В этом же произведении даже главные герои остаются плоскими, что заставляет сомневаться, не стал ли автор заложником шаблонного подхода.
Бесконечные однообразные эпизоды
Самое забавное в этом произведении – оно скатывается в третьесортное роуд-муви. Автор бесконечно следует шаблону, словно катится на арбузной корке. Ты с нетерпением ждешь новую серию каждую неделю, а затем видишь одно и то же: группа прибывает в новую деревню → Фрирен использует редкое заклинание для прочистки туалетов, чтобы помочь жителям → они получают небольшую эмоциональную награду → затем флешбек на несколько десятилетий назад: «Ах, Химмель, почему я не осознала этого, когда была с тобой?» – конец серии. Всё снова и снова одно и то же, без малейших отличий. В отличие от других роуд-муви, таких как «Путешествие Кино» и «Путешествие ведьмы», которые вызывают ощущение приключения, у Фрирен всё выглядит так, словно она просто прочищает туалеты в разных цветах. Похоже, автор особенно гордится своей логикой повествования и повторяет её снова и снова в разных деревнях с разными туалетами. Возможно, для тех, кто никогда не чистил туалеты, это и кажется привлекательным.
Намеренная сентиментальность
Проблема с однообразными эпизодами приводит к следующей проблеме, которую некоторые комментаторы называют "лёгкой печалью". Похоже, автор считает, что создание особой атмосферы – это главное. Но, друг мой, я понимаю, что у тебя есть чувство атмосферы, но один и тот же трюк. который не сработал даже на Святом Рыцаре, не сработает и второй раз. Думаешь, если черепаху переодеть, я её не узнаю? Это всё равно что в другом аниме в нужный момент включить "Kimi ga Kureta Mono", только там каждый раз актёры озвучки действительно плачут навзрыд, а у тебя каждый раз всё ограничивается беспристрастным лицом и слегка приподнятым уголком рта, что действительно вызывает эстетическую усталость.
Бесстрастные выражения лиц
Каждый персонаж сохраняет спокойное и невозмутимое выражение лица на протяжении всего времени, что заставляет меня подозревать, что перед смертью король демонов наложил на весь мир заклинание "не использовать лицевые мышцы". Когда Химмель был жив, он смеялся и шутил, но после смерти и в воспоминаниях Фрирен он стал бесстрастным, что лишь подтверждает мои догадки. Дружище, у тебя рука сломана, я не прошу тебя кричать в небо, но хотя бы нахмурься или потей немного. Или у всех персонажей от рождения есть магия "перерезания нервов боли"? Главная героиня Фрирен – самый яркий пример: у неё всего два выражения лица – бесстрастное и слегка улыбающееся бесстрастное, а также одно выражение "Ани" (из "Семейки шпионов"), которое можно использовать только раз в жизни. Все персонажи кажутся как в игре без анимации лиц, и чем больше смотришь, тем больше попадаешь в зловещую долину.
Пустое содержание
Есть ли что-то глубокое в этом произведении? Возможно, в первой серии был крошечный намёк на это, но по мере развития сюжета он становится всё меньше, пока не исчезает полностью. Автор, не зная, что писать, зацикливается на темах "жизнь" и "время", напоминая школьника, который пытается глубокомысленно излагать свои мысли в сочинении, но на деле ничего значительного не говорит.
Да, эльфы могут жить восемь тысяч лет, и каждая весна и осень длятся у них столько же, но на практике это сводится к тому, что раз в три-четыре дня они чистят туалеты. Они живут тысячи лет и могут в деталях вспоминать события вековой давности, их мозг работает как типографский станок. Они бессмертные и с отличной памятью, не глупые и трудолюбивые, спят по восемь часов в день и не впадают в спячку. По сути, они как совершенные существа, которые каждый день повторяют: "Теперь настал век людей".
Автор старается показать это, вводя гениальных людей, хотя и не очень понятно, в чём именно они гениальны. Ведь для него воображение — это его магия. На мой взгляд, настоящая идея произведения заключается в этом, а не в постоянных рассуждениях о времени, которые повторяют персонажи.
Краткое содержание для тех, кому лень читать: начало, похожее на "Моего звездного ребёнка", грубая концепция мира, как в "Убийце гоблинов", шаблонные персонажи, как в гача-играх, утомительно скучные и монотонные эпизоды, как в "Вайолет Эвергарден", намеренная сентиментальность, как в "Ано Хана", одинаковые выражения лиц, как у людей с зарплатой 10к рублей в месяц и работающих по 12 часов в день в две смены, и глубина, даже ниже, чем у "Для тебя, Бессмертный". В итоге это приводит к тому, что данное произведение, хоть и имеет высокобюджетное производство, остается пресным и ненужным.
Обманчивое начало
Произведение вложило значительные средства в рекламную кампанию, выпуская сразу несколько эпизодов при старте, что привлекло внимание многих, включая автора данного текста. Из-за высоких ожиданий, вызванных первой серией, многие, как и я, изначально дали произведению завышенную оценку. Однако, к сожалению, первая серия оказалась, вероятно, лучшей идеей автора, исчерпав его воображение на несколько лет вперед. Если следовать терминам самого произведения, он скорее третьесортный маг. С каждой новой серией все более заметно, что у автора не хватает идей, подтверждая, что он, будучи третьесортным магом, изо всех сил пытается использовать золотой посох первого сорта для выполнения обычного атакующего заклинания. В отличие от этого, в "Дитя идола" также был обман в начале, но Акасака Аки был готов идти нестандартным путем, тогда как автор этого произведения упорно придерживается шаблонов. С этой точки зрения, ощущение обмана здесь даже сильнее, чем в "Ребёнке айдола".
Грубый ворлдбилдинг
Если бы автор полностью скопировал типичный японский RPG с элементами фэнтези, то минимальный уровень приемлемости был бы сохранен. Однако автор решил добавить собственное понимание и внести изменения, что привело к многочисленным несоответствиям в концепции мира.
Возникает вопрос: если маг может наносить урон по одиночной цели, вести позиционную войну, атаковать психически и идеально защищаться, а также может определять силу и убивать любого по своему усмотрению, сколько магии нужно, чтобы использовать заклинания и до какой степени магия может быть эффективной, если всё зависит только от слов автора? Какова тогда роль других классов? Маги в произведении обладают такими же способностями, как и ёкаи в Touhou Project: их возможности зависят лишь от прихоти автора. В один прекрасный день они могут получить способность управлять судьбой, причинно-следственными связями или жизнью и смертью. Это, конечно, впечатляет, но как продолжить сюжет?
Такое противоречивое описание магов делает другие классы в произведении ненужными. Если нужны танки на передовой, два мага могут выполнять их роль: один будет защищаться с помощью магии, другой станет артиллерийской установкой. Это уже было показано в арке экзамена по магии. По сути, разницы между двумя магами и одним магом с одним танком нет. Жрец может исцелять, но маги тоже могут это делать и, вдобавок, обладают физическими атакующими способностями, что делает их универсальными. Неудивительно, что без мага в команде в этом мире невозможно выжить.
Кроме того, есть "оригинальная" концепция "врожденной злости демонов", которую автор считает удачной находкой. В чём она отличается от гоблинов в "Убийце гоблинов"? "Гоблины, их надо убивать" – это давно устаревшая идея. "Демоны, их надо убивать" – это якобы свежий и простой взгляд на добро и зло. Кто не рассмеется, услышав это? Гоблины, по крайней мере, грабят и убивают ради еды и размножения, в то время как демоны в произведении Фрирен убивают просто ради убийства, превращаясь в прах и не нуждаясь ни в пище, ни в размножении – это уж совсем смешно.
Шаблонные персонажи
Эту проблему заметят почти все, кто посмотрит произведение, хотя это в наше время уже стало общей бедой аниме. Сначала создаются ярлыки, а потом персонажи, и это не исключение для данного произведения. Тем не менее, стоит отметить, что хотя и в других произведениях часто встречаются плоские персонажи, по крайней мере, главные герои и ключевые персонажи стараются быть многогранными. В этом же произведении даже главные герои остаются плоскими, что заставляет сомневаться, не стал ли автор заложником шаблонного подхода.
Бесконечные однообразные эпизоды
Самое забавное в этом произведении – оно скатывается в третьесортное роуд-муви. Автор бесконечно следует шаблону, словно катится на арбузной корке. Ты с нетерпением ждешь новую серию каждую неделю, а затем видишь одно и то же: группа прибывает в новую деревню → Фрирен использует редкое заклинание для прочистки туалетов, чтобы помочь жителям → они получают небольшую эмоциональную награду → затем флешбек на несколько десятилетий назад: «Ах, Химмель, почему я не осознала этого, когда была с тобой?» – конец серии. Всё снова и снова одно и то же, без малейших отличий. В отличие от других роуд-муви, таких как «Путешествие Кино» и «Путешествие ведьмы», которые вызывают ощущение приключения, у Фрирен всё выглядит так, словно она просто прочищает туалеты в разных цветах. Похоже, автор особенно гордится своей логикой повествования и повторяет её снова и снова в разных деревнях с разными туалетами. Возможно, для тех, кто никогда не чистил туалеты, это и кажется привлекательным.
Намеренная сентиментальность
Проблема с однообразными эпизодами приводит к следующей проблеме, которую некоторые комментаторы называют "лёгкой печалью". Похоже, автор считает, что создание особой атмосферы – это главное. Но, друг мой, я понимаю, что у тебя есть чувство атмосферы, но один и тот же трюк. который не сработал даже на Святом Рыцаре, не сработает и второй раз. Думаешь, если черепаху переодеть, я её не узнаю? Это всё равно что в другом аниме в нужный момент включить "Kimi ga Kureta Mono", только там каждый раз актёры озвучки действительно плачут навзрыд, а у тебя каждый раз всё ограничивается беспристрастным лицом и слегка приподнятым уголком рта, что действительно вызывает эстетическую усталость.
Бесстрастные выражения лиц
Каждый персонаж сохраняет спокойное и невозмутимое выражение лица на протяжении всего времени, что заставляет меня подозревать, что перед смертью король демонов наложил на весь мир заклинание "не использовать лицевые мышцы". Когда Химмель был жив, он смеялся и шутил, но после смерти и в воспоминаниях Фрирен он стал бесстрастным, что лишь подтверждает мои догадки. Дружище, у тебя рука сломана, я не прошу тебя кричать в небо, но хотя бы нахмурься или потей немного. Или у всех персонажей от рождения есть магия "перерезания нервов боли"? Главная героиня Фрирен – самый яркий пример: у неё всего два выражения лица – бесстрастное и слегка улыбающееся бесстрастное, а также одно выражение "Ани" (из "Семейки шпионов"), которое можно использовать только раз в жизни. Все персонажи кажутся как в игре без анимации лиц, и чем больше смотришь, тем больше попадаешь в зловещую долину.
Пустое содержание
Есть ли что-то глубокое в этом произведении? Возможно, в первой серии был крошечный намёк на это, но по мере развития сюжета он становится всё меньше, пока не исчезает полностью. Автор, не зная, что писать, зацикливается на темах "жизнь" и "время", напоминая школьника, который пытается глубокомысленно излагать свои мысли в сочинении, но на деле ничего значительного не говорит.
Да, эльфы могут жить восемь тысяч лет, и каждая весна и осень длятся у них столько же, но на практике это сводится к тому, что раз в три-четыре дня они чистят туалеты. Они живут тысячи лет и могут в деталях вспоминать события вековой давности, их мозг работает как типографский станок. Они бессмертные и с отличной памятью, не глупые и трудолюбивые, спят по восемь часов в день и не впадают в спячку. По сути, они как совершенные существа, которые каждый день повторяют: "Теперь настал век людей".
Автор старается показать это, вводя гениальных людей, хотя и не очень понятно, в чём именно они гениальны. Ведь для него воображение — это его магия. На мой взгляд, настоящая идея произведения заключается в этом, а не в постоянных рассуждениях о времени, которые повторяют персонажи.