720 Кб, 2304x1296
ОСТАНОВКИ
Поезд Семизалупинск-Битардск.
Первая остановка в Урюпинске на 100 постах.
Вторая остановка в Пидростане на 200 постах.
Третья остановка в Котактау на 300 постах.
На 350 посте пересекаем границу с Анимублядией.
Четвертая остановка в Генсокё на 400 постах.
Пятая в Саппоро на 500 постах.
Шестая в Мордоре на 600 постах.
На 650 посте пересекаем границу с Эквестрией.
700 пост – остановка в Кантерлоте.
800 пост – остановка в Хиккарске.
900 пост – остановка в Корзинкино.
1000 пост – поезд вкатился в Битардск. Добро пожаловать, снова.

ПРАВИЛА
Суть
Есть некий плацкартный поезд, и ты, посредством выбивания эвентов через даблы и триплы, отыгрышем своего персонажа! Обязательно с аватаркой и именем!, и прочими действиями решаешь, что в нём произойдёт.
Просто роллить здесь нельзя – это не рулетка и не анимечатик.

Сами правила
(0) – В рп постах бросаем дайсы ##4_d_10## без нижних подчеркиваний. Для эвентов. Четыре кубика имитируют четыре последние цифры номера поста, как в б.
(1) – Не вкатывать имбовых Иисусиков с лазерами и им подобных. Нарушителей отстреливает имба-спецназ.
(2) – При драках и других взаимодействиях с другими игроками не роллить несколько раз за ход.
(3) – ОБЯЗАТЕЛЬНО роллить при драках против других игроков, удар без ролла – не удар.
(4) – Не вайпать и не засирать тред, не портить другим игрокам ролёвку. Вы тут не одни, если не нравится – скройте тред.
(5) – У каждого с начала треда есть поллитра алкоголя. Вам решать, какого. Метиловый спирт тоже можно.

КАК РОЛЛИТЬ
Для определения успешности/провальности какого-либо действия обычно используется тот же ролл, что и на эвенты, то есть 4d10 (А система ЧН0Д). Но если уж очень хочется, то можно бросать что угодно и на что угодно, ГЛАВНОЕ помнить, что другим игрокам тоже должно быть интересно с вами играть.
Поэтому не переусердствуйте с имбоёбством и павергеймингом, старайтесь сохранять какой-никакой баланс. Имбосрачи – в организач.
ЧН0Д – Четная последняя выпавшая цифра - успешное действие, Нечетная - провал, 0 и Дабл - крит провал и успех соответственно.
4d10: (1 + 2 + 3 + 4) = 10
Для хлебушков – последняя цифра выпала четверка, то есть четное – успех. Результат после равно не важен.
А вот это дабл 4d10: (3 + 1 + 3 + 3) = 10

НАЧАЛЬНЫЙ ЭВЕНТ
1 – Нет угля.
2 – Машинист пьян.
3 – Вместо сортира огромная дыра в полу.
4 – В поезде есть маньяк, у кого выпадет первый 44 будет маньяком, у кого первый 222 – будет убит.
5 – Вместо стен в купе прозрачное стекло, но об этом забывают те, кто заходит в купе.
6 – Первый и единственный выбивший 69 становится няшной лолей. Всё равно, кем он был до этого, он в неё превращается. Обратное превращение повторным 69.
7 – Теперь это не обычный поезд, а Омфал Демониум! Возрадуйтесь кхорниты!
8 – В поезде обитает нечистая. Если вас что-то ущипнуло или в темном углу светятся глаза – это ОНО. Но ОНО не злое, а просто хочет играться.
9 – Культурный поезд. На фоне играет лёгкая классика, на полках собрания сочинений, пахнет свежезаваренным кофе.
10 – Два начальных эвента! Рекурсивно 1d10: (9) = 9
1d10: (10) = 10

ЭВЕНТЫ
Даблодаблы также действуют на происходящее. Если, например, выпало 6644, значит, одновременно срабатывает 66 и 44. Это правило действует на 69, например, при 7769 или 6977 срабатывает и 69 и 77. Если выпало 6999, срабатывает только 999.

Повторения по двум цифрам в конце (типа 2323, 4949) – кто-то начал шатать окно. Дошатался – выпал вместе с ним, ибо нехуй госимущество портить.

И плюс ко всему новые забавы – до кучи попадаем в матрицу. Цифровой век, хули вы хотите
Попадание в матрицу последствием XYYX, например 9009 или 1221.
Сбой в матрице из-за другого XYYX или такого же, ну и выход из матрицы в обоих случаях последствием выпадения 00. Двоичненько 3

11 – Машинист включил отопление, в вагоне невыносимая духота до следующего 11.
22 – Внезапно обблевался.
33 – С верхней полки упал полный рюкзак водички рюкзакобляди, все вокруг мокрое.
44 – Обосрался с подливой и очень вонюче.
55 – Безответно влюбился.
66 – В вагон заходят контролёры, готовим билетики. Если в течении 50 постов выпадает ещё 66, всех зайцев выгоняют из поезда.
69 – Возбудился и обкончал полвагона.
77 – Зумеры начали парить вейп в тамбуре. Можно пойти и отпиздить.
88 – Чинимся от всего! Разве что кроме 333, 666, 777, 000, 1488 и квадриплов.
99 – Кто-то из наших решили поебаться в тамбуре. Громко, извращённо и обильно кончая.
00 – Отвалились колёса. Их можно отремонтировать повторным 00 ИЛИ даблом 88 ИЛИ тремя любыми даблами ИЛИ одним любым триплом.

101 – В вагон заходит миловидная лоля. Педофилы, воспользуйтесь моментом!
111 – Кто-то врубил на мобиле Сабатон на полную громкость и теперь мы ездим кругами. Лечится повторным 111 или 88.
123 – В вагон заходят свирепые контролёры. У кого выпал 0 – безбилетник, шкеришься в течении 50 постов, пока не уйдут.
222 – На поезде обнаружены зацеперы.
228 – Кто-то решил покурить марихуаны, по поезду распространяется веселящее облако. Чинится открытым окном, ИЛИ через 50 постов ИЛИ даблом 88.
333 – Дёрнули стоп-кран. Пока выясняют обстоятельства – поезд стоит. Обстоятельства выясняют на протяжении 50 постов. Не лечится.
404 – В поезде завёлся БЕ3N0ГИМ. Везде начинает твориться жесть и ахуй на протяжении 100 постов.
444 – ШОК! Поезд сбил человека! Скандалы, интриги, расследования. На борту появляется НТВ и РенТВ.
555 – Водилу отжали. Кому-то придётся заменить его в течении 100 постов используя 88, иначе Game Over.
666 – Поезд проваливается в ад. Возврат в нормальный мир производится повторным 666.
777 – Поезд поднимается в рай. Возврат в нормальный мир производится повторным 777.
888 – В вагоне оказывается воскресший Максим Марцинкевич и водит пиписькой по губам всем педофилам.
911 – ШОК! Самолёт шахидов взял курс на наш поезд! Попадание в головной вагон грозит всем нам гибелью, и у нас есть только 20 постов чтобы остановить катастрофу!
999 – В вагон заходят футбольные хулиганы. Начинается драка стенку на стенку, крушат сиденья, полки, выбивают окна, случайно подвернувшиеся пассажиры получают люлей.
000 – В вагон проникают цыгане, золотят ручки. Пропадают лошади, дети, одежда, гейфоны. Слава Аллаху, они выходят через 80 постов. Не лечится через 88.
1488 – В вагон заходит Гитлер, весь поезд движется и карается под его руководством.
1984 – OCEANIA! OCEANIA! Большой Брат лупит по лицу всех в течении 84х постов. Не лечится вообще – ведь вы теперь окончательно здоровы.

Любой квадрипл – поезд горит. Быстрее тушите! 4 дабла тушит. Вагонов 15, за каждые 15 постов сгорает один. Если сгорит весь поезд – Game Over.

Депо – >>3433686 (OP)
История железнодорожного сообщения – https://text.is/trainmetapaste

9 Кб, 236x314
Вернее у кого-то есть её архивы работ

490 Кб, 551x489
Ласковый, как солнышко
*но это не точно

498 Кб, 1326x551
Под Безмятежным Небом

Тип: Мультиплеер.

Жанр: Повседневность, детектив, эксплоринг.

Сеттинг: Тохо.

Кладовка с полезностями: https://docs.google.com/document/d/1TNMZWb0oYO8SYITTk9wViPZu-sD4Rq5Upp6ZEssVW3c/edit?usp=sharing

Где-то далеко, скрытые от глаз посторонних магическим барьером, лежат земли Генсокё. Дух времени, столь спешный за его пределами, здесь почти совсем не ощущается, вкрапляясь лишь небольшими мазками, никак не меняющими традиционного уклада, полного оживших мифов и легенд. Однако, вовсе не значит, что здесь ничего не происходит. Множество легенд, тайн и загадок, поддерживаемых суеверием и страхом, породили действительно манящие вещи и события. Что ждут тех, кто достаточно смел, дабы к ним прикоснуться.

Вопросы относительно игры, а также пожелания, пожалуйста, адресуйте в дискуссионный тред. Многое описано по ссылкам в кладовке.

Текущий дискуссионный тред:>>3451194 (OP)

21 Кб, 900x1313
Сколько можно, я не могу...

100 Кб, 818x818
Книга - друг человека. Понятно?

847 Кб, 849x1200
Научный факт. Если ежа долго радовать добрыми и искренними словами, он станет пушистым и мягким.

Как на картинке...

742 Кб, 639x1000
Маленький, но мой..

7,9 Мб, 1748x2480
Прошлый: >>3526759 (OP)

Добро пожаловать! Добро пожаловать в ARP тед.

Сами вы его выбрали, или его выбрали за вас — это худший аниме-тред из оставшихся. Я такого высокого мнения об ARP треде, что решил разместиться здесь, в анимеролеплее, столь заботливо предоставленном нашими модераторами. Я горжусь тем, что называю ARP тред своим домом.
Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали на борде, добро пожаловать в ARP тред. Здесь тихо.

https://drive.google.com/file/d/1XSOB5wXhfXh8wfVz36HqM9iseYujjVkG/view?usp=sharing

Прошлые треды на архиваче.
https://pastebin.com/p8LT77Zj
https://pastebin.com/bsAKghhc


207 Кб, 443x600
Мы можем поговорить

3,6 Мб, 1785x4096
Рождественский
Первый тред 2025 года
Вот и конец каникул, завтра уже пора наряжать ёлку и учиться
Из праздников остался лишь старый новый год
Также началась неделя, когда связь между средним и нижним миром более открытая, можно призывать духов, гадать на тарелках, песке, зеркале и т.д.
По ночам и в заброшках возможно встретитесь с неожиданными гостями
В общем рассказывайте что будете делать в эти чудные дни
Рекомендуем гадать на дайсах и вызывать духов рандома

18 Кб, 278x181
В эпоху цифровых коммуникаций и постоянного изменения медиа-ландшафта интернет-форумы, такие как 2ch (Двач), играют важную роль в формировании общественного мнения и обмене культурными явлениями. Одним из таких значительных культурных феноменов является аниме "Kare Kano" — работа, которая затрагивает темы романтики и отношений в подростковом возрасте. Взаимосвязь между необходимостью перекатов на платформе и культурным значением данного аниме становится очевидной при анализе социокультурных и технических аспектов.

Необходимость перекатов на платформе 2ch

1. Динамика интересов аудитории

На форумах, подобных 2ch, пользователи часто обсуждают тематику, связанную с различными аспектами поп-культуры, включая аниме. Перекаты в этом контексте являются важным механизмом, позволяющим адаптировать обсуждение к меняющимся интересам аудитории. С учетом того, что "Kare Kano" — это аниме, которое было выпущено в конце 1990-х годов, его популярность требует периодической переработки и актуализации обсуждений. Это обеспечивает более глубокое погружение новых участников в контекст, а также дает возможность старым пользователям восстанавливать и углублять свои старые впечатления.

2. Обновление сообществ и тем

Перекаты позволяют создавать новые обсуждения, связанные с "Kare Kano", что способствует появлению специализированных групп пользователей, заинтересованных в анализе данного произведения. Такие обсуждения могут включать разбор персонажей, сюжетных линий и культурных аспектов, а также сравнения с другими аниме.

3. Снижение конфликтов и токсичности

Как и любая другая культурная продукция, "Kare Kano" может вызывать полярные мнения. Перекаты помогают минимизировать накопление негативных эмоций и конфликтов, позволяя пользователям "перезапустить" обсуждение в более конструктивном ключе.

Культурное значение "Kare Kano"

1. Темы подростковых отношений

"Kare Kano" детализирует сложные аспекты любви и дружбы на фоне школьной жизни. Его проработка тем, связанных с самоидентификацией и эмоциональными переживаниями, делает аниме актуальным даже спустя годы после его выхода. Это создает почву для обсуждений на форумах, где пользователи могут делиться своими переживаниями, связанными с этими темами.

2. Формирование культурного контекста

"Классика" аниме, такая как "Kare Kano", создает культурный контекст, который продолжает влиять на новое поколение зрителей. Перекаты на 2ch играют важную роль в передаче этого культурного наследия, позволяя современным зрителям включать свои взгляды и интерпретации в обсуждение.

3. Анализ и критика

Обсуждения "Kare Kano" на платформах вроде 2ch также предоставляют пространство для анализа и критики аниме, что может привести к более глубокому пониманию его художественной ценности. Это позволяет формировать более осознанное отношение к произведению как к элементу культурного дискурса.

Заключение

Необходимость перекатов на платформе 2ch непосредственно связана с культурным значением аниме "Kare Kano". Открытые обсуждения, проводимые в рамках свежих тем, не только поддерживают интерес к произведению, но и позволяют пользователям более полно выразить свои чувства и мнения по поводу важных вопросов, рассматриваемых в аниме. Таким образом, перекаты служат важным инструментом как для адаптации платформы к изменяющимся интересам пользователей, так и для поддержания живого диалога о значимых культурных явлениях.

174 Кб, 857x1200
Амурных свершений тред.
Полны любви

9 Мб, 3035x4299
Предыдущий: >>3317236 (OP)
Архив тредов: https://pastebin.com/dCWAeiB8

Слезы осени на стальной броне,
Рев моторов глушит шум дождя..
Мы идем в ночи по чужой земле,
Мы оставим пепел и смерть, уходя..

По Закону Силы на вражеских костях
Жизненным Пространством властвовать привык,
С огнемета заревом в голубых глазах,
Викинга собрат, Рыцарь-Штурмовик.

Ты — Вождя Солдат, подошел твой срок,
Закалилась сталь в череде атак..
Через шквал огня рвется на восток
Теодора Эйке Танковый Кулак!

Кровь с землею-траки Мертвой Головы
Давят в грязь короткие черепа врага.
За чужими спинами Дети Каббалы,
Их будущее-печи, Смерти Лагеря..

С танковых бортов скалится Мертвец,
Руны на петлицах серебром горят!
В Ярости Боев,в Пламени Сердец
Разгорится вновь Белая Заря!

Стойкости Безумцев не сломать хребет,
В рукопашной схватке штыковой удар.
Вотана Копье грудь пронзит тебе,
В сердце полыхнет Асгарда Пожар!

В Рагнарока час Райх не устоял,
Тех кровавых дней не забыть вовек!
Вы у нас в сердцах,Павшие в боях,
Слава не умрет, смертен человек!